-Метки

2015 2022 9 мая 9мая avtandiline exo genuinelera gzos hand-made intersteno sandralis а.к. толстой автандилина актеры актрисы алексей локтев анна юрканская артисты архитектура аудио биография будущее бумага видео видеороманс вышивка вязание гзос годовщина день победы день рождения дизайн дизайн подарков друзьям жизнь зельдин зрители из бумаги интерстено интерьер история кино клавогонки комиссаржевка кошки красота кулинария курьезы ландграф литература лори любовь мастер-класс машинопись москва музыка новый год открытки память печатать подарки подарочная упаковка подарочные идеи поздравления поклонники поэзия праздник праздники путешествия ретро рукоделие ручная работа сайт санкт-петербург сборная команда рф и снг по машинописи своими руками скачать скоропечатание скорость слушать смерть смешно соревнования станислав ландграф стихи сувениры творчество театр театр армии театр им. в.ф. комиссаржевской театр им. комиссаржевской улыбнитесь упаковка учусь делать видео ушедшие артисты фото фотобанк фотограф цатра цветы чемпионаты юбилей юмор юрканская язык

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GenuineLera

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 19895


Уголок Октябрь 2008

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:55 + в цитатник


Петербургский! Театрально-музейный и переездо-перевозочный притом ;)

- Стол вдруг забрала хозяйка. В попытках добывания нового (вернее, хорошо держащегося на ногах старого) стола - еще более вдруг добылось больше, чем искалось. А именно: большой фотопортрет Станислава Николаевича Ландграфа в спектакле "Синие кони на красной траве".

Да-а-а-а, жизнь сюжетна!!

...Стол добылся тоже. Вернее, столик. :)

Здесь я живу, когда я там )
«Здесь я живу, когда я там )» на Яндекс.Фотках
Рубрики:  _ Станислав Ландграф
Уголок

GenuineLera   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:57 (ссылка)
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

041730
Ответить С цитатой В цитатник
domosed   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 00:48 (ссылка)
Это часто так бывает ищешь одно а находишь совершенно другое
Ответить С цитатой В цитатник
GenuineLera   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 01:58 (ссылка)
Исходное сообщение domosed
Это часто так бывает ищешь одно а находишь совершенно другое

Да, часто бывает, а всё равно удивительно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Geo57   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 10:47 (ссылка)
Со столиком Вас!)))
Ответить С цитатой В цитатник
GenuineLera   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 13:18 (ссылка)
Спасибо, Пане, застольный тост Вам от здравия... то бишь, заздравный тост от столика!)))
Ответить С цитатой В цитатник
GenuineLera   обратиться по имени Пособирать, что ли... Пятница, 10 Октября 2008 г. 13:21 (ссылка)
С постоянными переездами и пересадками с компьютера на компьютер комменты пошли слишком вроссыпь. Пособирать, что ли... Попробую! :)
Ответить С цитатой В цитатник
GenuineLera   обратиться по имени Roni22. Двадцать первый век Пятница, 10 Октября 2008 г. 13:21 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/roni22/post87046502/

Смысл своей жизни некоторыми людьми ищется как что-то явное, как ощущение реально приносимого (не_себе) блага и целесообразности, некой пользы, в высоком смысле слова.

Так наверное, всегда, во все эпохи взыскательные натуры предъявляли к этому романтически суровый счет. Завышенный такой счет :)

(У того же Лермонтова, помните? "Толпой угрюмою и скоро позабытой Над миром мы пройдем без шума и следа, Не бросивши векам ни мысли плодовитой, Ни гением начатого труда").


"Век упущенных талантов",
"Век бесцельных информаций",
"маскарад Кратковременных отрад"
- как афористично! очень понравилось. А второй и третий - еще и очень точно характеризуют именно эту эпоху.
Ответить С цитатой В цитатник
GenuineLera   обратиться по имени Тема на Юрикоре Суббота, 11 Октября 2008 г. 14:55 (ссылка)
'Можно ли судить о методе печати по набору одной фразы'
стр. 2

http://urikor.net/phpBB2/viewtopic.php?p=43739#43739
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 2:56 pm
[quote="voldemar"]И почему молчит Автандилина? Мне кажется, тема интересная... :)[/quote]
А что? насколько успеваю, я ее читаю :)


http://urikor.net/phpBB2/viewtopic.php?p=43798&sid...bda3e36e798fe337dcef3651#43798
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 12:41 am
[quote="voldemar"]А что? насколько успеваю, я ее читаю
Ну, и кто прав, по-вашему? Можно судить - или нет? 850 знаков без ошибок на одной пословице, при средних способностях и без особой тренировки, для технологии, которой в принципе можно набирать ЛЮБЫЕ тексты - вас это впечатляет? :)
[/quote]
Кто прав в таком, эээ, теоретическом, или по крайней мере - отвлеченном споре? Чтобы иметь об этом мнение, я, во-первых, не_настолько успеваю читать ;) во-вторых, я далека от теоретизирования.

Пожалуй, я вовсе не_принимаю такой постановки вопроса: можно ли судить о методе по набору одной фразы. Эта постановка на 100%непрактична. Если она представляет интерес, то чисто лабораторный, о котором судить не_мне.

850 знаков - да, для некой лабораторной оценки это может впечатлить.

Также может привлечь внимание, мотивировать на более детальное ознакомление с методом.

А для оценки практической - тут есть такое явное противоречие (удивительно, что вы думаете, будто оно незаметно). Если "в принципе можно набирать ЛЮБЫЕ тексты", а 850 удалось набрать "без особой тренировки", - то возьмите и в принципе наберите не_одну фразу, а две... или даже, страшно вымолвить, три. Быстрее набрать, чем записывать на форуме тему про одну фразу? :)



http://urikor.net/phpBB2/viewtopic.php?p=43800&sid...bda3e36e798fe337dcef3651#43800
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 12:45 am
*Окончание*
При сужении материала до одной фразы чересчур (неоправданно) обостряется вопрос о релевантности. Подобрать подходящую ОДНУ фразу - да это нереально!.. А какой смысл - повышать ответственность именно слабейшей точки, если можно легко увеличить массив опытных данных до практически значимой величины. Вот дополнительную пирамиду египетскую соорудить - это было бы непросто.

Кроме того. Почему вы берете не_обычный текст, а пословицы? Мне думается, потому, что пословицы (являясь как бы языковым концентратом какой-либо темы или мысли) представляют удобство именно как лабораторный материал. Пословица - это маленький словесный шедевр, в ней нет языкового хаоса и случайности, поэтому аккорды, на которые по вашему методу разбивается текст, получаются более удобные из пословицы, чем из обычного текста.

(Я не_против пословиц, просто считаю, что для суждений о методе лучше подходят обычные тексты. А случайность - пословицы не_помогут ее избежать, они ведь тоже разные, и разной может оказаться степень ознакомленности наборщиков с той или иной пословицей; ассоциации и рефлексы, возникающие при восприятии пословицы, у одного наборщика могут оказаться такими, что облегчат ему набор, а у другого - наоборот. Это как и с обычным текстом.)



http://urikor.net/phpBB2/viewtopic.php?p=43806&sid...bda3e36e798fe337dcef3651#43806
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 1:39 am
Voldemar:
Пожалуй, я вовсе не_принимаю такой постановки вопроса: можно ли судить о методе по набору одной фразы. Эта постановка на 100%непрактична. Если она представляет интерес, то чисто лабораторный, о котором судить не_мне.
А вот интересно, чем вопрос МОЖНО ЛИ СУДИТЬ О КАЧЕСТВЕ МЕТОДА ПО НАБОРУ ОДНОЙ ФРАЗЫ отличается от вопроса МОЖНО ЛИ СУДИТЬ О КАЧЕСТВЕ ВОДЫ ПО ХИМ-АНАЛИЗУ ОДНОЙ КАПЛИ? Я лично не вижу никакой разницы. Ведь когда говорится о МЕТОДЕ (или целой технологии), то это само по себе ИСКЛЮЧАЕТ "жульничества" вроде назначения пословицы на одну свободную кнопку геймеровской клавиатуры. Такие вещи - это не метод, а приём, причём довольно примитивный.
Кстати, проверять качество воды по одной капле - это самая что ни на есть ПРАКТИЧНАЯ постановка вопроса. Представляете, что было бы, если бы для оценки качества нужно было всегда проверять не менее 10 тон воды?
Также может привлечь внимание, мотивировать на более детальное ознакомление с методом.
Как видите, не привлекает. Даже вас. :)
а 850 удалось набрать "без особой тренировки", - то возьмите и в принципе наберите не_одну фразу, а две... или даже, страшно вымолвить, три.
Под "особой тренировкой" я имел ввиду свою многолетнюю практику в пост-американском методе. Что касается фраз, то я их, конечно, наберу, но ПОКА со скоростью значительно меньшей, чем достигнутая. Только зачем?
Кроме того. Почему вы берете не_обычный текст, а пословицы? Мне думается, потому, что пословицы (являясь как бы языковым концентратом какой-либо темы или мысли) представляют удобство именно как лабораторный материал. Пословица - это маленький словесный шедевр, в ней нет языкового хаоса и случайности, поэтому аккорды, на которые по вашему методу разбивается текст, получаются более удобные из пословицы, чем из обычного текста.
Пословицы я беру потому, что это народная мудрость и они изысканны как по форме так и по содержания, в отличие от банальных "обычных" текстов. Знание пословиц наизусть всегда считалось признаком культурной грамотности. Что касается "удобства аккордов", то в некоторых пословицах оно ничуть не больше, чем в обычном тексте. Но, повторю, я не вижу ничего страшного в выборе "репрезентативных" пословиц, ведь задача в данном случае не показать МОЙ НАВЫК перепечатки текстов, а ВОЗМОЖНОСТИ новой технологии. Фотомодели тоже очень сильно отличаются от обычных женщин, но почему-то именно их, а не обычых женщин, модельеры выбирают для демонстрации своих коллекций. :)



http://urikor.net/phpBB2/viewtopic.php?p=43807&sid...bda3e36e798fe337dcef3651#43807
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 2:09 am
[quote="voldemar"]проверять качество воды по одной капле - это самая что ни на есть ПРАКТИЧНАЯ постановка вопроса. Представляете, что было бы, если бы для оценки качества нужно было всегда проверять не менее 10 тон воды?[/quote]
А вы представляете, что было бы, если бы эту так называемую "каплю" для пробы брали бы наобум в один прием? ))) Забор проб на анализ - по времени довольно длительная работа, а по содержанию "целая наука", и никогда одну пробу не_берут ;)

[quote="voldemar"]
Также может привлечь внимание, мотивировать на более детальное ознакомление с методом.
Как видите, не привлекает. Даже вас. :)[/quote]
Как же "не привлекает", когда уже столько времени (с первой еще темы) продолжаем ниточку про ваш метод... :)

[quote="voldemar"]возьмите и в принципе наберите не_одну фразу, а две... или даже, страшно вымолвить, три.
Что касается фраз, то я их, конечно, наберу, но ПОКА со скоростью значительно меньшей, чем достигнутая. Только зачем?[/quote]
А затем, чтобы показать реально с практической стороны свой метод. Да что вы спрашиваете, мы уже не_раз об этом говорили :)

[quote="voldemar"]Пословицы я беру потому, что это народная мудрость и они изысканны как по форме так и по содержания, в отличие от банальных "обычных" текстов. Знание пословиц наизусть всегда считалось признаком культурной грамотности.[/quote]
Вот именно что пословицы изысканны. А набирать нужно в большинстве случаев обыкновенные тексты. Роль пословиц в культурной грамотности, наверное, никто оспаривать не_будет, но здесь-то она ни при чем.


[quote="voldemar"]я не вижу ничего страшного в выборе "репрезентативных" пословиц, ведь задача в данном случае не показать МОЙ НАВЫК перепечатки текстов, а ВОЗМОЖНОСТИ новой технологии.[/quote]
Была бы она технологией набора изысканных текстов, тогда демонстрация на пословицах показывала бы целевым образом именно ее возможности. А если она технология набора любых текстов, то и показывать убедительнее - на любых.

[quote="voldemar"]Фотомодели тоже очень сильно отличаются от обычных женщин, но почему-то именно их, а не обычых женщин, модельеры выбирают для демонстрации своих коллекций. :) [/quote]
Вот я и говорю: чисто лабораторные цели. ;) Модельеры живут в нереальности.
А параллельно их экстазам на подмостках - по магазинам маются толпы обычных женщин в поисках чего-нибудь, что возможно было бы носить.

Всё, я ухожу обратно в зону молчания. )))
Ответить С цитатой В цитатник
GenuineLera   обратиться по имени фильм 'Великий воин Албании Скандербег' - в ответ на впечатления Риты (fro) Вторник, 14 Октября 2008 г. 11:01 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/fro/post87359368/page1.html#BlCom488755400


Очень знаменитый в свое время фильм.

Воспоминания Александра Вертинского:
/* начало цитаты с http://avertinsky.narod.ru/text/text12.htm
http://avertinsky.narod.ru/text/text12.htm

А. Вертинский. Рассказы и зарисовки
Великий воин Албании Скандербег
В прошедшем году мне пришлось интересно поработать над новым фильмом, приуроченным к 500-летнему юбилею освобождения Албании от турецкого ига, - "Скандербегом". Мы ставили этот фильм совместно с молодой албанской кинематографией, и половина актеров в нем были албанцы. Надо было хорошо изучить эпоху, быт и дух этого свободолюбивого, непокорного и смелого народа и показать его историю, не сделав ни одной ошибки. Задача была трудная, и С. Юткевич подошел к ней со всем своим опытом большого мастера и талантом художника-декоратора, который так удачно сочетается в нем с талантом режиссера. Были собраны все нужные материалы, и мы, т. е. наш коллектив, с трепетом взялись за работу. В помощь нам из Албании приехал профессор историк-искусствовед Алек Буда, с которым мы консультировались во все время работы. Отснятый по частям материал просматривал сам премьер Албании во время своих приездов в СССР, а затем во время съемок в самой Албании. Все это нас очень волновало и возлагало на нас большую ответственность. Показывать чужому народу его историю - задача нелегкая, конечно. Албания - молодая страна и в основном была страной земледельческой. Только теперь, после своего освобождения, она становится на ноги, и ее кинематография в зачаточном состоянии. Мы помогаем ее становлению, как помогаем всем дружественным нам демократическим странам. К нам из Тираны приехали молодые албанские актеры: Наим фрашери, играющий Паля, Адеене Алибали, играющая Мамицу- сестру Скандербега, Беса Имами, играющая Донику - его жену, и другие. Мы с интересом разглядывали этих скромных и застенчивых молодых актеров и, по правде говоря, боялись за них. Хватит ли у них опыта справиться с такими ролями? Но это продолжалось недолго. Вскоре мы были очарованы непосредственностью их переживаний и какой-то особенной свежестью, которую принесли с собой эти люди гор. По вечерам в Ялте, где снималась часть этой картины, после съемок мы сидели с ними часто на берегу моря, и они пели нам песни своей родины. Песни их были грустные - остатки турецкой неволи сквозили в них, но очарованье их покоряло нас. Через месяц вся студия наша уже пела по-албански.

Мои сцены ограничивались Москвой и Ялтой, и мне не нужно было ехать в Албанию. Я расстался с ними в октябре. Съемочный коллектив уехал в Албанию. Там происходили все исторические битвы Скандербега, и вся страна принимала в них участие. Албанские композиторы предоставили нам подлинные народные песни и танцы того времени, крестьяне спускались с гор, чтобы передать нам свои подлинные народные костюмы той эпохи, хранимые как святыня в дедовских сундуках... В массовых сценах не было ни одного статиста, ни одной фигурантки. Рука гримера не прикоснулась ни к одному лицу, костюмеры не сшили ни одного костюма - все дал сам народ. В этом была большая победа С. Юткевича. Таким образом он избежал "опереточности" всех костюмных постановок. Все было подлинное. Нечего и говорить о том, что отношение правительства и всего народа было самое внимательное и искреннее. Сейчас картина 3-й месяц не сходит с экранов Албании, и отзывы о ней сверхвосторженные. Скандербега играет народный артист Грузинской ССР Акакий Хорава. Это блестящий трагический актер типа Мамонта Дальского. Он отлил Скандербега из бронзы и подарил его Албании. И теперь люди, смотрящие на памятник Скандербегу который стоит в столице Албании - Тиране - на площади, уже не могут отделить его от образа, созданного Хоравой.

Мне пришлось играть роль Великого Дожа Венеции, и во внешнем облике я исходил из портрета "Дож Венеции" Джиовани Беллини. Вы увидите его на экране. К сожалению, при монтаже картины роль была сильно обрезана, и лично меня это не удовлетворяет. Но материала оказалось слишком много и весь он не вмещался в те 2 часа, которые полагаются на демонстрацию всей картины. Картина, на мой взгляд снята безукоризненно. Выбор натуры, сама композиция кадров поражают. В цветовом плане она превосходит все до си> пор виденное мною. Оператор картины Е. Андриканис воистину показал чудеса в этой работе. Недаром наши газеты называют его "чудесным". Музыку писали албанский композитор Ческ Задея и наш Юрий Свиридов. <...>

После этой картины я уже сыграл новую роль. К юбилею А. П. Чехова мы ставили ряд его произведений, инсценированных для экрана. В числе их будет сделан полнометражный цветной фильм из его рассказа "Анна на шее". В этом фильме я играю роль губернатора-князя. Картина еще не закончена, но я уже отснялся в ней.

А сейчас я вылетаю в Киев на пробу в Киевскую киностудию Там готовится большой фильм, приуроченный к дате воссоединения Украины с Россией, - "Богдан Хмельницкий".

Мне предлагают роль Коронного Гетмана Польши - Потоцкого. Роль мне нравится, но все зависит от того, как пройдет проба. Киноработа очень увлекает меня своим разнообразием и возможностью пробовать себя в различных образах, потому что в моем концертном искусстве мне все же тесновато. Ведь любая песня длится от 3-х до 5-ти минут, и за это время много не создашь. В песне все должно быть сжато, конкретно и коротко. А в фильме есть где развернуться в любой роли. <... >

Москва, 10 февраля 1954 г.
конец цитаты */



Главный актер
(http://www.ozon.ru/context/detail/id/3170189/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3170189/):
ХОРАВА Акакий Алексеевич (29.04.1895, село Очхомури, Грузия — 23.06.1972), актер.
Лауреат Государственных премий СССР (1941, 1946, 1951 — за театральную работу; 1943, 1946 — за главную роль в двухсерийном фильме «Георгий Саакадзе»); Народный артист СССР (1936).
Учился в Киевском, Тбилисском университетах (1915—1919), в театральной студии А.Н.Пагавы (с 1922). С 1923 — актер и режиссер Академического театра имени Ш.Руставели (в 1936—1955 — художественный руководитель и директор театра), в 1939—1949 — директор Тбилисского театрального института имени Ш.Руставели. Профессор (1947). В кино — с 1924 года.

Награды:
Народный артист СССР (1936)
Пять Сталинских премий (1941, 1943, 1946 — дважды, 1951)
Два ордена Ленина

Орёл! :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0...%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

в роли Отелло, фото: В. Малышев
http://visualrian.ru/images/item/75815
http://visualrian.ru/images/item/75815

- - -
...а я фильм "Мамлюк" припоминаю, более поздний. Точнее - шумный успех этого фильма и как мы несколько раз с боем доставали билеты, одного просмотра было, конечно, мало. Родители же мои видели и Георгия Саакадзе, и Скандербега, были в восторге! Ну, наверное, это всё фильмы своей эпохи, но талантливые, а артист, видимо, настоящий на амплуа героя, большая редкость, он действительно захватывал. Эпический монументализм национального грузинского театра, чеканное пламя как бы, силища!.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
GenuineLera   обратиться по имени фильм 'Великий воин Албании Скандербег' - в ответ на впечатления Риты (fro) Вторник, 14 Октября 2008 г. 11:03 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/fro/post87359368/page1.html#BlCom488755400


Очень знаменитый в свое время фильм.

Воспоминания Александра Вертинского:
/* начало цитаты с http://avertinsky.narod.ru/text/text12.htm
http://avertinsky.narod.ru/text/text12.htm

А. Вертинский. Рассказы и зарисовки
Великий воин Албании Скандербег
В прошедшем году мне пришлось интересно поработать над новым фильмом, приуроченным к 500-летнему юбилею освобождения Албании от турецкого ига, - "Скандербегом". Мы ставили этот фильм совместно с молодой албанской кинематографией, и половина актеров в нем были албанцы. Надо было хорошо изучить эпоху, быт и дух этого свободолюбивого, непокорного и смелого народа и показать его историю, не сделав ни одной ошибки. Задача была трудная, и С. Юткевич подошел к ней со всем своим опытом большого мастера и талантом художника-декоратора, который так удачно сочетается в нем с талантом режиссера. Были собраны все нужные материалы, и мы, т. е. наш коллектив, с трепетом взялись за работу. В помощь нам из Албании приехал профессор историк-искусствовед Алек Буда, с которым мы консультировались во все время работы. Отснятый по частям материал просматривал сам премьер Албании во время своих приездов в СССР, а затем во время съемок в самой Албании. Все это нас очень волновало и возлагало на нас большую ответственность. Показывать чужому народу его историю - задача нелегкая, конечно. Албания - молодая страна и в основном была страной земледельческой. Только теперь, после своего освобождения, она становится на ноги, и ее кинематография в зачаточном состоянии. Мы помогаем ее становлению, как помогаем всем дружественным нам демократическим странам. К нам из Тираны приехали молодые албанские актеры: Наим фрашери, играющий Паля, Адеене Алибали, играющая Мамицу- сестру Скандербега, Беса Имами, играющая Донику - его жену, и другие. Мы с интересом разглядывали этих скромных и застенчивых молодых актеров и, по правде говоря, боялись за них. Хватит ли у них опыта справиться с такими ролями? Но это продолжалось недолго. Вскоре мы были очарованы непосредственностью их переживаний и какой-то особенной свежестью, которую принесли с собой эти люди гор. По вечерам в Ялте, где снималась часть этой картины, после съемок мы сидели с ними часто на берегу моря, и они пели нам песни своей родины. Песни их были грустные - остатки турецкой неволи сквозили в них, но очарованье их покоряло нас. Через месяц вся студия наша уже пела по-албански.

Мои сцены ограничивались Москвой и Ялтой, и мне не нужно было ехать в Албанию. Я расстался с ними в октябре. Съемочный коллектив уехал в Албанию. Там происходили все исторические битвы Скандербега, и вся страна принимала в них участие. Албанские композиторы предоставили нам подлинные народные песни и танцы того времени, крестьяне спускались с гор, чтобы передать нам свои подлинные народные костюмы той эпохи, хранимые как святыня в дедовских сундуках... В массовых сценах не было ни одного статиста, ни одной фигурантки. Рука гримера не прикоснулась ни к одному лицу, костюмеры не сшили ни одного костюма - все дал сам народ. В этом была большая победа С. Юткевича. Таким образом он избежал "опереточности" всех костюмных постановок. Все было подлинное. Нечего и говорить о том, что отношение правительства и всего народа было самое внимательное и искреннее. Сейчас картина 3-й месяц не сходит с экранов Албании, и отзывы о ней сверхвосторженные. Скандербега играет народный артист Грузинской ССР Акакий Хорава. Это блестящий трагический актер типа Мамонта Дальского. Он отлил Скандербега из бронзы и подарил его Албании. И теперь люди, смотрящие на памятник Скандербегу который стоит в столице Албании - Тиране - на площади, уже не могут отделить его от образа, созданного Хоравой.

Мне пришлось играть роль Великого Дожа Венеции, и во внешнем облике я исходил из портрета "Дож Венеции" Джиовани Беллини. Вы увидите его на экране. К сожалению, при монтаже картины роль была сильно обрезана, и лично меня это не удовлетворяет. Но материала оказалось слишком много и весь он не вмещался в те 2 часа, которые полагаются на демонстрацию всей картины. Картина, на мой взгляд снята безукоризненно. Выбор натуры, сама композиция кадров поражают. В цветовом плане она превосходит все до си> пор виденное мною. Оператор картины Е. Андриканис воистину показал чудеса в этой работе. Недаром наши газеты называют его "чудесным". Музыку писали албанский композитор Ческ Задея и наш Юрий Свиридов. <...>

После этой картины я уже сыграл новую роль. К юбилею А. П. Чехова мы ставили ряд его произведений, инсценированных для экрана. В числе их будет сделан полнометражный цветной фильм из его рассказа "Анна на шее". В этом фильме я играю роль губернатора-князя. Картина еще не закончена, но я уже отснялся в ней.

А сейчас я вылетаю в Киев на пробу в Киевскую киностудию Там готовится большой фильм, приуроченный к дате воссоединения Украины с Россией, - "Богдан Хмельницкий".

Мне предлагают роль Коронного Гетмана Польши - Потоцкого. Роль мне нравится, но все зависит от того, как пройдет проба. Киноработа очень увлекает меня своим разнообразием и возможностью пробовать себя в различных образах, потому что в моем концертном искусстве мне все же тесновато. Ведь любая песня длится от 3-х до 5-ти минут, и за это время много не создашь. В песне все должно быть сжато, конкретно и коротко. А в фильме есть где развернуться в любой роли. <... >

Москва, 10 февраля 1954 г.
конец цитаты */



Главный актер
(http://www.ozon.ru/context/detail/id/3170189/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3170189/):
ХОРАВА Акакий Алексеевич (29.04.1895, село Очхомури, Грузия — 23.06.1972), актер.
Лауреат Государственных премий СССР (1941, 1946, 1951 — за театральную работу; 1943, 1946 — за главную роль в двухсерийном фильме «Георгий Саакадзе»); Народный артист СССР (1936).
Учился в Киевском, Тбилисском университетах (1915—1919), в театральной студии А.Н.Пагавы (с 1922). С 1923 — актер и режиссер Академического театра имени Ш.Руставели (в 1936—1955 — художественный руководитель и директор театра), в 1939—1949 — директор Тбилисского театрального института имени Ш.Руставели. Профессор (1947). В кино — с 1924 года.

Награды:
Народный артист СССР (1936)
Пять Сталинских премий (1941, 1943, 1946 — дважды, 1951)
Два ордена Ленина

Орёл! :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0,_%D0%90%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

в роли Отелло, фото: В. Малышев
http://visualrian.ru/images/item/75815
http://visualrian.ru/images/item/75815

- - -
...а я фильм "Мамлюк" припоминаю, более поздний. Точнее - шумный успех этого фильма и как мы несколько раз с боем доставали билеты, одного просмотра было, конечно, мало. Родители же мои видели и Георгия Саакадзе, и Скандербега, были в восторге! Ну, наверное, это всё фильмы своей эпохи, но талантливые, а артист, видимо, настоящий на амплуа героя, большая редкость, он действительно захватывал. Эпический монументализм национального грузинского театра, чеканное пламя как бы, силища!.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
GenuineLera   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 11:09 (ссылка)
Ссылку на страницу Википедии про Акакия Хораву - MSIE передает в условном формате, который я не_знаю как называется, а FireFox ее "по-человечески" написал :)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Хорава,_Акакий_Алексеевич
Ответить С цитатой В цитатник
GenuineLera   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 11:14 (ссылка)
Этот портрет А.Хоравы из Википедии оставлю себе, всенепременно :)
Скульптор: Н.П. Канделаки
 (200x294, 21Kb)


- - -
upd 16.10.2008
http://www.liveinternet.ru/users/fro/post87359368/page1.html#BlCom489048502


Скандербег  (200x323, 18Kb)
  На портрете, миниатюра которого приведена в статье http://www.rudata.ru/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B5%D0%B3 , Скандербег выглядит мудрецом-книжником, правда? или, скажем, мудрецом - государственным деятелем: хитроумным изворотливым политиком, стратегом. Что воин - не_сказала бы :) Т.е., в сравнении с фильмом - совсем другой образ. Тоже очень сильный, но без шлема :) В фильме - ближе к "Витязю в тигровой шкуре": "семерых схватил в охапку, ударял в десятерых", такой исполин героический, ратник, богатырь... А в реальности, наверное, сочетал в себе и ту, и другую силу, оттого и успехов добился фантастических в своей борьбе...

Вообще, какие люди бывают в истории человечества, потрясающие!.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
GenuineLera   обратиться по имени Выбор мобильника Вторник, 14 Октября 2008 г. 14:45 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/valentinych/post87327434/page1.html#BlCom488767912

Валентиныч:
время работы! Мой предыдущий Nokia давно бы уже сдох, а Philips все пашет и пашет. За что собственно его и выбрал. :)
http://www.consumer.philips.com/consumer/ru/ru/con...U_CONSUMER/Xenium+CT9A9UBLK-00


о! как кстати! :)
С обновкой, Валентиныч!
Большая просьба: поконсультируйте :)
1) у него спикерфон есть? чем громче, тем лучше ;))
2) хорошо ли работает выход в Интернет через EDGE?


14-10-2008 12:52ссылка Valentinych 22 0 GenuineLera, громкая связь есть. По-моему нормальная.
Edge не пользовался...

Из выявленных недостатков:
1. Не хватает включения-выключения режимов по расписанию. Т.е. поставил режим без звука на два часа (например собрания). Потом он у тебя сам выключился. Так было в Нокиа. Тут нет.
2. Достаточно слабый вибро сигнал. Опять же, у Нокии сильнее.
3. В телефонной книге привязка к полям жесткая. Т.е. я не могу ввести человеку 3 сотовых телефона. Есть одно поле для домашнего, одно для сотового, одно для рабочего и т.п.
4. В радиоприемнике всего 9 позиция для запоминания станций.
5. Нет бумажника - засекреченной области памяти.

Это пока то, что выявил...
Ну и плюсы конечно есть. Самый главный - это время работы. :) Еще: наличие пяти независимых будильников. Возможность установить время отключения и включения телефона вообще (ждя экономии питания). Достаточно удобный органайзер (по крайней мере пока так мне кажется).


Valentinych, большое спасибо за рекомендации!

Очень-очень древнюю модель Филипса, еще с настоящей выдвижной антеннкой (!)), мне дали попользоваться на несколько лет, но скоро заберут, вот я и "зашевелилась" на предмет чего б купить взамен. Основной аппарат у меня крохотный, т.н. спортивная модификация, Panasonic, там почти ничего нет, кроме собственно звонка и алфавитного списка имен, и экран моно, но зато какой легкий и миниатюрный, прелесть! Заряжать его нужно каждые 3-4 дня: он не_выдерживает целую неделю. А древний Филипс, обычно в пассивном ожидании, выдерживает недели две-три :) иногда даже не_беру его зарядник в поездки :)

От будущего нового телефона хочу, как главное из доп. функций, более-менее быстрый Интернет. А дико-громкая связь мне вообще всегда нужна ;)

Очень важно бы, чтобы работал с несколькими симками. Но сомневаюсь как-то в этом плане, и насчет Филипса, и насчет Панасоника. И Флай на две симки - тоже не_внушает, да он и без Edge вовсе.

Несколько лет назад видела Нокию, у которой симки вставлялись-вынимались напрямую без выключения, без перезагрузки в удобную, доступную щель на боку, т.е. менять симки можно было "как перчатки". Но тогда мне не_нужно было - пользовалась одной симкой :) А теперь таких телефонов нет, ну и, как назло, симок размножилось - ужОс!..
Ответить С цитатой В цитатник
GenuineLera   обратиться по имени Хозяйственные парадоксы ))) Вторник, 14 Октября 2008 г. 16:47 (ссылка)
Пора пришла с железом расставаться,
А сердце жмет, как если бы - с деньгами ;)



http://forum.exler.ru/t/141306/p/17076763
GenuineLera (Лера_Сейгина) отправлено: 14 октября 2008, 16:20
группа: участники
сообщений: 36
проживает: Россия, Москва

В Москве, в эти дни, бесплатно:
15-дюймовый ЭЛТ-монитор отдала бы просто так, он уже тёмный, но для работы с текстами - то, что надо (не_"выедает" глаза). Качество изготовления и конструкция очень хороши, Sony Multiscan, плоский.


В Петербурге, недели через три, за 850 руб.:
б/у системный блок на базе процессора AMD (аналог Pentium II), Windows XP Home, сетевая карта (Интернет подключается без проблем), настройки софта и железа хорошо взаимно "пригнаны" - делал умелый человек для своего ребенка, как учебный компьютер). Привод CD не_пишущий, только чтение.

И для комплекта к нему в подарок, т.е. бесплатно, такой же монитор, как в Москве. (Монитор подарила мне здесь же на форуме добрая фея некоторое время назад, очень нужен был).
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 21:34 (ссылка)
Ох, тяжело расставаться с частичками жизни, или с тем, что эти частички помогало создавать :)
Ответить С цитатой В цитатник
GenuineLera   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 02:57 (ссылка)
Ох и ах, оно верно, Катюшенька :)

Хотя и отчетливо сознается, что роль помощников на каком-то этапе отмирает или переходит к другим "частичкам"...
Ответить С цитатой В цитатник
GenuineLera   обратиться по имени Тема на Юрикоре: чемпионат по грамотному набору Четверг, 16 Октября 2008 г. 02:58 (ссылка)
http://urikor.net/phpBB2/viewtopic.php?p=44745#44745

[quote="Webber"][quote="Urikor"]Я же говорю, можно вообще давать текст с ошибками и никак не акцентировать на них внимание.[/quote]А-а, ну это-то у нас часто и без отдельного чемпионата наблюдается :D[/quote]
Шутки шуточками, а идея-то серьезная :) imho - очень полезный был бы чемпионат.

Акцентировать ли внимание на ошибках или не_акцентировать - не_знаю даже, как лучше, есть свои "за" и у того, и у другого решения, поэтому напрашивается вывод - сделать так, как проще (учитывая трудозатраты, отсутствие финансирования и т.п.).

Но уж тут-то эталонный текст обязан быть совершенно безукоризненным. Чтобы хватало времени на подготовку, может, устраивать только один тур в месяц? :?
Ответить С цитатой В цитатник
GenuineLera   обратиться по имени Вот тоже помощник, многолетний уже ) Четверг, 16 Октября 2008 г. 02:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 03:53 (ссылка)
Ой, а я удалила сообщение с мейл.ру о юбилее, а там, видно, что-то похожее было )))
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 03:54 (ссылка)
Лерочка, а как у Анны Яковлевны?
Ответить С цитатой В цитатник
GenuineLera   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 04:01 (ссылка)
Катюша, у Анны Яковлевны, насколько возможно, вроде всё правильно идет. Медленно, но заметны улучшения. А письмо какое хорошее из Йошкар-Олы поклонники прислали! Это там, в теме отдельной про Анну Яковлевну
(сейчас ссылку найду, добавлю)
Ответить С цитатой В цитатник
GenuineLera   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 04:02 (ссылка)
(ссылка к предыдущему комментарию) тема про Анну Яковлевну:
http://www.liveinternet.ru/users/genuinelera/post84716792/
http://www.liveinternet.ru/users/genuinelera/post84716792/
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 04:05 (ссылка)
Ага, пойду почитаю.

Про мейлру - пошла глянула свой ящик, из сохранившихся первое полученное письмо от 10.01.2000
Ответить С цитатой В цитатник
GenuineLera   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 04:05 (ссылка)
Исходное сообщение EXO
Ой, а я удалила сообщение с мейл.ру о юбилее, а там, видно, что-то похожее было )))

Ну вот, нашли что удалять не_посмотрев! )))
Мне вот было настолько любопытно - глянуть, когда у меня дата регистрации на Mail.Ru, и столько воспоминаний сразу, ведь с электронной почты начиналось "юзание" Интернета, а сейчас кажется, что всю жизнь с Интернетом, а на самом деле всего семь лет! Фантастиш!..
Ответить С цитатой В цитатник
GenuineLera   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 04:07 (ссылка)
...и назвали: Гостья Тургеневки )
Назвала не_я, а сотрудники Библиотеки им. Тургенева в Москве, когда регистрировали для меня электронный адрес в их читальном зале. Сама я побаивалась это сделать! )))
...Это было еще на Freemail.Ru. Имя с благодарностью сохранила и при переезде на Mail.Ru.
...А теперь уже Mail.Ru отмечает ДЕСЯТЬ ЛЕТ СВОЕЙ РАБОТЫ, с ума сойти!..
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 04:13 (ссылка)
А я помню ваши рассказы о библиотеке и как вы там гостевали :)

У меня регистрация была в 99-ом, но это был уже далеко не первый мой мейл.
Ответить С цитатой В цитатник
GenuineLera   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 05:04 (ссылка)
А, я уже рассказывала?! )))) Умираю!.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
GenuineLera   обратиться по имени На нижегородской арене Четверг, 16 Октября 2008 г. 05:06 (ссылка)
Московский цирк "Тамерлан"
...и в антракте некая московская зрительница ;)

На нижегородской арене ;)
«На нижегородской арене ;)» на Яндекс.Фотках
Ответить С цитатой В цитатник
GenuineLera   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 05:09 (ссылка)
Шапка цирковая ))

Еще где-то две фотки, одна нормальная и одна в этой хвостатой шапке и с "грозно" поднятой изогнутой саблей... (В данный момент не_нашлись).
Ответить С цитатой В цитатник
GenuineLera   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 05:15 (ссылка)
Исходное сообщение EXO

У меня регистрация была в 99-ом, но это был уже далеко не первый мой мейл.

Мафусаиловое Эхо ))) а у меня интернет-возраст детский, пигалица ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку