-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"А всё начиналось-то с Юры" авторы: Юрий Шифрин и Евгения Шерман

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 16:16 + в цитатник

Комментарий Юрия Шифрина и мой ответ
к диалогу с Таней (AGATA2013)
"Славным вышло поздравленье"



Юра:

О, Господи, сколько текстуры!
А всё начиналось-то с Юры,
Точнее, с Дня рождения
Вельмо талантливой Жени.
И маялись мы по свету
С целым созвездием поэтов.
Светлов, Некрасов и Тютчев
В обиде – дошло до путча:
"Как же не взял в поздравление
На День рожденья Евгении?"

Теперь на весь мир склоняет,
Что Юра америк не знает
И делает предположения,
Где нынче находится Женя,
И рифмы его косые...
И очень любит Россию...
Но если ж опять, без халтуры,
То всё начиналось-то с Юры.
И чтобы меня уж не пропила,
Спасибо, что профотошопила!



Женя

Да, всё начиналось тут с Юры!
Хоть было немного халтуры:
И адрес не тот озаглавил –
Поэтов в Неваду отправил,
И многих обидел поэтов,
Забыв пригласить их в куплеты.

Светлов и Некрасов, и Тютчев
Разведали адрес мой лучше,
Когда про Рожденье узнали,
И сами ко мне приезжали,
Без всяких твоих приглашений!
(Они же в друзьях все у Жени!) )))

И Гоголь Колюня явился.
На мне б он, наверно, женился,
Когда бы не Лермонтов Миша –
(Как в форме красив сей парниша!)
Я с ним целый день флиртовала,
А Гоголя на фиг послала –
Не буду сидеть с Колей в баньке
На хуторе том близ Деканьки!
Уж лучше с Есениным вместе
Скакать на коне, с русской песней.
Иль с Пушкиным Сашенькой даже,
Что сказок мне много расскажет!
Короче, есть выбор огромный!
Зачем мне тот Гоголь нескромный,
Что "Нос" свой засунет повсюду?
Нет, Коле женой я не буду!

А в общем, не буду ничьею!
К чему мне с женитьбой затея,
Когда есть поклонников куча?
Свободной мне быть даже лучше!)))
-------------------------------------

Опять размечталась Женюра!
А кто виноват? – Снова Юра!
Ты тему такую подбросил,
Что можно писать – лето, осень
И дальше – зимой и весною!
Мне нравится очень, не скрою!

Я в знак благодарности хлопаю
И снова тебя сфотошопаю!






geniavegas

Рубрики:  Мои стихи/Мои диалоги с разными авторами


Процитировано 3 раз
Понравилось: 55 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2016 г. 16:26 (ссылка)
Замечательные поздравления.Женечка-ты богиня!А сколько у тебя друзей?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 16:49ссылка
Спасибо, Сонечка!!! Только это уже не поздравление, а шуточная беседа на тему...
св3то4   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2016 г. 16:35 (ссылка)
Женечка, здорово получилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 16:54ссылка
Спасибо, Светочка!!!
LANA_VIN   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2016 г. 16:36 (ссылка)
Привет, Женечка ! Классссс ! Юра так вписался в коллектив и выглядит классно в кругу Величайших поэтов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 17:00ссылка
Привет, Светик! Я надеюсь, что Юре тоже понравится эта компания!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 17:31ссылка
Без сомнения..............
Валяника   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2016 г. 17:07 (ссылка)
Замечательно получилось Женечка..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 17:16ссылка
Спасибо, Валюша!!! Рада, что тебе понравилось!!!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2016 г. 17:15 (ссылка)
Замечательно,девочки и мальчики! Много писать не буду,лучше вас, моих любимых, не сказать!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 17:30ссылка
Спасибо, Иришенька!!! У нас с Юрой не так много общих друзей, но каждый – на вес золота!!! Люблю тебя!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 17:35ссылка
И я тебя Обожаю!Спасибо,Женечка, за дружбу!!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 17:58ссылка
Завтра продолжим любиться и дружить, а сейчас - я спать!
mimozochka   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2016 г. 17:26 (ссылка)
Здорово Женечка и прекрасные портреты сделала и причем с другом своим.он ведь тоже поэт,ему там и место с великими.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 14:56ссылка
Спасибо, Надюша!!! Портреты я, конечно, сделала в шутку, потому что Юре, как и всем нам, до великих поэтов так далеко, как до Луны!
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 23:47ссылка
Прекрасен, Жень, вернисаж,
И очень прелестный пассаж,
Что нам до великих поэтов,
Как до Луны и с приветом!

А я, знай, может быть странно,
Имею заказ постоянно,
На песни, стихи и на оды
От бонз разных и от народа.

Такой вот бездарный поэт,
Лишь сим пополняет бюджет.
А что до великих, не скрою я
Наверно рассудит история.

Прости, что вмешался случайно,
Пусть будет, как наша тайна,
Поскольку страничка "затарена",
Никто не прочтёт комментария.

А в остальном прекрасная маркиза.....
МаргаритаГК   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2016 г. 18:21 (ссылка)
Женюшка,я тебя обожаю.Пишите так легко,искрометно.Молодцы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 15:03ссылка
Спасибо, Ритуля!!! Хорошего настроения, дорогая!!!
Риточка_Л   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2016 г. 18:50 (ссылка)
Приветик,Женечка! Добрых встреч и радостного нам настроения от твоих шуточных бесед...Спасибо.
image (15) (525x700, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 15:07ссылка
Спасибо, Риточка!!! Пока встреч не получится, потому что мама в госпитале и я там с ней... Но, возможно, завтра её уже выпишут и тогда встретимся!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 15:09ссылка
Мамочке скорейшего выздоровления!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 17:55ссылка
Спасибо, дорогая!!!
AGATA2013   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2016 г. 18:50 (ссылка)
На стене среди имён великих
Шифрин Юра ярко заблистал,
За заслуги в стихосочинениях
Женей возведён на пьедестал!

Привет, Женечка! Отличные коллажи ты сотворила, всех вспомянула и разместила на стенах своей светёлки! Ну, а Юра и тут впереди всех - главный тамада на всех встречах....Всё начинается с Юры!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 15:43ссылка
Привет, Танюша! Всё начинается с Юры, но, как всегда, заканчивается плачевно... Его светлось опять не удостоил меня своим вниманием! Я могу не реагировать на такие вещи, когда он не отзывается на мои другие посты, но когда пост наш общий и я для него стараюсь, такое молчание считаю наглостью! При этом он обижается, что я не цитирую его пост, который ко мне не имеет никакого отношения, за исключением того, что он в моей рамочке, но, увы, не соответствует моим стандартам! Повторяется та же история... А ты ещё его защищала!.... Я дала ему ещё один шанс восстановить дружеские отношения, но он опять повёл себя по-свински! И на фига мне такая "дружба"?
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2016 г. 00:07ссылка
Женя, не надо давать мне шансов,
Стихи сочинять, петь романсы,
А что на них не отвечаю,
Постов твоих не получаю.
Ну не приходят сообщения
От geniavegas, от Жени.
А эти стишки, Женя слышишь,
Увидел в цитате Ириши,
Ну молодцы написали,
Про праздник, еду и так далее...
Ответить - нет проблемы,
Но я люблю новые темы.
Так что пишем и дальше,
Далёкий мой друг - генеральша.
А рамочки - славное чудо,
Больше трогать не буду...
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2016 г. 04:24ссылка
В цитатник к Ирише ты ходишь, –
Ко мне ж и в посты не заходишь!
Вернее, я знаю, – читаешь,
Но даже мне "лайки" не ставишь!
Какая же, к чёрту, тут дружба?!
Такой мне и даром не нужно!

Я так же теперь поступаю:
Тебя только в почте читаю,
В дневник не хожу и не буду!
Обид я своих не забуду!
И время терять не желаю
Я с теми, кто не уважает!
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2016 г. 10:58ссылка
О, боже, какая жалость,
Похоже, что мы разосрались.
А жаль, вроде были друзья -
Нельзя ж так любить себя.
Хотя, скажу без утайки,
Если главное в жизни - лайки,
Тогда о чём говорить -
Значит не стоит дружить.
Больше не буду хаить,
Купайся в тех, кто тебя почитает.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2016 г. 17:06ссылка
Юр, хаить меня и не надо!
Какая тебе в том отрада?
Завидовать тоже довольно –
Себе только делаешь больно!
Ну, что тут поделаешь, Юра,
Коль я – популярней фигура?...
Наверно, заслуженно это?
Я вся отдаюсь Интернету:
Друзей я своих навещаю,
На комменты ВСЕ отвечаю,
Творю красоту, как умею,
И рифмой неплохо владею,
Хоть я не поэт, – рифмоплёт,
Всегда веселю я народ!
Пишу комментарии тоже...
А ты и ответить не можешь!

Ты ждёшь от людей восхищения,
Признания и поклонения,
А это беспочвенно, Юра, –
В Лиру ты простая фигура,
Ведь тут никому, Юр, не важно,
Кем в жизни являлся однажды,
А важно лишь только общение
И к людям твоё отношение!
Тебе же все люди до фени,
За малым совсем исключеньем,
Так где ж популярности взяться?
С людьми нужно больше общаться!

А лайки ты сам обожаешь,
Цитировать всех умоляешь,
Так как упрекать, Юра, можешь,
Что жду от тебя лайки тоже?
Ну чья бы корова мычала?...
Юр, это лишь только начало!
Теперь я тебя "хаить" буду –
Сказала ж: "обид не забуду"!
Тем паче, "страница затарена, –
Никто не прочтёт комментария".

Любить себя, Юрочка, нужно!
И жить тоже можно тут дружно!
Но если величия мания, –
Не стоит она подражания!
Увы, у тебя она явная
И в этом причина есть главная
Того, что себя лишь ты знаешь,
Других же ты не уважаешь!
А без обоюдности, Юра,
Дружить с тобой может лишь дура!

Тебе я всегда помогала,
Ошибки твои исправляла,
Но ты ничего не менял,
А мне лишь одно отвечал:
"Не важно, что думают люди,
От этого хуже не будет...
Могу лишь за деньги писать,
А здесь мне на всех наплевать!"...


Но чтобы в любви нам купаться,
С людьми нужно, Юра, общаться
Не сверху да вниз, а на равных,
У нас ведь тут нету "заглавных"!
А ты сам себя восхваляешь
И цену себе набиваешь,
Себя называешь ПОЭТОМ,
А пишешь ты плохо при этом,
Но даришь свои всем экспромты,
Как "ценный подарок", да с помпой,
Как будто великим поэтом
Родился на свете ты этом,
А тут снизошёл до плебеев,
Автографы им не жалея!
Смешно это, в обшем-то, Юра!
Хоть я – не поэт, но – не дура!

Ты ритм бы считать научился,
В поэтишки б, может, сгодился, –
(И то при условии, дядя,) –
В учебник грамматики глядя!

А те, кто тобой восхищаются,
В поэзии не разбираются
Иль просто хотят ублажить,
Чтоб дальше с тобою дружить.
А я ублажать не намерена,
Поскольку желанье утеряно
И мы "разосрались" с тобою,
Поэтому правду открою!

Такая вот месть моя, Юрочка!
Эх, зря обижал ты Женюрочку!
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2016 г. 18:54ссылка
Какая смешная Евгения,
Набросилась с ядом на гения.
Ой сколько ж злобЫ
и отчаяния,
Так пишут жлобы,
от незнания.
Всегда презирал эти
лайки,
А ты вот скатилась
до лайки.
Не строй из себя, Женя,
дурочку
Ведь всё начинается
с Юрочки.
А я вот пишу и всем
нравлюсь,
Беда ж твоя - старость
и зависть...
Не стоило так
опускаться,
Враньём на Лирушное
Братство.
И не проси извинения,
Не дорости до меня,
Евгения.



Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2016 г. 05:16ссылка
Кому может нравиться, Юра,
Бездарная эта халтура
Без ритма и с шутками пошлыми,
С ошибками сплошь всевозможными?

Таких до фига всюду "гениев",
(Без маний твоих, тем не мение),
Кто что-то и как-то рифмует
И всё это тут публикует!

"Друзья" и халтуру похвалят,
И лайки, конечно, поставят,
Хоть часто совсеем не читают
Того, что они восхваляют!

Для зависти повода нету
Приличному, малость, поэту,
Ведь ты же, не только до гения, –
Ещё не дорос до Евгении,
Хоть, честно могу я сознаться:
НЕ СМЕЮ Поэтом назваться!
А ты возомнил себя гением! –
Народ насмешил и Евгению!

Какое тут, Юра, отчаянье? –
Лишь правда! Но лучше молчание,
Ведь если я стану "жлобом",
Такое скажу я потом,
Что будешь жалеть, Юра, очень
И спать перестанешь ты ночью,
Ведь словом я лучше владею –
На хамство ответить сумею!
Перейти к дневнику

последние строчки Евгении от Гения

Вторник, 30 Августа 2016 г. 09:42ссылка
Никак не можешь успокоиться, оскорблённая «поэтесса». Тогда пишу тебе прозой, чтобы было понятней. Мы с тобой живём в разных измерениях – ты в соцсетях, где тебя из жалости ласкают и лайкают. А я живу в реальной жизни. У меня ЗАМЕЧАТЕЛЬНА Я СЕМЬЯ – это моё счастье! Трое правнуков придают мне силы. А ещё тысячи детей в ДОЛ «Факел», которые с удовольствием поют мои песни и читают мои «бездарные» стишки. А я всё это слушаю, балдею.и радуюсь вместе с ними жизни.
http://www.liveinternet.ru/users/4803575/post396686148/
Ты хотела меня оскорбить, у тебя это получилось. Мы с тобой не знали друг о друге 70 лет. Давай ещё столько же не будем знать.
Потому что ты для меня - никто. Да и зацепился я за тебя в сетях, потому что у моей мамы и у дочери имя Евгения. Но они настоящие, реальные, любимые мною люди.
Как всегда ты захочешь оставить последнее слово за собой. Не пыжся! Той злобы, которую ты вылила в интернете достаточно не только для меня и для тех людей, которые нас читают. А они, к счастью не идиоты.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2016 г. 22:34ссылка
Прозой, так прозой! Ты прав, последнее слово будет за мной, я же Рак по гороскопу – меня не переспоришь! Но эту переписку, в любом случае, никто не увидит – я её закрыла от посторонних глаз, так что не бойся, она по твоему престижу не ударит!
Тебе ведь тоже прекрасно удалось меня оскорбить и уже не один раз, и не первый раз! Хотя для мужчины оскорблять женщину ещё более унизительно и позорно! Это делается только от беспомощности! Конечно, я же тебе просто не по зубам, вот и хамишь!
Но когда ты повторяешь мне фразу: "Нельзя ж так любить себя", я просто взрываюсь, потому что то, как ТЫ любишь и возвеличиваешь себя, так никто себя не любит! Так кто бы мне это говорил?! Вот я тебе и выплеснула накипевшееся! Заслужил!

Теперь отвечу по пунктам твоей прозы:
Во-первых, я обиженная, но не "поэтесса" и, в отличие от тебя, никогда себя так не величала, хотя и умею неплохо рифмовать и пишу гладко, но считаю, что ПОЭТ – это слишком высокое звание, чтобы им назвать каждого пишущего графомана, и нам ВСЕМ до него, как до луны! Кто-то пишет лучше, кто-то хуже, но настоящих, талантливых ПОЭТОВ сегодня очень мало! По польцам их можно сосчитать!

Во-вторых, я живу такой же реальной жизнью, как и ты, в которой у меня есть потрясающий, любящий сын, добившийся очень многого в жизни, и очень умный и талантливый внук! В данный момент мы живём в разных штатах, но это только временное явление и оно никак не мешает нам обожать друг друга! Есть старенькая мама, к которой я езжу каждый день! И я тоже могу гордиться своей семьёй, хоть и не такой большой, как у тебя, но прекрасной! Так что никаких разных измерений, придуманных тобой, не существует, за исключением того, что я живу в более цивилизованном обществе, но уж никак не в соцсетях! Но про эти разные измерения я от тебя слышу тоже уже не в первый раз, причём, звучит это у тебя, как укор или оскорбление!

В-третьих, я достаточно интересный, самодостаточный, общительный и всесторонне талантливый человек, с хорошим чувством юмора, чтобы меня и в соцсетях любили и "лайкали" не из жалости, как ты говоришь, пытаясь оскорбить и унизить ещё раз, а за то, какая я есть! Жалеть меня нет никаких причин! Я счастливый, оптимистичный и довольный своей жизнью человек, хотя в данный момент у меня и есть трудности в жизни, связанные со здоровьем мамы. Но я хорошая дочь и всё выдержу!

А то, что мы с тобой "разосрались" – это естественно, потому что у нас совершенно разные взгляды и на жизнь, и на дружеские отношения, и на поэзию, и даже на юмор. (У тебя часто нет грани между юмором и сальной пошлостью.) Да и тон у тебя хамский! Вон сколько гадких словечек вставил в свои тексты! А я ведь тебе ни одного грубого слова не сказала! Обидные слова – возможно, но не грубые!... И сарказм – это не злоба! А вот ты злобный! Увы, бытиё определяет сознание!...
Ну и кроме того, я не перевариваю "самовлюблённых павлинов", которые ставят себя выше других, без всяких на то оснований! Ты можешь называть себя гением и даже Богом, но для меня ты таковым не являешься, потому что я привыкла оценивать всё и всех здраво и по достоинству! Твоё постоянное хвастовство и мания величия меня просто раздражают! Думаю, что и многих других тоже! Читатели ведь не дураки!

У тебя была интересная сценическая жизнь и твои мемуары очень интересны, но поэт ты никакой, потому что поэзия подразумевает не только рифму, но и ритм (в первую очередь), а у тебя с этим большая проблема. Да и с рифмой тоже далеко не всё в порядке. (Про грамматику я молчу.) Жаль, что ты этого не понимаешь и не работаешь серьёзно над тем, что пишешь! Данные ведь у тебя есть! А твои отговорки, что ты написал экспромт и опубликовал не перечитывая, не делают тебе чести! Уважающие себя люди так не поступают! Стыдно – кто-то ведь это прочитает!
Поэтому ПОЭТ и ГЕНИЙ – это не про тебя!
"Будь проще – и народ к тебе потянется!")))

P.S. А твои стихи, от того, что дети в лагере их читают, ведь не становятся лучше или более художественными, а только прививают детям плохой поэтический вкус. Вырастут из них такие же "ценители поэзии", как некоторые девчонки в Лиру, которые находят плохие стихи, вставляют их в рамочки и публикую! Они даже не понимают, что стихи без ритма или рифмы – это плохо! Не научили...

До встречи через 70 лет!
Nafeia   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2016 г. 19:04 (ссылка)
Женечка, мастерски ты умеешь за словом в карман не полезть)) тут же ответ шикарный)) Артистка и поэтесса ты прирожденная)) И благодаря Юре тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 16:07ссылка
Спасибо, Галочка!!! Всё ты правильно рассудила! Я всю жизнь жалела, что не стала актрисой!
А поэтический дар – это от Бога, он либо дан человеку, либо нет... Только и над ним нужно работать и развивать его! А это не у всех получается одинаково хорошо!
Радуга_Подруга   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2016 г. 19:20 (ссылка)
Как всегда, великолепно, легко, с юмором! Любую тему, любое слово обыграете моментом!Молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 16:11ссылка
Спасибо, Людочка!!! Тема эта для меня оказалась очень интересной! Дала возможность разгуляться моей фантазии!
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2016 г. 20:44 (ссылка)
Битва титанов продолжилась. Молодец Женечка. За словом в карман не лезешь. Ответила хорошо Юрию. Но колаж!!! На 5 с плюсом! И Юрий среди русских поэтов. Возвеличила мужчинку! Спасибо Женечка! Одно удовольствие читать твои диалоги в стихотворной форме!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 16:21ссылка
Спасибо большое, Светочка!!! Очень приятно, что тебе всё понравилось!!! Я хотела сделать приятное Юре, определив его в компанию с великими поэтами, но он даже не отреагировал на этот коллаж! Хотя, конечно, это была только шутка... Но всё равно обидно...
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2016 г. 00:11ссылка
Света, зайди в комменты, я кое что прояснил. А то без меня меня женили.
Марина_Ушакова   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2016 г. 21:21 (ссылка)
Да, забавно получилось. Нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 16:22ссылка
Спасибо, Мариночка!!! Рада, что тебе понравилось!!!
Татьяна50Любовь_жива   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2016 г. 21:45 (ссылка)
Здорово у вас получается.)Молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 16:22ссылка
Спасибо, Танечка!!!
LE-NU-SEA   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2016 г. 22:22 (ссылка)
Браво,вам ребята! Юрочка молодец - с него все началось! Ну а ты,Женечка, как всегда,на высоте! Неподражаема! Талантлева во всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 16:31ссылка
Спасибо, Ленуся!!! Да, Юра дал возможность разгуляться моей фантазии! Эта тема, как сладкий чай для меня! А девочки: Люба и Таня, ещё лучше мне подыграли!
Завтра или послезавтра мама выйдет из госпиталя и я покажу ещё один очень интересный диалог с Танюшей!
Сейчас я всё время там с мамой. Вот забежала сюда ночью только ответить на комменты и поеду обратно.
Целую тебя
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 21:21ссылка
Пусть мамочка побыстрее выздоравливает! И тебе,солнышко,желаю здоровья,сил и терпения!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 01:39ссылка
Спасибо, Ленуся!!! Мама ещё в госпитале, не выписывают из-за проблемы с почками...
Ира_Ивановна   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2016 г. 22:36 (ссылка)
Прекрасная галерея, Женечка! Вы всё очень талантливы! Спасибо за интересную беседу!
130672353_Blagodaryu_prekrasno (300x328, 107Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 16:32ссылка
Спасибо за похвалу, Ириша!!! Я рада, что тебе понравилось!!!
Anushka_M   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2016 г. 22:44 (ссылка)
Женичка ты у нас умница и молодец! Коллажы отличные, диалог прекрасный! Спасибо друзья!

Жара всего несколько дней,но я уже как снегурочка таю...Как ты?Доброго тебе дня дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2016 г. 20:30ссылка
Привет, Анечка! Не могу всем ответить, потому что спешу! Мама в госпитале со вчерашнего дня. Я с ней. Забежала сполоснуться и взять кое-что и убегаю обратно! Диагноза пока нет, но сильные боли в левом боку. Точно - не сердце! Проверяют!
Целую!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 09:01ссылка
Женичка,пусть твоя мама поскорей выздоравливает!Я только сейчас за весь день добралась до почты.Oчень устала не буду сегодня писать ком.Оставлю на завтра. Надеюсь ты скоро будешь с нами. Обнимаю дорогая!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 16:37ссылка
Спасибо, Анечка! Возможно, сегодня или завтра её уже выпишут! Пришла вчера домой в 10 вечера и сразу свалилась спать. Проснулась в 3 ночи и решила всем тут ответить, а то уже неудобно! Сейчас посплю ещё пару часиков и опять поеду в госпиталь.
Обнимаю и до встречи!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 06:46ссылка
Женичка,тебя не видно.Наверное ты у мамаы.Как она себя чувствует?Скорее пускай поправляется.Обнимаю дорогая!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2016 г. 15:47ссылка
Спасибо, Анечка! Мама ещё в больнице. Надеюсь, что завтра выпишут. Но почки очень плохие...
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2016 г. 19:11ссылка
Доброе утро Женичка!Да,к сожалению с возрастом у кого что...Всего доброго дорогая и тебе и твоей маме.Береги себя у тебя нет дочки Женички!
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2016 г. 01:44ссылка
Спасибо, Анечка!!! Ты права: дочки у меня нет... Всё время думаю об этом! Хотя у меня есть чудесный сын, но это, конечно, не дочка...
Зоюшка_МАРИ   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2016 г. 22:46 (ссылка)
Привет, дорогая!)))... Замечательный День рождения у тебя в этом году получился!)))... Наверное, самый длинный во всей истории человечества!)))... Впрочем, послевкусие, подчас бывает слаще самого события!)))...

И, хоть ты меня и отправила в прошлый раз в библиотеку.., я все-таки нашла время.. и, отложив народное достояние, забежала к тебе на огонек)))... Спасибо, солнце за очередную порцию вкусняшек!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 16:46ссылка
Привет, солнышко! Извини, что долго не отвечала! У меня мама в госпитале и я всё время там с ней. Прихожу домой только переночевать. Вчера пришла в 10 вечера и сразу заснула. Поснулась в 3 ночи и решила не терять время зря и всем ответить, коль уж я бодрствую. Сейчас закончу тут, посплю ещё немножко и поеду обратно! Возможно, маму выпишут сегодня или завтра, тогда будет больше времени для общения!
До встречи! Целую тебя!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 17:52ссылка
Женечка, милая.., я с тобой!)))... У мамочки что-то серьезное или профилактика?... И не разрывайся.., береги здоровье!... Целую)))
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 19:02ссылка
Спасибо, солнце! У мамы были сильные боли в левом боку, скорую вызвали! Боли уже нет. Теперь её проверяют: сердце, почки, позвоночник и т.д. К ним только попади!))))
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 19:04ссылка
Женечка.., ну и хорошо, что проверяют!... До кучи уже... Чтобы потом специально по отдельности не возить...
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 01:36ссылка
Привет, Марьяша! Маму ещё не выписали, проблемы с почками. Так что я пока там...
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 09:23ссылка
Ну вот видишь... Хорошо, что проверяли... Сил вам с мамочкой- душевных и телесных!)))
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2016 г. 15:50ссылка
Спасибо, солнышко! Надеюсь, что маму завтра выпишут, но почки очень плохие... Уход нужен будет усиленный...
юзи   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2016 г. 22:49 (ссылка)
Женечка, браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 16:46ссылка
Спасибо, Никуля!!!
olechka48   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2016 г. 23:10 (ссылка)
geniavegas, Браво-Браво!!! А ЮРЕ как понравится!!!!! Женечка, жди горячего ответа теперь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 16:54ссылка
Спасибо, Оленька!!! История повторяется: Юра никак не среагировал ни на мой ответ, ни на коллажи! Хотя твои ожидания вполне справедливы: горячий ответ тут должен был бы быть... в нормальной ситуации! Но... это Юра...
Marina___Morskaya   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2016 г. 02:03 (ссылка)
Женечка, привет, дорогая. ну я и посмеялась! здорово все получилось. какие же вы молодцы!
20.05.16 - 1 (3) (417x597, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 16:55ссылка
Спасибо, Мариночка!!! Рада, что тебе понравилось!!!
Kiona-Julija   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2016 г. 04:35 (ссылка)
Сколько восторгов можно высказать в ваш адрес, Женечка! Молодцы да и только! Успехов вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2016 г. 15:51ссылка
Спасибо большое, Юленька!!!
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2016 г. 06:50 (ссылка)
Ох, Юра, Юра! Во всем его обвинили! А он так старался! Но не было бы его, не было бы этих диалогов. А они очень нас порадовали своим юмором!Привет Юре! И спасибо вам обоим за полученное удовольствие! Радуйте нас снова и снова!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 17:05ссылка
Спасибо, Ивушка!!! Ты права: если бы не Юра, то не было бы ни этой темы, ни диалогов с девочками, которые тоже всех порадовали! Я всем благодарна за удовольствие и возможность писать и фантазировать, которое получила!!!
Люба_Казакова   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2016 г. 12:08 (ссылка)
Женечка, приветик,дорогая!
Пообщалась от души со знаменитостями, но пришло время отпустить их отдыхать и вспомнить, как все начиналось - а начиналось-то все с Юрочки!
Честь ему и хвала!

Славным вышло поздравленье,
Юра задал направленье,
Именитостей позвал,
С ними в ряд по праву встал!
А гостям уж не сидится,
Не пора- ль, повеселиться,
Не пойдем - ли танцевать,
Чтобы ноженьки размять!
Средь гостей я увидАла,
Там цыганочка блистала,
Филя важно проходил,
Максик, как всегда, шутил!
Ждут свой выход музыканты,
Показать свои таланты,
В нетерпенье маются,
Не пора -ли нам, хозяюшка !
Может, я спешу вперед
Свой всему придет черед,
Все решает Женечка,
Главная затейница!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 17:09ссылка
Привет, Любаша! Я сейчас не могу отвечать на стихи, потому что забежала сюда, чтобы быстренько всем ответить и ехать обратно к маме в госпиталь! Возможно, что её сегодня или завтра выпишут, тогда подумаю над ответом!
Обнимаю тебя!
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2016 г. 13:09 (ссылка)
Женечка!Ты заводила!
Твои друзья тебе всегда готовы подыграть,
чтоб получился пост на Пять!
Ты раззадорив юмора игрой,
нас всех обворожив,зовёшь с собой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 17:43ссылка
Спасибо, Людочка!!!

Я такая заводила –
Всех друзей я вдохновила
И теперь в Ли.ру поэты
Пишут мне свои куплеты!
ulakisa   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2016 г. 15:35 (ссылка)
Здорово Женечка! А какой ты коллаж смастерила и как Юра хорошо вписался в компанию поэтов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 17:24ссылка
Спасибо, Мариночка!!! Я рада, что тебе понравилась моя работа!!! Извини, что долго не отвечала и не могу пока зайти в гости! У меня мама в госпитале уже четвёртый день. Надеюсь, что сегодня или завтра её выпишут и я появлюсь!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 18:34ссылка
Ничего страшного Женя,пусть мама поправляется!
goldrockfeller   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2016 г. 18:21 (ссылка)
Просто супер! Неиссякаемая энергия прет с вас! Молодцы одним словом!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 17:25ссылка
Спасибо, Вел!!! Мне приятно, что тебе нравится!!!
valyok   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2016 г. 20:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 17:26ссылка
Спасибо, Валюша!!!
Rosa-mimosa   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2016 г. 21:43 (ссылка)
Женечка, привет! Ты умница и друзья у тебя такие талантливые! Спасибо, за настроение! Классно! Все читаю и все очень нравится, но я немного " расклеилась... Давление замучило, но, я думаю, прорвемся!
53914775_002 (107x115, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 17:37ссылка
Привет, Галочка! Спасибо за добрые слова!!! Рада, что тебе понравилось!!!
Выздоравливай, пожалуйста, поскорей!
На днях маму выпишут из госпиталя и я появлюсь, а пока не могу зайти ни к кому в гости!
До встречи, дорогая!!!
Irishas   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2016 г. 11:13 (ссылка)
Женечка! Добрый день! Специально захожу к тебе в дневник, все так здорово!!! Вы все такие молодцы!!!Спасибо за полученное удовольствие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 17:39ссылка
Спасибо большое, Ириша!!! Мне очень приятно, что тебе у меня нравится!!! Хорошего настроения, дорогая!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку