-Рубрики

 -Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GEORGII

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2009
Записей: 4821
Комментариев: 4900
Написано: 15913


Шли на смерть за интересы мафии

Вторник, 10 Января 2012 г. 21:36 + в цитатник
О событиях предшествующих штурму, о самом штурме и о причинах чеченской кампании рассказывает в последствии трагически погибший генерал-лейтенант Лев Рохлин.





«План операции, разработанный Грачевым и Квашниным, стал фактически планом гибели войск, — вспоминал генерал. — Сегодня я могу с полной уверенностью утверждать, что он не был обоснован никакими оперативно-тактическими расчетами. Такой план имеет вполне определенное название — авантюра. А учитывая, что в результате его осуществления погибли сотни людей — преступная авантюра».

После боев за Грозный, Рохлину хотели присвоить звание Героя России, но он отказался. Объяснив причину так: «В гражданской войне полководцы не могут снискать славу. Война в Чечне — не слава России, а её беда».


Процитировано 5 раз

Лена_Ст   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 23:17 (ссылка)
за это его и убили... хороший мужик воин...таких у нас не любят...за правду пострадал...
а грачев сидит так себе спокойненько на даче и живет и нет над ним никакого суда ни высшего ни низшего...столько парней русских ни за что положил, сколько девченок без женихов осталось, все преступники очень хорошо живут в нашей стране и даже процветают и Бог их не наказывает и их детей...в масле купаются
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 23:44ссылка
Я без всякого злорадства скажу , что никто не избежит наказания , поскольку расплачиваются дети за грехи отцов - ведь это самое горькое наказание для родителей . Люди просто не в состоянии часто понять что произошло и порой не могут связать вместе два события . Но это от глупости ... , "Он всем своим невежеством обязан был себе "(Гейне) . И если кто - то возразит , что это жестоко , то хотелось бы напомнить, что наказание подобно преступлению (что посеешь , то и пожнёшь) . Сколько слёз матерей пролито и разбито отцовских надежд из - за этих преступников .
Но мы часто и не видим , что происходит в их семьях , а внешне всё может выглядеть не плохо .
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 23:54ссылка
знаете, это несправедливо...очень хочется видеть как эти гады и нелюди расплачиваются...может это и жестоко...но как по другому... в назидание чтоб другие видели...что за сделанное зло обязательно придет расплата...жаль что этого не происходит...то что сделал горбачев ельцин грачев чубайс гайдары и прочие...фактически они развалили и уничтожили что гитлеру не удалось сделать
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 00:35ссылка
Я понимаю Вас ... , и даже ждал Ваш комментарий , поскольку и у меня жизнь в тот момент сломалась . Стыдно писать , но какое - то время даже мечтал отпинать ногами Горбачёва .
Но знаете нельзя жить местью , мечтая о зле , так как оно как бы оборачивается против самого человека . Это надо отпустить от себя ( не могу сказать точнее) . Да я знаю , что Горбачёв предатель , преступник ... (кстати , уже наказан - потерял самое дорогое для него) .
Но отравлять себя злом не хочу . Это изменяет человека не в лучшую сторону .
Все мы заметили , что люди ожесточились , а это и значит , что люди пережили каждый свою трагедию и носил в себе зло , и вот это зло их изменило . Что тут удивляться ?
Я , когда это осознал решил , что мне этого не надо . От этого страдает моя семья и я сам .
Избавиться от этого тяжело , но отбросив оживаешь вновь , начиная снова жить , а не существовать всё время злясь на всё вокруг .
Каждый , конечно ,выбирает сам свой путь - наши судьбы многовариантны .
Но , по моему , лучше не самоотравлять себя .
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 00:58ссылка
я сильная была, все пережила и выдержала, не сломалась тогда...
больно видеть сейчас что сделали с народом, с нашей страной, промышленностью, сельским хозяйством, армией...это же жуть просто...я в деревне сейчас живу и вижу какая деградация, пьянство поголовное, работы нет, мужики на заработки в Москву едут, они там гуляют, а их бабы здесь, дети как оторвы растут, племянница моя даже не знает что во время войны Ленинград в блокаде был, я стала ей рассказывать, она рот открыла, я говорю ты что в школе это не проходила, она говорит нам в школе этого не говорили, я в шоке была...а вы говорите не ожисточайся...вон у горбачева какая жирная рожа и лет 80...и что то по нему незаметно что он страдает...
многострадальный наш русский народ, за что нам только такая участь выпала...спасать мир от нечести и оставаться потом проигравшими...
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 01:56ссылка
Да , и мне тоже "больно видеть сейчас что сделали с народом, с нашей страной"..., и порой иногда кажется , что всё пропало бесповоротно.
И пришлось с выросшими "оторвами" работать ...Им обозлённым всё равно кому гадости делать, и если отвечать им тем же этого не побороть (понял на своём опыте) . Да и бить их не могу , это как бы своего ребёнка будешь бить .
И ещё... , несмотря на , отсутствие воспитания и образования они всё - таки хотят справедливости , тепла , и распознают малейшую фальшь. Трудно стать для них авторитетным .
А что касается Горбачёва и ему подобных , то я думаю , что они уже и не совсем люди , мутанты - отдельный вид других существ , ради своих целей они трупами укроют улицы городов . Если вы смотрели Чубайса "в школе злословия " , то , вспомните его реакцию на слова Достоевского о слезинке ребёнка .
Я не предлагаю подставлять вторую щёку под удар , но уподобляться им не хочу .
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 02:17ссылка
я не смотрю телевизор давно...так спокойней...
а на счет молодежи...только личный пример...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку