Отрывки мыслей

Воскресенье, 23 Июня 2019 г. 22:33 + в цитатник

Мой милый июнь, до чего же ты странный. Какой-то совершенно другой, будто параллельная вселенная. И в первую очередь потому, что изменил моё восприятие всего-всего. Спасибо. 

Жизнь в горах - это лучшее лекарство от всего. Серьёзно, в списке всеизлечивающих препаратов этот пункт у меня первый. Глухая деревенька, ужасно прекрасная и живописная. Здесь, как в каком-нибудь Шире, не бывает суеты. Сюда приезжают оставлять все переживания и заботы позади, а еще - опьяниться воздухом. Наверно, я дитя лесов, потому что без всякого страха влезаю в чащи, взбираюсь на горы (даже в одиночестве) и вообще чувствую себя очень комфортно. Я просто знаю, что здесь со мной не может произойти ничего плохого в принципе. Овечки, козочки, коровки и курочки - всё жутко фотогеничное и тискательное. Приезжаю как во второй дом. Новые тропки освоены, новые горы покорены (наш первый тысячник! Я пищу от восторга), и приключения, совершенно фантастичные. Гриль в камине на дворе вечерком, новое небо над головой (это вообще отдельная история впечатлений), походы через древние леса, поездки по соседним деревенькам и наша прекраснейшая по красоте гроза, заставшая нас на вершине горы. Как же мы счастливы. Слишком много всего, о чём можно рассказать, и наверно я растяну эти воспоминания на периодически упоминающиеся детали. Точно не забуду, потому что взяла в этот раз дневник путешествий для подробных записей и гербария. 

А я вот волосы отрезала, совсем. Яна говорит, что мордашка у меня сразу же становится какой-то мультяшной. Получаю комплименты со всех сторон. Улыбаюсь. Главное - не жарко.

Когда мы ехали в Ясиню, совсем нежданно написал парень, с которым я когда-то имела неосторожность встречаться меньше пары месяцев. Это было почти 2 года назад. Насыщенных полтора сумасшедших месяца. Ненормальный, агрессивный, почти сумасшедший, но красивый парень, довольно быстро стал классифицироваться мной, как неподходящий, о чём я прямо сказала и помахала рукой. Но с того момента он (видимо обиженный тем, что я посмела уйти первой), никак не переставал написывать мне, постоянно сталкиваясь со стойким игнором. Я не выдержала только прошлым июнем, когда состояла в отношениях, и чётко дала понять человеку, что не намерена дружить, приятельствовать и даже признавать его в своей жизни. Без злобы, просто от усталости. Он заверил, что понял и отчалил с яркими словами прощания напоследок ("...нам было так хорошо вместе..."). И вот нате. Июнь этого года, а мне приходит сообщение о приглашении на чай. Ну не болен ли? Таким и отвечать опасно, и заблочить стремно. Чёрт его знает что там в голове той ненормальной.

На осень уже складывается план нового маленького путешествия. Я вся в предвкушении, сияю от одной мысли. 

Жизнь прекрасна. 

Рубрики:  иные дни
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку