-Рубрики

 -Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GEORGII

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2009
Записей: 4821
Комментариев: 4900
Написано: 15913


песец - продолжение.

Четверг, 13 Сентября 2018 г. 06:26 + в цитатник
Как по мне, ...так мне мне в радость ,
но есть нюанс - для окружающих меня и близких мне Это песец.
жара (700x393, 123Kb)
В течение пяти лет на Земле будут господствовать аномальная жара и теплые зимы, сообщили климатологи, опубликовавшие статью в журнале Nature Communications.

Дословно!
«Наша климатическая модель показывает, что аномально высокие температуры воздуха будут оставаться такими же как минимум на протяжении последующих пяти лет, а для температур моря этот тренд будет еще более длительным».

По мнению климатологов, частота подобных явлений будет расти по мере дальнейшего развития глобального потепления, и они будут охватывать все большие территории.
Ученые полагают, что ситуация нормализуется только после 2022 года, в общем будет Это
примерно так кажинное лето.
1375246879_033 (640x598, 81Kb)
хотя существует вероятность, что... подкрадывается одна тварь из отряда псовых

Arctic-Fox-Best-Wallpaper-18646 (700x437, 52Kb)

Но с другой стороны!
Вот как-то прожил я прошедшую зиму без печки - денгов как-то не хватило уже после окончания строительства дома (если 6х6метров - это дом, скорей конура от непогоды)),
и прибавления этих "волшебных бумажек" в ближайшем будущем не предвидится...
Пенсия у меня не столичная и не военная, и уж тем более не та, что у бывших чиновников и депутатов.
Ясен пень, и будет в доме зимой опять +10-12 градусов.
Пытался намедни устроится на такую работу, дабы зарабатывая на печку, было не обидно за невыплаченную по этому поводу пенсию: "спасибо" нашему правительству и думе и партии единая россия, а перво-наперво - либерастам.
Не берут, объясняя, что на такие места из молодёжи очередь.
7235 (700x525, 170Kb)
Сказали,что ... сиди пенёк обоссанный дома, ты уже в тираж вышел.
А идти на работу равноценную величине пенсии смысла нет - это шило на мыло менять.
В общем, дело такое: как-то надо ещё одну зиму одолеть.
Так что пущай теплеет крепче климат, мать его, а я теперь и без лыж обойдусь


Рубрики:  Пророчества

hekk   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2018 г. 20:21 (ссылка)
Труба...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2018 г. 14:06ссылка
-Батюшка, у меня такие проблемы, такие проблемы!
Я не могу с ними справиться! Что мне делать, Ребе?
-Сын мой, Бог каждому посы­лает проб­лемы только по его силам.
Так что одно из двух: либо ты може­шь-т­аки спра­виться с проб­лема­ми, либо это не твои проблемы­.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку