-Рубрики

 -Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GEORGII

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2009
Записей: 4821
Комментариев: 4900
Написано: 15913


соседи. история 1. начало.

Воскресенье, 18 Декабря 2022 г. 08:16 + в цитатник
Не претендуя на лавры писателя всё же пишу, решившись на новую тему.
Во что это выльется?

У всех есть соседи.
Боженька и меня ими одарил. Я вот только не пойму для какой цели. Это наказание или для воспитания.
На своём участке волею Всевышнего я появился спустя 27 лет как мои соседи начали облагораживать свои кусочки территории на теперь уже бывшем болоте, которое до этого использовали пернатые, покидая родные края и возвращаясь обратно ежегодно.
Они и теперь гогочут, курлыкают изредка закладывая виражи над нами дивясь тому, что люди творят внизу.

Словом соседи обозначаю не только тех, чьи участки граничат с моим, и которые они называют своею землёй. Все соседи, не зависимо от того насколько далеко построились люди в этом поселении. Поэтому здороваюсь при встрече со всеми, а вот ответ бывает разный. Одни тоже приветствуют в ответ, хотя и с разной интонацией, другие молча словно кол проглотили проходят мимо, а есть и такие, которые отвечают, но лучше бы промолчали.
И да! Есть и такие, которые первыми окликают пожеланием здоровья.
Как-то "облагораживал" спиной к дороге,… услышав приветствие, оглянулся и тоже поздоровался. Разговорились ненадолго совсем. Теперь уже не просто соседи, а даже знакомые. С удовольствием общаемся при случае.

Немножко о тех, чьи участки граничат.
Конечно, не в первый же день, но однажды я вынужден был понять, чем нашей семье предстоит владеть опосля приватизации. Уж не знаю какие происходили баталии между соседями до моего появления на участке… Однако весьма удивился его форме в виде не очень правильной трапеции – ни одного прямого угла, и стороны противоположные не параллельны и размеры их тоже отличаются весьма интересно. Право слово, площадь занятной конфигурации досталась.
Когда же я появился на участке его опоясывали разные заборы. Разные в смысле качества и живописности /если можно так выразиться/.
Слегка прибалдев от увиденного я только головой покачал, но обдумав ситуацию не стал обсуждать тему заборов с соседями хотя бы потому что это освобождало меня от их возможной агрессии… пусть лишь изящной словесности. Ведь тема периметра связана и с площадью. А за площади явно велась междусобица не шуточная. Здоровье дороже.

Да, а в первые дни… я собирал и вывозил мусор, на специально отведённую для этого территорию. Когда я провозил уже пятый огромадный мешок со стеклотарой мимо охранника тот, не сдержавшись поинтересовался тем, за какой срок я принял такую дозу.
Мусора было много разного, к примеру, я ознакомился с тем, что носили и какого размера мои соседи, чем пытались они "облагородить" свои территории, но отчего-то отказались… Весьма впечатляющая и поучительная история ))).

Супруга поначалу фотографировала этапы освоения, но надолго её не хватило.
Однако, наверно интересно было бы эти фото найти...
Рубрики:  личный опыт
жизнь - игра

Понравилось: 3 пользователям

Юрий_Мишенев   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2022 г. 11:17 (ссылка)
ну, а как без соседей? и у меня их 3: слева, справа, сзаду. спереду главный сосед - шоссея.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку