-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Я не могу тебя забыть..." – видео с моими коллажами и песней в исполнении Олега Клиппа

Воскресенье, 16 Апреля 2017 г. 05:11 + в цитатник

Дорогие друзья!
Вот и настал день, ради которого я так старалась!
Сегодня день рождения Олега Клиппа и я сделала ему в подарок новое видео с его песней!

Но это подарок не только для него, но и для меня!
Во-первых, я немного освоила новую программу – ФотоШоу PRO, которую мне, всё же, удалось скачать! (Ура!!!!)
Во-вторых, сделала очень много новых коллажей специально для этого ролика! Некоторые из них я уже вам показала в новых рамочках. Остальные будут потом.

Работала я, как "настоящий" сценарист и режиссер, чтобы коллажами передать историю песни. И, конечно, была музыкальным редактором, стараясь выдержать ритм музыки, чтобы каждый новый коллаж совпадал с началом новой фразы, а, в самих эпизодах, коллажи двигались под музыку. На это ушло больше времени, чем на всё остальное!)))

Такую работу уже не стыдно показывать, хотя в ней остались некоторые погрешности и можно было бы ещё повозиться. Но я очень спешила закончить её к сегодняшнему дню!

Очень хочется, чтобы вам понравилась моя работа, поэтому, пожалуйста, Откройте видео на весь экран, чтобы видеть все мелкие детали, Слушайте Слова песни и Наблюдайте за ходом событий!

И хотя в песне "вечер печальный" и Олег разрывает душу своим пением, я надеюсь, что ролик не испортит вам настроение и ваш вечер будет радостным и прекрасным!)))

Приятного просмотра!
Вот такой у меня получился маленький спектакль:




Ну и главное событие сегодня:

geniavegas

Серия сообщений "Мои видео":
Часть 1 - "Моя осенняя сказка" – мои коллажи с песней "Кохана" в исполнении Олега Клиппа
Часть 2 - "Моя зимняя сказка" – видео с моими коллажами, музыка Игоря Крутого
Часть 3 - "Девушки в шляпках" видео с моими коллажами и чудесной музыкой Игоря Крутого
Часть 4 - Мои коллажи к муз. открыткам с песнями Олега Клиппа и песня "Прощай!" в его исполнении
Часть 5 - "Я не могу тебя забыть..." – видео с моими коллажами и песней в исполнении Олега Клиппа
Часть 6 - "My Flower Arrangements" (Мои цветочные композиции) Музыка Игоря Крутого
Часть 7 - "Dancing Flowers" ("Танцующие цветы") – видео с моими цветочными композициями. Музыка Игоря Крутого.

Рубрики:  Олег Клипп


Процитировано 7 раз
Понравилось: 60 пользователям

Kiona-Julija   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 04:35 (ссылка)
Я под впечатлением от твоей работы, Женечка! Потрясаще! Замечательная песня! Это, действительно, в е щ ь... умничка! Удачи тебе, дорогая!

Олега с Днём Рождения! Добра ему!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 05:12ссылка
Спасибо большое, Юленька!!! Мне очень приятна твоя оценка!!!
Песня чудесная! Это обработка Олега, в оригинале она звучит совсем иначе! Поскольку ты – моя первая ласточка, вставлю сюда оригинал песни, может быть, кому-то будет интересно её послушать в авторском варианте Андрея Никольского.

Прослушать запись Скачать файл

Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 05:41ссылка
спасибо, Женечка - слушаю...
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 10:58ссылка
Супер коммент,Женик!Эту песню слышу впервые!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 11:28ссылка
janka-71, Ты имеешь в виду в исполнении Олега или Никольского?
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 11:36ссылка
Никольского
AGATA2013   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 04:45 (ссылка)
Замечательный подарок другу и близкому человеку. С удовольствием послушала его голос и полюбовалась твоим сопровождением. Коллажи напоминали картинки обложек американских любовных романов из серии Harlequin, которыми я когда-то зачитывалась...

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 05:33ссылка
Спасибо, Танюша!!! А меня-то ты там узнала в нескольких эпизодах? Не могла обойтись без себя любимой в этой истории!
Вернёшься после ночной, созвонимся! Я теперь свободна, большая работа закончена, можно расслабиться! Хотя, в почте не была уже три дня и особо не разгуляешься!
Иду читать твой отчёт!
До встречи, солнышко!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 05:43ссылка
Ну как я могла королеву бала пропустить? Конечно, на все детали обратила внимание. И я в ночь была вчера, сегодня дома.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 05:55ссылка
Вот видишь, что делает мой образ жизни! Я твоё вчерашнее сообщение прочитала только сегодня днём, когда проснулась, у тебя уже был вечер, поэтому решила, что ты его сегодня писала!
Радуга_Подруга   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 06:31 (ссылка)
Женечка, чудесное поздравление! Ты-молодчина! Олегу самые искренние поздравления и наилучшие пожелания!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 06:36ссылка
Спасибо большое, Людочка, и за оценку моего труда, и за поздравление Олегу!!!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 07:16 (ссылка)
Потрясающе,Женечка! Ты теперь Мастер и в создании видео! Успехов тебе с твоем творчестве! Песня замечательная!Поздравляю Олега с днем рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 09:14ссылка
Спасибо большое, Ириша!!! До мастера мне далеко, но я стараюсь!!!
За поздравление Олегу тоже спасибо!!!
Людмила_505   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 07:27 (ссылка)
Милая Женечка! Кудесница наша! Красиво! Оригинально! Необычно! Восхитительно! Сколько труда,а самое главное души вложено в каждый коллаж. И конечно песня придала твоей восхитительной работе особый шарм. Разреши милая Женечка присоединиться к твоему поздравлению, с такой любовью приготовленное для Олега, пожелать ему счастья и пусть исполнятся все его заветные мечты! А что касается меня,то я получила истинное удовольствие от просмотра твоих красивых коллажей и красивой песни ,исполненной Олегом. БлагоДарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 09:23ссылка
Спасибо огромное, Людочка, за такой чудесный отзыв!!! Мне очень приятно!!! Думаю, что и Олегу будет приятно твоё поздравление и добрые пожелания!!!
Всего тебе самого хорошего, дорогая!!!
Надежда-Ариана   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 07:39 (ссылка)
Прекрасная работа,Женечка! Присоединяюсь к поздравлениям!
134244915_63776834_61993718_spasibo3 (350x265, 122Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 09:25ссылка
Спасибо большое, Надюша!!! Рада твоему отзыву!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 12:10ссылка
Надюшенька! Спасибо тебе за отзыв в youtube! Но я опять его вижу только под колокольчиком, а на странице нет... Что-то у тебя в настройках такое, что не показывает твои комментарии...
Марина_Ушакова   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 08:27 (ссылка)
С огромным удовольствием присоединяюсь к твоему восхитительному поздравлению. Женечка, ты - Мастер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 09:26ссылка
Спасибо большое, Мариночка!!! Я старалась!!!
МаргаритаГК   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 08:35 (ссылка)
Нет слов,душа моя.Настолько здорово и классно.Два раза посмотрела на едином дыхании.Отдохни и снова за работу.Такое мастерство нельзя пускать на самотек.Олегу самые лучшие пожелания,удачи в творчестве и светлых дней в жизни.Тебе здоровья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 09:34ссылка
Спасибо, моя дорогая Ритуля!!! Мне очень приятно, что ролик произвёл на тебя такое впечатление!!! И за поздравление Олегу ттоже спасибо!!!
А отдыхать мне некогда! Пока ролик делала, почты море накопилось, теперь нужно разбирать!
Целую тебя!
koreckolga   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 08:52 (ссылка)
Женечка, приветик!
Ты такая умница, замечательное поздравление сделала, ролик получился очень красивый.
Я присоединяюсь к твоему поздравлению, от всей души Олегу здоровья, счастья и успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 09:40ссылка
Спасибо большое, Оленька!!!
Ролик – это не поздравление, просто я его приурочила к дню рождения Олега, как подарок!
Если бы не его песня, то и ролика не было бы! Это ему спасибо за вдохновение!!!
LANA_VIN   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 09:45 (ссылка)
Привет, Женечка ! Я в шоке.... Работа твоя ..нет слов, одни эмоции, какая же ты молодчина, Чудесный ролик, прекрасная песня - всё в унисон...Прекрасное поздравление!!! Присоединяюсь- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ОЛЕГ ! СЧАСТЬЯ , УДАЧИ, ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ !!!
jNro5 (500x483, 180Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 10:46ссылка
Привет, Светик! Спасибо за твои эмоции!!! Я очень рада, что тебе так понравилось!!!
И от Олега тоже спасибо за поздравление!!!
Марина_из_Минска   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 09:54 (ссылка)
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 10:47ссылка
Благодарю за отзыв, Мариночка!!!
РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 09:55 (ссылка)
Женечка, дорогая и любимая моя подруга, я в восторге!!! ЖЕНЕЧКА, ты просто МОЛОДЧИНА, УМНИЦА, ВОЛШЕБНИЦА!!!! Спасибо за доставленное удовольствие от твоей работы!
Присоединяюсь к поздравлению Олега с Днём Рождения! Желаю счастья, здоровья, терпения, новых песен!
VipTalisman32 (700x484, 442Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 10:51ссылка
Вау!!! Солнышко мое, ты решила побаловать своими открытками не только меня но и Олега! Спасибо тебе большое, моя дорогая подружка!!! Люблю тебя!!!
Очень рада, что тебе так понравился мой ролик!!!
Обнимаю и целую!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 10:49 (ссылка)
Великолепный ролик, Женечка! Прекрасная песня и её исполнение! Чудесные коллажи и как здорово они подобраны! Я восхищена твоей работой! Твоего друга поздравляю с Днём рождения! Всего самого доброго ему!
11068241_1577773962461002_3393811055764845258_n (225x225, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 11:50ссылка
Спасибо большое, Ириша!!! Согласна с тобой! Песня – классная и исполнение – чудесное!!!
А коллажи я не подбирала, а делала специально по тексту этой песни, буквально к каждой строчке! По ходу выставляла их в постах, чтобы не "залёживались" в черновике, поэтому часть из них вы уже видели недавно!))) Старые тоже некоторые использовала...
В общем, я почти довольна своей работой!
Спасибо за поздравление Олегу, дорогая! Он зайдёт почитать!
LE-NU-SEA   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 11:17 (ссылка)
Женечка,я в восторге! СУПЕР!!! СУПЕР!!! СУПЕР!!! Настоящее кино получилось! И песня,в исполнении Олега - бесподобна! Понравилась намного больше,чем у автора.
Передай Олегу мои поздравления с днем рождения. Здоровья и долголетия ему!
17740974_1411868798887756_615985743_n (340x340, 19Kb)

А тебе,солнышко,огромное спасибо за доставленное удовольствие! Вдохновения и удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 12:07ссылка
Спасибо, солнышко!!! Я так рада, что тебе понравилось "моё кино"!!!
А песню и сравнивать нельзя с оригиналом – небо и земля!!!
Поздравление твоё Олег сам прочитает, но "спасибо" тебе говорю я, потому что он тут никогда не пишет!
Целую тебя!
janka-71   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 11:27 (ссылка)
СУПЕР!Женечка бесподобно!КАКАЯ ТЫ....УМНИЦА!

Восхищаюсь твоим Талантом,Красивая Женщина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 13:14ссылка
Спасибо большое, Нинок!!!
Песню твою сейчас послушать не могу, соседи спят – з часа ночи! Завтра послушаю!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 14:30ссылка
Это не песня...Это о тебе
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 15:39ссылка
Всё равно завтра!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Апреля 2017 г. 02:03ссылка
Спасибо, Нинок!!! Очень понравилось!!! Конечно, это – песня!
И очень бы хотелось, что бы кто-нибудь спел обо мне или сказал такие слова.... но, увы....
MargoBik   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 11:38 (ссылка)
Да-а-а!!!!Женичка, какая же ты молодец!!!!Все так классно и душевно!!!!Присоединяюсь к твоему шикарному поздравлению!!!Удачи твоему другу!!!!!
119602346_aramat_02S (600x420, 386Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 13:15ссылка
Спасибо большое, Риточка!!! Очень приятно, что тебе понравилась моя работа!!! И за поздравление Олегу тоже спасибо!!!
Nafeia   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 12:27 (ссылка)
Поздравление супер, работа профессиональная! Видно, сколько сердца и души вложено в работу! Ты молодец, Женечка! Даже не сомневаюсь, что твое поздравление очень понравилось Олегу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 13:24ссылка
Спасибо большое, Галочка!!! Действительно, души вложено в это много! Очень приятно, что ты это поняла!
Олегу всё понравилось, сказал, что я молодец! Особых восторгов от него не дождёшься!
emuchka   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 12:49 (ссылка)
Женечка милая, какой талант таит твоя душа! Бесподобно...слова восхищения!
Какая же ты в ролике леди....всё так красиво! Любуюсь...Сердечно поздравляю Олега с днём рождения, здоровья, счастья!

Красивая открытка с днем рождения женщине С Днем Рождения открытки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 13:29ссылка
От души благодарю за приятные слова, Эммочка!!! Такой "леди" я была 25 лет назад! Теперь остались одни воспоминания...
Спасибо за поздравление и добрые пожелания Олегу, дорогая!!!
Татьяна50Любовь_жива   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 14:05 (ссылка)
Замечательное поздравление!Ролик получился очень красивый!Ты молодец,Женечка!
Олегу счастья и любви!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 16:05ссылка
Спасибо большое, Танечка!!! Очень рада, что тебе понравилось!!!
Любовь_Терехова   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 14:18 (ссылка)
Женечка великолепная работа! Ролик просто супер! Очень красивые кадры использованы! О самой песне даже и говорить не приходится, 2 раза слушала, великолепное исполнение и голос, просто завораживающий! Присоединяюсь ко всем поздравлениям! Здоровья имениннику, счастья, любви и благополучия!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 16:08ссылка
Как приятно читать такой отзыв!!! Спасибо большое, Любочка!!!
И за поздравление тоже спасибо!!!
Лариса_Коваль   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 15:20 (ссылка)
Супер!Это шедевр,по-другому не скажешь!Красивая женщина,красива во всём!!!Мои благодарности!С Днем Рождения Олега!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 16:11ссылка
Спасибо большое, Ларочка!!! Мне очень приятны твои слова!!!
И за Олега тебя тоже благодарю!!!
Nina_Gracia   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 15:41 (ссылка)
Женечка, ВЕЛИКОЛЕПНО!
Всё больше и больше УДИВЛЯЕШЬ, и ВОСХИЩАЕШЬ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 16:11ссылка
Спасибо, Нинуля!!! Я старалась!!!
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 16:52 (ссылка)
Восхитительная работа,Женечка!Ты у нас особенная!Это прекрасно!И...
С Днём Рождения,Олег!
10894162 (561x400, 418Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 17:21ссылка
Спасибо на добром слове, Людочка!!! И за поздравление Олегу тоже спасобо!!!
А тебя поздравляю с Днём освобождения Одессы и с Вербным Воскресением!
PEROOO   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 17:37 (ссылка)
ЖЕНЕЧКА!ТЫ НЕ ТОЛЬКО МАСТЕР,НО И НАСТОЯЩИЙ ДРУГ! ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПОДАРОК ТОЖЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМУ МАСТЕРУ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Апреля 2017 г. 01:11ссылка
Спасибо большое, Валюша!!!
Я хотела сделать Олегу приятный подарок, поэтому очень старалась!
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 18:36 (ссылка)
Великолепная работа, Женечка! Я в восторге! Классно!!! Ты молодец! А как Олег поет!!! До мурашек! Всю душу растревожил!...Браво! Браво вам обоим!Присоединяюсь к поздравлениям с днем рождения Олега!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Апреля 2017 г. 01:21ссылка
Привет, Ивушка! Спасибо большое за такой восторженный отзыв и поздравление Олегу!!! Очень рада, что тебе всё понравилось!!!
Я слушаю эту песню уже 25 лет и всегда – до мурашек! Олег потрясающе её исполняет!!! Просто – крик души!!!
Элиза--бета   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 18:38 (ссылка)
Женечка, привет !!! Какая ты умничка! всё отлично получилось, а песня в обработке твоей половинки шикарна и исполнена на отлично. Слушала с упоением историю любви...
Удачи тебе в твоём хобби.
Поздравляю Олега с прекрасным праздником С Днём Рождения!!!
Желаю светлых дней прекрасных
На его жизненном пути.
Пусть солнце светит ясно, ясно
И все сбываются мечты.
134764375_130399728_pic (600x450, 100Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Элиза--бета   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 18:45 (ссылка)
...продолжение...
2992644 (516x483, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Элиза--бета   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 18:49 (ссылка)
...и далее...
i-4616 (500x375, 217Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Апреля 2017 г. 01:30ссылка
Лизонька, дорогая! Спасибо тебе большое за такое прекрасное поздравление Олегу!!!
Мне очень приятно, что тебе понравилась моя работа и песня в исполнении Олега!!!
Только он, увы, не моя "половинка", а чужая...
И живём мы уже 27 лет в разных концах света.... Но я всё равно очень трепетно к нему отношусь!
Люба_Казакова   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 19:02 (ссылка)
Ну что сказать,Женечка! Великолепная работа! У тебя все продумано, до мелочей! Ты вполне можешь уже и фильмы создавать!Коллажи очень красивые, но мне особенно понравился тот, где ты с гитарой.Наверное потому, что я в молодости увлекалась этим инструментом. А песня в исполнении Олега вообще звучит бесподобно.Никакого сравнения с первым исполнителем.Голос у него просто восхитительный !Очень душевно поет! Всего ему самого доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Апреля 2017 г. 01:50ссылка
Спасибо большое, Любушка!!! Мне очень приятно, что тебе понравилась моя работа!!!
Коллаж с гитарой как раз плохо получился, потому что сама моя фотография очень некачественная, да ещё я её сканировала, а когда пытаясь её исправить, то только испортила своё лицо! Но лучше сделать уже не удалось...
Когда-то я и на гитаре играла, и песни писала, но всё это осталось в далёком прошлом, где и всё самое хорошее в жизни...
Нина_Зобкова   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 19:05 (ссылка)
Восторг и Восхищение,Женечка!))) Молодчина!)))) Нет слов!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Апреля 2017 г. 01:52ссылка
Спасибо большое, Ниночка!!! Очень рада, что тебе понравилась моя работа!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку