-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gerberaflor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2011
Записей: 10
Комментариев: 6
Написано: 16


Без заголовка

Среда, 01 Июня 2011 г. 04:32 + в цитатник
не знаю что со мной - наверное я влюбилась.давно такого не было. я бы сказала конкретно таких чувств я вообще ещё не ощущала. я не могу уснуть ночами,думаю о нем, когда вижу его радуюсь безумно. а когда уезжаю так же безумно скучаю. но боюсь близко подпустить к себе. так странно для меня это все. но дух мой уже давно так не захватывало. как мой Наркотик появился в жизни, чтобы со мной не происходило - я всегда помнила и помню о нем. всегда думаю и всегда тянет к нему.
ну вот уже рассвет.. а я все не сплю. мое сердце замирает от того, что я хочу снова почувствовать его прикосновение рук, услышать как бьется его сердце. такие пафосные фразы, такие странные чувства. и пожалуй на данный момент я только и могу что думать об этом человеке и больше ни о ком и ни о чем.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку