-Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...

 -Рубрики


"What I Gonna Do To Make You Love Me" (Олег Клипп)

Пятница, 17 Марта 2017 г. 07:29 + в цитатник
Дорогие друзья!
Давно я не показывала вам муз.открытки с песнями в исполнении моего друга Олега Клиппа!
У меня ещё осталось несколько открыток. Хотела растянуть удовольствие, но, кажется, растянула слишком надолго! )))
Напоминаю, что этим записям уже больше 25-ти лет, но эта кассета мне дорога как память, поэтому переписала её на диск, потом в компьютер и сделала коллажи ко всем песням, чтобы поделиться ими с вами!

Сегодня песня из репертуара Элтона Джона
в исполнении Олега Клиппа
"What I Gonna Do To Make You Love Me"


Плеер-сердечко в нижнем левом углу







Мои новые друзья могут посмотреть остальные открытки в рубрике "Олег Клипп", а узнать больше об Олеге – в этом посте:
http://www.liveinternet.ru/users/geniavegas/post373115827/


Серия сообщений "Мои музыкальные открытки":
Часть 1 - Музыкальная открытка "Двое"
Часть 2 - Музыкальная открытка "Журавли уносят лето"
...
Часть 32 - Музыкальная открытка "Всё впереди!" (Олег Клипп) и поздравление с Днём рождения
Часть 33 - Музыкальные открытки "8 Марта"
Часть 34 - "What I Gonna Do To Make You Love Me" (Олег Клипп)
Часть 35 - Музыкальная открытка "Сатори" (Олег Клипп)
Часть 36 - Музыкальная открытка "Delilah" (Олег Клипп)

Серия сообщений "Мои муз.открытки - Олег Клипп":
Часть 1 - Музыкальная открытка "Колыбельная" (Олег Клипп)
Часть 2 - Музыкальная открытка "Стой, в завтра не спеши!" (Олег Клипп)
...
Часть 21 - Музыкальная открытка "Georgia" (Олег Клипп)
Часть 22 - Музыкальная открытка "Всё впереди!" (Олег Клипп) и поздравление с Днём рождения
Часть 23 - "What I Gonna Do To Make You Love Me" (Олег Клипп)
Часть 24 - Музыкальная открытка "Сатори" (Олег Клипп)
Часть 25 - Музыкальная открытка "Delilah" (Олег Клипп)

Рубрики:  Олег Клипп


Процитировано 4 раз
Понравилось: 49 пользователям

koreckolga   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2017 г. 07:56 (ссылка)
Очень красивое исполнение!!!
Спасибо за открыточку, Женечка!
Доброго денёчка, отличного настроения тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Марта 2017 г. 08:48ссылка
Спасибо, Оленька!!! Мне тоже очень нравится, как поёт Олег!
Чудесного тебе дня и настроения, дорогая!!!
соня_лифинская   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2017 г. 08:14 (ссылка)
Спасибо Женечка.С удовольствием прослушала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Марта 2017 г. 10:00ссылка
Спасибо, Сонечка!!! Рада, что тебе понравилось!!!
QAKLEN   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2017 г. 09:01 (ссылка)
ЖЕНЕЧКА,ТАК ТРОГАТЕЛЬНО! ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПОСТ!ХОРОШЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ! ВИДЕЛА ЭТОТ КОНЦЕРТ!ТО-ЖЕ БЫЛА МОЛОДАЯ И СМОТРЕЛА ЭТОТ КОНЦЕРТ! СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Марта 2017 г. 10:04ссылка
Спасибо, Анечка!!! Ты про какой концерт говоришь?...
МаргаритаГК   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2017 г. 09:45 (ссылка)
Спасибо,Женюшка, на душу легло плотно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Марта 2017 г. 10:04ссылка
Я очень рада, Ритуля!!! Спасибо за отзыв!!!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2017 г. 10:25 (ссылка)
Красивый голос и хорошее произношение! Женечка, я когда-то писала уже, что очень мне голос Олега нравится, песни всегда смысловые. Спасибо за очередную открыточку!131943249_getImage.png
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Марта 2017 г. 11:30ссылка
Спасибо, Иришенька!!! Мне очень приятно, что ты со мной на одной волне!
LANA_VIN   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2017 г. 10:56 (ссылка)
Спасибо, Женечка ! Потрясающее исполнение !!!
s-nadpisyu-spasibo.jpg (400x443, 127Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Марта 2017 г. 11:32ссылка
Спасибо, Светик!!! Рада, что тебе и эта песня в исполнении Олега понравилась!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Марта 2017 г. 09:58ссылка
Женечка, ну как может не понравиться такое исполнение, такой приятный голос бархатный .
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Марта 2017 г. 10:08ссылка
Я не знаю, как...?
emuchka   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2017 г. 11:09 (ссылка)
С удовольствием прослушала....голос мягкий, душевный, ну а песня...тронула!
Спасибо, Женечка милая, за знакомство с исполнителем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Марта 2017 г. 11:36ссылка
Спасибо, Эммочка!!! Кажется, это первая песня в исполнении Олега, которую ты услышала, потому что раньше мы не были знакомы с тобой. Я уже почти год не выставляла эти открытки... Мне очень приятно, что тебе понравилось!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Марта 2017 г. 11:51ссылка
Женечка милая, вышла на ссылку, наслаждаюсь! С большой благодарностью!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Марта 2017 г. 14:17ссылка
На радость, Эммочка!!! Я 25 лет подряд слушаю эти песни каждый день и продолжаю наслаждаться!
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2017 г. 12:09 (ссылка)
Здравствуй всегда,Женечка!Великолепное исполнение!Спасибо за замечательную работу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Марта 2017 г. 13:55ссылка
Здравствуй, Людочка! Я очень рада, чтотебе понравилось!!! Спасибо за отзыв, дорогая!!!
LASKA_30   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2017 г. 12:44 (ссылка)
Божественный голос! Всегда с удовольствием слушаю, твоего Женечка, друга.
Был бы он помоложе или я постарше, эх, закрутила бы романтик...
116037803_large_RRSSRyoSRyoSRRSRRS_RSRSRR (350x307, 179Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Марта 2017 г. 13:58ссылка
Привет, Ленуся! Насчет закрутить романТик, я не знаю, а романчик с ним закрутить ещё ой как можно! Он ведь ещё молодой мужчина! Ему только 57 лет будет! Самый смак!
Только я ревновать буду! Не боишься?!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 14:41ссылка
Ой, Женечка, не получится романТик (это новый молодежный сленг), он ведь старше моего папика, а главное, я не хочу вызывать твою ревность, лучше быть подругами, чем соперницами.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 16:03ссылка
Тоже верно!
РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2017 г. 14:24 (ссылка)
Замечательное исполнение! Я так люблю эту песню! Спасибо, Женечка!!!
1b40ecd1558d (597x168, 548Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Марта 2017 г. 14:38ссылка
Спасибо, Розочка!!! Я тоже очень люблю эту песню, хотя она и очень грустная по содержанию...
Ира_Ивановна   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2017 г. 16:26 (ссылка)
Спасибо, Женечка! Мне очень нравится его голос! Чудесная песня! Замечательная открытка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Марта 2017 г. 23:52ссылка
Спасибо, Ирочка!!! Мне очень приятно, что тебе всё понравилось!!!
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2017 г. 16:27 (ссылка)
С удовольствием послушала Олега! Уже не впервые! Восторг! Трогательно, душевно! Красивый голос! Талантливое исполнение! Благодарю, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Марта 2017 г. 23:55ссылка
Спасибо за добрый отзыв, Ивушка!!! Уверена, что Олегу было приятно его читать!!! И мне тоже очень приятно!!!
Нина_Зобкова   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2017 г. 18:22 (ссылка)
Спасибо,милая Женечка ! Восхитительно!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Марта 2017 г. 23:55ссылка
Благодарю, Ниночка!!! Рада, что тебе понравилось!!!
Зоюшка_МАРИ   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2017 г. 19:29 (ссылка)
Замечательная муз. открытка, Женечка!... Чудесное пение... Спасибо... Сходила по ссылке.., прочитала про Олега.., оставила комментарий... Я думаю, что ему очень приятны твои посты о нем и его пением... Ты - молодец!.., поддерживаешь своих настоящих друзей.., а этот всегда очень ценно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Марта 2017 г. 00:49ссылка
Спасибо, Марьяшенька!!! Я рада, что ты посмотрела тот пост, мы же с тобой ещё не знали друг друга, когда я его делала! Да и все остальные открытки ты тоже не видела...
Я много писала об Олеге и в комментариях, потому что он был не просто моим другом, а неотъемлемой и очень приятной частью моей жизни! Сейчас я уже с уверенностью могу сказать, что он был моей последней любовью... так сказать, лебединой песней... Уехала в Америку и больше мне влюбиться не довелось...)))
Но зато остались очень приятные воспоминания, которые я пронесла через всю остальную жизнь, и вдохновение для многих моих стихов...
Talya6   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2017 г. 19:57 (ссылка)
Замечательно исполнил эту песню Олег. Как жаль, что он не стал популярным певцом, как многие другие совсем не талантливые. Спасибо, Женечка, за эту песню. Открытка чудесная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Марта 2017 г. 01:04ссылка
Спасибо, Полиночка!!! Я рада, что тебе понравилось и это исполнение Олега!!!
А по поводу популярности мы уже говорили, я даже целый пост сделала на эту тему, если ты помнишь! Могу только повторить, что Олег делает то, что у него лучше всего получается, т.е. учит петь других. А это тоже очень важно и почётно!
mimozochka   обратиться по имени Женечка мне очень понравился голос.Отлична песня.Спасибо!!Хороших выходных дорогая!! Пятница, 17 Марта 2017 г. 21:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Марта 2017 г. 01:05ссылка
Спасибо большое, Надюша!!! Я очень рада, что тебе понравилось!!!
И тебе хороших выходных, дорогая!!!
olechka48   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2017 г. 21:42 (ссылка)
geniavegas, Спасибо, Женечка, за муз. открыточку. Прекрасное исполнение, замечательный голос у Олега. Мне очень нравится эта песня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Марта 2017 г. 01:07ссылка
Спасибо, Олечка!!! Исполнение, действительно, прекрасное! А эта песня всегда трогает душу!
Nina_Gracia   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2017 г. 00:01 (ссылка)
Женечка, я обожаю композитора и певца-Элтона Джона .
Но должна сказать, что Олег является тоже прекрасным исполнителем!
С удовольствием послушала!!!!
Спасибо огромное!
Умничка, что всё хранишь!
S U P E R !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Марта 2017 г. 01:13ссылка
Спасибо большое, Нинуля!!! Мне очень приятно твоё мнение! Олег всегда поёт душой, а это очень важно! И голос у него замечательный!!!
Рада, что ты получила удовольствие!!!
Лариса_Коваль   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2017 г. 15:25 (ссылка)
Спасибо за знакомство с голосом исполнителя,приятное исполнение,хотелось бы и увидеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Марта 2017 г. 15:47ссылка
Спасибо, Ларочка! Зайди по ссылке, которую я дала под рамочкой, и увидишь Олега живьём! А ещё есть несколько коллажей с фотографией Олега в других открытках. И я там тоже есть! Пробегись по серии сообщений "Мои муз.открытки - Олег Клипп" и всё увидишь!
valyok   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2017 г. 18:39 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ И ЧУДЕСНЫХ ВЫХОДНЫХ ЖЕЛАЮ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 00:36ссылка
Спасибо, Валюша!!! И тебе прекрасного воскресенья и настроения!!!
ulakisa   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2017 г. 19:54 (ссылка)
Спасибо Женечка,нравитсяя!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 00:37ссылка
Я рада, Мариночка, что тебе понравилось!!! Спасибо за отзыв!!!
LE-NU-SEA   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2017 г. 20:48 (ссылка)
Женечка,давненько ты не радовала нас песнями,в исполнении Олега. Прослушала несколько раз подряд и утащила к себе. Обожаю его чарующий голос! Спасибо,солнышко,за доставленное удовольствие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 00:54ссылка
Привет, Ленуся! Да, давненько! Как-то жалко расставаться с этими открытками в черновике! Там я каждый раз на них натыкаюсь и слушаю, а когда они уходят в дневник, уже нужно специально открывать рубрику, чтобы послушать, а на это у меня всегда не хватает времени! Правда, эти записи у меня есть и в компе, и на диске, да и в течение 20 лет, я каждую песню прослушала, примерно, 7000 раз! (Только что прикинула и посчитала!) Только за последние два дня послушала эту запись много раз! Каждый раз, когда захожу сюда отвечать на комменты, первым делом включаю звук! Короче, кайфую! Очень рада, что и ты получила удовольствие!!!
Целую тебя!
Лара_БК   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 18:06 (ссылка)
Спасибо, Женечка! Коллажик супер! Исполнение чудесное, трогает за душу! Хорошая память у тебя осталась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 18:24ссылка
Спасибо, Ларочка!!! Я тебе там вопросик задала в старом посте, прошлогоднем))), ты должна была его получить в почту....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 18:26ссылка
Я же ничего на почту не получаю, сейчас зайду посмотрю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 18:39ссылка
Комментарии и ответы должна получать!
Я спать ухожу! Сегодня совсем обалдела, досиделась до 8:40 утра в почте, потому что весь день делала видео и поздно в почту пришла, а накапливать не хочется!
До завтра, солнышко!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 18:41ссылка
Задала ты мне ребус-ищу где не ответила. Спокойной ночи!
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Марта 2017 г. 04:06ссылка
В посте про Олега. Ссылка под рамочкой выше.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку