-Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...

 -Рубрики


"Приглашаем всех на день рождения!"

Понедельник, 03 Июля 2017 г. 11:55 + в цитатник


Вы же помните, друзья, –
Бимка мой влюбился
И, безумства не тая,
В тот же день женился!



Вот теперь я их двоих
Холю и лелею,
И для лапочек моих
Время не жалею.

Бони – девочка моя –
Милое созданье!
Не любить её нельзя
За очарованье!

Ну, а Бимка – мой герой –
Умный и красивый.
Может пошалить, порой,
Но всегда счастливый!

У него весёлый нрав
И душа большая!
Даже если он неправ,
Всё ему прощаю!

А сегодня будет бал –
Бони день рожденья!
Бимка ей цветы нарвал
И принёс печенье.

Где цветы нарвал? Скажу:
На соседской клумбе!
А печенье – (накажу!) –
Своровал он в тумбе!

Я купила торт и крем,
И мешок печенья,
Чтобы сладко было всем
В этот день рожденья.

Подождал бы у дверей,
Чтобы я проснулась –
Нет! Хотел, чтобы скорей
Бони улыбнулась!

Для неё готов на всё!
Он отдать ей даже
Может лакомство своё –
Косточку говяжью!

Вот любовь какая там!
Знать, не зря женился!
А сегодня – тарарам:
Он с утра носился,

Всех друзей созвал своих,
К ней на день рожденья,
Во дворе собрал он их –
Ждут все угощенья.


Музыканты к ним пришли,
Весело играют, –
Молодые кобели
Дружно подвывют!

Плеер


Каждый к празднику готов!
Накормить их надо,
Ну, а там пятнадцать ртов –
Это ль не засада?!

Ой, боюсь, не справлюсь я!
Приходите, братцы!
Помогите мне, друзья,
Псами заниматься!

Их ведь много, я – одна!
Шалость, вдруг, допустят –
Загоняют в хлам меня
И за зад укусят!)))

Кто и как их воспитал,
Я же ведь не знаю...
Но, на всякий случай, в зал
Двери закрываю...

Хоть на вид они милы
И лояльны к людям,
Но, коль будете здесь вы,
Мне спокойней будет!

Не забудьте захватить
Боничке подарок!
Этот день ведь должен быть
Радостен и ярок!

И, конечно же, друзей
Тоже приводите:
Кошек, мышек, голубей,
Всех, кого хотите!

Наряжайте их, друзья,
В лучшие наряды!
Бимка, Боничка и я
Будем всем вам рады!


Кстати, завтра у меня
Тоже день рожденья,
Так что, очень жду и я
Ваши поздравленья!


Евгения Шерман
3 июля 2017 г.

geniavegas

Серия сообщений "Мои стихи (шуточные)":
Часть 1 - "Я хочу тебя!"
Часть 2 - "По белым клавишам рояля"
...
Часть 33 - "Люди!!! Я нашла щенка!!!"
Часть 34 - "Люди! Срочно все сюда! Новость есть опять!"
Часть 35 - "Приглашаем всех на день рождения!"
Часть 36 - "Я хочу тебя!" Видео с моими стихами – Монтаж и чтение boris5234

Серия сообщений "Мои стихи (Всё про Бима и Бони)":
Часть 1 - "Люди!!! Я нашла щенка!!!"
Часть 2 - "Собачья мать" – авторы: Татьяна Агафонова (AGATA2013) и Евгения Шерман
Часть 3 - "Люди! Срочно все сюда! Новость есть опять!"
Часть 4 - "Папарацци и злые наговоры" – авторы: Лара БК и Евгения Шерман
Часть 5 - "Приглашаем всех на день рождения!"



Процитировано 7 раз
Понравилось: 85 пользователям

Риточка_Л   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2017 г. 12:05 (ссылка)
Женечка, с наступающим Днем рождения!Для тебя поздравления завтра...А сегодня поздравляю твою Боню...Удачи ей и хорошего самочувствия...Пусть и дальше нас радует...Мой песик спешит поздравить Боню....

У собаки день рожденья.
Представляю не вполне,
Для поднятья настроенья,
Как её поздравить мне?

Приготовлю ей на завтрак
Я омлет и колбасу
И в зубах собаке тапки
И газету принесу.

Буду я, на всякий случай,
Лаять в честь такого дня.
Пусть собака скажет: Лучший
День рожденья у меня.

К ней вниманье проявляла
Целый день я неспроста.
Я б хвостом ей повиляла,
Только, жалко, нет хвоста...
images (437x556, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июля 2017 г. 13:53ссылка
Спасибо твоему пёсику, Ритуля!!!
valniko77   обратиться по имени С Днем Рождения, Бони! Понедельник, 03 Июля 2017 г. 12:07 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июля 2017 г. 13:54ссылка
Спасибо, Валюша!!!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2017 г. 12:07 (ссылка)
Женечка! Ты добрая, славная и светлая!
Поздравляю с днем рождения! Желаю безмерного счастья, крепкого здоровья, , удачи, достатка, исполнения желаний! Пусть жизнь будет наполнена положительными эмоциями, верными друзьями, радостными днями. Ярких, светлых, счастливых тебе событий!А еще везения во всём и всегда. И чтобы каждое начатое дело заканчивалось успешно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июля 2017 г. 14:16ссылка
Спасибо за добрые слова и пожелания, моя дорогая Ириша! Хотя сегодня день рождения только у Бони, а у меня завтра, а заранее поздравления принимать нельзя! Но я завтра сюда ещё раз приду и с радостью приму твоё поздравление!
кот51   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2017 г. 12:24 (ссылка)
Ото всюду прилетели,
Поздравить тоже захотели!
Д.Р. собак???
Это точно и без врак?
Ну тогда примите Вы
Из Саратова дары...
6Nz0UqYbYZpi (442x332, 890Kb)
C19x1LYKSiIQ (400x400, 782Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июля 2017 г. 13:56ссылка
Спасибо за подарки для Бони, Людочка!!!
LANA_VIN   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2017 г. 12:28 (ссылка)
Женечка, Родная ! Всех я поздравляю , непременно загляну к вам на угощенье и подарок принесу всем на удивленье !
9166315-10514_1.jpg (400x422, 284Kb)Для тебя , Жень, подарок есть, только взять его придётся у меня на страничке....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июля 2017 г. 13:58ссылка

За своим подарком к тебе завтра приду, сегодня ещё рано меня поздравлять!
Славка_Ядин   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2017 г. 13:15 (ссылка)
Каб любіць geniavegas чароўную,
Трэба толькі ў Лі.Ру пабываць!
Я віншую сяброўку шаноўную,
І ня ведаю, што пажадаць!

Хай здароўе ў ёй будзе цудоўнае!
Хай над дахам курлычуць буслы!
Весялосць яе ўсюды вядомая!
І імкненне да вечнай вясны!

беларускі
Слаўка_Ядзін
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июля 2017 г. 14:09ссылка
Спасибо большое, Славочка!!! Хорошо, что я знаю украинский, а то бы ничего по-белорусски не поняла, а так всё понятно, кроме слова імкненне.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июля 2017 г. 14:13ссылка
Стремление к вечной весне!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июля 2017 г. 15:02ссылка
Ну вот, теперь и это слово знаю! Спасибо ещё раз, Славочка!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июля 2017 г. 15:07ссылка
Будь здрава, прекрасна молода душой и телом!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июля 2017 г. 15:08ссылка
Буду стараться!!!
caia   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2017 г. 13:21 (ссылка)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ БОНЯ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июля 2017 г. 13:59ссылка
Спасибо от Бони, Ниночка!!!
svetukia1941   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2017 г. 13:39 (ссылка)
Женечка, с наступающим Днем рождения!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ БОНЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июля 2017 г. 14:03ссылка
Спасибо от нас двоих, Светочка!!!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2017 г. 13:39 (ссылка)
Женечка, родная, поздравляю с Днем рождения твоих маленьких друзей.
1463980776_317 (393x305, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июля 2017 г. 14:00ссылка
Спасибо от Бони, Мариша!!!
mimozochka   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2017 г. 13:42 (ссылка)
С днем рождения твою собачку.А тебе счастья и здоровья Женя,что так хорошо ухаживаешь за своими братьями меньшими.
4635264 (590x700, 486Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июля 2017 г. 14:02ссылка
Это от Бони, Надюша:

А это от меня:
Ира_Ивановна   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2017 г. 13:56 (ссылка)
Женечка, поздравляю прежде всего тебя, дорогая подруга, с Днём рождения!

Нас всех друг другу посылает Бог.
На горе иль на радость – неизвестно…
Пока не проживем цикличный срок,
Пока мы не ответим свой урок,
И не сдадим экзамен жизни честно.
Мы все друг другу до смерти нужны,
Хоть не всегда полезность очевидна…
Не так уж наши должности важны,
И не всегда друг к другу мы нежны -
Бывает и досадно, и обидно…
Как знать: зачем друг с другом мы живем?
Что вместе держит нас, соединяет?
По жизни мы идем, и день за днем
Себя друг в друге лучше узнаем ,
И шляпу перед зеркалом снимаем…
Нас манит даль непройденных дорог,
А друг в дороге – радость и подмога…
И не сочтем высокопарным слог:
Нас всех друг другу посылает Бог!
И слава Богу – нас у Бога много…
Б. Пастернак
для Женечки (700x485, 566Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июля 2017 г. 15:13ссылка
Спасибо большое, Ириша!!! Меня ещё рановато поздравлять, но я завтра ночью вернусь и буду принимать все поздравления мне!
Nafeia   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2017 г. 14:25 (ссылка)
Женечка, да какие чудесные и забавные стихи))) Такой милый пост) Поздравляю именинницу с Днем рождения и желаю ей здоровья, любви и радости))
0_155bb5_4242247d_orig (420x700, 363Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июля 2017 г. 14:58ссылка
Какой очаровательный мишка пришёл поздравить Боничку!!! Спасибо большое, Галочка, что привела его к нам!!!
МаргаритаГК   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2017 г. 14:49 (ссылка)
С Днем Рождения Бонечку,счастливой и радостной жизни всем хозяевам и гостям.
i (600x428, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июля 2017 г. 15:15ссылка
Какое чудо к нам в гости пришло!!! Спасибо большое, Ритуля!!!
Nina_Gracia   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2017 г. 15:29 (ссылка)
Какая радость, день Рождение у Бимки.
Поздравляю его и тебя, Женечка с наступающим днём Рождения.
Пусть твой Бимка не спешит,
пусть до завтра подождёт
И тогда вы ОБА справите свой ДЕНЬ!!!!
Безмерного счастья и радости вам ОБОИМ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июля 2017 г. 15:35ссылка
Спасибо от нас обеих, Нинуля!!! Только ДР у Бони, а не у Бима!
Зоюшка_МАРИ   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2017 г. 15:30 (ссылка)
Ну, Женечка!... Ну, выдала очередной шедевр!... Читала с превеликим удовольствием!... Молодец, дорогая!... Постик просто КЛАСС!... Питомцев твоих с Днем рождения.., а людей заранее поздравлять не принянто... Так что до завтра, моя дорогая!... Целую!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июля 2017 г. 15:39ссылка
Спасибо, солнце! Правильно говоришь: меня сегодня нельзя поздравлять! Я завтра ночью вернусь!)))
А Боничка тебе очень рада!!!
firstova-mila   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2017 г. 15:33 (ссылка)
С именинницей Бонечкой!!!
С наступающим днем рождения Женечка!
Желаю быть тебе счастливой!
Цвести пышнее всяких роз!
Дорогу счастья торопливо
Пройти без горя и без слез!
Желаю счастья, песен, смеха!
Побольше радости, успеха.
Прожить желаю сотню лет,
Не зная горя, слез и бед!
134765869_88871980_666800135 (699x521, 4961Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июля 2017 г. 03:17ссылка
Спасибо, Милочка, от нас обеих!
Akmaya   обратиться по имени Женечка, поздравляю с Днём рождения! Понедельник, 03 Июля 2017 г. 15:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июля 2017 г. 03:18ссылка
Спасибо, Майечка!!!
соня_лифинская   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2017 г. 15:57 (ссылка)
С днем рождения твоих любимцев.
Зачем человеку нужна собака?
Наверное это вам скажет не всякий.
Не всякий ответит и пусть даже знает
На это бывает и слов не хватает.

Собака нас учит как надо любить
Как верными быть
Как умными быть.
А зто ведь может не всякий.
Спасибо за это собаке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июля 2017 г. 03:22ссылка
Спасибо большое, Сонечка!!! Сегодня только у Бонички ДР, а мы с Бимкой ей праздник устроили!
А завтра и я тут буду принимать поздравления!
emuchka   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2017 г. 16:23 (ссылка)
Женечка милая, приветик! Вот так строки...уморила до слёз...а Бонечке радовать тебя, охранять и приносить только радость!
А это поздравление Боньке от дружка...

do-vstrechi (400x367, 174Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июля 2017 г. 03:23ссылка
Спасибо твоему дружку, Эммочка!!!
noktiurn   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2017 г. 17:01 (ссылка)
Женечка, какой очаровательный пост! С Днем Рождения твоего Бонечки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июля 2017 г. 03:28ссылка
Спасибо большое, Людочка! Только Бони у нас – девочка, в Бим – мальчик, поэтому – "твоей Бонички"!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июля 2017 г. 06:28ссылка
Ой, прошу прощения! Ну конечно, твоей Бонички!
РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2017 г. 17:07 (ссылка)

b670f2e7079b7f5cef939b75ef8776cf--nice-search (500x375, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июля 2017 г. 03:32ссылка
Розочка, спасибо твоему очаровательному пёсику за поздравление и розу для Бонички!!!
Нина_Зобкова   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2017 г. 17:47 (ссылка)
Класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Этому красавчику все самые лучшие пожелания,Женечка!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июля 2017 г. 03:33ссылка
Боничка тебе очень рада, Ниночка!!!
Боева_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2017 г. 19:16 (ссылка)
Женечка, ты - чудо! Ты - выдумщица! В тебе столько позитива, что на всех хватит! Тебя поздравлять сегодня не буду, а Бонечку твою с удовольствием поздравляю!
А это наш Тайсон принес твоей Бонечке подарок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июля 2017 г. 03:35ссылка
Ух ты, какой красавец Тайсон!!! И подарок просто шикарный!!! Боничка очень рада и виляет хвостиком!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июля 2017 г. 11:19ссылка
Да, у нас жених завидный, красавец!
ulakisa   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2017 г. 19:32 (ссылка)
Поздравляю Женечка тебя и всю твою компанию с днем рождения!
Этим постом ты меня спутала,но свое поздравление посмотришь у меня завтра.

С днем рождения Женечка! (geniavegas)

DKw6pARKkp8.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июля 2017 г. 03:41ссылка
Спасибо большое, Мариша!!! У меня не было ни вдохновения, ни времени писать стихи на свой ДР, а эти я написала уже давно, как продолжение начатой серии, поэтому решила "присоседиться" к Боничке и отпраздновать вместе!
А завтра приду к тебе за своим поздравлением!
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2017 г. 19:57 (ссылка)
Здравствуй Женечка всегда!
Радость-то какая!Поздравляю!
Ведь твои друзья,мои друзья!
Всем радости желаю!
119405 (700x393, 78Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июля 2017 г. 03:43ссылка
Спасибо, моя дорогая Людочка!!! Твой пёсик – настоящее рыжее чудо!!!
МаргаритаГК   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2017 г. 21:29 (ссылка)
Женюшка,дорогая, с наступающим Днем Рождения и всего самого светлого в жизни.
proxy.imgsmail.ru (483x500, 244Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июля 2017 г. 03:46ссылка
Спасибо большое за добрые пожелания, Ритуля!!!
Ваша_Вишня   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2017 г. 22:24 (ссылка)
Замечательный какой твой Бони) С Праздником!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июля 2017 г. 03:50ссылка
Спасибо большое, Наташенька!!! Только Бони - замечательная девочка, а Бим - замечательный мальчик!
olechka48   обратиться по имени С днем Рождения, ЖЕНЕЧКА!!!!!! Вторник, 04 Июля 2017 г. 00:04 (ссылка)
Женечка, мои поздравления от всей ДУШИ!
oie_h7XwLpHAftPr  с днем рождения женечка (640x480, 192Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июля 2017 г. 03:53ссылка
Спасибо за шикарную открыточку, Олечка!!! Я очень тронута твоим вниманием!!!
valniko77   обратиться по имени С Днем Рождения, Женечка! Вторник, 04 Июля 2017 г. 01:31 (ссылка)

Женечка, в самый чудесный день — самые чудесные пожелания: счастья, нежности, здоровья, исполненных желаний, и всегда замечательного настроения!



Подароок для тебя:


http://www.liveinternet.ru/users/valniko77/post417563146/

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июля 2017 г. 05:13ссылка
Валюша, дорогая! Спасибо тебе огромное за такой чудесный подарок и открытку тоже!!!
И вообще, ты нас с Боничкой сегодня дважды порадовала!!! Мне очень приятно твоё внимание!!!
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2017 г. 02:01 (ссылка)
Милая, Красивая, Нежная Женечка, с Днем Рождения! Всегда улыбайся и будь такой какая ты есть — неотразимой, прекрасной, цветущей и обязательно здоровой!
3cm8gLTguzo2 (700x525, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июля 2017 г. 05:18ссылка
Дорогая Катюша! Спасибо тебе огромное за эту чудесную именную открыточку и стихи!!! Я очень тронута твоим вниманием!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июля 2017 г. 12:39ссылка
Приятно приятному человеку...делать приятное! Доброй ночки и доброго утречка, Женя"
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июля 2017 г. 14:50ссылка
Спасибо, солнышко!!! И мне приятно, что приятный человек делает мне приятное!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку