Важнее

Среда, 08 Мая 2019 г. 19:46 + в цитатник
Не важно, как ее звали, 
важнее, что я из стали, 
она — из пастилы. 
 
Он без одного переднего зуба, но всегда улыбчив и весь в татуировках по телу различного характера; она - худая, плоская больше, чем я, у нас очень схожи черты лица (в особенности те, которые я не люблю в себе), но в ней это не вызывает порывов критики. Они оба абсолютно прекрасны, красивы, счастливы и любят друг друга безумно. Такими я увидела одну заграничную пару невероятно популярных фотографов, у которых моменты на снимках застывают и продолжают нести в себе стойкое ощущение Жизни. Они нашли друг друга в тяге к винтажному стилю, путешествий и фото. Такие разные и такие идентичные одновременно. Я поражена и пленена. 
Когда мне говорят, что нужно выбирать себе надёжного и толкового мужа, потому что все эти романтики - однодневная туфта, то я морщусь и инстинктивно отключаюсь от диалога. Дальше мне слушать неинтересно. Наши люди плодят бесконечное несчастье устоявшимися шаблонными нормами: "мужик - грубый добытчик. Он не должен быть красивым и даже умным. Главное чтобы руки с нужного места и деньги приносил" - нет. Простите, а что мне делать с таким мужем? Я же не велосипед напрокат беру - надоест и верну. И главной стандартной миссии "наплодиться" у меня нет. Я хочу быть лёгкой. Как одна, так и с кем-то. Всегда лёгкая, нежная и спокойная. Вот ради чего я живу. Романтик, не романтик, но мне важно говорить на одном языке, восхищаться даже несовершенством друг друга, превращая его в любимую изюминку. И чтобы никогда не чувствовать себя потерянной среди толпы общества. Мне же попадались всегда "защитники", "борцы за отечество и призрачные идеи", "безукоризненно правильные иконы общества", "вечно неподражаемые творители всего прекрасного и идеального". Откуда они брались только в моей жизни? Не плохие ребята, но...мнящие о себе слишком много, которые скорее всего останутся одни, если не отыщут терпеливую дурнушку. Ни одни анкетные данные по подбору подходящего человека не заставят нас испытывать умопомрачительные нотки любви. Если не чувствуешь извечного притяжения, то ничего не будет. Я прочла несколько постов того молодого человека, он писал о своей любимой Эль Мэй, рассказывал как сделал ей предложение, как она ответила "да", и как он ощутил, что теперь они вдвоём одновременно несут сумку, в которую складывают все свои чувства, эмоции и прожитые моменты. Бывает, когда ноша становится нестерпимо тяжёлой, они кладут её и достают всё самое ненужное - лишний груз, который бывает во всех отношениях. И я почувствовала, насколько хорош путь этих людей. Путь, которым бы хотела идти я, и обязательно пойду с кем-то таким же прекрасным и улыбчивым. 
 
Важней, что она красива, 
и пахнет цветущей сливой, 
но жгучая, как крапива, 
и легкая, как туман. 
 
Не важно, что я из стали, 
и даже не идеален, 
 
важнее, что я влюблён.
Рубрики:  обдуманное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку