-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gennady44

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2018
Записей: 36
Комментариев: 2
Написано: 46


Я женщина до кончиков ногтей - музыкально-поэтическое поздравление к 8 Марта

Среда, 06 Марта 2019 г. 20:04 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Я женщина до кончиков ногтей - музыкально-поэтическое поздравление к 8 Марта

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!




Я женщина до кончиков ногтей,
Я женщина по сути и по виду.
Поклонников перевожу в друзей,
Гашу улыбкой их обиду.

Танцующей походкой от бедра
По жизни - беззаботней мотылька
Мне дуют лишь попутные ветра,
Плыву, парю, как в небе облака.

Я женщина до кончиков ногтей,
Я знаю сотни хитростей-уловок.
Мужчин обманываю, как детей.
Мой каждый первый поцелуй неловок.

Танцующей походкой от бедра
По жизни - беззаботней мотылька
Мне дуют лишь попутные ветра,
Плыву, парю, как в небе облака.

Я женщина до кончиков ногтей
Умею прятать горечь и обиду.
Хоть в жизни все, как у других людей,
Когда мне больно не подам и виду.

Танцующей походкой от бедра
По жизни - беззаботней мотылька
Мне дуют лишь попутные ветра,
Плыву, парю, как в небе облака.

Я женщина до кончиков ногтей,
Дразнящий взгляд и нежная улыбка,
Любого из мужчин всегда глупей.
Но верить в это - явная ошибка.

Танцующей походкой от бедра
По жизни - беззаботней мотылька
Мне дуют лишь попутные ветра,
Плыву, парю, как в небе облака.

Ольга Андрус



Дарите женщинам цветы
И звёзды им дарите
О том, что "лучше всех лишь ты!"
Почаще говорите...

Носите женщин на руках,
В любви своей купайте
Огонь желанья в их глазах
Почаще примечайте

А если женщина молчит -
То вы не замечайте.
Что сердце не про Вас болит -
Почаще ей прощайте...



Не ищите новые идеи.
Подарите женщинам цветы.
Как цветы, все женщины владеют,
От природы геном красоты.

Солнцем разогретый снег растает,
В шум дворов вольются птичьи переливы.
Как-то по-особому бывают,
В этот день все женщины красивы.

В каждой тайна есть из них и сказка.
И загадочность такая привлекает.
В этом естество их, - быть прекрасной.
Женщин некрасивых не бывает.



Женщин берегите.
Любите от души, пусть не одну.
Любую женщину
Боготворите
И не ищите в ней свою судьбу!

Цветы дарите,
на колени встаньте,
И нежные слова
найдите для неё,
Пишите ей стихи,
стесняться
Перестаньте
И преклоняйтесь перед нежностью её.

Нет некрасивых женщин,
Все прелестны!
И в юности и в старости
Пока,
Мужчина предан жгучей страстью
И любит так, как будто
На века!



Женщина, женщина – чудо небесное!
Нежная, кроткая, нимфа прелестная.
Голубоглазая и черноокая.
Кнопка курносая. Лань длинноногая.
Губки припухшие от поцелуя
Яркие, сладкие - сердце волнуют.
Мини и макси, лямочки, складки.
Стройные ножки, кошачьи повадки.
Можешь одним лишь движеньем ресниц
Вызвать в мужчинах любовь без границ.
Стройная барби с шелковой кожей.
Смугло-упругая с хищницей схожа.
Не замечаешь, что сносит с катушек
Кучу самцов, лишь от бархатных ушек.
Шелковый шарфик накинут на плечи.
Лунной сонате подаришь ты вечер.
Жестом невинным локон поправишь.
В дымке ночной незаметно растаешь.
Нежнопослушная, чудная, страстная.
Женщина – ты бесконечно прекрасная.



стихи и музыка из свободного интернета



пост составила



Рубрики:  Поздравления, пожелания.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку