-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Продолжение диалога "Фото на память" – авторы: Люба Казакова и Евгения Шерман

Суббота, 23 Июля 2016 г. 09:46 + в цитатник


Продолжение диалога
"Фото на память"




Люба:

Вот теперь-то все узнали
И на фото увидали,
С кем отпраздновала Женя
Главный праздник – День рожденья!
Мы поэтов этих знаем,
Любим, ценим, почитаем,
Имена для нас не новы
Все знакомые со школы!
Как же их не пригласить,
Мы учились с ними жить,
Их творенья – на века
Нам для сердца и ума!
Юре, Жене от души
Благодарность за «вирши»,
За ту встречу в День рожденья,
За чудесные мгновенья!



Женя:

И тебе, Любаш, спасибо,
Что писала так красиво
И была ты вместе с Женей
В этот праздник – День рожденья!
Все великие поэты
Шлют тебе свои приветы
И желают вдохновенья,
Море радости, везенья,
Новых творческих побед
И счастливых долгих лет!
А отдельное спасибо
За идею, всем на диво,
Чтоб поэтов показать,
Что за стол пришли гулять!

Пусть счастливые мгновенья,
И не только в День рожденья,
Диалог нам принесёт,
А душа всегда поёт!!!



geniavegas
Рубрики:  Мои стихи/Мои диалоги с разными авторами


Процитировано 2 раз
Понравилось: 49 пользователям

QAKLEN   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 10:12 (ссылка)
СУПЕР! СПАСИБО!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 11:19ссылка
Благодарю за отзыв, Анечка!
Kiona-Julija   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 10:16 (ссылка)
Здорово придумала, Женечка! Получился подарок для всех твоих друзей-поэтов в твой День Рождения! Успехов всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 11:35ссылка
Спасибо, Юлечка! Идею подала Любаша в предыдущем диалоге – показать всех гостей, а дальше уже моя фантазия шла вместе со стихами! Было бы больше места, я бы ещё каких-нибудь персонажей дописала и добавила, но коллаж не резиновый... Крылова уже на стол пришлось посадить!
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 10:26 (ссылка)
Браво и Женечке и Любочке!Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 11:36ссылка
Спасибо большое, Людочка!!!
МаргаритаГК   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 10:27 (ссылка)
Женюшка,"пусть душа всегда поет",здоровья,счастья,удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 11:37ссылка
Спасибо большое, Ритуля!!! И тебе того же желаю!!!
Риточка_Л   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 10:34 (ссылка)
Приветик,Женечка! Чудесный диалог!!! Новых удач, вдохновения и успеха!
2547443450 (480x529, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 11:44ссылка
Спасибо, Риточка!!! Было бы лучше добавить этот отрывок к предыдущему диалогу, как завершение, но его там никто не увидит, потому что тот все уже прочитали... Пришлось дать его отдельно....
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 14:39ссылка
И правильно сделала,Женечка!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 10:50 (ссылка)
Прекрасное продолжение диалогов! Прекрасный день рождения со знаменитыми поэтами и друзьями! Большое спасибо! Успехов вам всем!
11096585_932933080070709_5223404771204630235_n (588x480, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 11:47ссылка
Спасибо большое, Ириша, от нас всех!!! Пока осталось ещё три диалога, но, возможно, появятся ещё новые продолжения!
Зоюшка_МАРИ   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 11:21 (ссылка)
Привет, дорогая!)))... Всё, как всегда, замечательно!... Но ждем новенького!)))... А то вам, по ходу, так понравилось за праздничным столом в теплой компашке,, что никак не можете расстаться!))...Отпускайте уже мальчишек.., а то, может, им и других имениников поздравить нужно!)))... Доброго дня тебе, Женечка!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 12:01ссылка
Привет, моя радость! Ничего не выйдет! Нас не остановишь!))) Один диалог ещё есть с Юрой, один с Таней продолжаем писать(скрытно, не в комментариях). А потом у меня есть диалог с Фимой, тоже ко дню рождения и тоже писали втихаря.))) Не интересно, когда всё можно прочитать в комментах! ))) Так что запасись терпением! Продолжаем праздновать!
А мальчишки никуда без меня не пойдут!
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 12:45ссылка
О, блин, собственница!... Прихватизировала парней!)))... А они, между прочим, сами себе не принадлежат... (Это я про поэтов)... Они - народное достояние!)))... Так что будь поаккуратнее с народной собственностью)))... Нагрянет какая-нибудь ревизионная комиссия - и с полной конфискацией!)))...
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 14:14ссылка
Приревновала, что ли?... Уже запугивать начала: ревизия, комиссия, конфискация...Ещё скажи ОБХСС, КГБ или FBI!)))
Я понимаю, конечно, жаба давит, но зависть нехорошее чувство, моя дорогая! )))
А я не из пугливых! Народное достояние – это их произведения, книги в библиотеках, а сами мальчики – вольные пташки! Ну что поделаешь, если они предпочли меня? Так всегда было! Смирись, дочь моя!)))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 15:38ссылка
О мать моя!... женщина)))... Конечно, жаба давит!))... Как с этим смириться-то?!))))... Пошла в библиотеку... за народным достоянием!)))...
Marina___Morskaya   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 12:45 (ссылка)
Приветик,Женечка! Чудесный диалог!!!
Спасибо и удачи всем вам!!!
2016 - 1 (346x411, 501Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 14:27ссылка
Привет, Мариша! Спасибо, что заглянула к нам на огонёк!!!
Хорошего настроения, дорогая!!!
LANA_VIN   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 13:29 (ссылка)
Браво, девочки ! Порадовали от души, такую встречу не забыть и помнить будем долго....как за одним столом сидели наши современники и Великие ПОЭТЫ !!!
34 (192x192, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 14:31ссылка
Приветик, Светик!
За всё спасибо Юре, это его идея была пригласить поэтов на ДР! Правда, он пригласил только троих, а дальше уже моя буйная фантазия разыгралась! Я даже не ожидала, что так здорово всё получится!... Но это ещё не конец!
Люба_Казакова   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 14:08 (ссылка)
Приветик,Женечка, дорогая моя подружка!
Какой чудесный получился у тебя день рождения! Все было шикарно и на высоте!
И хотя, конечно,у тебя была приличная нагрузка, но я думаю, что море позитива всю твою усталость смыло!
Спасибо тебе,Женечка, от меня лично за внимание и поддержку!
Я очень рада, что меня подхватила поэтическая волна твоего праздника и я с удовольствием "искупалась" в ее брызгах!
Желаю тебе новых сногсшибательных идей и восторженных комментов от друзей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 05:53ссылка
Приветик, Любаша! Нагрузка приличная была и я ещё до сих пор что-то делаю для следующих диалогов! Это же ещё не конец!
День рождения получился незабываемый! И дело даже не в ДР, а в том творческом подъёме, который вызвала эта тема! Конечно, большое спасибо Юре, что он всё это затеял! А тебе и Танюше я ещё больше благодарна, что включились со мной в эту игру, без вас я бы ничего этого не написала!!! И фото на память тоже не было бы! Какое счастье иметь таких друзей, как вы!!!
Творческих успехов, моя дорогая! Надеюсь, что мы ещё попишем вместе!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 14:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 05:54ссылка
Спасибо, Ириша!!!
Валяника   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 16:29 (ссылка)
Все очень понравилось...и диалог и фото....Одним словом ЗДОРОВО ЖЕНЕЧКА ПРИДУМАЛА...новых творческих идеи и забавных ДР....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 06:10ссылка
Спасибо, Валюша! Но мне кажется, что сам диалог ты пропустила... Это только добавка к нему...
http://www.liveinternet.ru/users/geniavegas/post394884405
mimozochka   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 16:50 (ссылка)
Да,отличный праздник с поэтами вышел!!все молодцы!!Удачи вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 06:12ссылка
Спасибо, Надюша!!! Ещё погуляем немножко! Надеюсь, что вам не надоело!
соня_лифинская   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 18:03 (ссылка)
Прекрасное продолжение.Праздник удался.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 06:14ссылка
Спасибо, Сонечка!!! Праздник продолжается! Есть ещё три диалога!
Anushka_M   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 18:47 (ссылка)
Женичка, как всегда очень здорово!Молодцы!Сколько у нас талантливых девочек даже трудно было представить.Успехов вам, здоровья и творческих побед.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 07:16ссылка
Спасибо, Анечка!!! У нас талантливых очень много, но не все умеют и хотят писать диалоги! Разговаривать в рифму, со смыслом, и при этом держать нужный ритм – не каждому дано! Мне повезло, что я нашла таких людей!!!
Хорошего вечера, дорогая!!!
Леда_Аветис   обратиться по имени Здравствуй, Женечка! Суббота, 23 Июля 2016 г. 20:26 (ссылка)
Фото на память чудесное!
Спасибо, что и меня туда поместила,
особенно приятно, что к тебе поближе!
Обнимаю, подруженька! Восхищаюсь твоей фантазией
4134918 (88x84, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 07:21ссылка
Привет, Ледочка! Я рада, что тебе понравилось наше фото!)))
А ты сам тот диалог читала? Это ведь только конец! А там я тебя ещё и упомянула! Ты же не просто так на этом фото оказалась!
Обнимаю, дорогая!!!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 20:30 (ссылка)
Пусть счастливые мгновенья,
Каждый день и каждый час,
А не только в День рожденья,
Будут радовать всех вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 07:24ссылка
Спасибо за прекрасный экспромт, Мариша!!!
olechka48   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 21:36 (ссылка)
geniavegas, Комментарии излишне! ПРАЗДНИК и Баталии продолжаются! ЖДЕМС!!!!

125082691_4593156_kalpli_cicekler_forumgazel_26 (488x500, 299Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 07:25ссылка
Спасибо за тортик, Олечка!!!
AGATA2013   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 00:42 (ссылка)
Отличное завершение этого диалога, ну а остальные будем ждать...с нетерпением.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 07:11ссылка
Ты, давай, не жди, а пиши! Я тебя уже заждалась!
Akmaya   обратиться по имени Очень понравилось! Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 07:27 (ссылка)
Приветик,Женечка! Прекрасный диалог!!! Удачи и отличного настроения!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 11:26ссылка
Спасибо, Майечка!!! И тебе отличного настроения, дорогая!!!
Татьяна50Любовь_жива   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 14:59 (ссылка)
Все,как всегда,замечательно!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 02:58ссылка
Спасибо, Танечка!!!
ulakisa   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 17:08 (ссылка)
Молодцы девочки! Праздник продолжается!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 02:59ссылка
Спасибо, Мариша!!! Приятного вечера тебе!!!
valyok   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 20:13 (ссылка)
9d5415798e66ДОБРЫЙ ВЕЧЕПР (396x396, 115Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 03:00ссылка
Спасибо, Валюша!!! А тебе доброго утра!!!
janka-71   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 22:33 (ссылка)
Молодцы!Пусть ваши души всегда поют в унисон!Удачи Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 03:01ссылка
Спасибо, Нинуля!!! Хорошего настроения, дорогая!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 16:04ссылка
Спасибки!Среда-четверг собираемся на Днепр....
Лара_БК   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2016 г. 08:16 (ссылка)
Привет, Женечка! Все чудесненько, день рождения продолжается. Так и до месяца дотянем празднование Успехов вам и продолжаем гулять дальше. Умницы и молодцы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 08:21ссылка
Спасибо, Ларочка! Дотянем и перетянем! Ещё три осталось, а там, как получится... Может, ещё что-нибудь напишется!
Всё наладилось с компом?
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 08:23ссылка
Да все наладилось, приходи новый пост есть. Надеюсь понравится.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 18:01ссылка
Завтра приду! 8 утра, а я ещё спать не ложилась!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 21:53ссылка
Ладно, буду ждать, когда дойдет очередь.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 18:26ссылка
Извини, солнышко, пока не получается в гости ходить – мама в госпиталь попала и я там с ней всё время! Возможно сегодня или завтра её выпишут, тогда приду!
LASKA_30   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2016 г. 10:21 (ссылка)
Вау! Это я хорошо зашла... и сразу на продолжение пирушки... Какие люди!!! Знакомые все лица! Супер, просто супер, у меня нет слов, как все здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 12:27ссылка
Привет, Леночка! На продолжение ты попала, а саму пирушку пропустила! http://www.liveinternet.ru/users/geniavegas/post394884405//
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 12:36ссылка
Да как же я могла такое пропустить? Я так люблю праздники! Сейчас зайду.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 14:10ссылка
Праздик продолжается, будет ещё три диалога, не пропусти!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 19:52ссылка
Постараюсь, Женечка!!!!
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2016 г. 18:14 (ссылка)
Очень нравится ваша компания на фото! Знакомые все лица! Новых творческих вдохновений, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 18:00ссылка
Спасибо большое, Ивушка!!!
LE-NU-SEA   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2016 г. 19:27 (ссылка)
Праздник продолжается! Молодцы,девочки! И коллаж,Женечка, - супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 18:05ссылка
Спасибо, Ленуся!!! Рада, что тебе понравилось!!! Постаралась, кроме великих поэтов, втиснуть в коллаж тех, с кем писала диалоги в последнее время! Но все не поместились!
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2016 г. 20:53 (ссылка)
Какой коллаж!!! Знакомые все лица. Повезло тебе Женечка! Все собрались у тебя! Спасибо за диалог!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 18:07ссылка
Спасибо, Светочка!!! Компания собралась отличная!!!
кот51   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2016 г. 22:39 (ссылка)
Повторяюсь...но это того стоит.
imageкккк мал (300x225, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 18:08ссылка
Спасибо, дорогая Людочка!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку