-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GERD755

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

абажаю сидеть в аське гуляю с друзьями... играю в cs играю в группе играю в сокс играю на электро гитаре люблю смотреть анимэ и психологические фильмы немного занимаюсь клипмейкерством пишу песни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2007
Записей: 8
Комментариев: 10
Написано: 25


Суета перед праздником.

Понедельник, 14 Января 2008 г. 16:26 + в цитатник
В колонках играет - Джингл Бэнззз
 (333x500, 96Kb)
Настроение сейчас - не знаю какое.... еще не определился )

30.12.07
Хочу начать с того, что вчера меня и несколько моих одногруппников один препод нае… надурил. Сказал приходить нам к 11 утра и он нам поставит зачет и допуск, ну мы и приперлись. Прождали его 3 часа, а он так и не пришел. Начали звонить ему на трубу……отключил……..Потом дозвонились ему домой, а он говорит приходите после праздникоф………..ваще зашибись…. Теперь у нас одна не аттестация и один не зачет, а вдобавок к этому, мы лишены стипендии, да еще и к сессии не допущены…..вот такую ЖО… он нам устроил перед НГ. Ну и фак ему ((( упс сорь….сорвался.
Пришел домой расстроиный… Странно, даже мама отреагировала нормально, а я думал, что дома опять начнется скандал. Позвонил Настюшке, ведь она очень переживала за меня и ждала результатов, но обрадовать мне ее не удалось………….вот я дибилко……фсем перед новым годом настроение испортил. Ну Настя не унывала и пыталась меня подбодрить (Настя, если ты будишь читать это сообщение, то хочу сказать тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО за поддержку!!! Я тебя очень ЛЮБЛЮ!!!). Ну вроде я чуть успокоился…
Вечером мы встретились с любимой. Мы сидели у нее дома, и тут………..не догадаетесь!!!………заходит настина мама и говорит: “На улице хорошая погода… Не хотите покататься на санках?” Мне это показалось заманчивым предложением (ведь это прафда прикольно….или вы не согласитесь со мной?!)…захватив с собой Кирилла (это младший братишка Насти), мы отправились на улицу. Мда…..на улице было не жарко… ну мня это не пугало, ведь было кому меня согреть)))) Пока Кирюшка катался на санках с горки, мы пытались согреться - играли в снежки, ну и т.п. Мне уже пора было домой. Они проводили меня и я уехал. Но перед этим мы договорились, што еще спишемся седня в аське. Ведь нам нужно было обсудить, што необходимо покупать к НГ.
Ну вот мы в аське. Вроде фсе наместе – Настя, Саша, Я…..ммм Ани тока не хватает… ну да ладно…поначалу у нас вапще не получалось ничего организовать……Саша вапще сидела играла в Финалку (Финал Фэнтези), а потом и вовсе сказала што пошла играть дальше и вопрос этот решим 31 декабря…..мда…..ну да ладно… Корочь остались тока мы с Настей в аське. Подумаф, што так дело никуда не продвиница, я решил немного организации взять на себя, ведь вроде как я старше, да и на девченок взваливать все как то стремно…просидеф с Настей до часу ночи в аське, мы приблизительно составили список чего покупать. Точнее список был у нас уже точный, а вот цены были приблизительными….ну не важно…ну вроде фсе пака гуд.
Пожелав спокойной ночи друг другу, мы легли спать….
В данный момент – утро. Я сейчас сижу “учу” вопросы к экзаменам, хотя на самом деле пишу эту страничку в дневник…меня щас меньше фсего парят эти экзамены… Просто я АбАжАю предпраздничную суету и мне не сидица на месте… Ведь зафтра Новый Год, а я тут лекции учу………..брррр…..бред!!! Жду не дождусь зафтра!!!!
Всем Счастливого Нового Года и Рождества!!!!

* . * *. * . . * * . * . * . . . * * * * . . . *
* . * * . . .* . .* . * .
* . . * * . . * . . * *
. * . * * . . * . .* . . . * * . * . .
* . . ПОЗДРАВЛЯЮ .* * . * . .* . * *
.* * . . .* .* * . * . .* . * * . .* * * . * *. * . . * . * * * . * . * . . . * * * * . . . * * . * * . . .* . .* ВСЕХ . * . * . * . * * . . * . * * . * . * * . . * . .* . . . * * . * . .* . . .* .* * . * * . * . * . . . * * * * . * . * С * * НОВЫМ .* 2008 .* ГОДОМ * . * . * * . * * * . . .* . .* . * . * . . * * . . * . . * * . * . * * . . * . .* . . . * * . * . .* . . .* .* * . . .* . .* * * . * *. * . * . * * . * . * . . . * * * * * . . . * * . * * * . . .* * * . .* * . * . GERD * . . * * . . * . . * * . * . * * . . * . .* . . . * * . * . .* . . .*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку