-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GERASIM_88

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2006
Записей: 36
Комментариев: 187
Написано: 952


Без заголовка

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 22:29 + в цитатник
Среда:
В училище..Кто-то из наших:
-Бля народ,давайте напишем заявление об отказе от препода по физкультуре,она заебала!!
Все:
-Бля,давааааай!!
Написали,сдало правда только 3 человека,и то благодаря мне,а так никто бы не сдал.
Я:
-Бля пидоры,друзья называется.Сцуки ну и куй с вами.Сосите болт.

Четверг:
Тож в училище.Поставили дежурить на дверях.
Подходит препод по физ-ре,та,на которую мы написали:
-Так,чтоб родители в понедельник здесь были и ниипёт.
Я:
-Зачем??
-Будем разговаривать,чем я тебя не устраиваю и т.д. и т.п.
Я сказал,что родители никак не смогут и вообще мол,отдайте-ка моё заявление,я погорячился.Долго уламывал,отдала,фсё думаю хорошо,родителей не вызовут.
Но за такую куйню и вообще систематически ужасное поведение пообещали урезать и без того маленькую стипендию на 50%.
Лан,куйня..Так вот,сижу,дежурю на дверях,бля,перезнакомился с кучей девушек..
Вторая пара ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ




БЛЯ,И КОМУ Я ЭТО ПИШУ??
ЗАЧЕМ??ПИЗДОС..ХОТЬ КОМУ-НИБУДЬ ИНТЕРЕСНО??

Хорошая_Леночка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 13:44 (ссылка)
Конечно интересно=))))
Как знакомства??=)
Ответить С цитатой В цитатник
GERASIM_88   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 15:00 (ссылка)
Хорошая_Леночка,
Нормально.
Записки пишут,телефон берут.Пля дожили,девушки берут телефон у молодого человека.
Много имён уже позабыл,уж больно много их было,девушек.Ох,чую ппц завтра будет..
Ответить С цитатой В цитатник
жизнь_В_смерти   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 16:32 (ссылка)
хмм ну девушек много не бывает)глядишь себе присмотришь))))а вот с физрой херово вышло..
Ответить С цитатой В цитатник
GERASIM_88   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 16:39 (ссылка)
жизнь_В_смерти, уже присмотрел.только не знаю какую))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку