-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Quimera_norte

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Alice_Nine_Community atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 131
Комментариев: 191
Написано: 679


О весне в этом году

Вторник, 31 Мая 2011 г. 22:21 + в цитатник

Весна была долгожданной. Так хотелось тепла, что иногда аж от безнадежности накатывала грусть. В Москве еще не успели раскрыться листочки на деревьях, а мы уже уехали во Францию, где во всю зеленела Природа, цвела и пахла всевозможными красотами этого времени года. Мы посетили Париж, Нормандию, Бретань и Долину Луары. Каждая местность самобытная и запоминающаяся. Множество замков потрясает своей красотой так, что долго еще кажется, будто всё увиденное было лишь прекрасным сном.

И не поехала бы я во Францию, если бы не печальные обстоятельства с поездкой в Японию. По всем известным причинам практически полностью оформленные документы пришлось отложить на потом. До сих пор уделяется особенное внимание землетрясениям и ситуации на АЭС в Фукусиме. Так печально, что еще один город моей Маленькой Страны будет на слуху людей как синоним неприятного стечения обстоятельств. Даже сами японцы говорят, чему я была сама свидетелем, "Мы из страны, в которой случилась катастрофа", когда их спрашивают заграницей, откуда они приехали.

В этом году мне исполнился 21 год. В День моего Рождения мы пошли в театр на спектакль "Сирано Де Бержерак", где в главных ролях был Сергей Безруков. Все впечатления по поводу этого спектакля я оставила в Дайри, а здесь лишь повторю, что мне очень понравилась постановка и игра актёров) Непременно хочется ходить на такие мероприятия еще и еще. Но это оказывает на меня слишком сильное влияние. :)

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку