-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в George_Tuman

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2012
Записей: 6227
Комментариев: 363
Написано: 7948


Отпускать Свои Болезни и Лекарства

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 16:01 + в цитатник
Цитата сообщения надюша3010 Отпускать Свои Болезни и Лекарства

ice-2 (525x394, 55Kb) Хоопонопоно - Дар Моррны Наламаку Симеоны. Отпускать Свои Болезни и Лекарства Так случилось, что в прошлую пятницу была очень холодная погода и меня угораздило простудиться. Оставалось, сидя дома, постоянно пить горячий чай с лимоном и медом, плюс некоторые медицинские препараты, которые я обычно принимаю при простудах подобного рода. Находясь дома в болезненном состоянии, у меня было огромное желание очищаться на свою простуду, дабы стереть во мне все мои воспоминания связанные с постоянно повторяющимися простудами в осенне- зимний период. Думаю вы согласитесь со мной, как в такие непростые моменты вдохновляют слова мастеров Хоопонопоно! Я включила запись передачи с Доктором Ихалеакала Хью Лен. Хью Лен говорил с женщиной о лекарствах, которые она принимает от ее недуга. Он предложил ей то, что я не ожидала услышать, а именно разговаривать с лекарством и говорить ему: "Я люблю тебя и благодарю за еще одну возможность сделать коррекцию с тобой". В этот момент эти слова были самыми нужными для осознания, что лекарства не в аптеке! Никто не виноват в том, что в мне в очередной раз приходится принимать их. Никто не виноват в том, что заразил меня в транспорте или на работе. Это все ВО МНЕ! Это все мои воспоминания о простудах и лекарствах, которые просто нужно очищать и отпускать! А сотрутся эти воспоминания во мне, значит они сотрутся и со всех остальных людей во всем мире! В действительности, если мы имеем болезнь и продолжаем принимать лекарства, значит у нас есть глубинные связи, порождающие эти болезни. Оказывается, очень просто сказать всем своим лекарствам перед употреблением – я люблю вас и благодарю вас за возможность отпустить вас. Применяя процесс Хоопонопоно, я поправилась буквально на третий день и смогла сегодня в приподнятом настроении отправиться на работу. Чудеса связанные со здоровьем происходят постоянно, главное успеть их все записать )) Благодарю тебя ! Статья Кеалана Источник: Сайт "Чудеса Хоопонопоно" http://chudesahooponopono.org/отпускать-свои-болезни-..
Рубрики:  Здоровье/хоопонопоно
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку