flat-out обратиться по имени
Вторник, 22 Июля 2003 г. 00:16 (ссылка)
мм..
начну со шкоды откавии, в двух словах.
У этой модели существует несколько комплектаций:
Эмбиенс - по минимуму,
Элеганс - выше среднего
-=мм.. и еще как-то))=- по максимуму начинки
по "элеганс" могу сказать, что движок у него экономичней и по ходовым показателям примерно то же, что и у пассата. По поведению на дороге - говорят, что октавия немного маневренней. Вообще, основа у октавии от ГОЛЬФа (!), но все до ума доведено настолько, что единственный минус - место на заднем сиденье немножечко тесновато - ноги особенно не вытянешь. вот и все, все остальное - на высшем уровне, даже багажник такой же вместительный, что и у пассата (а то и побольше)))).
про октавию говорят: "Пассат за меньшие деньги".
по гольфу - единственное требование - следить за машиной, поддерживать в нормальном состоянии и периодически проводить диагностику на сервисе. и прослужит ОЧЕНЬ долго - надежнейшая машина.
у меня коробка автомат, что в городе очень приятно - что с перекрестков "уходить")), что в пробках "нырять". Вне города - скорость держит отлично, шум.. побольше нежели в Пассате конечно же, подвеска может быть пожестче, чем у пассата. Но мы ведь не будем сравнивать Гольф с Пассатом?)))
мммм.. молодежь.. думаю, их гольфы - плоды тюнинга. У меня объем 1.8, этого вполне хватает, чтобы достойно идти на скоростном шоссе, правда, авто типа того же пассата эту машинку "делает" - ну дк класс другой опять же.
С гольфа можно начать, потом перейти на Пассат (или на Бору, если появится такое желание, хотя Бора поменьше в габаритах и потеснее Пассата будет все таки).
такие пироги))