-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Кнопочки "Далее" от geniavegas + Как вставить кнопочку и сделать картинку нужного размера

Суббота, 01 Октября 2016 г. 12:49 + в цитатник


Прокрутка справа



Дорогие друзья!
Для тех, кто ещё не знает:

Код кнопочки "Далее" вставляется в этот тег:

между знаком равенства и второй скобкой.

Для того, чтобы низ рамочки не уходил под кат, в конце содержимого рамочки ставится такой тег:

Это если рамочка сделана в ФШ или в Эдиторе. А если рамочка простая, то этот тег оставит вашу кнопочку "Далее" внутри рамочки, а не под ней.

Размер кнопочки можете менять по своему усмотрению. Для этого в коде кнопочки меняете ширину – width="на нужную".

То же самое делаете и с любой картинкой.
Я всегда даю упрощённые коды (без высоты), поэтому никакой сложности с изменением их размера быть не может. Высота меняется сама – пропорционально ширине.



Если вы хотите поменять размер вашей картинки, то никакие хостинги и программы вам для этого не нужны, просто в коде картинки меняете ширину – width="на нужную", а после неё, высоту – height="..." и всё остальное (обязательно!) стираете и оставляете только два последних значка />.
Если вы не сотрёте высоту, а оставите, как есть, то пропорции картинки нарушатся, нужно будет подгонять по размеру и высоту тоже! А зачем вам эта головная боль, если, без указания высоты, картинка сама поменяется пропорционально?

Например, вам нужна картинка шириной "590" – конец кода вашей картинки должен выглядеть так: width="590"/> И всё! Остальное стёрто!


Надеюсь, я не должна вам напоминать, что мы работаем в простом редакторе, поэтому всё очень просто!

Картинку (любого размера) берём из своего компьютера прямо в черновик, через браузер, и в полученном коде делаем все изменения. Потом копируем и вставляем этот код в нужное место в посте.

Те, кто, по старинке, берёт коды картинок на других хостингах, могут менять их размер таким же способом. Но, пожалуйста, удаляйте первую часть этого кода, чтобы картинки не были кликабельными и не "выбрасывали" читателей из вашего дневника на хостинг, при любом случайном прикосновении мышки к картинке! Это очень раздражает!

Коды через браузер ЛИ.ру мы получаем сразу в нужном виде, поэтому гораздо проще брать их у нас!
А какая экономия времени!!!


Иногда вижу в постах коды картинок в таком виде:

С ними работать вообще трудно, потому что в них даётся только адрес картинки, без указания размера, и переделывать нужно всё, чтобы поменять размер.
Прежде всего, нужно вставить этот адрес в такой тег:
,
а потом вписать нужную ширину между кавычками.

Смысла в этом не вижу, – проще ведь сразу вставить адрес в этот тег, а не в

и потом переделывать...

А если картинка есть у вас в компьютере, то вообще никаких проблем нет! Делаем всё, как написано выше!

Удачи вам!!!



А теперь хочу поделиться с вами кнопочками "Далее", которые я делала специально для своих предыдущих постов. Может быть, они вам тоже пригодятся!







































Ещё много кнопочек вы найдёте в рубрике
"Мои посты разные/мои кнопочки "Далее"".
Можно кликнуть на ссылку под этой рамочкой.
geniavegas



Дорогие друзья и чиатели! Я оставляю комментарии в этом посте открытыми, но только для тех, у кого есть какие-то вопросы или дополнения по теме.
А писать "спасибки" здесь не обязательно – просто нажмите на кнопочку!
По теме с удовольствием отвечу, а пообщаться мы сможем позже, в других постах – например, в диалогах, которые я готовлю к публикации в ближайшие дни.

С любовью
Ваша Женя
Рубрики:  Мои посты разные/помощь новичкам
Мои посты разные/мои кнопочки "Далее"


Процитировано 62 раз
Понравилось: 72 пользователям

Риточка_Л   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2016 г. 15:27 (ссылка)
Спасибо,Женечка!Ты нам так помогаешь...Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 01:53ссылка
Привет, Ритуля! Честно говоря, я всё это и затеяла после разговора с тобой, когда ты сказала, что не можешь сделать точный размер картинки, потому что меняешь его в какой-то программе! Надеюсь, что теперь тебе не придётся пользоваться никакими программами и ты спокойно будешь менять размер картинки на нужный прямо у себя в черновике!
Удачи тебе!!!
Зоюшка_МАРИ   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2016 г. 15:36 (ссылка)
Женюр, привет!... "Спасибки"! (хохочу!))))))).... Меня волнует вопрос, как, например, в твоей фотошопной рамочке увеличить ширину?... Я вчера попыталась вместо 700 поставить цифру 760... Ширина получилась классная (для меня).., но за счет того, что справа появилась полоса, как бы из куска этой же рамки.., то есть не цельная...

Вот эта рамочка http://www.liveinternet.ru/users/5183847/post399349365/... Иеще : мне бы хотелось ворым вариантом этой рамулечки посмотреть, как будет смотреться не черный фон для текста.., а в цвет платья... Я всё равно ни хренане понимаю, где что менять, и куда что добавлять... Постик в этой рамочке уже лежит в черновике.., но у меня осталась некая неудовлетворенность... А рамка шикарная, конечно.., "спасибки"!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 01:38ссылка
Привет, солнце моё! Ты можешь хохотать и дальше, потому что вся мулька в том, что эти рамочки не растягиваются в ширину! И я не могу делать их шире, потому что браузер Лиру не пропускает картинки шире 700. А эти рамочки разрезаются на три части и состоят из трёх КАРТИНОК, которые, если сделать шире, при закачке в Лиру, автоматически уменьшаются до 700! А если в рамочку вставить картинку шире, то рамочка поломается и получается то, что получилось у тебя, т.е. она не расширяется, а справа выходит новая часть такой же рамочки. Именно поэтому нужно подгонять картинки под рамочку, а не наоборот! Менять какие-то цифры вообще нельзя – всё ломается!
Поэтому нужно либо довольствоваться шириной, какая есть, либо пользоваться простыми рамочками, которые растягиваются в ширину!
Например, ты можешь взять простую рамочку нужного цвета (у меня их полно тут: http://www.liveinternet.ru/users/geniavegas/post278974598/ ) и вставить в неё этот же коллаж! Вот что получится:

Ваш текст

geniavegas


Или я могу сделать тебе такого же цвета рамочку в Эдиторе, но такого же размера, как та... Третьего, увы, не дано!...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 01:57ссылка
Есть ещё один вариант! Можно заузить поля у этой рамочки, а картинку расширить или оставить такого же размера...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 02:41ссылка
Только, пожалуйста, переходи работать в простой редактор, иначе я не смогу цитировать твои посты в моих рамочках!))) Ну, правило у меня такое...)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 07:02ссылка
Ага.., понятно, почему твои рамОЧки такого размера)))... А я всё думала - почему ты их не делаешь шире?)))...

Как менять размер картинки, вставленной в простую рамку, я всегда знала.., и меняю по необходимости.., но только в расширенном редакторе... Потому что возиться со всякими кодами, черточками и палочками в простом - это канительневообразимая.., я в этом ни бум-бум!)))... А в расширенном просто щелкнул по картинке.., она посинела.., нажал на значок, отвечающий за размер.., постаил в открывшемся окошке нужный размер.., и Фсё!)))... Все увеличилось (или уменьшилось автоматически вместе с рамкой за считанные секунды)...

Женюр, спасибо и за этот вариант рамочки.., добавила его в цитату к первому варианту... Картинку немного уменьшила.., а то рамка уже чуть за поля полезла... Кстати, ты заметила, что она почему-то от центра чуть-чуть съехала вправо?

Оставлю я пост, как есть (с черным полем)... Только не пойму, зачем мне его делать в простом?... Ведь когда ты цитируешь, это же никакого вреда твоему дневнику не приносит?... (я имею ввиду пост, сделанный в расширенном)... И мне интересно, как ты узнаешь при цитировании - в каком он редакторе сделан?... При цитировании ведь в любом случает открывается окно простого редактора...

Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 11:08ссылка
Ну, во-первых, расширенный редактор – это для лентяев! Во-вторых, не думаю, что кто-то может в эдиторе сделать рамочки шире, чем я, ЛИ.ру их не пропустит! А потом, зачем шире? По-моему - это самый лучший и красивый размер! Я не люблю, когда пост вылезает за поля и такие посты тоже не цитирую! Мои девочки это знают и уже не обижаются! В основном, это посты с большими фотографиями городов, парков, цветов и т.д. Конечно, они красиво смотрятся в большом размере, но портят стиль моего дневника, поэтому я их не цитирую! У меня в дневнике всё аккуратненько!)))
А что пост сделан в расширенном редакторе, я узнаю очень просто: когда я открываю пост в редакторе цитатника, то вижу, что код рамочки поломан и растянут на километр вниз! В коде появляется куча ненужных слов и значков. Редактировать такой пост и что-то в нём исправлять – замучаешься, потому что ничего не найдёшь. Да и выглядит это ужасно! Мне, например, жалко свою работу! Я не хочу видеть её в таком изуродованном виде!
В простом редакторе всё остаётся красиво и аккуратно, код выглядит точно так же, как я его даю! Я же перфекционист и люблю, когда всё сделано правильно!
Я думаю, что никакого труда не составляет открыть код рамочки в простом редакторе и вставить картинку и текст в конкретно указанное там место! Это тоже делается в один клик!
Все мои друзья уже давно перешли в простой редактор, за исключением трёх человек. Одна не хочет переходить, потому что боится что-то испортить. Она не очень в ладах с компом... Вторая – из-за лени, не хочет подключать мозги и чему-то новому учиться. А третья, я думаю, – из упрямства: (Как делала, так и буду!), хотя уверена, что она бы могла в два счёта всему научиться. Ничего сложного тут нет: открыл, вставил, сохранил!))) Ну, не хотят и не надо! Я же не могу запретить им пользоваться моими рамочками только потому, что они не хотят работать по моим правилам! Но я и не цитирую их посты... Так что никто не в накладе!)))

"Кстати, ты заметила, что она почему-то от центра чуть-чуть съехала вправо?" (с)
Я не поняла, где я должна была это заметить?
Если в цитатнике, то это естественно, потому что там всё сдвигается чуть вправо. И это ещё одна причина, по которой я не люблю слишком широкие посты! В цитатнике они вылезают за поля, даже если в дневнике умещаются в поле ленты.
Вот тебе пример: эта рамочка, даже с такой широкой картинкой, в дневнике смотрится нормально, а в цитатнике почти вылезла за поля! Если бы ты взяла её код из цитатника и вставила в черновик, то ты бы увидала разницу!
Зачем же мне заведомо делать рамочки шире, чем 700? Хорошо, что Ли.ру не даёт такой возможности – с эдиторными рамочками!)))
А в простую рамочку с широкими полями я никогда не вставляю такие большие картинки, как эта! Поэтому я и сказала, что можно либо рамочку сузить, либо картинку уменьшить!
Вот рамочка уже:

Ваш текст

geniavegas
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 11:31ссылка
Зашла к тебе, но никакого поста "с чёрным полем" не нашла! Вообще-то, моя рамочка тёмно-коричневая, а не чёрная!)))
А в простом редакторе вставить только текст – вообще проще простого! Открыла, нашла в коде слова "Содержимое рамочки", вместо них вставила свой текст и нажала "в черновик".
Но есть важное условие: этот пост нельзя исправлять или что-то в нём доделывать в расширенном редакторе, иначе всё равно всё поломается! Всё нужно делать только в простом!
Про расширенный редактор вообще нужно забыть, как про дурной сон, как будто его никогда не было!))) Как это когда-то сделала я! Я ведь тоже начинала с расширенного, по незнанию!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 11:46ссылка
Как интересно!!! Открыла твою цитату с моими рамочками у себя в цитатнике, чтобы посмотреть, что там происходит, но кода второй рамочки там нет! Хотя я цитировала не свой пост, а твой (в верхней строчке)... Как ты её туда добавила?....И куда она делась?...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 11:35ссылка
Ну, во-первых.., лентяйка - это, как раз я и есть)))... Во-вторых, я уже поняла, что тебе эта твоя программа не дает делать рамочки шире, чем на 700.., и написала об этом ("Ага.., понятно, почему твои рамочки такого размера")... В-третьих, на вкус и цвет тварищей нет.., (кому-то поУже нравятся.., кому-то пошире)... В-четвертых, пятых и т.д..., я тоже терпеть не могу, когда картинки вылазят за поля полосы сообщения.., поэтому сама таких постов никогда не делаю... У меня все картинки и все рамочки внутри полосы.., (во всяком случае.., я их так вижу у себя в дневнике)...

Женечка, что касается именно этой рамочки.., то я же написала, что оставлю тот первый вариант с черным полем для текста.., (потому что он смотрится более эффектно)... Не знаю только, насколько у меня получится сделать его в простом редакторе... Потому что я всегда потом ставлю в тексте шрифт и его цвет по своему ощущению... Наверное, это можно будет сделать в редактировании...

Непонятно только одно - почему в цитатнике всё, (как ты говоришь), сдвигается чуть вправо?... Это, что? чем-то обусловлено?... Впрочем, это, наверное, уже праздное любопытство)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 12:33ссылка
Нет, солнце, программа мне даёт возможность делать любую ширину и сохранить картинки в компе я тоже могу любой ширины, но когда я их закачиваю из своего компа в Лиру, то они автоматически уменьшаются до 700! Я не знаю, где девочки сохраняют рамочки из ФШ и как их сюда переносят, что они бывают шире чем 700... И уж совсем непонятно, почему мои картинки Лиру меняет на 700, а у других картинки бывают гораздо шире, что даже за поля вылезают! Может быть у меня в настройках где-то что-то не так? Если картинка уже в дневнике, то я ведь могу её как угодно увеличить цифрами!... Почему же сразу нельзя большую? ... Начинаю думать о том, что лирушные коды имеют такую особенность, а коды картинок с Яндекса, например, не имеют ограничений... Но не уверена... Нужно будет у кого-то спросить...
Но, честно говоря, я не очень из-за этого парюсь, потому что меня вполне устраивает такая ширина! А если нужно шире, то я всегда могу воспользоваться простой рамочкой!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 12:45ссылка
Если ты будешь менять шрифт и цвет в расширенном редакторе, а не за счёт формул в простом, то у тебя всё равно код поломается.... Я уже написала об этом выше.
Я всё делаю заменой номера цвета и размера шрифта в формуле текста, но тебе пока ещё рано за это браться! Сначала просто научись вставлять картинку и текст в рамочку, в том виде, в каком она дана... Потом, с удовольствием, научу тебя, что и как делать дальше!
А почему в цитатнике всё сдвигается, могу только догадываться! Там, в начале цитаты, стоят кавычки, видимо, они всё и сдвигают!...смех!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 15:38ссылка
Женюр, ты права.., лиру автоматически все картинки большого размера ставит на 700... У меня также... Просто потом увеличиваю , (как правило), до 800.., (не в рамочках, конечно.., просто в постах)...

А большими (СРАЗУ) картинки встают в пост.., если ты, допустим, с Яндекс-фоток берешь код, нажав на надпись "Код для блога", выбрав там нужный размер).., то и в черновик они загружаются того размера, который ты выбрала... (это и в простом редакторе)... Если загружаешь из папок на компе.., то автоматом переводит в 700...

Я тоже люблю, чтобы в дневе все было аккуратно.., поэтому раньше в процитированных постах с такими огромными картинками, в редактировании эти картинки уменьшала... Сейчас это делать екогда, а главное - неохота... Хотя, и сейчас иногда уменьшая те, которые стоят до слова "ДАЛЕЕ".., чтобы хотя бы фасадный вид был нормальный)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 15:56ссылка
Ха!... На счет кавычек удивила... Никогда не задумывалась... Хотя, если приглядеться.., то, действительно, левый край картинки в цитате начинается именно под словами "Цитата и тд."...

За помощь в освоении простого редактора - спасибо, конечно, дорогая.., но я во всех своих действиях должна видеть смысл... А в этом случая я смысла не вижу.., (для себя лично)... (Если поле травы можно скосить сенокосилкой.., то зачем я буду вырывать эту траву руками)))... А по большому счету, речь еще и о том, что мне с моим катастрофически ужасным зрением.. в простом редакторе работать намного напряжнее для глаз... Либо я вижу готовую картинку и работаю с ней.., либо я вижу перед собой кучу всяких циферек и значков, в которых нужно выискивать что-то там нужное... Я ведь пробовала уже.., потом в глазах всё рябит и напряжение... Главное, что результат (по оконцовке) один и тот же... Независимо, в каком редакторе ты сделал пост.., смотрится он в конечном итоге одинаково... Это, как в жизни.., кто уж к чему привык!)))... Главное, чтобы в общении друзей это не вызывало разногласий и не портило отношений... Потому что человек (сам по себе) - намного бОльшая ценность, чем какие-то там способы и личные подходы к чему-либо)))...

Так что, Женечка, я тебя обожаю во всех твоих вариантах и с твоим любимым простым редактором!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2016 г. 05:06ссылка
Привет, солнце моё! Я тебя обожаю ещё больше, потому что ты заставила меня пошевелить мозгами и выучить что-то новое!!!))) Как я это люблю!!!))) Преодолевать трудности и чего-то добиваться – это для меня самый большой кайф!
Сегодня я научилась делать эдиторные рамочки большего размера! Как ты и хотела – 800!)))
Конечно, я не буду делать их часто, потому что считаю, что 700 – самый приемлемый размер для постов со стихами в дневнике, но иногда, по "спец. заказу", уже могу делать и шире! Работа это двойная, потому что нужно было переходить и на Яндекс фотки, но было интересно осваивать этот процесс!!!))) Спасибо тебе, моя радость!!!
Вот что у меня получилось:
Содержимое рамочки

Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2016 г. 05:13ссылка
Содержимое рамочки



Здесь плохо будет видно, потому что всё уйдет далеко за поля, но если возьмёшь к себе в черновик, то увидишь мои достижения!!!)))
E-Ledi   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2016 г. 15:36 (ссылка)
Женечка, спасибо, дорогой мой человечек!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 02:00ссылка
Пожалуйста, Леночка!!!
Valentina_Nefedova   обратиться по имени Спасибо! Суббота, 01 Октября 2016 г. 16:21 (ссылка)
Это большая помощь для нас ))) Цитирую. С уважением Валентина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 02:02ссылка
Я очень рада, если могу чем-то помочь!!! Спасибо за цитирование, Валечка!!!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2016 г. 16:26 (ссылка)
Благодарю, Женечка!
385296462744810 (600x388, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 02:02ссылка
Не за что, Ириша! Ты же всё уже знаешь сама!!!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2016 г. 16:37 (ссылка)
Благодарю, Женя. Я очень редко использую рамочки и для меня было просто камнем преткновения КАК ЖЕ её убрать под кат!?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 02:03ссылка
Ну вот, теперь ты знаешь, как! Я очень рада!!!
валентина_полякова   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2016 г. 16:55 (ссылка)
Спасибо,Солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 02:05ссылка
Не за что, Валюша! Ты у меня умница и всё уже сама знаешь! Ну, если только за кнопочки!
Talya6   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2016 г. 20:16 (ссылка)
Женечка, Спасибо за чудесный пост и разделители.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 02:06ссылка
Пожалуйста, солнышко! Я понимаю, что ты имела в виду кнопочки "Длее", а не разделители...
AGATA2013   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2016 г. 20:19 (ссылка)
Спасибо,цитирую. Обязательно использую. Ответа не жду, береги своё время..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 02:15ссылка
Я опять в цейтноте! В скайпе тебе написала! На остальное пока нет времени, извини! Ночью вернусь и всё посмотрю!
mimozochka   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2016 г. 21:45 (ссылка)
Женя отличный пост и пояснения такие ясные.возьму для новичков.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 02:16ссылка
Спасибо, Надюша!!! Надеюсь, что кому-нибудь пригодится!
QAKLEN   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2016 г. 22:03 (ссылка)
ЖЕНЕЧКА ! СПАСИБО ЗА ПОЛЕЗНЫЙ ПОСТ! ТЫ МНЕ ВСЕГДА ПОМОГАЕШЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 02:17ссылка
Я рада, Анечка, если смогла чем-то помочь!!!
овно4ка   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2016 г. 22:16 (ссылка)
Женечка, здравствуй! Спасибо за прекрасный пост!! Цитирую с благодарностью за твой труд!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 02:23ссылка
Вау!!! Какие гости!!! Здравствуй, моя дорогая Наташенька! Как я рада снова видеть тебя в Лирушке! Как ты, солнышко? Как здоровье? Ты совсем к нам вернулась или просто забежала?
Обнимаю тебя!!!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2016 г. 03:38ссылка
Приветик, Женечка! Пытаюсь вернуться, забежала полюбоваться вашими прекрасными работами, всё очень нравится. Я уж забыла как пользоваться дневничком, но всё поправимо, много в жизни перемен,болезнь выбила меня из колеи, но теперь всё хорошо и, думаю, что я стану бывать здесь всё чаще и чаще(очень соскучилась!).
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2016 г. 14:34ссылка
Ну и слава Богу! Главное – не болей и всё будет хорошо!!!
Волжанка-52   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2016 г. 23:29 (ссылка)
Большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 02:24ссылка
Пожалуйста!!!
valyok   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 17:31 (ссылка)
5145824_675960842 (599x448, 1308Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2016 г. 05:22ссылка
Спасибо, Валюша!!! Я о тебе никогда не забываю, но сейчас уже три дня ни у кого не была, потому что была очень занята!!!
До встречи, моя дорогая!!!
Лара_БК   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2016 г. 09:22 (ссылка)
А меня ты совсем покинула????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 04:57ссылка
То же самое я хотела спросить у тебя, ещё с предыдущих диалогов, но всё времени не было! ))) А вообще-то, я всех покинула, потому что когда появляется немного времени, я его стараюсь использовать на "творчество". Стишки, рамочки, новые изыскания и т.д....))) Забежала на минутку и опять убегаю к маме!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 09:10ссылка
Как обычно, иду по очереди, но продвигаюсь очень медленно! До тебя ещё не дошла. Хотя на один постик всё же попала! А у многих вообще не была 2 недели!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 09:20ссылка
б (247x32, 0Kb)
Это я уже много удалила: музыка, кулинария, вязание, фильмы и всё, что процитировано!
Сколько постов в день я могу посмотреть, если у меня есть всего несколько часов? Вот и посчитай, сколько дней мне нужно, чтобы всех обойти!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 11:29ссылка
Я в этом не виновата. Взялся за гуж, не говори, что не дюж. Красивая пословица. А была ты у меня последний раз 8 сентября. Тест не считается, то баловство.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2016 г. 08:53ссылка
А я тебя и не виню! Зашла к тебе на тест в тот день, когда сделала настройки почты по числам и посмотрела посты последнего дня, у кого успела. Других постов в тот день у тебя не было! Потом вернула старые настройки, по именам, и опять пошла по очереди. Сегодня дошла до буквы Л и попала к тебе! Там и этот коммент нашла!
А вообще, я не должна ни перед кем отчитываться в своих поступках и извиняться! Делаю всё, что могу! Если хочешь, можешь обижаться, но по-другому у меня не получается!
ьт (248x38, 1Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2016 г. 08:58ссылка
А посты, где написано "Слушать этот музыкальный файл", я сразу удаляю, потому что у меня такой плеер не работает! А у тебя их много! Я в этом тоже не виновата! Удаляю, не заходя в дневники - их сотня каждый день!
Марина_из_Минска   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2016 г. 14:47 (ссылка)
Здоровья тебе Женечка и хорошего настроения во все дни жизни твоей!С Наступающим Новым Годом!!!Пусть сбудутся все твои желания , пусть близкие всегда будут рядом , пусть тебе всегда во всём везёт !Радости и благополучия тебе и твоим близким!И главное конечно светлой сказки,
Её пускай приносит Новый год.
Побольше яркой и волшебной краски,
Пусть будет верным каждый поворот!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2016 г. 12:31ссылка
Спасибо большое, Мариночка!!! С наступающим Новым годом, дорогая!!! Пусть он принесёт тебе всё только самое лучшее и прекрасное!!!
Счастья, здоровья и благополучия тебе и твоим близким!!!
gvy80 (500x296, 332Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2016 г. 17:53ссылка
0_d59d4_f2e93704_orig.png


с Наступающим новым Годом!
SOLNCE2017   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2017 г. 01:17 (ссылка)
Спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2017 г. 02:53ссылка
Буду рада, если пригодится!!! Спасибо за визит и комментарий!!!
ЗИТТА   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2019 г. 21:06 (ссылка)
Цитирую с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку