-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Кошачья тема" – авторы Татьяна Ёжкина и Евгения Шерман

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 10:34 + в цитатник
Дорогие друзья!
В продолжение моего диалога с Ефимом Шауловым
"О котах и кошатниках"
мы с Татьяной Ёжкиной написали этот диалог.

Татьяна Ёжкина:

Ах, какая чудо-тема,
Для кошатников – поэма.
Я ведь разное зверьё
Обожаю, ё-моё!!!
У меня любовь была
В виде рыжего кота.


Тот любил по дачам бегать,
Сам себе ловил обеды
И не раз он был готов
Приносить домой улов.
По клубнике покатать,
Трясогузок попугать,
А ещё автомобиль
С дедом он гонять любил.
И аквариумных рыбок
Был, ловить, горазд и прыток.
Но давно его не стало, –
Очень я, друзья, скучала... (((



Евгения Шерман:

Ксюша тоже поначалу
Птичек мне домой таскала.
Всех птенцов переловила –
Мне "в подарок" их носила.
Вроде: "Я не зря же тут
У тебя нашла приют?!
Я кормилец в доме тоже,
Потому живу пригоже!"

Их такое поведенье –
Это дружбы проявленье:
В благодарность, как цветы,
Нам приносят их коты.

Только я её ругала
И над птичками рыдала...

А однажды, даже мышку
Принесла моя малышка!
Ох, тогда и крику было!!!
Я её чуть не убила!



Говорят, нельзя ругать
И в любви их обвинять,
Но ведь жалко было птичек!...

Больше нет дурных привычек,
(Хорошо, что всё проходит!)
Ведь на улицу не ходит
Ксюша милая уже –
Мы на третьем этаже!



Татьяна Ёжкина:

Эка невидаль: малышка
Принесла домой вам мышку!
Мой прекрасный, милый Рыжик
Приносил с десяток мышек,
Правда, было то на даче –
Он охотился удачно
И таскал тех мышек смело
На крыльцо и клал умело
По две мышки на ступени.
(Хорошо ещё не в сени!)
Показать он нам хотел,
Что не зря обед свой ел.)))



Евгения Шерман:

Но у нас ведь мышек мало!
Где она её достала –
До сих пор я не пойму –
Не встречала ни одну.
А вот птичек было много.
По весне через дорогу
"Молодёжь" гурьбой летала
И галдела, и кричала...

Но не может, кто ослаб,
Избежать кошачьих лап.
Ксюша быстро их ловила
И в квартиру приносила.
Прыгнет с нею на балкон –
(Хорошо, что низкий он!)
И несёт на кухню сразу,
Не моргнув при этом глазом.
Мне её под ноги тычет:
"На, мол, ешь мою добычу".

Птички были и живые,
Да красивые какие!
Не скрывая слёз своих,
Я выхаживала их.
Даже клетку им купила,
Так мне жалко птичек было!



Только выжило не много –
Хоронила за порогом.
Двух колибри лишь спасла –
Их на волю унесла.
Да и мышку жалко было –
И её я схоронила...

Так что, Ксюшино "вниманье"
Приносило лишь стаданья,
Но винить её нельзя –
Мы большие с ней друзья!



Татьяна Ёжкина:

Ой, колибри!!! Твой рассказ
Экзотический для нас.
Я колибри на картинке
Только видела у нас.
А ещё их рисовали
Мы с детьми, когда читали
И искали в Инернете
Всё о малых птичках этих...

А у нас лишь воробьи,
Да синички, снегири,
Вот недавно свиристели
Всю мою ранетку съели,
Трясогузки и кедровки
Очень быстры, очень ловки,
Только Рыжик не ловил –
Это делать не любил:
На сосну залез он ловко,
А потом снимали долго.
Он в ответ благодарил –
Долго мышек нам ловил.)))



Евгения Шерман:

Да, колибри – это класс!
Много было их у нас.
Как увидишь малыша,
Замирает вмиг душа.
Прилетит, парит на месте
И свои заводит песни.
Словно мини-вертолёт –
Без движения полёт.
А потом метнётся враз
И долой исчезнет с глаз.
В эту крохотную птицу
Невозможно не влюбиться.
Глаз от них не оторвёшь!
А милей их – не найдёшь!





2011 год

geniavegas
Рубрики:  Мои стихи/Мои диалоги с разными авторами


Процитировано 4 раз
Понравилось: 65 пользователям

valniko77   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2016 г. 10:42 (ссылка)
Замечательные стихи! Спасибо, Женечка!
645 (350x469, 254Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 11:21ссылка
Спасибо, Валюша!!!
98546158_90 (420x527, 220Kb)
кот51   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2016 г. 11:41 (ссылка)
Замечательный пост про котов.Спасибо.
У меня коты с картинок,
От них не шерсти, не пылинок.
И аллергии никакой,
Это, просто выбор мой...
image (548x346, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 12:08ссылка
Это правильно, Людок!
Выбор твой пойдёт нам впрок,
Ведь ни шерсти, ни пылинок
Не получим от картинок,
Но порадуем свой глаз!
Да, ты умница у нас!!!
QAKLEN   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2016 г. 12:03 (ссылка)
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПОСТ! СПАСИБО ЖЕНЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 14:25ссылка
Благодарю за отзыв, Анечка!!!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2016 г. 12:11 (ссылка)
очень хорошо, Женечка, вы написали про наших друзей младших.
Кошка сделана из меха, из желаний и загадки......
3ab3d04c98b07c888228bcb5aa6015726da555249959791 (700x554, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 14:33ссылка
Кошка сделана из меха, из желаний и загадки......
А у этой, твоей кошки, ещё носик очень сладкий!
Спасибо, Мариша!
olechka48   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2016 г. 12:16 (ссылка)
geniavegas, Женечка! Какие же ВЫ с Танечкой молодцы!!!! Великолепные стихи и, конечно, постик! Пост сделан с такой любовью к нашим братьям меньшим!!!!! Всего ВАМ, девочки, самого Доброго, дальнейших прекрасных творений!
0_47136_e7c02b7f_M (300x240, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 14:44ссылка
Привет, Олечка! Спасибо, дорогая!!! Я очень люблю всяких зверушек!!!
Мне думается, что ты имела в виду нашу Танечку Агафонову (AGATA2013), поскольку мы с ней пишем в последнее время на ЛИ.ру, но это другая Танечка - Ёжкина из Стихи.ру. Этот диалог был написан в 2011 году, когда я была ещё там!
Запутала я вас со своими Танюшами! Надо же, как интересно поучилось – на обоих сайтах у меня подружки-соавторы Танюши!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 16:29ссылка
geniavegas, Женя! Да, я имела в виду Татьяну Ёжкину. Я увидела ее фамилию и дату 2011. Ты взяла ее стихотворение и сделала эту Красоту! И обеим ВАМ Спасибо!
А Я ВАМ дарю вот Эту Красоту!!!! Не могу смотреть без умиления!
0_4712f_50f6ef6c_M (300x225, 20Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2016 г. 00:26ссылка
Чудо какое! Действительно, невозможно смотреть без умиления! Спасибо, Олечка!!!
А я взяла в Интернете фото рыжих котов ко всем Танюшиным отрывкам. А к моим отрывкам на всех фото Ксюша, кроме чёрного кота с мышкой. Такой фотки у меня, конечно, не было! Когда я увидала мышку в её зубах, мне не до фоток было!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2016 г. 12:38 (ссылка)
Великолепно! Спасибо за чУдные стихи! Удач и вдохновения, милые Женечка и Танюша!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 14:50ссылка
Спасибо, Ириша!!! Я надеюсь, что ты поняла, с какой Танюшей я этот диалог написала?
LANA_VIN   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2016 г. 12:53 (ссылка)
Женечка, Привет ! Какие вы молодцы! Очень понравились стихи ! У меня тоже был рыжий кот, много доставлял хлопот, но его любили все, за окрас свой ярко - рыжий мы назвали его -Чубайс, а по осени.. принёс нам потомство он своё тоже рыжее как он, оказалась девочкой она.... вот была умора для всех....
0_df5d2_143d000d_M (300x260, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 14:53ссылка
Привет, Светик! Да, вот это сюрприз!!! Что ж вы не могли кота от кошки отличить? У кота ведь яйца должны быть! (Если не кастрированный, конечно!)
0_9a53c_a49e086d_XL (393x530, 287Kb)
МаргаритаГК   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2016 г. 13:21 (ссылка)
Спасибо,Женечка.Очень славный диалог.Кошки это чудо из чудес.Здоровья милые девочки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 14:56ссылка
Спасибо большое, Ритуля!!! И тебе здоровья, дороая!!!
валентина_полякова   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2016 г. 13:52 (ссылка)
Женечка,смешно,озорно,Замечательно! С уважением! Обнимаю.
58722514_4 (332x315, 163Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 14:59ссылка
Спасибо, Валюша!!! Рада, что тебе понравилось!!!
365 (340x350, 67Kb)
koreckolga   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2016 г. 14:04 (ссылка)
Всё очень понравилось!
Спасибо, Женечка! Доброго и позитивного денёчка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 15:00ссылка
Спасибо, Оленька!!! И я тебе желаю чудесного дня и настроения, дорогая!!!
настоящий_один   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2016 г. 14:32 (ссылка)
Женя, спасибо за кошек, за стихи. И я и мои домашние любят кошек, я познакомлю их с твоими стихами. Пусть улыбки твои в стихах и без стихов бесконечно радуют!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 15:03ссылка
Спасибо большое за добрые слова, Влад!!! Мне очень приятно!!!
Всего тебе самого хорошего!!!
48895693_47558941_1250402831_10_2 (218x200, 54Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 15:15ссылка
С добрыми пожеланиями!!улыбка!
LE-NU-SEA   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2016 г. 15:12 (ссылка)
Супер,Женечка! Я и в прозе так не скажу,как вы в стихах! Шикарный пост! Благодарю!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2016 г. 00:29ссылка
Спасибо, Ленуся!!! Прозой, возможно, и я так не скажу! Стихами легче!
0_a12d6_8558308c_M (225x300, 426Kb)
Ира_Ивановна   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2016 г. 16:09 (ссылка)
Большое спасибо, Женечка! Ваши диалоги всегда доставляют удовольствие!
130978309_122489364_83192640_kot (350x278, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2016 г. 00:38ссылка
Спасибо, Ириша!!! Рада, что ты получила удовольствие!!!
0_dce60_bcf5ea1a_M (300x219, 108Kb)
Риточка_Л   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2016 г. 16:21 (ссылка)
Приветик,Женечка! Кот или кошка в доме - это солнышко и ласка...
Они удивительно мудрые существа...Какой диалог получился чудесный...Так по нраву, что у самой коготки зачесались... СУПЕРРР!!!!
253639505244791520 (464x499, 134Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2016 г. 00:48ссылка
Спасибо, Ритуля! Рада, что у тебя коготки зачесались!
Я вчера ушла спать и не дождалась твоего ответа про рамочку! Подошла? Или ты взяла другую и добавила мою картинку? Я ещё ничего не видела, только проснулась!
Сейчас всем здесь отвечу и поеду к маме, а вечером уже буду разбираться!
Доброй ночи тебе, дорогая!!!
0_dce67_d3e79fb8_M (253x300, 133Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2016 г. 05:56ссылка
Приветик,Женечка! Еще как понравилась...Ждала утра,чтобы опубликовать...Вечерами из-за маленькой скорости ничего не получается...
images (313x363, 52Kb)
соня_лифинская   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2016 г. 16:29 (ссылка)
Спасибо вам мои подружки-озорницы))
Что такое красота?
Это дом, где два кота.
Что такое теснота?
Это дом, где три кота.
Что такое чистота?
Это дом, где нет кота.
Что такое пустота?
Дом, где был – и нет кота.

У нас точь в точь такой пофигист Локи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2016 г. 00:51ссылка
Классный пофигист!!! Спасибо, Сонечка!!!
"Что такое пустота?
Дом, где был – и нет кота".
Это точно! Так пусто стало, когда Ксюши не стало!
Нина_Зобкова   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2016 г. 17:10 (ссылка)
Доброго вечера,Женечка! Спасибо за такой позитивный пост! Очаровательные стихи!))) Наши любимчики!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2016 г. 00:54ссылка
Спасибо, Ниночка!!! Рада, что тебе понравилось!!!
104014211_aramat_062 (360x356, 218Kb)
Люба_Казакова   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2016 г. 18:52 (ссылка)
Женечка, приветик!Как точно подметили, что кошачья тема,она в быту - поэма!Спасибо вам с Танюшей за такой интересный диалог-рассказ о своих любимых пушистиках!
О кошках и котах,конечно, можно говорить часами, как и о детях! В какой-то степени они,наверное, потом нам их чуть -чуть заменяют.
Какая у тебя Ксюша красавица была!Как хорошо ты ее охарактеризовала в диалоге!Замечательные фотографии у тебя сохранились на память!Ты такая чуткая и добрая,Женечка!И птичек хоронила, и мышек!
Я свою постоянно фотографирую в разных позах.Нынче ей уже 8 лет, а кажется недавно котенком бегала!
А как бывает горько, когда они нас покидают.
Ой,Женечка, вот видишь, как я увлеклась!Все, точка! Радости бытия,Женечка!
ты мое счастье ф (650x486, 125Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2016 г. 01:30ссылка
Приветик, Любаша! Классных ты котят нашла, как раз по теме - чёрный и рыжий! А свою кошечку почему не показала?
Ты права, о котиках можно говорить и рассказывать часами! К сожалению, я очень мало фотографировала Ксюшу в первые годы. Это уже когда они были вместе с Кузей, я их много снимала, да и то больше на видео. Но все видео слишком большого размера, хотя и короткие, поэтому в Лиру не могу их закачать, чтобы показать! Весёлая была парочка! Часами за ними могла наблюдать!
А птичек и мышку я хоронила – это точно! Вот только памятники не ставила, а так – по всем правилам!
Хорошего тебе настроения, дорогая!!!
mimozochka   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2016 г. 21:40 (ссылка)
Женя понравился ваш диалог,а кошки ваши умнички работают без устали и показывают свою работу вам.Надо же как ловко мышек ловят.,правильно,нечего разводить мышей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2016 г. 01:47ссылка
Спасибо, Надюша! Фото с мышками нашла в Интернете, хотя Ксюша однажды, действительно, принесла мышку! Где она её отловила? Я ни разу мышек не видела! Черепахи, кайоты, зайцы, белки и ещё какие-то маленькие забавные зверьки, похожие на белочек, – были, бегали по улицам, когда новый район застраивали. А потом все ушли дальше в горы. Я свою черепаху нашла прямо на дороге, чуть под колёса мне не попала! Много лет у меня на балконе жила! Когда я переезжала в Лос-Анджелес, отдала её друзьям. Черепах в Вегасе много было - пустыня всё-таки!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2016 г. 22:01 (ссылка)
Очень понравились стихи. Дааа, коты с мышами не церемонятся, это точно. Фотки тоже отличные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2016 г. 01:56ссылка
Спасибо, Мариша! Фотка с мышкой – из Интернета, свою Ксюшу я не сфотографировала с мышкой - не до того с перепугу было! Но этот чёрный котик похож на неё, хотя у него глаза жёлто-зелёные, а у Ксюши они были почти карие!
Рыжие коты тоже из Интернета, Таниных фоток кота у меня не было. А на всех остальных – настоящая Ксюша!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2016 г. 08:28ссылка
Вот. А я смотрела на фотку и думала: -Я бы с ума съехала, а у Жени ещё хватило сил сфотографировать...
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2016 г. 15:29ссылка
Ты что! Я когда увидала, что она притащила, у меня чуть инфаркт не случился!
Anushka_M   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2016 г. 23:14 (ссылка)
Женичка,спасибо солнышко!Великолепный диалог! Женечка и Танюша удачи вам,вдохновения и всего самого прекрасного!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2016 г. 02:02ссылка
Спасибо, Анечка!!! Вдохновение и удача нам пригодятся!!! Хотя, Танюша работает в школе и очень занята, ей сейчас не до диалогов! Загружают из по-полной всякой писаниной и бумагами! Да и трудно писать диалоги, когда мы на разных сайтах. Она же в Стихи.ру, а я здесь! Но стихи она пишет и очень хорошие!
Хорошего дня, дорогая!!! Убегаю к маме!
val-boroday   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2016 г. 09:41 (ссылка)
БРАВО, ДОРОГИЕ ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!! ПРЕКРАСНЫЙ ДИАЛОГ!!!!
131351208_pic (521x350, 775Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2016 г. 14:20ссылка
Спасибо, солнышко!!! Рада, что тебе понравилось!!!
АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2016 г. 10:17 (ссылка)
СПАСИБО! Очень здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2016 г. 14:21ссылка
Спасибо за отзыв, Алёнушка!!! Рада, что понравился диалог!!!
Окулинка   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2016 г. 12:42 (ссылка)
Спасибо за диаложик! Но я немножко о другом. нельзя делить людей на кошатников и собачатников. Более 25 лет я заводчик САО. И ужасно люблю кошек. Понимаю и тех и других. Кто вырос в семье, где были кошка и собака тот "неделим" !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2016 г. 14:27ссылка
Я согласна с Вами! Я тоже люблю и кошек и собак! Раньше, в Москве, у меня были собачки: сначала такса Тяпа, а потом пудель Алиса, а в Америке уже была кошка Ксюша и черепаха Тортила!
У сына моего сейчас две кошки, а у внука две собаки и я люблю их всех! Я вообще люблю всех животных!
Спасибо за отзыв!!!
Зоюшка_МАРИ   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2016 г. 14:23 (ссылка)
Привет, моя дорогая!)))... Как всегда порадовала своими рифмами!)))... Они у тебя безупречны!... В общем, в мире животных побывали.., (только не с Песковым, а с Е.Шерман))))... Спасибо, Женечка... Обнимулечки, тебя, дорогая!)))...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2016 г. 14:41ссылка
Привет, солнышко моё ясное! Спасибо, что похвалила мои рифмы, хотя они и не всегда безупречны!!!))) Я ведь критично отношусь не только к чужим стихам, но и к своим тоже! )))
Правда, диалоги я и не называю стихами – это просто разговор в рифму! Очень люблю это занятие!!!)))
Целую тебя, моя дорогая!!!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2016 г. 14:55ссылка
А я БОЛЬШЕ тебя целую!))) ... Для меня твои рфымы - безупречны!))))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2016 г. 14:57ссылка
P.S. Забыла сказать: я очень рада, что тебе понравились Танюшины стихи и ты сделала с одним постик!!! Спасибо, солнце!!! Отправлю ей ссылку! Она всё-таки моя близкая подруга, мы с ней постоянно общаемся по скайпу!
Вот сижу и думаю: а не открыть ли мне новую рубрику для Танюшиных стихов, чтобы их туда цитировать? Их уже немало было на сайте! Но проблема в том, что я уже исчерпала свой лимит и мне для этого придётся какую-то из своих рубрик удалить... А всё жалко... Буду искать вариант!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2016 г. 15:14ссылка
Получилось!!! Ура!! Я забыла, что раньше уже объединила несколько рубрик в одну! )))
Процитировала! Но очень ты меня огорчила! Вот уж никак не думала, что ты до сих пор работаешь в расширенном редакторе!
Я, обычно, такие посты, с поломанными кодами рамочек, даже не цитирую! Слава Богу, что это была не моя рамочка, а то я бы тебя отшлёпала!)))
Но Натуся сама работает в расширенном редакторе, что меня сильно поражает, ведь она должна хорошо разбираться в формулах, коль уж делает рамочки! Почему тогда?...
valyok   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2016 г. 20:17 (ссылка)
С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ЗА ПРЕКРА
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2016 г. 06:32ссылка
Спасибо, Валюша!!! Ты такая изобретательница, каждый раз что-то новенькое придумываешь!
Talya6   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2016 г. 21:00 (ссылка)
Женечка. Очень понравились Ваши стихи. Спасибо за них. Желаю Вашему творческому союзу долгих лет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2016 г. 06:35ссылка
Спасибо большое, Полиночка!!!
0_a12d6_8558308c_M (225x300, 426Kb)
Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2016 г. 00:40 (ссылка)
И мышек жаль, и птичек жалко, –
читал и плакал, ёлки-палки!

С улыбкой!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2016 г. 06:48ссылка
Мужские слёзы – это что-то!
За них мне всё отдать охота!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2016 г. 21:40ссылка
Аноним
Уж извини, но, между нами,
ты вспомни всё, что в жизни было:
не ты ль вертела мужиками,
которых, не совсем, любила?!
Неужто слёз тебе мужских
тебе, подруга, НЕ хватило?! )))
ulakisa   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2016 г. 02:37 (ссылка)
Спасибо Женечка,,прекрасный диалог,восхищаюсь вашим "умением" так разговаривать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2016 г. 06:49ссылка
Спасибо, Мариша!!! Я рада, что тебе понравилась наша беседа!!!
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2016 г. 08:52 (ссылка)
Интересная кошачья тема! Только мышек и птичек жалко! Отличный диалог получился! Новых творческих успехов, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2016 г. 10:39ссылка
Спасибо, Ивушка!!! Конечно, жалко! Они такие маленькие и хорошенькие! Мышонок совсем детёныш был, видимо, поэтому и не убежал от Ксюши, что не понимал ещё, что коты – это опасные враги!
Хорошего настроения, дорогая!!!
Natalya_Lyutsko   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2016 г. 10:43 (ссылка)
Спасибо за интересный пост о кошках! В дополнение - котенок с яблоками в малине...
11 (538x397, 113Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2016 г. 15:32ссылка
Ой, какой очаровательный котёнок!!! Усы какие длинные!!! А глазки такие выразительные и умные! Спасибо, Наташенька!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку