-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в George_Tuman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2012
Записей: 6227
Комментариев: 363
Написано: 7948


Лиру с юмором:)

Пятница, 09 Августа 2013 г. 20:22 + в цитатник
Цитата сообщения esoterick Лиру с юмором:)

Вот такую забавную надпись лиру попросило ввести, чтобы ответить на коммент))

 

юмор лиру (700x375, 81Kb)

 



И дело здесь не в том, что я хотел кого-то прокомментировать анонимно, просто забыл авторизоваться:)

Мне вот интересно, это разработчики с юмором, или совершенно случайно машина сгенерировала такое словечко? Я бы, например, не додумался:)

Ну и для хорошего настроения, предлагаю почитать еще немного юмора:



Так как у вас я работаю на полставки, то настоятельно прошу орать на меня вполголоса!

---

— Извините, что я опоздал. — Ничего. У вас что-то случилось? — Да нет, в общем-то. Просто хотел не идти, но потом передумал.

---

Перегар учителя труда появлялся в школе за пять минут до появления самого учителя.

---

- Ты же мне говорила, что после шести не будешь есть... Эй! Что ты там делаешь в холодильнике? - Перестановку.

---

Плохие проводники после смерти попадают в ад: это верхняя боковая полка возле туалета.

---

Однажды знакомая призналась, что боится темноты. Я попытался убедить ее, что ничего страшного в темноте нет. Но когда она привела свои доводы, я тоже стал бояться темноты!

---

31 августа - международный день несбывшихся на лето планов.

---

- Девушка, который час не подскажете ли?  - Нет.  - А зря, я в постели хорош.

---

Преинтереснейший факт: ночью в холодильнике еда заметно вкуснее!

---

- Скажите, как вы умудрились дожить до ста лет? - Очень просто, я не вступаю в споры. - Но это же невозможно! - Вы абсолютно правы!

---

Если вы умный, но иногда тормозите, это не старшно. Гораздо хуже, когда всякие тормоза постоянно умничают.

---

Деньги и власть сильно портят людей. Поэтому правительство, чтобы народ не портился, взяло эту тяжелую ношу на себя.

---

У каждого из нас есть странности. Если у тебя нет какой-нибудь странности, ты странный какой-то)))

---

Как все достало - пойду насплюсь.

---

Спидометр моей машины показывает, что она стоит в гараже со скоростью 7 км/ч.

 

Всем позитивного и смешного настроения!

Приглашаю посмотреть еще юмор в рубрике:

Рубрики:  Юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку