-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Бетховен и кофе...

Вторник, 18 Октября 2016 г. 07:20 + в цитатник
Цитата сообщения Риточка_Л
11-300x360 (583x700, 112Kb)

Даже великим людям были не чужды простые человеческие радости: кусочек торта, вкусная сигара, чашечка бодрящего кофе… При этом у многих из этих великих были довольно странные привычки по отношению к напитку, ставшему необыкновенно популярным в Европе после очередной войны с турками. Двери множества кофеен старого света широко распахивались перед всеми желающими и страждущими. А с 17 века распространилось еще мнение, что кофе способствует улучшению (а возможно, и появлению :)) умственных способностей.

Вот и Людвиг ван Бетховен,Бетховен любил кофе хоть и писал гениальную музыку, а кофейком любил побаловаться. Бывало, захочет очередной шедевр написать, окунет свою пышную шевелюру в тазик с ледяной водой, и давай кофейные зернышки пересчитывать! Конечно, очень похоже на раннюю стадию шизофрении, но именно из 64 зернышек варил себе глухой маэстро кофе. Характер у скрупулезного немца был еще тот, поэтому он никому не доверял священный для себя ритуал. Всегда сам готовил и получалось довольно крепко.

image (48) (600x600, 94Kb)

Если сравнить его рецепт со стандартной чашкой Эспрессо, то привередливый музыкант использовал на 20 зернышек больше для повышения собственной работоспособности. Это примерно 2 столовых ложки кофейного порошка на одну чашку. Злопыхатели утверждают, что глухой Людвиг ван отсчитывал на 4 зернышка меньше, но так ли это важно сегодня? Ведь он дал миру одно из самых прекраснейших произведений, которое вместило в себя крепость, огонь и сладость настоящего кофе — «Лунную сонату».

Вот так Бетховен не без помощи чудодейственного напитка разбил утверждение своего учителя Иоганна Альбрехтсбергера, который сказал однажды: «Этот тупица ничему не научился и ничему никогда не научится!»

А все-таки кофе маэстро варил отменный!

Рецепт кофе от самого Бетховена.

Итак, отсчитываем 64 зернышек и мелко молим кофе (для этого идеально подойдет электрическая кофемолка). Полученный кофе засыпаем в турку и заливаем его холодной водой. Воду надо лить медленно, что бы кофе успел как следует смочиться.

images (2) (596x371, 41Kb)

Теперь ставим турку на очень медленный огонь и перед тем, как напиток начнет закипать, сразу же снимаем его с плиты, при этом слегка взбалтывая. Ждем, пока наш напиток немного остынет (5 минут будет достаточно), размешиваем его (для этого желательно использовать ложку из сандала, на крайний случай из стекла) и только теперь разливаем по чашкам. Сахар добавляем по желанию.

У нас получился крепкий и очень ароматный напиток, который наверняка придется вам по душе.

images (1) (596x371, 45Kb)


Рубрики:  Посты друзей в моих рамочках/напитки
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям