-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GERD755

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

абажаю сидеть в аське гуляю с друзьями... играю в cs играю в группе играю в сокс играю на электро гитаре люблю смотреть анимэ и психологические фильмы немного занимаюсь клипмейкерством пишу песни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2007
Записей: 8
Комментариев: 10
Написано: 25


Happy New Year

Понедельник, 14 Января 2008 г. 16:34 + в цитатник
В колонках играет - [S.P.]
Настроение сейчас - вау!!! Вокруг бдыщ...бдыщ...

31.12.07 - 1.01.08
Грех, наверное, не написать страничку о проведенном Новом годе. Ну вот… утро 31.12.07. Не знаю почему, но в этот день я просыпаюсь очень рано, вот и в это утро я поднялся в 4 часа…... под елкой лежал подарок, но сделаф вид, што не заметил его, я пошел поздравлять родителей. Ну потом как фсегда обычные утренние хлопоты, а после них фсе и началось….
Начну по порядку. Вапще мы спланировали отмечать у Насти дома,т.к. ее родители уехали и квартира осталась пустовать))).Нас было 4 – Я, Настя, Саша и Аня. Для начала нам нужно было закупиться продуктами. По магазинам мы решили отправиться все вместе. И делать нам это нужно было очень быстро, т.к. время было уже 16.00. Мы зашли в суппер-маркет и наша корзина постепенно заполнялась ЕдОй))). И так мы бродили из одного магазина в другой, пока ни купили фсе што нам было нужно. Торопливым шагом мы приближались к Настиному дому. Ну вроде самое страшное позади))) Мы фсе дружно проводили родителей Насти и………… началось!!!
Дефченки начали готовить, а я, што бы им не пришлось скучать, организовал музыку… Я включил диск, который записал накануне специально для этой новогодней ночи))) Ска-панк быстро поднял настроение и фсе весело и дружно начали накрывать на стол (кроме меня ;) я лежал и сматрел клипы, которые я тоже записал на диск) Начало меня уже фпечатляло. Ну вот….вроде стол накрыт…..слюньки уже текли….ведь я с самого утра ваааще ниче не ел :’( Вроде была дана команда приступать к трапезе… ну вот и прекрасно….. поедание сопровождалось просмоторм клипоф и концертникоф HIMа, которые принесла Саша. Немного перекусиф возникла идея поиграть в соньку….eeee baby…. Афигенная идея и фсе единогласно ее поддержали. Надеюсь фсе видили фильм Факультет?!… ну вот, именно с этой игры мы и решили начать, но т.к. Саша в суете забыла второй джойстик дома, то пришлось играть кому то одному – это была Настя))))….Гы….забавное зрелище наблюдать за любимой, когда она играет в игрушку-ужастик))… да фпридачу еще и джойстик был с вибро, т.е. при каждом ужасном моменте он начинал как бешенный трястись, што больше придавало азарту…
Без десяти двенадцать, а Настю не оторвать от игры…. Ну вроде отложили игру на время и начали готовица к бою курантоф. Пока я открывал шампанское, Настя с Аней начали поджигать бенгальские огни, а Саша на бумажке написала желание, подожгла его и пепел опустила в бокал с шампанским (просто есть такая примета – пока бьют куранты, пишешь желание на кусочке бумажки, поджигаешь его, пепел опускаешь в бокал с шампанским, а потом выпиваешь эту гремучую смесь)))…фсе замерли в ожиданииидании. Один…Два…Три…Четыре…Пять…Шесть…Семь…Восемь… Девять…Десять… Одиннадцать…и именно в этот момент у меня пронеслись в голове все воспоминания за 2007 год. Сколько же фсего произошло и плохого и хорошего, но фсе хорошее заполнило мои мысли, так што про плохое и не пришлось вспоминать. Самой последней и наверное самой главной моей мыслью было то, што я был безумно щастлиф, што наконец то встретил свою ту настоящую любовь, которую я ждал фсю жизнь, и што именно в эту секунду мой Ангел находиться рядышком со мной…. Именно в эту секунду я почувствовал себя самым щастливым человеком во всем мире!!! Ведь я Люблю Настю и она любит меня……….а мне больше ничего и не надо………….ДВЕНАДЦАТЬ………УРА!!!! Звон бокалов и Новогодний поцелуй…..мммм…..так мило…….без коментариеф)))….
Ну вот……2008….не верица…..думаю никому не верица, ведь только што несколько секунд назад был 2007 год и вдруг…… Ну ниче со временем привыкнем ;)
И внофь фсе к столу. Все наслаждались вкусностями, разговаривали, вспоминали события прошлого года, смеялись, и на память обязательно сфоткались))……уффф….фсе вроде наелись от души… “Што будим делать дальше?” – кто то произнес….ни помню кто, вроде это был я))) В ответ прозвучало “А дафайте пасмотрим фильм, который принесла Аня!”. Ммм…хорошая идея, ведь фильм был интересный – Мумия. Приготовиф чипсы, Колу и фсякие там мармиладки, фсе устроились поудобнее… к середине фильма, я уснул в обьятиях Настюшки. Как выяснилось позже, Саша тоже заснула….короче фильм продолжили смотреть только Аня и Настя… Ну вроде конец… Включили свет…в зале воцарило движение. Фсе потихоньку начали подниматься… Как говорица – антракт, ведь у Насти и Ани в планах был просмотр второй части этого фильма – Мумия 2. Мы с Сашей поначалу были не ввосторге и поэтому решили пастибацца)) Сныкали касету со второй частью ))) Гы….Поиски продлились недолго…я фсе таки вытащил эту касету и…..опять фильм….НО…..вы не поверите!!! В этот раз уснула Настя, а мы (я, Аня и Саша) продолжали смотреть, и самое странное, меня ни капельки не тянуло в сон. Даже наоооборот с большим удовольствием смотрел кино)))…конец фторой части… Аня села читать мангу, Саша начала играть в соньку. Насте очень хотелось спать и мы легли в ее комнате. Вроде глаза закрываются, но спать не очь хочеца… вроде заснул…. Наверно где-то через пол часа Настя поднялась и вышла куда-то, я спросил у нее куда она… Настя ответила, што скоро вернеца…и так не заснув я пролежал и прождал до самого утра. Под утро Настя заглянула в комнату. Она обняла меня, но не заметила, того што я не спал. Через несколько минут она вновь ушла… Вскоре я поднялся с кровати и вышел в зал. Саша уже собиралась домой, мы все ее проводили.
Мда…..вид у меня был не очь….Настюшка предложила мне кофе, и я не отказался. Ведь надо было как то себя взбодрить, да еще и расстроился немного – ведь я хотел проснуться рядышком с любимой, но….Ну да ладно. Кофе немного взбодрил меня. Аня тоже начала потихоньку собираться. Мы с Настей проводили Аню до остановки. Утренний морозный воздух окончательно пробудил меня. Мы вернулись к Насте домой. Ее тянуло в сон, и устроившись в зале на диване, я лежал смотрел ДжетИкс, а Настюшка заснула в моих объятьях. Часов в 11 раздался звонок моего мобильника – звонила мама. Сказала, што бы мы с Настей седня заскочили к нам домой, надо было познакомить Настю с моими бабушкой и дедушкой, да и вапще посидеть за семейным столом….не торопясь мы собрались и поехали ко мне…пока мы ехали в маршрутке Насте позвонила ее мама и сообщила подобную новость, которую сообщила мне моя мама. Нас вечером ждали у Настюшки в гостях ее родители и ее бабушка и дедушка….мне сегодня тоже предстояло знакомство. Уффф…Знакомство с моими родственниками прошло нормально. Нас накормили от души. Посидеф немного, мы отправились к Насте домой. Там уже фсе были в сборе. Знакомство с Настенными бабушкой и дедушкой тошь прощло успешно. Нас пригласили за стол………..Мы с Настей уже в ужасе были от еды (O_o). Но ради приличия мы немного перекусили…… Настина бабушка показалась мне очень хорошим человеком! Она шутила, рассказывала интересные истории из жизни, вообщем я щитаю, што Настюшке очь повезло с бабулей!!! Што нащет дедушки, то могу сказать то, што он вылитая копия моего дедушки. Я имею ввиду поведение. Он очень спокойный, добрый, не сильно разговорчивый, но вежливый в общении. Короче дедушка мне тошь очь понравился! Вскоре мы проводили их. Потом мы засели у Насти в комнате…Оставшееся время мы провели там вдвоем, и нам никто не мешал… Мы лежали и вспоминали как прошли эти два дня………… как же нам было хорошо!!! Это был самый лутший Новый год в моей жизни!!!

* * * Happy New Year * * *

 (700x525, 108Kb)

Понравилось: 15 пользователям

aromatizators   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 19:33 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты официально оформляет карточки METRO во всемирную сеть немецких торговых центров METRO Cash & Carry на физических лиц!за 5 дней! Пропуск именной с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине Метро Кэш энд Керри), с индификационным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление делается без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
москва
клиентская карта магазина метро
кэш и кэрри
www metro-cc.ru
карта магазина метро
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку