-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GeoIta

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Сообщество_Творческих_Людей
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам Умелые_ручки Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2011
Записей: 3728
Комментариев: 50
Написано: 3821


Звуки музыки...Как Музыка и Женщина...созвучны

Пятница, 01 Мая 2015 г. 00:01 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Звуки музыки...Как Музыка и Женщина...созвучны | Anna Razumovskaya (часть 6.)




Художница Анна Разумовская

Музыка оказывает на людей гипнотическое...почти магическое влияние... Она затрагивает самые потаённые уголки человеческой души, учит сострадать...любить...прощать...
Музыка способна сотворить настоящее Чудо!





Как Музыка и Женщина...созвучны
Как много общего таится в них
Они идут по жизни неразлучно
Любовь и музыка, чарующий мотив.

Любимый, слышишь? Я сегодня...скрипка
Ты только нужный подбери смычок.
Сегодня всё волнующе и зыбко
Томленье чувств меня к тебе влечёт

А завтра буду я смешной и говорливой
Ты лишь мелодию найди, мой пианист,
Я буду для тебя певицей...Дивой
Ведь каждый человек в душе артист
И вот уже от страсти я сгораю
Под жгучий стон гитары за окном
В твоих объятьях я изнемогаю,
Проблемы все оставив на потом

В душе у женщины - оркестр целый!
А в сердце прячется мелодия любви
И лишь Маэстро, тонкий и умелый,
Извлечь её способен - изнутри.

И две души навек объединятся
Симфония любви, рапсодия огня.
Любить, пытаться, верить, удивляться!
И жить! Мелодию в крови храня!

© Copyright: Людмила Антони




Музыка своей мелодией доводит нас,до самого края вечности и дает нам возможность в течении нескольких минут постичь ее величие.

Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку