-Рубрики

 -Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GEORGII

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2009
Записей: 4821
Комментариев: 4900
Написано: 15913


Лучше один раз взяться за ум, чем потом всю жизнь хвататься за голову. (анекдот)

Воскресенье, 21 Февраля 2016 г. 22:17 + в цитатник

«Если вы не интересуетесь политикой, это ещё не означает, что политика не интересуется вами».
Эта цитату, которую почему-то любят приписывать Бисмарку, но на самом деле принадлежит другому известному проходимцу, афинянину Периклу.
Бисмарк лишь перефразировал её: «Если вы не занимаетесь политикой, то политика займётся вами».
Но Бисмарк был не единственным, кто занимался плагиатом, в конце концов, это полезно – напоминать людям об опасности: Французский писатель Монталабер эту же мысль высказал так: «Вы можете не заниматься политикой, все равно политика занимается вами».
Другое дело, что не всегда в коня корм.

Сегодня обнаружил своего рода исповедь, и решился её стибрить для написания своего поста… поскольку
1. она уже до меня утащена из фейсбука, без ссылки, которую мог бы я поискать, но нет желания время тратить. Да простит мне сие Исидор Севильский, что покровитель интернета, как считают многие католики, вопреки мнению Ватикана.
2. Мной движут благие порывы, авось автор не в обиде будет… тем паче, что он
3. обладает чувством юмора.

_____________ Значит, далее текст, утащенный из фейсбука:
Сижу значит, я тут. Никого не трогаю, вступаю в пионеры, заканчиваю школу.
Вдруг РАЗ!
И от меня эмигрирует моя страна, а на ее место приходит другая и говорит, что я теперь ее гражданин и мне так будет намного лучше. Ну ладно снова сижу, образование получаю, работаю, хожу голосую.



Вдруг РАЗ!
И мне говорят, что "майдан" в Киеве признал что мои голоса недействительны и назначил решением суда другого президента. Ну пожал плечами, перечитал конституцию, про "майдан" ничего не нашел, живу дальше, со второго раза вроде выбрали кого-то по конституции, хоть и я голосовал за другого, ну да ладно, вроде по закону.
Живу работаю, не привлекаюсь, не участвую, исполняю закон, ну той страны которая приехала ко мне, ну она меня не трогает, я её тоже.


Вдруг РАЗ!
И снова "майдан" того чувака свергают вооруженным путем и назначают сначала какого-то иопрезедента, потом одна часть страны объявляет другой войну, а еще одна из частей воевать не захотела и убежала, а новое правительство объявив войну проводит выборы и выбирает без половины граждан черт знает кого.
Тут я возмутился, схватил конституцию, напомнил, что в ней нет слова "майдан", схватил УК этой страны напомнил, что за то что они сделали им светит 10 лет,а с учетом массовых убийств и пожизненное.

Та страна, которая ко мне приехала, обещая, что я теперь буду жить еще лучше, объявила меня сепаратистом и предложила валить с её ИСКОНОЙ территории по добру по здорову. Я отказался, потому как не я к ней приехал, а наоборот.
Сижу, кричу о несправедливости и нарушении всех мыслимых и немыслимых правил - уголовных, моральных, хозяйственных.

Меня не слышат, а чтобы не скучал - РАЗ,
и поменяли мне город, я в момент переместился в другой сидя на том же месте. Вот сижу и думаю, как мне убрать из моей страны пришельцев. Хотя умом понимаю, что убирать нужно было еще после первого "РАЗ".
(утащено из фейсбука)

haj_zhive_v_lna_ukra_na (700x594, 57Kb)
"Мы тогда победим Россию, - когда украинцы и белорусы поверят, что они не русские" А. Гитлер ...


______________ А теперь я за своё опять, куда же без этого?

Нимёллер (200x266, 10Kb)

Жил-был Мартин Фридрих Густав Эмиль Нимёллер - немецкий протестантский богослов, пастор протестантской евангелической церкви, один из самых известных в Германии противников нацизма и прочая, прочая…
Ну, это потом он стал противником нацизма, когда его самого в причинное место петух жареный клюнул. И надо признать, крепко клюнул: лагеря Заксенхаузен, а затем Дахау – это не отдых на Лазурном Берегу. Но он выдюжил…, крепкий был мужик, коли был награжден Железным крестом первого класса во время Первой мировой войны. Зря такие награды не раздают кому попало.

В 1920 году Нимёллер, однако, участвовал в подавлении Рурского восстания в качестве командира фрайкора.
Дальше – больше.
В 1924 году ординирован в пасторы под юрисдикцией Прусской унии и стал членом НСДАП.
В 1931 году назначен пастором в богатый приход в берлинском районе Далем. Нимёллер придерживался твёрдых националистических и антикоммунистических убеждений, поэтому поддержал приход к власти Гитлера.
О, как его «плющило»…
Но, однако, он критически отнесся к нацистскому документу Арийский параграф.

А к 1937 году стало очевидно, что Гитлер не собирается терпеть «засилие религии», и на протестантскую церковь начались серьёзные гонения.
Петух Жареный встал в диспозицию поклёва, чтобы «учить» уму разуму пастора антикоммуниста Нимёллера, который этого ещё не понял.
А потому открыто, в отличие от большинства церковнослужителей, выступил с критикой «отца родного» - фюрера. Выступил с открытым забралом, и естественно, получил по сусалам. А как иначе: строптивых деток воспитывают.

«Больше мы не можем хранить молчание, повеленное человеком, когда Господь велит нам говорить. Мы должны повиноваться Господу, а не человеку!», — заявил Нимёллер на проповеди 27 июня 1937 года в Берлине.

Смело, конечно, но глупо поскольку не во время: раньше надо было прозреть, чтобы зверь до власти не добрался. А коли власть Гитлер уже взял, другую тактику применять следовало, не в лоб как баран бодаться лезть.
Плетью обуха не перешибёшь.
Загремел Нимёллер под фанфары за нападки на государство – так это тогда назвали.
А «Отец Родной» определил ему : «следует сидеть до тех пор, пока он не посинеет».

Вот как «протрезвел» герой, признал, что погорячился, когда поддержал нацистов, глубоко раскаялся в своих первоначальных убеждениях.

Широко известно стихотворение Мартина Нимёллера «Когда они пришли…»
«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».

Впрочем, всё же он герой…, без ёрничания заявляю, поскольку не многие как Нимёллер могут.

Но смысл сей басни в другом: жить хорошо своим умом, дабы головы не лишиться.


Однако, раз начал с анекдота, анекдот будет и в финале поскольку сей Мартин Нимёллер потом благополучно влип в экуменическое собрание Церкви святого Иакова. Как говорится: вытащил голову - хвост увяз...

Анекдот:
Вполне вероятно, что если сойти с ума, то мир вокруг окажется ближе, понятней и родней.
Рубрики:  что есть человек
преступность
нацизм (фашизм)
терроризм

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку