-Рубрики

 -Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GEORGII

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2009
Записей: 4821
Комментариев: 4900
Написано: 15913


Красивый день.

Вторник, 25 Октября 2022 г. 23:10 + в цитатник
Утро, мороз -7, белые крыши, белая земля...
солнце, веером перистые облака... как кошачьи хвосты.

Днём, сегодня оказывается было затмение солнца. После 13...с чем-то.
Вдруг почувствовал изменение цвета, взглянул на небо и заметил... Лунный диск прикрыл Солнце наверно наполовину, и потому разглядеть это было довольно тяжело не защищёнными глазами. Сейчас расплачиваюсь: в поле зрения до сих пор жёлтое пятно - вроде кадмия лимонного.
К сожалению люди как правило, замечают только полные затмения, когда солнечный диск полностью закрывается чёрным диском луны, и заметен благодаря свечению короны вокруг него. Сегодня я в этом убедился.
Мне посчастливилось видеть и такое. В тот день тоже повезло с погодой. Учитель вывела класс на улицу и раздала закопчённые кусочки стекла... Память на всю жизнь.

Интересно, сейчас проявляют ли такую ответственность и заботу нынешние учителя?

Вечер, почти ночь..., в окно стучится дико в исступлении дождь.
Как же удачно вышло, что наработанное за день укрыл.
И слушаю красивое и талантливое исполнение,
но если бы добавить флейту...
Лучшее - враг хорошего.



Похоже, меня "зацепило" на весь вечер ))






Рубрики:  музыка
личный опыт

Юрий_Мишенев   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2022 г. 00:16 (ссылка)
? а чего ж не оригиналам-то внимается?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2022 г. 10:16ссылка
"Внимается и оригиналам", )) но это мне не мешает и иное исполнение посмотреть.,
К тому же талантливо исполняется.
На мой дилетантский взгляд, все эти клавишные - "кастрированные" инструменты в сравнении, к примеру, скрипкой или флейтой, которые вполне самодостаточны. Изобразить что-либо на пианино гораздо труднее, чем флейтой и тем паче электрогитарой. Так что ...
Но это только моё мнение, так мне чувствуется - дилетант же... какой может быть спрос? )))
Учиться не свезло: когда купили инструмент брату, отчим потребовал от мамы, дабы я его не касался и не испортил вещь. В общем, отстранили..., но может благодаря этому я занялся живописью.
На заработанные во время каникул деньги купил краски по своему наитию - уж в этом-то мне не могли помешать.
Ну разве что иногда говорили "кончай хернёй страдать, займись делом"... как будто мне не приходилось этими делами заниматься. Но на чужое мнение я ещё будучи подростком "положил с прибором" - это хорошо помогает выжить. Вот только однажды стало обидно: не задолго перед смертью мама заметила вслух, что, пожалуй, мне стоило бы учиться.
Брат, к сожалению, музыкантом не стал, да и настроение души его, похоже, к инструменту не влекло.
Правда, я ему благодарен - на его касете впервые услышал:


Его музыка постоянно звучит во мне... наваждение.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку