-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Люди! Срочно все сюда! Новость есть опять!"

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 10:56 + в цитатник

Люди! Срочно все сюда!
Новость есть опять!

Это радость иль беда –
Только вам решать!

Расскажу я всё, как есть,
Правду не тая,
Но сначала нужно сесть,
Выслушать меня:

***
Мне сегодня не спалось...
В сад гулять пошла...
И, как прежде повелось,
К Бимке побрела.

Он, обычно, в этот час
Спит без задних лап.
"Дрыхнет – думаю – сейчас,
Ведь совсем ослаб:

Целый день летал стрелой
И играл с мячом!
Он ведь пёсик молодой –
Мало сил ещё..."

Тихо к будке подошла,
Чтоб не разбудить...
Только... Бимку не нашла...
Где он может быть?!

Испугалась и кричу:
– Бим, иди сюда!
Вдруг, в кустах, подальше чуть,
Слышу – суета,

Лёгкий рык и визг порой...
– Что случилось, Бим?
Тут выходит мой герой,
Только не один!

Говорит: – Знакомься, мать,
Я жену нашёл,
Будем свадебку играть!
Правда, хорошо?




А она – вся из себя:
В бусах, при фате,
И глазёнки на меня
Смотрят в темноте.

Пропищала: – Бони я...
Бимка: – Можем взять?
Ну, могла ли разве я
Бимке отказать?

Что тут скажешь?... – Хорошо,
Будет с нами жить,
Только сразу на горшок
Научи ходить,

Чтобы травка во дворе
Чистою была!
И не гавкать на заре,
Чтоб я спать могла!

Согласилась Бони вновь
И пошла к горшку...
Вот что делает любовь,
Коль вскружит башку!

Свадьбу справили тотча'с –
То был их каприз!
Ну а я уже для вас –
Фотки, как сюрприз!


Бим и Бони с этих пор
Вместе будут жить.
Я гостинцы им во двор
Стану приносить.

Да и вы, друзья мои,
Если есть кураж,
Приносите им свои –
Можно и на пляж!


Евгения Шерман
2017

geniavegas

Серия сообщений "Мои стихи (шуточные)":
Часть 1 - "Я хочу тебя!"
Часть 2 - "По белым клавишам рояля"
...
Часть 32 - "Срочно! Срочно! Объявленье!" (К Дню рождения Танюши AGATA2013)
Часть 33 - "Люди!!! Я нашла щенка!!!"
Часть 34 - "Люди! Срочно все сюда! Новость есть опять!"
Часть 35 - "Приглашаем всех на день рождения!"
Часть 36 - "Я хочу тебя!" Видео с моими стихами – Монтаж и чтение boris5234

Серия сообщений "Мои стихи (Всё про Бима и Бони)":
Часть 1 - "Люди!!! Я нашла щенка!!!"
Часть 2 - "Собачья мать" – авторы: Татьяна Агафонова (AGATA2013) и Евгения Шерман
Часть 3 - "Люди! Срочно все сюда! Новость есть опять!"
Часть 4 - "Папарацци и злые наговоры" – авторы: Лара БК и Евгения Шерман
Часть 5 - "Приглашаем всех на день рождения!"

Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 75 пользователям

valniko77   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2017 г. 11:08 (ссылка)
Женечка, как здорово! И свадьба Бимкина и стихи свадебные классные!!!
37 (345x475, 574Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 13:35ссылка
Спасибо, Валечка!!! Рада, что понравилась моя свадебная история!!!
Valusha (388x317, 175Kb)
koreckolga   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2017 г. 11:20 (ссылка)
Женечка, какая ты умница, так здорОво!!!!!!!!!!!!!!
Готовься теперь стать бабушкой:-)))
Спасибо за позитивчик! Доброго дня!
0_63c27_769228d1_S (150x150, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 13:39ссылка
Да, Оленька, теперь уже никуда не денешься, придётся внуков няньчить! Рада, что тебе понравилась моя затея!!!
Olga (388x317, 176Kb)
firstova-mila   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2017 г. 11:22 (ссылка)
Замечатльно, теперь им не скучно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 13:42ссылка
Теперь и мне с ними скучать не придётся!
Mila (388x317, 175Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 14:59ссылка
А это моя настоящая живая парочка готовая к прогулке)))
IMG_20161119_124845 (700x393, 103Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 15:44ссылка
Я уже видела этих очаровашек в предыдущем посте!
Спасибо за фотку, Милочка!!!
janka-71   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2017 г. 11:25 (ссылка)
Ах,ты ж Чаровница!Какую прелесть сотворила!!!Читаю и душа радуется!С утра получила заряд позитива!Ну,Мать,ждать тебе приплода!!!(рот мой до ушей)+10!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 13:46ссылка
А как я радуюсь, что смогла порадовать тебя своими стишками!!!
Насчёт приплода я как-то ещё не задумывалась, но, видимо, придётся!
Nina (388x317, 175Kb)
LANA_VIN   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2017 г. 11:28 (ссылка)
Женечка ! Браво !!! Вот пополнилась семья, скоро жди внучат, только надо подождать , пусть они подрастят....
13914912 (500x314, 243Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 13:51ссылка
Спасибо, солнышко!!! Рада, что тебе понравилось!!!
Я тоже думаю, что им ещё рановато о детях думать. Пусть сначала подрастут... и подрастят...
Svetik (388x317, 174Kb)
Felitsata   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2017 г. 11:30 (ссылка)
Женечка, благодарю за позитив! Очень рада за тебя и твоего Бимку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 13:55ссылка
Спасибо, дорогая!!! Я и сама радуюсь за Бимку!
Felitsata (388x317, 174Kb)
РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2017 г. 11:35 (ссылка)

Замечательно! Спасибо, Женечка! Спешу в гости!!!

image (180x175, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 13:59ссылка
Ух ты, как здорово! Шампанское молодым сейчас в самый раз будет!!!
Roza (388x317, 177Kb)
Людмила_505   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2017 г. 11:37 (ссылка)
Ты свекровушка теперь Женечка у нас
И продукты ты теперь делай про запас
Смотришь внуки там пойдут малые совсем
И тогда всегда найдёшь угостить их чем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 14:18ссылка
Я продуктов запасла полный шкаф уже
И устроила вольер в верхнем этаже.
Если внуки вдруг пойдут, буду их встречать
И в вольере чем-нибудь вкусным угощать!
Luda (388x317, 176Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 19:07ссылка
Ну ты шустрая у нас,
Но тебе совет:
С Бони надо подружиться
Ведь она для Бима свет.
Молода она ещё
Может ошибиться
И конечно твой совет
Сильно пригодится.
Если будешь к ней добра,
Бони всё оценит
И тебе своих щенят
С радостью доверит.
Ну,а Бим-то будет рад
Вашей нежной дружбе,
Ведь для счастья в доме мир ,
Очень даже нужен.
Лариса_Коваль   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2017 г. 11:45 (ссылка)
Стихи-просто прелесть,позитив на весь день!Спасибо,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 14:21ссылка
Мне очень приятно, что тебе понравились мои стихи и зарядили позитивом!!!
Lara (388x317, 176Kb)
юзи   обратиться по имени ПОЗДРАВЛЯЮ СО СВАДЕБКОЙ! Пятница, 24 Февраля 2017 г. 12:01 (ссылка)
ПУСТЬ РАДУЮТ БИМ И БОНИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 14:25ссылка
Спасибо за поздравление, дорогая!!! Бим и Бони передают большой привет!
Nika (388x317, 177Kb)
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2017 г. 12:10 (ссылка)
Значит, свадьбу отгуляли! Скоро, вероятно, еще большее пополнение будет!Поздравляю! Все чудесно, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 14:31ссылка
Да, свадебку отгуляли! Но о пополнении они пока не думают. Молодые ещё – не нагулялись, не наигрались...
Ivushka (388x317, 176Kb)
Таточка-Танюша   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2017 г. 12:21 (ссылка)
Ну и гуляка бравый! Добрый день, Женечка!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 12:22ссылка
ждем пополнения...
Dancing Dogs (316x400, 148Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 14:35ссылка
Привет, Танечка! Пополнение пока не предвидится, но продолжение истории обещаю!
Tanusha (388x317, 174Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 13:43ссылка
Какой хорошенький с голубыми глазками!!!
emuchka   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2017 г. 12:37 (ссылка)
Ах, как мило и забавно описала торжество, поздравлялки от нас всех, Женечка наша прекрасная!

Подари улыбку миру!, улыбнись
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 14:40ссылка
Спасибо за поздравлялки, дорогая!!! Очень рада, что тебе понравилась моя история!
Emma (388x317, 175Kb)
MargoBik   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2017 г. 13:08 (ссылка)
Женя,классно!!!!Спасибо за позитив....Улыбаюсь....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 14:43ссылка
Рада твоей улыбке!!! Приятно, что понравился мой постик!!!
Rita (388x317, 174Kb)
Nafeia   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2017 г. 13:15 (ссылка)
Надо же, как быстро у Бимки кое-что уже подросло.. Акселерат, а не щенок) Поздравляю от души) Пусть будут счастливы) А тебе забот прибавится, терпения и спокойствия желаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 14:48ссылка
Привет, Галочка! Да не отросло у него ничего ещё, это он впрок себе жену нашёл – пока только играются! Вдвоём же веселее!
Gala (388x317, 176Kb)
МаргаритаГК   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2017 г. 13:21 (ссылка)
Классно,задорно и весело.Спасибо,Женюшка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 14:50ссылка
Очень рада, что тебе понравилось, Ритуля!!! Хорошего настроения, дорогая!!!
Rita (388x317, 174Kb)
Риточка_Л   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2017 г. 13:34 (ссылка)
Ох, и насмешила ты меня, про свадебку...
Спасибо за красивые строчки и классные картинки!
С улыбкой и теплом....Утащила к себе.
image (24) (450x300, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 15:03ссылка
Вот и замечательно, что насмешила! Я это и старалась сделать! Нам же нужен позитив!
Каких ты очаровательных пёсиков с собой привела! Думаю, что Бимка и Бони с удовольствием будут с ними дружить!
Rita (388x317, 174Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 15:06ссылка
Конечно подружатся и побегают по лужайке...
валентина_полякова   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2017 г. 13:50 (ссылка)
Озорно и весело,Женечка.Позитив!
0_2eec0_8f3ddb3f_S (142x150, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 15:07ссылка
Рада, что тебе понравилось, Валюша!!!
Только не могу прочитать, что там твои пёсики говорят, уж очень мелко... Классный.... что?
Valusha (388x317, 175Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 19:09ссылка
Говорит: – Знакомься, мать,
Я жену нашёл,
Будем свадебку играть!
Правда, хорошо?-----Женя ,там написано "классный рецептик"
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 05:25ссылка
Спасибо, Валюша!!!
дракоша52   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2017 г. 13:53 (ссылка)
Класс! Спасибо,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 15:10ссылка
Спасибо, дорогая!!! Рада, что понравилось!!!
Valechka (388x317, 175Kb)
Боева_Светлана   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2017 г. 14:21 (ссылка)
Женечка, какая ты кудесница, такие стихи написать, такую свадьбу чудесную сделать ! Умничка, спасибо тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 15:16ссылка
Ой, и не говори! Накудесила я тут... целую бочку арестантов! Рада, что тебе понравилось!!!
Svetochka (388x317, 174Kb)
Татьяна50Любовь_жива   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2017 г. 14:43 (ссылка)
Здорово,весело,позитивно!Спасибо,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 15:19ссылка
Рада, что тебе понравилось, дорогая!!!
Tanechka (388x317, 173Kb)
Валяника   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2017 г. 15:23 (ссылка)
Рада я за БИМА....рада я за БОНИ.... привалило счастье- да еще какое....Спасибо за позитив....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 03:50ссылка
Привалило счастье Бимочке и Бони,
Мне ж осталось место только на балконе!
Valechka (388x317, 175Kb)
Зоюшка_МАРИ   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2017 г. 15:40 (ссылка)
Ай, да Женя!... Ай, да молодцА!!!... Ну, теперь ты не просто мать.., теперь ты еще и свекровь!)))... Невестушку не обижай.., а то она потом всё на сыночке срывать будет!...

А, вообще, когда сначала увидела пеервую сцену из жизни.., то удивилась... Думаю.., тут невеста вся при фате.., а женишку на горшок приспичило!)))... А когда дальше-то почитала.., то поняла.., что это он её так на горшок ходить приучает.., (как мамочка сказала!)))... Ну, а последний кадр - это, как я понимаю, они уже в свадебном путешествии!... Кайфуют, в общем!)))

Классно всё, дорогая!)))... Молодчина!... (Теперь только нужно научиться анимировать.., чтобы "живые" картинки были / для большей наглядности и убедительности!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 04:35ссылка
Привет, солнце! Ну и насмешила ты меня!!! До слёз смеялась, читая твою "разборку полёта"!))))
Свекровью мне не привыкать быть! Невестку я свою не обижала и эту не буду, так что на моих сыночках им срывать тоже нечего будет! )))
С горшком ты всё правильно поняла. Порядок – прежде всего! Пусть сразу привыкает!)))
А вот со свадебным путешествием... тут ты малость ошиблась, потому как, ехать им никуда не надо, они же у меня на берегу океана живут! (Посмотри за забором!) Я же не зря написала, что гостинцы можно им приносить и на пляж! Кто же за ними поедет в свадебное путешествие, чтобы гостинцы отдавать?! ))) Правда, на этот призыв всё равно никто не среагировал и никаких гостинцев им не принёс, кроме Розочкиной обезьянки, которая тащит им бутылку шампанского!))))
А вот с анимацией дело совсем плохо обстоит, потому что у меня нет ФШ и учиться анимировать мне негде...
А сейчас ещё и Рамочник отобрали, так что совсем беда! Осталось делать рамочки только в эдиторе... Можно, конечно, и по своим старым "скелетам" делать, но это нудно и неинтересно... Никакого творчества! А главное, отнимает намного больше времени. Делать их десятками. как раньше, уже не получится!
В общем, я в расстройстве...
Mariasha (388x317, 174Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 07:21ссылка
Женечка, милая... что значит - рамочник отобрали?... Кто отобрал? Зачем отобрал Почему отобрал?.., (теперь и я в расстройстве.., потому что представляю, как у тебя от этого испортилось настроение)... Я знаю, как тяжко бывает, когда лишаешься А ФШ разве нельзя поставить на комп, (если его у тебя нет)?... Ты бы его освоила.., тем более, по нему много всяких уроков в инете есть...

Что касается гостинцев.., то протупила.., точно!)))... Хотя, мне что за океан к тебе их тащить.., что в свадебное путешествие - один фиг!)))... Раз они на пляже, значит, жарко... А раз жарко, то мороженое подойдет в самый раз, думаю)))
***
122112193_18_2 (388x394, 170Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 09:00ссылка
Марьяша, я много раз пыталась поставить себе ФШ, но он не желает ни закачиваться, ни открываться, если закачивается! Только на днях пыталась закачать Корел, под чутким руководством на скайпе Аннушки, но ничего опять не получилось! RUR файл не открывается!... Всё удалила!
А Рамочник сегодня вернули!!! Ура!!! Мне об этом только что Олечка в личку сообщила! Я так рада!!!! )))
Они хотели, чтобы мы покупали какой-то domain! А зачем мне что-то покупать?! Ну, слава богу, одумались!!!
А за мороженку спасибо!!!! Дети будут рады! Да и я с удовольствием к ним пристроюсь!)))
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 09:18ссылка
Понятно, Женечка... Только вот с ФШ не совсем понятно.., (почему он не хочет ставиться)... Значит, проблема в твоем компе.., (может,памяти не хватает, чтобы эти программы тянуть.., или еще чего-то не хватает).., а может, драйверы какие-то подгрузить нужно... Жень, а нельзя найти там у себя хорошего системщика, который бы посмотрел твой комп и поставил нужные программы?
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 11:01ссылка
ФШ, видимо, не пропускает какая-то защитная программа. Microsoft тоже мне всё время козни строит! Ещё с тех пор, когда я новый комп купила и они мне насильно установили Windows 10 и свой почтовый ящик, вместо моего, в который я так и не могу попасть! А что бы я ни скачивала, всё закачивает в придачу кучу такой гадости, от которой я потом еле могу избавиться! Устала я от всего этого! Не хочу ни ФШ и ничего другого! Мне достаточно того, что есть online!
А комп у меня хороший и памяти полно! Хорошего системщика у меня тоже нет. И, вообще, никакого нет!))))
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 11:17ссылка
Да ты моя золотая!... Растревожила я тебя!... Если Windows 10, то всё понятно... Он, по идее, и должен блокировать нелицензионные программы.., особенно серьезные... Скоро всех нас на него подсадят... Так это печально, когда тебя насилуют и не дают право выбора... Ну, да ладно... Будем живы - не помрем!)))
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 12:24ссылка
Да, солнышко! Нужно радоваться тому, что есть! Это лучший выход из всех положений!
Nina_Gracia   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2017 г. 15:44 (ссылка)
Вот и я на свадьбе был.......!
Супер, Женечка!
Mina@.4387.Xmas Dog.12.16 (700x567, 347Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 04:40ссылка
Ух ты! И король к нам на свадьбу пожаловал! Да ещё и с подарками! Какая прелесть!!!
Nina (388x317, 175Kb)
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2017 г. 15:48 (ссылка)
Замечательная свадебная история! Поздравлю,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 04:43ссылка
Спасибо, подружка!!! Рада, что тебе понравилась моя история!!!
Irisha (388x317, 176Kb)
olechka48   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2017 г. 16:31 (ссылка)
geniavegas, Женечка, просто Класс твоя история! Совет ИМ, да Любовь! Ну что, МАМОЧКА, ждем Пополнения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 04:49ссылка
Привет, Олечка! Извини, что вчера не ответила! Добралась до лички перед сном, там тебе ответила, а сюда уже сил не было заглянуть!
Спасибо за добрые пожелания моим новобрачным!)))) С пополнением, думаю, пока нужно подождать – мо'лоды ещё!)))
Olechka (388x317, 177Kb)
Марина_Ушакова   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2017 г. 17:06 (ссылка)
Ну что?, готовься стать "бабушкой"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 04:51ссылка
Нет, Мариша, я пока не готова к этому, да и Бимка с Бони ещё слишком молоды, чтобы детей заводить! Подождём малость!

Marisha (388x317, 175Kb)
Marina___Morskaya   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2017 г. 18:06 (ссылка)
Стихи замечательные, позитив на весь вечер! Спасибо, Женечка!
26dff8c8779e78475f6191c37e633c4d (400x400, 898Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 04:55ссылка
Привет, Мариша! Очень рада, что тебе понравились стихи!!! Спасибо за очаровательного пёсика!!!
Хорошего настроения, дорогая!!!

Marisha (388x317, 175Kb)
Ира_Ивановна   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2017 г. 18:36 (ссылка)
Большое спасибо, Женечка! Со Свадебкой! Повеселила и порадовала!
130181467_486 (355x362, 169Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 05:00ссылка
Спасибо за поздравление, дорогая! И за твоего дружка с цветами тоже! Бим и Бони будут очень тронуты!)))
Рада, что повеселила тебя!!!
Irisha (388x317, 176Kb)
Нина_Зобкова   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2017 г. 18:39 (ссылка)
Значит свадьбу веселую отгуляли! Теперь ждем большое пополнение! Молодчина,Женечка! Хорошая порция позитива! Спасибо солнышко!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 05:05ссылка
Спасибо, Ниночка!!! Что это вам всем пополнения захотелось?!)) А я ещё пока не знаю, как с двумя справиться!))) Поживем – увидим!
Nina (388x317, 175Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку