Каждое лето проживают только раз

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 12:51 + в цитатник
В колонках играет - The Temper Trap

Настроение сейчас - обеденное

Жаль, что завтра не 32 августа, я бы прожила еще один летний день. Но даже не желая отпускать лето, эти прекрасные теплые дни, в глубине души все мы готовы к приходу осени. К ее сырым прохладным красным рассветам, к желтым листьям, к дождям и ветрам. А самое главное - мы ждем осенней грусти. Летнее безудержное веселье как будто стихает, уходит прочь в прошлое, нам слышны лишь его отголоски, именно это и делает осень печальной. Вскоре на пляжах станет совсем пусто и спокойные воды моря будут постепенно смывать оставленные жарким временем следы. Это лето было правда особенным, каждое лето особенное. Каждый раз не так, как раньше. В этот раз я прожила его совсем необычно, потеряла одних людей и нашла других. Мое время идет, моя история развивается, я чувствую как взрослею, как понимаю все больше и больше в этом мире. А вместе со мной растут и люди, сопутствующие по жизни. С каждым разом уверенности все больше, пробую в жизни новое, не упускаю возможности...Не упускаю. Я вдруг поняла, что нужно жить на полную, бояться поменьше, совершать смелые поступки. У меня есть амбиции, есть желания, есть близкие люди, у меня есть все, чтобы быть счастливой! У меня есть все оружие, чтобы сражаться. Много чего надо рассказать. Все пережитое, и то, что уже кануло в прошлое, и про то, что только впереди. Это замечательно, иметь будущее. Новое будущее, которое мне дали. Кого благодарить за это?

3 сентября начинается мой первый рабочий день. Я устроилась работать в порт. Хвастаться нечем, но во мне живет предвкушение трудовых будней. Очень скоро я буду злиться, работа мне надоест, но сейчас мне так хочется быть взрослой, хочется быть свободной и самостоятельной. Кажется, всем Маргаритам этого всегда хочется)

Сегодня посмотрела фильм, о котором вчера рассказывал Ваня. "В диких условиях". Удивительная история о человеке, считавшем, что если хочешь чего-то получить, то стоит только руку протянуть и взять. Наверно ему жилось очень просто с таким виденьем мира) Как жаль, что он прожил так мало. Я надеюсь, что он умер правда по-настоящему счастливым.

Рубрики:  иные дни
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку