-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GERD755

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

абажаю сидеть в аське гуляю с друзьями... играю в cs играю в группе играю в сокс играю на электро гитаре люблю смотреть анимэ и психологические фильмы немного занимаюсь клипмейкерством пишу песни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2007
Записей: 8
Комментариев: 10
Написано: 25


Начало

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:04 + в цитатник
В колонках играет - Stigmata - Сентябрь
Настроение сейчас - так себе....

Привет... Хотелось бы для начала вкратце о себе... Родился в Невинномыске, живу в Ставрополе, учился в 16 школе, закончил 11 классов и поступил в СевКавГТУ (ФИСТ). сейчас я на 4 курсе. Вообще как человек я весьма дружелюбный, правда не очень общительный, люблю новые знакомства. Я обажю играть на гитаре (электро), играю в группе [S.P.]. Любимое время года - можно сказать, што люблю фсе, но за свои признаки: зима - люблю за Новый год и за день своего рождения. Весна - фсе потихоньку выбираются из своих норок и начинают любить <3 <3 <3 Лето - ну кто ж не любит лето?!?!... особенно летние вечера... время которе можно хорошо провести с близкими тебе людьми. Осень - хорошое время што бы погрустить . ну што могу о себе расказать......... Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СВОЮ ДЕВУШКУ!!! ее зовут Настя (Reno или Нерейн).

Ну вроде о себе вкратце рассказал, ну а теперь о последних днях моей жизни. Начнем с плохова. Позавчечера меня чуть не отчислили с универа. Мне предложили перевестись на бакалавра, а зате еще 2-а года в магистратуре... ну так как вариантов у меня других не было што бы не вылитеть с универа пришлось писать заявлени о переводе в бакалавратуру... вроде бы фсе улеглось... но вчера сутра, когда я пришел в универ наш куратор (он же завюкафедры) сообщил, што нас оставляют учиться там же где и учились(по специальности)- меня это очень обрадовало, што я ашь на пары пошел)))... ну да ладно - скучная информация. После пар я пришел домой и позвонил Насте(как я уже говорил это моя девушка), она приехала ко мне. Перекусив у нас опять началась война - кто моет посуду (не поверите - прикол в том што мы не не хотим мыть посуду, а наоборот, каждый из нас, как только поедим, пытаемся быстрей подрулить к ракавине, што бы перемыть всю посуду) воть такая воть у нас война. Потом и сами не заметили как начали дурковать...бои на подушках, щикотки, ну в все в таком духе (обычно после этого хто нить остается пострадавшим... ну незначительно)... а еще чуть не забыл... у нас даже проходили бои на полотенцах.... короче повеселились от души. Начило темнеть ... дело к романтике... пока мы мило общались....но вдруг раздался телефонный звонок (Зазвонил сотовый любимой). Это была подруга Насти - Саша. После телефонного разговора мы собрались и поехали к ней (к Насте) домой. Кое как добрались до ее дома, зашли в подъезд, но тут.....АБЛОМ.....лифт не работал... фак))) Настя живет на 8 этаже... ну да ладно. МЫ "потихоньку" добрались до ее двери... мы внутри. через несколько минут подошли к нам Саша со своим парнем - Славиком (один из моих друзей). Настюша нас накормила картошечкой-фри... фсе остались довольны!!! пока мы ели мы пытались паралелльно помогать делать уроки настиному братику (Кирил), он учится в 3 классе. Аффигенно!!! я хоть вспомнил што такое матиматика))) Затем фсе вместе забурились на диван и начали глядеть телик... Раздался звонок в дверь - это были настины родители. Славик с Сашей собрались уходить да и мне минут через сорок пора было домой ехать. Я думал што эти 40 минут я проведу с любимой, но нетут то было, Славик потащил нас всех, што бы мы все его проводили((( ну да ладно...думал шас быстро проводим и вернемся обратно... пошли... на остановке около полу часа торчали... такое ощущение сложилось, што Славе все параллельно... он стоял в сторонке с Сашей и целовался, а мы с Настей стояли высматривали для него маршрутку... Мало того што вытащил нас, так еще и маршрутку мы для него должны были ловить... короче потерял все время, которе хотел провести с любимой... меня это очь разозлило (я конешно все понимаю - друг, проводить... но нельзя же быть таким эгоистом... ну да ладно) короче пришло время и мне ехать домой, но так как я оставил шапку у Насти дома с надеждой, што еще вернусь, то нужно было возвращаться... Идем обратно втроем - Саша, Настя и я. Подруги о чем то разговаривали всю дорогу.. не знаю очем, так как мне было не посебе((( я очь растроился...попути проводили Сашу до дома, а я с Настей поднялись к ней... Она предложила мне чаю... Я видел, что она не хотела што бы я уходил и я согласился, хоть и знал, што опаздаю домой. По настенному лицу я заметил, што она расстроилась... я спросил у нее в чем дело, оказалось што она за меня переживала, ведь настроение у меня конкретно упало...я попытался ее подбодрить и мне это немного удалось... дело подошло к расстованию (НЕ НАВИЖУ РАСТАВАТЬСЯ!!! особенно с любимой) в этот момент мне все время кажется, что это последние минуты... што я ее больше никогда не увижу. Мы попрощались... на последок я ей улыбнулся... она улыбнулась в ответ...эта улыбка и помогла мне прожить остаток вечера...

 (700x533, 52Kb)

Zarni_Xaot   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 12:30 (ссылка)
О боги, как это мииило! М не тоже очень хочется так. Встрречаться, расставаться. Мучиться ожиданием, ждать звонка, нестись навстречу любимому на крыльях любви...
Ответить С цитатой В цитатник
GERD755   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 10:10 (ссылка)
Я обажаю свою Настюшку!!! Воть и схожу сума!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DMusha   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 00:14 (ссылка)
О_о омг
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку