-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Quimera_norte

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 13) _ЯПОНИЯ Кошколюбам __Rentrer_En_Soi__ An_Cafe gazette Ian-Somerhalder J-rock j-rock_photo Narutos_World Plastic_Tree_Community PS_Company RUKI_chibi-vocal SuG_Fc
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Alice_Nine_Community atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 131
Комментариев: 191
Написано: 679


О зиме 2011-2012

Четверг, 22 Марта 2012 г. 09:16 + в цитатник

Здравствуй, мой дорогой ЛиРу!

Снова я возвращаюсь к тебе, спасаясь от других ресурсов. На дворе конец марта, но снег в Москве всё еще лежит. Он выпал во второй раз, изрядно попортив только-только зародившееся весеннее настроение. Но сегодня по пути на работу я видела Солнце, и мне стало немного спокойнее.

Рядом с офисом, в одном из самых грустных районов Москвы, поселилась птичка. Мне стыдно признать, но я не знаю, что это за малыш) Похож на молодого скворца. Размером он больше воробья раза в два, но цветом похож. У него длинный желтый клюв и он почему-то постоянно открыт. Может быть, это еще один признак его молодости? Он совсем один, и вчера прыгал по району, где катаются машины, в поисках зёрнышек или чего-то еще. Копался в проталинках, а сейчас сидит на тощем деревце, нахохлившись. Вчера я купила ему семечек. Высыпала довольно много, поэтому не знаю, поел ли он что-нибудь. Жалко мне птичку. Может быть, необоснованно. Ради нее мне хочется, чтоб весна наступила еще скорее: дерево обрастет листвой и это обдуваемое жилище, может, станет уютнее.

Разумеется, я напишу о том, как прошел Новый год, сессия и остальная часть зимы. Новый Год мы встретили в Кисловодске всей семьей. Взяли с собой даже Тимошу, Мурёшу и Махоню) Мне понравился Кисловодск по большей части природой вокруг него. Сейчас пишу это, и внутри что-то заныло по лесу, который в тех краях. Горы и лес. А вдалеке двуглавый красавец Эльбрус.

На сессию я поехала сразу после кисловодска (через Москву). Жила в районе Тюмени, который называют иногда "за мостом". Приходилось хоть и по прямой, но ехать на маршрутке или автобусе. Пешком холодно, да и долго идти до Универа. Больше ничего интересного о прошедшей сессии, наеврно, не скажу) Разве что хочется себе лишний раз напомнить: Это четвертый курс уже!))

На мартовские праздники мы с братом и его семьей ездили в Киев. Было теплее, чем сейчас в нашей Столице. Отлично погуляли, посетили кучу храмов (всё реже мне хочется их посещать), я полюбовалась Днепром, хоть и времени дали на это очень мало. Мы виделись с Нирванкой!) С этим человечком видимся каждый раз в новой столице. То в Токио, то в Москве, теперь в Киеве)) здорово.

Ну, и пока больше мне нечего рассказать. Душевные переживания оставлю при себе, ты уж прости, ЛиРу. Но так будет лучше для нас обоих)

Весны, тепла и поменьше пожаров. B-B!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку