-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Моя зимняя сказка" – видео с моими коллажами, музыка Игоря Крутого

Среда, 22 Марта 2017 г. 03:44 + в цитатник


geniavegas

Серия сообщений "Игорь Крутой":
Часть 1 - Игорь Крутой - инструментальная музыка (очень красивое видео)
Часть 2 - Игорь Крутой – Когда я закрываю глаза...
...
Часть 33 - "Секрет на миллион": Игорь Крутой
Часть 34 - "Carma" Слова — Lara Fabian, музыка — Игорь Крутой
Часть 35 - "Моя зимняя сказка" – видео с моими коллажами, музыка Игоря Крутого
Часть 36 - "Девушки в шляпках" видео с моими коллажами и чудесной музыкой Игоря Крутого

Серия сообщений "Мои видео":
Часть 1 - "Моя осенняя сказка" – мои коллажи с песней "Кохана" в исполнении Олега Клиппа
Часть 2 - "Моя зимняя сказка" – видео с моими коллажами, музыка Игоря Крутого
Часть 3 - "Девушки в шляпках" видео с моими коллажами и чудесной музыкой Игоря Крутого
Часть 4 - Мои коллажи к муз. открыткам с песнями Олега Клиппа и песня "Прощай!" в его исполнении
Часть 5 - "Я не могу тебя забыть..." – видео с моими коллажами и песней в исполнении Олега Клиппа
Часть 6 - "My Flower Arrangements" (Мои цветочные композиции) Музыка Игоря Крутого



Процитировано 4 раз
Понравилось: 55 пользователям

Nella__solneshko   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2017 г. 04:14 (ссылка)
Женечка, потрясающе!!! Какая же ты умничка!!! Очень понравился ролик и твои коллажи. Успехов тебе милая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 04:30ссылка
Спасибо большое, Неллечка!!! Мне так приятна твоя похвала!!!
Мне твои работы тоже очень нравятся, только написать об этом негде, ты всё закрываешь!
Успехов тебе и радости творчества, солнышко!!!
соня_лифинская   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2017 г. 05:48 (ссылка)
Женечка!Это просто чудо.Какая ты умница.Спасибо дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 05:54ссылка
Спасибо большое, Сонечка!!!! Я и сама не ожидала, что такая "умница"!
МаргаритаГК   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2017 г. 07:10 (ссылка)
Привет,умница-разумница.Восхитительная работа,просто восхитительная.Очень понравилось,Женечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 07:45ссылка
Спасибо большое, Ритуля!!! Принимаю твоё восхищение, хотя прекрасно понимаю, что мне ещё расти и расти, чтобы научиться делать то, что умеют другие девочки! Я же всё делаю методом тыка, а пока дотыкаюсь до чего-либо, все коллажи закончатся!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 08:01ссылка
Не скромничай.Прекрасная работа.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 09:42ссылка
Ритуля, хочется же, чтобы картинки переворачивались, чтоб на заднем фоне что-то происходило... Но не могу пока найти такие функции.... Возможно, их вообще нет в этой программе и нужна другая... Не знаю, я же совсем новичок в этом деле... Но мне явно чего-то не хватает!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 10:59ссылка
Жень, конечно, нужна совершенно другая программа для того, что ты хочешь!... В мувимекере этих эффектов отродясь не было!... Правда, появилась какая-то новая версия с эффектами.., но я ей не пользовалась лично...В лучшем случае, здесь нужна программа "Прошоумастер"...
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 11:52ссылка
Марьяша, так я же с неё начала, но мне написали, что она не подходит к Windous 10 и 11, поэтому я стала искать, что подходит, и мне выдали Movie Maker. Нужно что-то ещё попробовать!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 11:57ссылка
Как насчет Photodex ProShow? Знаешь что это?
Какой ты пользуешься?
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 12:04ссылка
Нет, Photodex ProShow не годится- это только Free trial. Нужна какая-то бесплатная!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 11:57ссылка
Бред какой-то!.. (что значит, не подходит?!)))... Поспрошать у народа нужно... Попробую)))... Я-то в ней, в принципе, работать не буду.., (хотя, мне тоже хочется эффектов)... Но мозгами шевелить для её освоения уже не охота... Заснули мои мозги с некторых пор... Вернее, желание заснуло... а, соответственно, и мозги!)))
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2017 г. 07:38 (ссылка)
Женечка, класс! Мне все понравилось! Дерзай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 07:48ссылка
Спасибо, Иришенька!!! Очень рада, что тебе понравилось!!!
koreckolga   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2017 г. 07:53 (ссылка)
Женечка, приветик!
Какая же ты умница! Класс! Настоящая сказка!
Спасибо, солнышко!
Во всём успехов тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 09:46ссылка
Спасибо большое, Оленька!!! Приятна похвала такого мастера, как ты!!!
И тебе успехов в творчестве, дорогая!!!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2017 г. 10:08 (ссылка)
Замечательное видео из прекрасных коллажей! Очень понравилось! Большое спасибо, Женечка!
133744423_0d8c99c52966f83012d3ec4667954642 (300x400, 174Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 11:03ссылка
Спасибо большое, Ириша!!! Очень приятно, что тебе понравилось!!!
mimozochka   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2017 г. 10:36 (ссылка)
Женя понравился твой ролик и отличная музыка в нем.Молодечек!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 11:04ссылка
Спасибо большое, Надюша!!! Музыка Игоря Крутого, а он мой любимый композитор из современных! Не зря же я для него целую рубрику у себя в дневнике завела!
Элиза--бета   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2017 г. 10:42 (ссылка)
Женечка, очень прекрасный пост и сопровождение музыкальное отличное!!!
Удачи тебе и терпения в этом направление.
Пусть сбываются мечты
Раз такого хочешь ты.
Клипы будут все прекрасны,
Но а мы их за ценим.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 11:13ссылка
Спасибо большое, Лизочка!!! Очень приятно, что тебе понравилось!!! А я радуюсь, что смогла дать вторую жизнь своим коллажам!
Зоюшка_МАРИ   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2017 г. 11:02 (ссылка)
Привет, дорогая!... С продолжением тебя!)))... В Ютубе я уже написала... что осень прожили в твоей работе... следом - зиму... теперь срочно давай весну!.., (чтоб в ногу с сезоном!)))... Славное видео, Женечка.., спасибо!)))...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 11:19ссылка
Спасибо, солнышко!!! С весенними ничего не получится, потому что у меня почти нет весенних коллажей... )) Постараюсь пока использовать те, что есть, а потом видно будет!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 11:28ссылка
Женюр!... Для тебя ли проблема коллажи понаделать?)))... В руках мастера всё спорится!... Весна только началась.., недели три у тебя точно есть для ваяния... Ну. а с готовыми картинками видео выдать - махом!...
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 16:20ссылка
Солнце моё, а где время для коллажей взять, когда я из почты не вылезаю? Чуть отвлечёшься на другое занятие и сразу столько накапливается, что сутками нужно зад от кресла не отрывать, чтобы всё посмотреть! У меня же столько "стахановцев" в друзьях, которые по 10-20 постов каждый день делают!!! Как всё посмотреть?! Сейчас отвлеклась на пару часов, поискала программу и с Олегом пообщалась, и уже завалили!!! Время 6:15 утра! А спать когда?!

А с чужими картинками я не могу и не хочу работать! Я вообще ничего чужого в дневнике не публикую, кроме видео. Всё только своё! У меня достаточно чужого в цитатнике, да и то в моих рамочках! Зачем же мне нарушать свои собственные правила?!
LANA_VIN   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2017 г. 11:04 (ссылка)
Женечка, привет ! Потрясающий ролик ! Классные коллажи....а музыка Игоря вне конкуренции.
ZXxjY (597x168, 548Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 11:29ссылка
Спасибо боьшое, Светик!!! Очень рада, что тебе всё понравилось!
А насчёт музыки я с тобой согласна: Крутой – круче всех!!!
Nina_Gracia   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2017 г. 12:18 (ссылка)
Великолепная идея, Женечка!
В один клик увидеть все твои прекрасные коллажи в сопровождении с музыкой!!
Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 16:22ссылка
Спасибо, солнышко!!! Мне самой понравилось, как получилось!!!!смех!
валентина_полякова   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2017 г. 14:43 (ссылка)
Женечка,с праздником,здоровья и вдохновения.С уважением!
101662624_100596690_68a1jpg (550x456, 451Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 17:50ссылка
Спасибо, Валюшенька!!!
13 (450x426, 55Kb)
Felitsata   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2017 г. 15:40 (ссылка)
Женечка, получилось очень гармонично и со вкусом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 16:28ссылка
Спасибо, моя дорогая!!! Мне очень приятно, что тебе понравилась моя работа!!!
Nafeia   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2017 г. 15:48 (ссылка)
Молодец, Женечка! Скоро научишься делать видео как Люда (Радуга-подруга). Это только начало, наверное) Удачи тебе, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 16:33ссылка
Нет, Галочка! У меня, как всегда, нет нужной программы для этого! А та, что нужна, не закачивается! Так и с ФШ было... У всех есть, а у меня нет...
Спасибо за похвалу и добрые пожелания, дорогая!!!
Радуга_Подруга   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2017 г. 16:01 (ссылка)
Женечка, какая ты молодец и творческая натура! Все тебе подвластно! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 16:35ссылка
Спасибо большое, Людочка!!! Я люблю творить, а ещё больше вытворять!
Нина_Зобкова   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2017 г. 16:42 (ссылка)
Приятного вечера и хорошего настроения,Женечка!))) Работа восхитительная,еще и под такую чарующую музыку И.Крутого! Молодчина! Успехов!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 17:51ссылка
Спасибо большое, Ниночка!!! Рада, что тебе понравилась моя работа!!!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2017 г. 16:43 (ссылка)
Женечка, привет ! Очень красивый ролик. И очень красивые коллажи. в общем все мне понравилось.
133560126_5145824_mE4iD (660x395, 329Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 17:53ссылка
Я очень рада, Мариночка!!! Спасибо, солнышко!!!!
emuchka   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2017 г. 16:48 (ссылка)
Женечка милая, восхищена твоей работой, коллажики, музыка так всё гармонично, любуюсь...спасибоньки, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 17:54ссылка
Спасибо большое, Эммочка!!!! Мне очень приятно, что тебе понравилось!!!
olechka48   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2017 г. 17:03 (ссылка)
geniavegas, Умничка Женечка! Настоящая Зимняя сказка! Мне очень понравился твой ролик. Ты у нас креативный человек, очень настойчивая натура, доводящая все всегда до конца. Все освоишь постепенно, вытворишь однажды такое, что нам даже и не снилось! Удачи, вдохновения на твоем новом ратном пути!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 18:01ссылка
Спасибо, моя дорогая, за веру в меня!!! Хотелось бы, чтобы всё было, как ты говоришь, но у меня всё не как у людей! ФШ не смогла себе закачать, обхожусь Эдитором, теперь не могу закачать нужную программу для видео... А в этой программе нет тех возможностей, которые бы хотелось... Но буду ещё пытаться!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 18:34ссылка
geniavegas,Женечка! Ничего страшного. Все будет со временем. Не торопи события. Скачаешь еще все, что тебе надо. У меня есть программа ФШ, правда уже устаревшая версия, кажется, 5 или 6-ая, но никак не возьмусь за ФШ. Просто катастрофически не хватает времени, а может быть я просто оправдываю себя. И Эдитор до сих пор еще толком не освоила. Обхожусь пока тем, что умею. И ведь есть же у тебя настоящие подружки, владеющие уже ФШ хорошо, потереби их, пусть помогут тебе своими советами. Дерзай! Я уверена, что все будет ОК.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Марта 2017 г. 01:12ссылка
Олечка, я уже спрашивала, но дело в моём компе, он ничего не пропускает... Выдаёт мне только платные программы, а бесплатные отвергает! Возможно, потому что видит, где я живу... Не знаю, что и думать... А
платить я, естественно, не буду! И номер телефона, который многие программы требуют, я тоже давать не буду! Вот и не могу прорваться! Но мне пока хватит и того, что есть!
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Марта 2017 г. 01:15ссылка
geniavegas, Женечка, у Аннушки спроси. Она ведь тоже там же живет. Не думаю, что она покупает программы. Зачем деньги тратить зря. Если бы мы зарабатывали в интернете, тогда другое дело. А когда требуют № телефона, это точно снимут с телефона. Хорошо бы тебе спеца найти, чтобы мог посоветовать, что можно сделать в подобной ситуации. Но я думаю, что ты все равно прорвешься!
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Марта 2017 г. 01:44ссылка
Олечка, я с Анечкой много раз на эту тему говорила. Ей проще, у неё муж спец по компьютерам и он ей помогает, а мне помочь некому. Кстати, у неё сейчас тоже проблемы с закачкой программ, я вчера с ней разговаривала. ..
А с телефона у нас не снимут, потому что на нём нет денег. У нас телефонная система по-другому работает. Но рекламой завалят и звонками тоже, а я стараюсь этого избежать! Но вчера всё-таки пришлось дать свой номер, чтобы подтвердить аккаунт в youtube – другого выхода не было...
Talya6   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2017 г. 18:29 (ссылка)
Женечка, очень понравилась твоя новая работа. Чудесные коллажи! Успехов тебе, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Марта 2017 г. 00:57ссылка
Спасибо большое, Полиночка!!! Я очень рада, что тебе понравилось!!! Обнимаю тебя!
Валяника   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2017 г. 19:55 (ссылка)
Женечка спасибо за прекрасное настроение...как всегда мои восхищения...прекрасная работа.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Марта 2017 г. 00:58ссылка
Спасибо большое, Валюша!!! Мне очень приятно!!!
QAKLEN   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2017 г. 21:44 (ссылка)
ЖЕНЕЧКА СУПЕР! СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Марта 2017 г. 00:59ссылка
Благодарю, Анечка!!! Рада, что тебе понравилась моя работа!!!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2017 г. 22:31 (ссылка)
Молодец! Мне очень нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Марта 2017 г. 01:01ссылка
Спасибо большое за внимание, Мариша!!! Очень приятно, что ты и на Ютюб ко мне заглянула!!!
ulakisa   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2017 г. 00:37 (ссылка)
Женя,какая ту молодец,как у тебя здорово получилось,красивая сказка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Марта 2017 г. 01:02ссылка
Спасибо большое, Мариночка!!! Мне очень приятноо, что тебе понравилась моя работа!!!
Чудесного вечера, дорогая!!!
belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2017 г. 03:04 (ссылка)
Приветик,солнышко!Прелесть работа!Под музыку классно смотреть...И все коллажи в одном месте!Молодчинка,что так придумала...Просто супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Марта 2017 г. 01:53ссылка
Спасибо большое, Галочка!!! Мне самой понравилось, как коллажи смотрятся в видео! И работа увлекательная, только очень много времени отнимает! Вчера опять целый день провозилась, даже в почту не осталось времени заглянуть!
LASKA_30   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2017 г. 10:51 (ссылка)
Женечка, просто великолепно. Давно мечтала свои коллажи выложить в ролик, но все руки не доходят, собираю их пока на Одноклассниках и в мире. Может быть воплащу свою мечту когда-нибудь в жизнь. А ты просто умница, и музыка великолепная подобрана, и смотрятся коллажи совсем по другому.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Марта 2017 г. 02:12ссылка
Спасибо, Леночка!!! Это видео делать было легче всего, потому что музыка инструментальная,. А с песнями уже сложнее, там по сто раз приходится менять местами и двигать коллажи, чтобы совпадали, хоть как-то, с текстом по смыслу. А моя основная идея как раз и была в том, чтобы сделать видео с песнями Олега! Ещё на две песни подобрала коллажи, а дальше придётся использовать инструменталку...
Люба_Казакова   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2017 г. 10:52 (ссылка)
Женечка, приветик!Какая ты все-таки "непоседливая"! Одни стрессы с тобой! Как ни заглянешь к тебе, все ВАУ! Опять "натворила"! Ты просто разносторонне недосягаемая в своих творческих порывах! Где уж нам!
Молодец! Я, как всегда, восхищаюсь тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Марта 2017 г. 02:59ссылка
Приветик, Любочка! Вот такая я неугомонная! Не могу чтобы что-нибудь не придумать! Нужно же как-то себя развлекать!
Я очень рада, что тебе понравилась моя новая выдумка!!! Спасибо, что заглянула на огонёк!!!
Обнимаб тебя!
Риточка_Л   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2017 г. 15:04 (ссылка)
Приветик,Женечка! Только вот сйчас посмотреда твое творение! Оно чудесно! Спасибо,дорогая!
image (2) (564x564, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Марта 2017 г. 03:06ссылка
Спасибо, Риточка!!! Я очень рада, что тебе удалось посмотреть и тебе понравилась моя работа!!!
Хорошего дня, дорогая!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку