-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в George_Tuman

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2012
Записей: 6227
Комментариев: 363
Написано: 7948


Мудра, чтобы сделать рывок в материальном плане

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 17:34 + в цитатник
Цитата сообщения ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ_ЧАРОВНИЦА Мудра, чтобы сделать рывок в материальном плане

thumb12 (236x244, 17Kb)
Если в Вашей жизни никогда не было финансового успеха. Вы всегда жили где то у черты, еле сводя концы с концами. Но понимаете, что бедность – это не есть норма, и что нужно что-то делать. Вы бедны не потому, что мало работаете или потому что Вам по судьбе написано всю жизнь быть бедняком, но возможно у Вас есть какое-то искривление энергии, которое мешает выбиться в люди. Если дело действительно в искривлении энергий, то Вам не помогут ни мудры для привлечения денег, ни другие... Вам в данный момент нужно сначала выйти из кризиса. Эта мудра как бы лечебная.
Она помогает в случае тотального денежного невезения. То есть, если богатства никогда не было, нет и не предвидится в будущем – эта мудра то, что нужно именно Вам! Практикуя эту мудру, Вы почувствуете позитивный настрой, силу и уверенность в своих силах, обретёте уверенность в том, что привлечение богатства и благополучия это реально. Эта мудра настроит Вас на благоприятные перемены. Черная полоса закончилась. Началась белая полоса!!!
Как выполнять? Поставьте ладони вертикально перед грудью. Пальцы расставлены и направлены вертикально вверх. Основания ладоней сомкнуты. Мизинцы прямые и подушечки их соединены.Так же-большие пальцы. Безымянные и указательные направлены вертикально вверх, разъединены, а средние округлены и сомкнуты подушечками. Закройте глаза, дышите свободно и энергично. Сосредоточьтесь на области копчика, который как бы связывает Вас с землей. Представляйте, как Ваши руки, подобно чаше, наполняются всем, что Вы только пожелаете. Эту мудру нужно применять в течение 7 дней сразу после пробуждения 3-5 минут. После этой недели сделайте перерыв еще на 7 дней, а потом приступайте к выполнению мудр на исполнение более конкретных целей. Я лично начала практиковать мудры с этой. Мне нужно было выйти из кризиса, поверить в себя и свои силы. Через три дня после ее выполнения у меня в маршрутке стащили кошелек. Я была очень разочарована! Неужели мудры не просто не работают, а еще и делают хуже? “Не может быть,” – говорила я себе. Я точно помнила сумму, которая была у меня в кошельке. “Он был старый, рвался уже, да и сумма была не такая уж значительная”, – рассуждала я, придя домой. Рассказала все своим родным. Умолчала только о сумме. Утром на столе я обнаружила сумму троекратную той, что была у меня в украденном кошельке. Я, конечно, знала, что деньги не свалились с неба, но, что не говори, мудра увеличила мои денежные запасы, хоть и таким способом. Днем я купила себе еще и новый кошелек. Я совершенно успокоилась и продолжаю делать мудры.

http://sila-misli.ru/
Рубрики:  Мудры
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку