-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geniusrevive

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2011
Записей: 471
Комментариев: 64
Написано: 745


Микеланджело - титан Возрождения. Личная жизнь и лучшие цитаты.

Среда, 20 Декабря 2017 г. 21:17 + в цитатник

4268700_Michelangelo (195x258, 8Kb)
 Микеланджело 

 Микеланджело ди Лодовико Буонарроти Симони
 (6 марта 1475, Капрезе, вблизи Ареццо, Тоскана, Италия — 18 февраля, 1564 Рим,  Ватикан, Италия) (в возрасте 88 лет)
 Гражданство: Италия
 Категория: Деятели искусства
 Род деятельности: Скульпторы, Художники
 Спецификация: Высокое Возрождение
 Уникальное отличие: Один из титанов  Высокого Возрождения, который оказал огромное влияние на развитие западного искусства. Полимат.
 

Цитаты: 1. Я начинаю понимать, что все надежды на благополучные обстоятельства, по большей части, — напрасные иллюзии и что самый верный курс – это верить в себя и стремиться к этому лучшему, на что ты способен. 2. Я видел ангела в куске мрамора и вырезал пока не освободил его. 3. Я беру глыбу мрамора и отсекаю от нее все лишнее. 4. Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь. 5. Красивая вещь никогда не дает так много боли, как и неспособность слышать и видеть ее. 6. Господи, дай, чтобы я всегда желал большего, чем могу сделать. Я чувствую себя хорошо, только тогда, когда я с долотом в руке. 7. Не знаю, что лучше — зло ли, приносящее пользу, или добро, приносящее вред. 8. Живопись ревнива и не терпит соперниц; она заменяет мне жену и доставляет совершенно достаточно домашних хлопот. Моими детьми будут мои произведения. 9. Тот, кто идет за другими, никогда не опередит их. 10. Не родился еще человек, который, подобно мне, был бы столь склонен любить людей.

Жизнь:


Происхождение: Микеланджело родился 6 марта 1475 в небольшом городке Капрезе вблизи Ареццо, провинции Тоскана. Он был сыном Лодовико Буонарроти, высшего административного чиновника в Капрезе и его жены Франчески Нери ди-дель Миниато ди Сиена. Он был вторым из пяти сыновей в семье. Через несколько месяцев после рождения Микеланджело семья вернулась во Флоренцию. Из-за болезни своей матери и ее смерти, когда ему было всего шесть лет, Микеланджело был отдан на воспитание кормилице- жене каменотеса с Сеттиньяно. Позже Микеланджело говорил: «Вместе с молоком моей кормилицы я впитал способность обращаться с долотом и молотком, которыми я создаю свои скульптуры».
Образование: Микеланджело утверждал, что он был самоучкой. Его первым учителем был Доменико Гирландайо. Он учился в школе Лоренцо Медичи во Флоренции (1490 -1492). Кроме того, он в своей работе он влияние таких художников,
Оказали влияние: Леонардо, Джотто и Полициано.
 
Рубрики:  Живопись и скульптура
Гении
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку