-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Quimera_norte

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 13) _ЯПОНИЯ Кошколюбам __Rentrer_En_Soi__ An_Cafe gazette Ian-Somerhalder J-rock j-rock_photo Narutos_World Plastic_Tree_Community PS_Company RUKI_chibi-vocal SuG_Fc
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Alice_Nine_Community atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 131
Комментариев: 191
Написано: 679


О домах-невидимках и черных кошках

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 17:07 + в цитатник
Сегодня дважды повстречала черную кошку. В том самом узком переулочке, в который, если бы не она, я бы ни за что не зашла. Переулочек скорее напоминает высокий порог, оставшийся от какого-то здания. По правую сторону от него дом, который я вижу из окна. Двухэтажный кирпичный старый дом. Дверь в нем перекошена, окна забиты, крыша заросла зеленью. Должно быть, кто-то следующее пропустит, как метафору, но дом действительно кое-чем защищен. И защита его заключается в том, что в упор его не видно, если о нем не знаешь. Я и сама до сих с трудом осознаю, что когда прохожу мимо, я его не вижу. Но вижу этот переулочек) И именно там была черная киса. В первый раз она убежала сразу, как только я обратила на нее внимание. Во второй, уже вечером, она позволила к себе немного подойти (ради чего мне пришлось зайти в этот переулочек), но как только я подошла слишком близко, кошка отбежала подальше. Я не стала ее преследовать.

Purely_emerald   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 14:32 (ссылка)
А может *жильцы* не хотят гостей ни под каким соусом) или нет, скорее всего только определенные личностям туда вход разрешон) с тя фото домика) посморим что за соус)))
Ответить С цитатой В цитатник
Quimera_norte   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 14:41 (ссылка)
Я думаю, что дом-невидимку можно сфотографировать только с того места, где его видно. То есть из окна.
Потому что, повторюсь, когда находишься рядом, его не видно. Как бы то не звучало. И даже не думаешь о нем. Зато автоматически заглядываешь в его переулок. (сегодня там летала бабочка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку