-Рубрики

 -Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GEORGII

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2009
Записей: 4821
Комментариев: 4900
Написано: 15913


У причала

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 17:30 + в цитатник
Где-то на маленьком острове... на пути из Египта в Европу.
Каков интерес, однако?
koshki-s-ostrova-lamu-kotello.ru-006-768x497 (700x452, 89Kb)

Намедни прочёл некое повествование:
"А когда деточка выросла пришлось мне как-то взять её с собой на полевые работы в геологическую экспедицию, не с кем было дома оставить. Жили в палатках. Кошка первый раз на природе, сугубо квартирная, на улицу в городе не ходила. За несколько дней адаптировалась. Перешла на режим ночного хищника, как ей и положено. Днем спала в моей палатке, с наступлением темноты уходила на охоту. За ночь приносила 4-5 мышей. Заносила в палатку и звала меня, говоришь ей "молодец" и она под нары мышку и там съедает. Я засекала, на поедание мыши уходит ровно 25 секунд. При этом аккуратно оставляет нетронутыми внутренности, они как б в мешочке пленочном остаются, совершенно неповрежденные. И так за ночь нужно было просыпаться несколько раз, чтоб похвалить её за добычу. Как-то решила отучить от этого, думаю не буду отзываться, сплю и всё тут. Заходить она с трофеем - "ну что, я молодец?", а я молчу. Думаю - поорет и пойдет есть. Как бы не так. Раз, два, три - от меня никакой реакции, тогда она запрыгивает на спальник и мышь прямо в нос мне сует. Ну конечно же пришлось похвалить и она пошла в свою столовую. Потом я всегда просыпалась и говорила с ней, это лучше чем дохлая мышь в лицо. Чтож что у нас биоритмы не совпадают, зато полное взаимопонимание. Много чего еще за эту экспедицию было. Она охраняла наш продуктовый склад от мышей, а я наблюдала как она охотится. Это оказалось совсем не так как я представляла себе".

Вспомнилась мстя моего котэ тёще ))).
Как-то она, не обдумавши последствий, в присутствии котэ усомнилась в его охотничьих способностях.
На следующее утро был разбужен воплями тёщи. Спускаюсь вниз, и вижу картину маслом. Котэ с невинным видом сидит на крыльце, перед ним мышь и тёща с тряпкой. Впрочем, от тряпки для котэ никакой остраски не предвиделось, поскольку мышь внушала тёще ужас гораздо сильнее, чем было её желание покарать котэ.
Мышь был удалён, но тёща, поджав губу всё ж сказала, что мышь не трофей, а случайная находка.
А я и не спорил.
И это продолжалось не то, чтобы слишком долго, но три дня.
В общем, тёща уже обратилась ко мне, чтобы я навёл-таки "порядок".
Это как? - спросил я.
- Ну чтоб мышей он больше не ловил.
- Так, вы, говорите что котэ все-таки ловит мышей?
- А кто ж ещё?
- Ты слыхал, - это я уже к котэ обратился, - чтоб больше ничего на крылец не таскать... Понятно?
Котэ только ухом повёл.
Тёща с иронией и сомнением оглядев нас обоих... всё же не стала произносить глупостей.
Однако, котэ перестал приносить свои трофеи.

Говорят, что если котэ живет в доме и тесно общается с человеком, он может запоминать и понимать до 250 слов - как-то этологи исследовали сей вопрос.
Не знаю на сколько верно это, но всё может быть )).
Рубрики:  фото

Понравилось: 1 пользователю

Мадам_Ида   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2016 г. 14:59 (ссылка)
Мой котэ прошлым летом вместо мыша принёс мне лягуху...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку