-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Папарацци и злые наговоры" – авторы: Лара БК и Евгения Шерман

Четверг, 02 Марта 2017 г. 16:29 + в цитатник

Этот диалог мы с Ларой написали к моим стихам
"Люди! Срочно все сюда! Новость есть опять!"



Лара:

Ну, подружка, и дела –
Бимку «замуж» отдала!
Только Бимка не простак,
Он еще гулять мастак!



Женя:

Бимка – пёсик молодой,
Но гуляет лишь с женой!
Он на Боничке женился
И на ней остановился.
Будет ей он верным впредь,
Чтоб потом не пожалеть!



Лара:

Не оправдывай щенка,
Я вещдоки привела.
Видишь, он в кругу подруг?
Ведь мои глаза не врут!



Женя:

Ты вещдоки привела?!
Это старые дела!!!
Боньку Бим тогда не знал,
Потому он и гулял!
А теперь – другой компот:
От неё не отойдёт
И никто ему не нужен –
С ней он завтрак ест и ужин,
И на пляж он с ней идёт,
Всё он Бони отдаёт, –
Потому что он влюблён
И с женою счастлив он!
Так что, Лара, папарацци
Будут только зря стараться –
Он теперь для жёлтой прессы
Не составит интереса!


Лара:

Папарацци не старались,
Просто фотки мне попались
Разных девок со щенком –
С ними развлекался он.

То, что счастлив он с женою,
Ни о чем не говорит.
Может счастлив быть с другою –
Совесть иногда молчит,
Коль смазливая мордашка
Вдруг попалась на пути,
Улыбнулась, потянулась
И... – Прощай жена!... Прости!


Женя:

Просто фотки ей попались!!!
А откуда фотки взялись?!

Ну, конечно, папарацци!
Чем ещё им заниматься,
Если не чернить людей
И невиннейших зверей?!

Вот и ты, моя подруга,
Поддалась на их потугу
Грязью Бимочку облить!
Как такое может быть?!

Посмотри, какой он славный
И весёлый, и забавный,
Как свою он Бони любит
И милует, и голубит!
0_59332_528a7ebf_M (388x317, 181Kb)
Для чего ему другие,
Кстати, страшные такие?
Это всё, подруга, бред –
Никакой измены нет!

Глупость, Лар, не говори!
Фотки эти забери!
И, к тому ж, проверь-ка, чтоб
Это был не фотошоп!



Лара:

И твоей красавице,
Видно, это нравится –
В дом красавца привела.
Вот такие тут дела:
Не успевши снять фату,
«Рвет подметки на ходу».





Женя:

Что с тобою, Лара-свет?
Ты в своём уме иль нет?!
"Не успевши снять фату,
«Рвет подметки на ходу»"

Это ж папа Бони – Билл,
Он на свадьбу приходил!
Там и мамочка была, –
Что ж её ты не сняла?

Почему дурные мысли
В голове твоей зависли?
Ищешь ты во всём подвоха!
Это, Лара, очень плохо!

Ты, как будто злая фея,
Всех хреначишь, не жалея!
И, как баба Бабариха,
Наговариваешь лихо!

Только ты имей в виду:
Я щенков своих люблю
И в обиду их не дам
Злобным бабкам и феЯм!)))

Всё у них отлично будет –
От наветов не убудет!
Так что, сплетни прекращай
И народ тут не смущай!

Фотки эти спрячь подальше –
Нам не нужно этой фальши!
А не то я не прощу
И к щенкам не подпущу!


Лара:

Продолжаю я писать:
«Парень» этот ей под стать,
КрасавЕц, хорош собою
И подходит он для Бони.
И нахален, и силен,
Не боится Бима он,
Твердо на ногах стоит,
Бима вмиг он усмирит.
Вот ты глупость сотворила –
Слишком рано их женила,
Под венец сводив двоих!
Дурость в головах у них!
Там всё игры и забавы,
Развлеченья день и ночь.
Ты для сохраненья славы
Им обязана помочь!

Ладно, больше приставать
Я не буду к вам.
Только вот ее отец:




Кто же тогда там?


Женя:

Ну-у-у, ты, Ларочка, даёшь!
Это ж МАМА!!! Ёшкин клёшь!
Кобеля уже от суки
Отличить ты не могёшь?!

Обрати своё вниманье
На её задовилянье –
Вон какие кренделя!
Где ты видишь кобеля?!

И лицом ведь мама с дочкой,
Как две капли схожи!... Точка!!!
Больше слушать не желаю,
Эту тему закрываю!

Вижу, – ты не друг, а враг!
Что-то всё тебе не так:
Лишь сплошные наговоры,
Ищешь поводы для ссоры,
Написала целый стих,
Развести чтоб молодых!

Бони уж бояться стала –
Все ей нервы истрепала!
Как увидит, – ты идёшь,
У неё по телу дрожь!

Да и Бимка очень злится!
Хорошо, не матерится,
А лишь лает и скулит!
У него душа болит!

"Ну и злобная особа! –
Прорычал он – Ради бога,
Не пускай её во двор,
От неё один раздор!"

Так что, Ларочка, мой свет,
К нам тебе дороги нет!

Я тебя предупреждала,
Только ты не пожелала
Этот бред остановить!...
Значит... так тому и быть!


geniavegas

Серия сообщений "Мои стихи (Всё про Бима и Бони)":
Часть 1 - "Люди!!! Я нашла щенка!!!"
Часть 2 - "Собачья мать" – авторы: Татьяна Агафонова (AGATA2013) и Евгения Шерман
Часть 3 - "Люди! Срочно все сюда! Новость есть опять!"
Часть 4 - "Папарацци и злые наговоры" – авторы: Лара БК и Евгения Шерман
Часть 5 - "Приглашаем всех на день рождения!"

Рубрики:  Мои стихи/Мои диалоги с разными авторами
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 53 пользователям

Таточка-Танюша   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 16:39 (ссылка)
Ай, спасибо. Так понравилось. Душа поет от этих милых песиков... так еще и светские беседы ведут...
Дважды все перечитала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Марта 2017 г. 16:39ссылка
Желаю, чтобы с наступлением этой долгожданной весны в ней не осталось ни льда, ни холода.

0_95bcf_26b5cba2_XL (200x169, 250Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Марта 2017 г. 16:51ссылка
Спасибо большое, Танюша!!! Очень приятно, что тебе понравилось!!!
Пусть и твоя весна будет тёплой и прекрасной!!!
2 (450x426, 65Kb)
валентина_полякова   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 16:57 (ссылка)
Спасибо,Женечка.Нам всем нужно отвлекаться.Это то,что ты помогаешь делать.
0_4ede4_45155c2c_L (227x204, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 03:35ссылка
Спасибо, Валюша!!! Я стараюсь! Хорошо, что есть такие помощницы, как Лара и Таня, без них не было бы новых диалогов!
Нина_Зобкова   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 17:03 (ссылка)
Женечка приветик! Сплошное очарование! Спасибо за позитив!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 03:36ссылка
Спасибо за отзыв, Ниночка!!! Рада, что повеселили тебя!
ulakisa   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 17:21 (ссылка)
Молодец Женечка,хорошая ты свекровь,вон как невестку защищаешь! Все правильно - мое! И никому в обиду не дам! И спасибо вам с Ларой за позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 03:38ссылка
Спасибо, Мариночка!!! Кто же защитит, если не я? Она же мне как дочка теперь!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 09:41ссылка
Спасибо, Мариночка! Вот и я не выдержала и влезла в эту историю.
oie_q18oln5BhCfQ (248x255, 90Kb)
Tatyana_Boyko   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 17:31 (ссылка)
Ой,молодцы девочки! Какой позитивный диалог! Спасибо за настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 03:40ссылка
Спасибо, Танечка!!! Рада, что понравилось!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 09:44ссылка
Большое спасибо!
oie_cbst1RjeyaC5 (238x225, 87Kb)
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 17:32 (ссылка)
Вот есть "мастерицы" писать небылицы,
Такие улыбочки, милые лица,
А скажешь красавице,что она сука,
Аж пена из рта и баяны их уха.


Горазды на все наши горе бабенки,
Про все они знают, лоснятся пеленки...
Утеха одна у прожорливых "дам"
"Кого же я замуж сегодня отдам...?"


И ненависть скрыта в амурных делах,
Кто рожей не вышел, тот выставлен нах..
А если красивый,слегка матерится
Такому по жизни нужна мастерица...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 05:22ссылка
Коль кто-то решает под маской скрываться,
Ответа ему никогда не дождаться,
Ведь если под ней затаённая злоба,
Пусть сам и купается в злобе до гроба!
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Марта 2017 г. 12:02ссылка
Браво, Жень!... Хотя, маска, по-моему, достаточно прозрачна!)))
firstova-mila   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 17:37 (ссылка)
Замечательно!!!Благодарю,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 03:41ссылка
Спасибо, Милочка!!!
LANA_VIN   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 17:40 (ссылка)
Привет, Женечка ! Здорово ! Береги своих питомцев от назойливых фотожурналюг...им бы только оболгать - в желтой прессе написать. Бони славная жена и навек ему верна.... Вам спасибо за позитив!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 03:46ссылка
Спасибо, Светик!!!

Журналюги, блин, достали!
В жёлтой прессе оболгали
Наших милых молодых!
На фиг всех пошлю я их!!!
МаргаритаГК   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 17:44 (ссылка)
Благодарю за позитив.Насмеялась с великим удовольствием.Мой поцелуй.


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 03:48ссылка
Я рада, что ты посмеялась, Ритуля!!! Спасибо за поцелуй!!!
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 17:46 (ссылка)
форсайт проект-офсайт бригада,
нам нужно все согласовать,
кому-то печень, почки надо,
детей на органы отдать...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 05:34ссылка
А на этот сивый бред
У меня ответа нет!....
AGATA2013   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 18:15 (ссылка)
Браво,Женечка, опять
Ты сработала на 5!
Грудью встала на пути,
Лишь бы Бимку защитить!

Так держать! А может скоро
Внуков принесут,которых
Ты полюбишь,как себя,
Нежно деточек любя...

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 09:26ссылка
Мне о внуках думать рано,
Прежде, нам нужна охрана –
Бимку с Бони защитить,
Чтобы нам спокойней жить!

Вон вокруг какие люди –
Много бед с такими будет,
Ведь от зависти, подчас,
Могут даже выбить глаз

Или выкрасть Бима с Бони!
Сколько их уже в погоне
За такою красотой
И за славой их крутой!

Папарацци потрудились –
В звёзд ребятки превратились,
В Интернете с них сейчас
Не спускают просто глаз!

Трудно жить в таком накале –
Внуки б только пострадали!

Потому и Бони с Бимом
Подождать хотят с интимом,
Чтобы деток не рожать
И врагов не раздражать!

А к тому же, рановато
Заводить детей ребятам,
Сами малые пока, –
Жизнь должна быть их легка.

Пусть немного возмужают,
А потом детей рожают.
Ну а я им помогу, –
Деток их поберегу!

Это ж будет просто чудо!
Их любить, конечно, буду –
Тут к гадалке не ходи!
Счастье ждёт нас впереди!
Татьяна50Любовь_жива   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 18:51 (ссылка)
Замечательно!Посмеялась от души!Спасибо,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 03:50ссылка
Я очень рада, Танечка, что ты посмеялась!!! Спасибо за отзыв, дорогая!!!
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 19:19 (ссылка)
Благодарю,родненькие!Просто восторг!Женечка,пора издавать книгу про Бимку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 03:51ссылка
Спасибо, Людочка!!! Для книги нужно ещё материальчику подкопить!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 09:53ссылка
Спасибо, большое!
97958130_big (400x300, 44Kb)
Kiona-Julija   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 19:30 (ссылка)
Женечка, спасибо вам обеим! Свекровь из тебя - класс! Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 03:56ссылка
Спасибо, Юленька!!! Рада, что ты оценила мою свекровью заботу!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 04:18ссылка
Спасибо за привет, Женечка!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 09:55ссылка
Мы старались от души. Спасибо большое!
125704794_Spasibo1 (300x300, 153Kb)
QAKLEN   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 20:12 (ссылка)
ЖЕНЕЧКА СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 03:57ссылка
Благодарю, Леночка!!!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 20:12 (ссылка)
Большое спасибо, Женечка!Очень понравился ваш диалог!
воздушный поцелуй и сердце гиф (198x165, 180Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 03:57ссылка
Я очень рада, что тебе понравилось!!! Спасибо, Ириша!!!
koreckolga   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 21:08 (ссылка)
Женечка, приветик!
Молодец, дала отпор, вот это защита!
Спасибо вам с Ларочкой за интересный диалог! Удачи и новых творческих идей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 03:58ссылка
Спасибо за отзыв и добрые пожелания, Оленька!!! Рада, что тебе понравилось!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 09:58ссылка
Спасибо большое!
b8b (300x304, 92Kb)
РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 21:10 (ссылка)

Спасибо, Женечка, за позитивные эмоции!
6994a9047f4b (200x155, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 04:00ссылка
Спасибо, Розочка!!! Позитивные эмоции нам всем необходимы в этой жизни!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 21:22 (ссылка)
Спасибо за настроение!Замечательно!!!Благодарю,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 04:01ссылка
Спасибо, Ириша!!! Рада, что тебе понравился наш диалог!!!
Talya6   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 21:39 (ссылка)
Женечка, я просто в восторге. Ты такая молодец, фантазерка и твоя подруга тебе подстать. Спасибо за веселые истории. Цитирую. Хочу друзьям переслать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 04:03ссылка
Спасибо, Полиночка!!! Мне очень приятно, что тебе нравятся мои истории про Бимку и Бони! Фантазии разгулялись! Будет ещё продолжение!
mimozochka   обратиться по имени Женя вот я и посмеялась)))))) вы молодцы девочки!!Но не ругайтесь из-за собачек. Шучу)))) Четверг, 02 Марта 2017 г. 22:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 04:06ссылка
Спасибо, Надюша!!! Рада, что ты посмеялась!!!
А мы не ругаемся, это наши лит. герои ругаются!
Anushka_M   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 22:12 (ссылка)
Женичка,спасибо за прекрасный диалог!Умница,нельзя давать в обиду тех кого любишь.Вот и Ларочка молодец спасибо!Правда роль у неё не завидная....Женичка,я не получаю в рассылку сообщение о твоих постах уже пару дней.Уже стала думать куда ты пропала.Решила заглянуть.Доброго тебе утра дорогая и прекрасного солнечного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 04:12ссылка
Добрый день, Анечка! А разве ты когда-нибуь получала мою рассылку? Ты же всегда сама заходила, насколько я помню... Или я путаю?...
Рада, что тебе понравился наш диалог!!!
Пусть настроение у тебя будет таким же прекрасным, как наш сегодняшний тёплый и солнечный день!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 06:26ссылка
Добрый вечер Женичка!Как я соскучалась по таким денькам как сегодня!Привыкла, что у нас 9 месяцев в году весна,а остальное время лето.А в этом году была долгая осень...По друзьям хожу сама,но в почту всегда получаю тебя и человек 15.У остальных бываю когда есть возможность зайти или кто приходит ко мне.
Людмила_505   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 23:03 (ссылка)
Спасибо милые Женечка и Ларочка! С удовольствием слежу за развитием событий в собачьем семействе. Да ещё и подругам пересылаю,они тоже в курсе событий.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 04:14ссылка
Спасибо, Людочка!!! События развиваются и я этому очень рада!!! Вот и Ларочка помогла!!!!
olechka48   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 23:12 (ссылка)
geniavegas, Женечка! ВЫ- Молодцы!!! Такую "кашку" заварили! Очень вкусненькую!
Очень даже интересно, что теперь придумаете?????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 04:16ссылка
Спасибо, Олечка!!! Я завариваю кашу, а мои подруги расхлёбывают её! Получается интересненько!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 07:06ссылка
Женя кашу заварила,
Мы чуть-чуть добавили.
Таня соли, а я перца
И на том поладили.
Спасибо большое!
133249255_BI2onZA0gNy6 (300x255, 37Kb)
Риточка_Л   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2017 г. 05:25 (ссылка)
Ой, какие они чудесные! Симпатяги! Млеют от ласк.Спасибо,Женечка!С улыбкой и добрыми пожеланиями.
438513640780001856 (1) (600x450, 189Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 08:10ссылка
Спасибо, Риточка!!! Прекрасного весеннего утра тебе!!!
janka-71   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2017 г. 11:33 (ссылка)
Молодцы,девоньки!Классно зажигаете!Прекрасного Вам вдохновения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 13:32ссылка
Спасибо, Нинок!!! Хорошего настроения тебе!!!
valniko77   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2017 г. 11:52 (ссылка)
СУПЕР!!!!!!! МОЛОДЦЫ, ДЕВОЧКИ, здорово, я в восторге!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 13:33ссылка
Спасибо, Валюша!!! Я очень рада, что тебе понравилось!!!
emuchka   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2017 г. 16:08 (ссылка)
Спасибо, Женечка милая, за позитивный подарочек!
Весенних радостей, моя хорошая!
aramat_0w8 (400x400, 753Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 16:58ссылка
Спасибо, Эммочка!!! И тебе чудесной весны желаю!!!
Nina_Gracia   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2017 г. 00:22 (ссылка)
Очень забавно, Женечка!
Посмеялась от души!
Здорово! Очень !!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Марта 2017 г. 06:47ссылка
Вот и замечательно, что посмеялась! Я рада!
Хорошего настроения, Нинуля!
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2017 г. 08:06 (ссылка)
Насмеялась от души! Замечательный диалог получился! Я тоже за Бимку хочу заступиться! Он такой славный, влюбленный, красивый! И не будет бегать за какими-то хвостами! Будет прекрасная семья! Благодарю, Женечка, за ваш изумительный юмор! Классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Марта 2017 г. 09:05ссылка
Вот спасибо, Ивушка, что заступилась за моего мальчика! Обидно же, когда на него наговаривают, а он ни в чём не виноват!
Хорошего тебе дня, дорогая!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку