-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gerasushka

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) КритикА_для_любого

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2007
Записей: 62
Комментариев: 394
Написано: 997


Показная слабость

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 00:37 + в цитатник
 (300x450, 47Kb)
Настроение сейчас - Сил уже нет...

Конкуренция..Была,есть и будет..Но есть её два вида - здоровая и, как вы сами понимаете, не очень здоровая...
Безусловно, своей работай мы будет конкурировать с коллегами, но зачем, припоминать задетое самолюбие??? Зачем работать на показ? Ведь, то что ты делаешь в отместку выглядит, как признание того, что ты слабее, что ты пытаешься сам себе что-то доказать... Ну, не ужели нельзя развиваться тихо и спокойно, никому не мешая, не строя заговоров, не распуская сплетен и склок... Сколько можно? Как люди не устаю улыбаться на показ, быть хорошими на показ, а за спиной обливать тебя с ног до головы грязью


А я устала от этого...Наверно, все это, рождает во мне кучу комплексов...
Я не хочу занимать ничьё место,я просто хочу заниматься, тем что мне нравится...Получать кайф от того, что делаю..Ну, почему вы не можете оставить меня в покое...ВСе ! Хватит!
НЕт, вы меня не сломаете, не сделаете обозленнее,я просто опять все проглочу, и даже не покажу вам вида, что что-то знаю...
Просто сейчас никто никому не докажет кто лучше, кто хуже, кто успешнее, а кто лузер...
Все будет понятно там, в конце тунеля!

Naughty_nice   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 16:52 (ссылка)
они это делают, чтоб тебя взорвать и потрепать нервы... ну и спокойствие твое расшебуршить .. но думаю зверя в тебе будить не надо. ЗАбей. Реально - время покажет...
ну то что такое Сайка и с чем ее едят - мы уже поняли)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gerasushka   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 18:43 (ссылка)
Naughty_nice, а боюсь времени..А вдруг они правы? Вдруг у меня просто опустятся руки и все... конец..пропасть..НЕ будет ничего...Ты знаешь, это гвоорит не один человек..Их много..Хотя бы в нашем классе. А если так гворят много человек, значит есть над чем задуматься.. Ип рчиины туту безусловно есть
Ответить С цитатой В цитатник
Naughty_nice   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 23:29 (ссылка)
Gerasushka, вот как написала туту - так и сделай этим причинам и людям "туту" ))) твои залепы сегодня обоснованны)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gerasushka   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 18:04 (ссылка)
Naughty_nice, тут скоро будет мне...Им осталось надавить на газ и я уже не смогу удержать спот-кран...А что за залепы:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку