-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gera_traum

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

marlboro аниме аяз барабанные палочки билли джо!!! большие ракушки ветер виолончель.беседка вокал волки волны волчий вой высокие сапоги на шнуровке гитары двойное лезвие джилет на руках драконы друзья дуракаваляние завывание в душе зеленые глаза

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2008
Записей: 7
Комментариев: 4
Написано: 13


Дневник Gera_traum

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 20:13 + в цитатник
.,,Не оплакивай,смертный,Вчерашних потерь.Дел сегодняшнихзавтрашней мерой не мерь.Ни былой,ни грядущейМинуте не верь.Верь минуте текущейБудь счастлив теперь!,, О.Хайам

Капелька_свободы   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 20:15 (ссылка)
пифет...с дневничком тебя...если будет желание заглядывай ко мне...буду очень рада видеть
Ответить С цитатой В цитатник
Kadabrochka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 20:26 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Лова   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 20:30 (ссылка)
С дневом :)
Заходи ко мне.
Хочешь подружиться щёлкни тут )))

Присоединяйся к нашему сообществу Архитектура и интерьер / вступить в сообщество
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку