-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в genkom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2010
Записей: 46
Комментариев: 15
Написано: 118


Без заголовка

Среда, 28 Марта 2012 г. 20:06 + в цитатник
Цитата сообщения ndra Письма к незнакомцу. Пролог

Я давно уже забыла, что такое - быть желанной
Быть любимой, самой нежной, самой милой, самой главной.

Так давно, что я не помню ни восторженные взгляды,
Ни заботливые руки, ни отсутствие преграды.

Я не помню страсть по венам, учащенное дыханье,
Силу пламенных объятий и любовные признанья.

Я забыла поцелуи, нежность ласковых касаний,
Сообщенья о нескромных, будоражащих желаньях.

Я давно мечтаю вспомнить блеск во взгляде откровенном,
И почувствовать, что это будет вечно неизменным.

Я давно уже забыла, что такое быть любимой,
Несказанно быть желанной и как жизнь необходимой.

В этом холоде морозном у меня одно желанье:
Я хочу хотя бы вспомнить о любви воспоминанье.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку