-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Quimera_norte

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Alice_Nine_Community atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 131
Комментариев: 191
Написано: 679


О Весне 2012

Среда, 23 Мая 2012 г. 10:35 + в цитатник

Здравствуй, дневник!

Весна подходит к концу, подарив на прощанье солнечные и жаркие дни. Моя Весна началась в апреле, когда мы с братом и его семьей поехали в Мексику. Удивительное путешествие, которому я отвела много записей в Дайри. Карибское море - самое прекрасное море, которое я видела. Лучше Красного оно для меня тем, что в нём можно купаться и не бояться страшной глубины. Прозрачнейшая вода бирюзового цвета, белый мягкий песок, который не нагревается до раскаленного состояния, дно без резких обрывов в бездну, по крайней мере в том месте, где были мы. Я крайне довольна поездкой. Не обошлось и без некоторых привязанностей, которые сейчас, кажется, постепенно отпускают, за что, наверное, спасибо следующим обстоятельствам:

Мексика подтолкнула меня на тот шаг, ан который я давно пытаюсь решиться. Я пошла на курсы испанского языка. Преподаватель имеет исключительно милые черты, как во внешности, так и в поведении, что очень часто мне напоминает о той самой Мексиканской Привязанности, но помогает отпустить то, что осталось на другом полушарии. Мне нравится слушать этот язык из живых уст. Мне нравится, что меня учат говорить так же. Единственное, меня пугает, что в голове может всё перемешаться: я испытываю затруднения в переключении с японского на испанский, а теперь еще и наоборот.

Папа сменил работу, и теперь мы стали реже видеться. Надеюсь, в скором времени и я работу сменю, и мы снова будем встречаться чаще.

Вчера у меня был День Рождения, папа принес мне ландыши, но меня дома не было, а когда я вернулась, он уже спал. По большей части, теперь так происходит почти каждый день. 

Совсем скоро сессия - основная тема здешних постов) На этот раз мы думаем с Женей, однокурсницей, снимать квартиру вместе. Посмотрим...

А пока работаем.

B-B!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку