-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"У меня сегодня День..." (шуточные стихи)

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 17:36 + в цитатник

У меня сегодня День рожденья –
Говорят, что нужно веселиться,
Только, почему-то, настроенье
Упорхнуло, как шальная птица...

Ну, чему тут радоваться, люди?!
Жить ведь меньше на' год остаётся,
А мой возраст на' год больше будет!
Что-то мне от этого неймётся...

Хоть в душе – всегда мне восемнадцать,
Соловьи поют и всё такое,
Но куда от тела мне деваться,
Что глядит из зеркала с тоскою?

Что тут праздновать?! Какой, блин, День рожденья?!
Мне об этом думать даже больно!
Цифра, каждый год с увеличеньем,
Бьёт меня по фейсу* – и довольна!

Ей-то что? Она неумолима!
А года уходят безвозвратно...
Тут почти вся жизнь промчалась мимо,
А ни часа не вернёшь обратно!...

Нет, не праздник это, а мученье!
Я б сказала даже – наказанье!
Это в детстве было – развлеченье,
А теперь – лишь муки и страданья!

Не хочу я праздновать Рожденье!
Этот день выходит только боком –
Он теперь зовётся: "День старенья"!...
К счастью, в этом я не одинока –

Все мы через это проходили...
Вот опять придут поздравить гости...
Прослежу, чтоб ели все и пили,
Выслушаю, как обычно, тосты,

Свечки я на тортике задую,
(Им уже давно там мало места!),
Всех я на прощанье поцелую...
И... наступит новый день чудесный,

Что не будет капать мне на мОзги
И напоминать о цифре жуткой!
Нет, ребята, я вполне серьёзно:
Этот день в календаре – не шутка,

А нарочно создан, чтоб позлиться!...
Но сейчас придут друзья в Лирушке
И помогут мне развеселиться!!!
Ну, а возраст – спрячем... под подушки!



Приходите, гости дорогие!
Я всегда и всем вам очень рада!
А подарки я приму любые,
Мне ведь много, вобщем-то, не надо:

Ну... машину... яхту поскромнее –
Это можно, даже не робея...
Или вот – билет, что в лотерею
Выиграть мильончик мне сумеет.

Можно – дом, а можно просто дачу –
Я не вредная, капризничать не стану.
Ну, а коль подарите Удачу,
То благодарить вас не устану!

Только лучше вы мне подарите
Добрые улыбки и приветы,
И стихи немножко похвалите –
Что дороже может быть, чем это?!

В общем, жду! Готовлю торт огромный,
Чтобы всем друзьям моим хватило!
046 (500x500, 244Kb)
Может, я была не очень скромной?...
Но зато чуть-чуть поюморила!


*по фейсу - по лицу (face англ.)



Евгения Шерман
4 июля 2016 г.

geniavegas

Серия сообщений "Мои стихи (шуточные)":
Часть 1 - "Я хочу тебя!"
Часть 2 - "По белым клавишам рояля"
...
Часть 26 - "Я – сова, но рано встала..." – Евгения Шерман
Часть 27 - В ритме танго
Часть 28 - "У меня сегодня День..." (шуточные стихи)
Часть 29 - Мой ответ на поздравление Юрия Шифрина
Часть 30 - С Днём рождения, мой Дневничок!
...
Часть 34 - "Люди! Срочно все сюда! Новость есть опять!"
Часть 35 - "Приглашаем всех на день рождения!"
Часть 36 - "Я хочу тебя!" Видео с моими стихами – Монтаж и чтение boris5234

Серия сообщений "личное":
Часть 1 - Я устраиваю Бал!!!
Часть 2 - Интересные факты о Калифорнии (с "добавкой" от меня)
...
Часть 14 - Моя страничка для новогодних поздравлений и подарков (с 2015 годом)
Часть 15 - С Днём рождения, мой любимый внук!!!
Часть 16 - "У меня сегодня День..." (шуточные стихи)
Часть 17 - С Днём рождения, мой Дневничок!



Процитировано 31 раз
Понравилось: 113 пользователям

Юляшка_гречанка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 17:54 (ссылка)
Для тебя, Солнышко, от души.

lCmPgOdwrQ5E (400x438, 302Kb)

Я желаю тебе, моя дорогая,
оставаться такой же солнечной и ясной,
чтобы жизнь твоя была похожа на
добрую сказку, счастливую и интересную.
Гармонии тебе, любви и согласия на
многая лета!
И пусть у тебя всегда хватает времени
на себя, любимую!




foto-cvetov5 (500x348, 60Kb)


geniavegas
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 18:23ссылка
Юляшенька, солнышко! Спасибо огромное за такое чудесное поздравление!!! Как ты всё красиво сделала!!! Мне очень-очень приятно!!!


Целую тебя, дорогая!!!
Lkis   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 17:59 (ссылка)
Дорогая Женечка!
С Днем Рождения!
В Вашу честь — аплодисменты,
Поздравленья, комплимента!
Разделяя настроенье,
От души Вас «С днем рожденья!»
Теплых слов Вам, глаз лучистых,
Пожеланий добрых, чистых!
Ярких, свежих впечатлений
И волшебных ощущений!



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 18:25ссылка
Людочка, дорогая! Спасибо большое за поздравление!!! Я очень тронута!!!
Прибалтийка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 18:08 (ссылка)
Женечка, С днём рождения! Спасибо дорогая за приглашение!!!
 
С Днём Рождения,Женечка!!!


Я хочу пожелать тебе света,
Мириады сверкающих дней,
Чтоб в улыбку была ты одета –
Так идет это сути твоей!

Я хочу пожелать тебе лето,
Тёплых дней, ну и жарких ночей,
Чтоб весь день и всю ночь, до рассвета,
Согревалось в душе всё твоей.

Я хочу пожелать тебе птицу
Ярко-синюю, словно лазурь –
Пусть летает, чтоб вновь возвратится,
Защищая от бед и от бурь.

Я хочу подарить тебе верность,
Чтоб всегда прикрывало плечо,
Чтобы боль, невнимание, небрежность
Не разрушили сердце твоё.

Я хочу подарить смех и радость,
Лёгкость в каждой минуточке дня,
Чтоб в тебе жили мудрость и шалость,
Чтоб во взгляде хватало огня.

Чтоб летела по жизни без страха,
Чтобы был безопасным полет,
Чтобы сила была для размаха,
И летела, чтоб только вперёд!


С теплом и нежностью Танюшка.
L

 

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 18:31ссылка
Танечка, дорогая! Спасибо тебе огромное за такое чудесное поздравление!!!
Обнимаю тебя!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 18:13 (ссылка)
Для мудрой дамы возраст не помеха,
И ты с достоинством несешь свои года.
Полна ты радости, здоровья и успеха,
Прекрасна, остроумна, молода.

Пусть жизнь тебе подарит много ярких,
Веселых, светлых, солнечных деньков,
Чудесных грез, желаннейших подарков,
Событий радостных, открытий и цветов.

ДР1 (604x604, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 18:35ссылка
Иришенька, солнышко моё! Спасибо тебе ещё раз огромное за поздравление!!!
Целую тебя!!!
Anushka_M   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 18:22 (ссылка)
Женюля солнце моё не грусти!!!Поздравлять сегодня не буду.Раньше нельзя.Bедь ты и самый большой праздник у нас вместе.Я тебя целую и обнимаю и желаю прекрасного настроения и добрых сюрпризов.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 18:44ссылка
Доброе утро, Анечка! Я не грущу, а шучу!!! А пост раньше опубликовала, чтобы не получилось, как в прошлом году, когда люди не знали где меня поздравлять, потому что я не сделала пост, и писали в личку и посылали открытки через почту!
Ириша уже поздравила меня в предыдущем посте, поэтому и я поторопилась!
А поскольку я сейчас пойду спать и вернусь, когда на том конце планеты уже будет 4-е июля, а я родилась в ночь с 3-го на 4-ое, то все поздравления буду принимать как раз вовремя!
А ты можешь и завтра меня поздравлять, по нашему времени!
Хорошего тебе дня, солнышко!!! Целую!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 14:51ссылка
Женичка с днем рождения!Счастья тебе дорогая,много улыбок и цветов!
http://www.liveinternet.ru/users/4035133/post393905581/
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 15:49ссылка
Спасибо большое, солнышко!!! А ты почему не спишь в такое время?! Не пойму: ты ещё не ложилась или уже втала?... Больше на бессонницу похоже... или на меня безобразницу! Я, естественно, ещё не ложилась, никак всем не отвечу и подарки не соберу!
Пошла к тебе!
МаргаритаГК   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 18:27 (ссылка)
Женюшка,как ты красива.И к тому же и умна.С Днем Рождения тебя,дорогая и всех благ и удачи в жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 02:01ссылка
Спасибо большое, Ритуля, за поздравление, добрые пожелания и комплименты!!! Мне очень приятно!!!
lorikshink   обратиться по имени С Днём Рождения! Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 18:28 (ссылка)
.
0_e3847_208d780d_XL (700x370, 153Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 02:03ссылка
Спасибо большое, Лорочка!!!
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 18:30 (ссылка)
geniavegas, И мне приятно, моя хорошая...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Люба47   обратиться по имени С наступающим Днем Рождения!!! Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 18:32 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 02:06ссылка
Любочка! Спасибо, дорогая, за твою чудесную музыкальную открытку!!! Мне очень приятно!!!
Риточка_Л   обратиться по имени С Днем рождения,Женечка!!! Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 18:49 (ссылка)



106035378_sdnemrozhdeniya1 (600x250, 110Kb)

Поздравляю тебя, дорогая подруга,
День рождения твой – это праздник для всех.
На него точно ты пригласишь всю округу,
Будут песни, стихи, жизнерадостный смех.
Я желаю тебе бесконечного счастья,
А без шуток и смеха – не можешь сама.
Будь такою, как есть, молодой и прекрасной
И спасибо, что в жизни ты есть у меня!

image (20) (560x560, 115Kb)

Сегодня ты подруга не грусти,
На мир с улыбкой доброй погляди.
Сады, сегодня для тебя цветут,
И птицы звонкие тебе поют.

0_c27f0_e492118e_L (500x296, 85Kb)

Рассвет, накрыл тебя любви, крылом
И солнце кинуло свой лучик в дом.
Успехов, мира, радости, тепла,
Тебе сегодня пожелаю я...

images (485x700, 71Kb)

"Желаем в День рождения мы массу пожеланий,
Хорошего здоровья, о будущем мечтаний,
Заливистого смеха — по поводу и без,
Добра, тепла, успехов, больших тебе чудес!!!
Ты рядышком, а значит светлее целый мир,
Тебе одной родная сегодняшний эфир.
Сто тысяч пожеланий, несут тебе друзья,
С Рожденьем поздравляют и говорят любя:
Красива будь как дива,
Как солнышко — игрива,
Как Фея — грациозна,
Как Вечность — грандиозна,
Цветком — неповторимым,
Любимым,будь любима.
Ты будь всегда желанной
Красивой, сексуальной,
Пусть будет мир в семье,
Желаем мы тебе:
Бесценного богатства -
Пусть будет светлым завтра
И много много дней
Тепла, в судьбе твоей"!!!

images (6) (495x495, 40Kb)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 02:14ссылка
Ритулечка, моя дорогая! Спасибо тебе за чудесное поздравление и трогательные стихи!!! Мне очень-очень приятно!!!
Обнимаю тебя, солнышко!
LE-NU-SEA   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 18:50 (ссылка)
Женечка,солнышко,с наступающим днем варенья!!!
10б (700x485, 519Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 02:17ссылка
Ленусик, спасибо, солнышко, за поздравление и чудесную открыточку!!! Тронута до слёз!!!
Целую тебя, подруженька!!!
Валяника   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 18:50 (ссылка)
Проснувшись утром, улыбнешься,
Сегодня праздник твой настал.
Все поздравляют, ты смеешься,
Весь день сегодня для похвал.

Тебе желаю много счастья,
Здоровья, радости, тепла.
Вновь уходили чтоб ненастья,
А жизнь прекрасною была!

Мешок с деньгами, яхту, дачи
И миллионы алых роз,
Пускай обходят неудачи
И места нет совсем для слез!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 02:24ссылка
Валюшенька, дорогая! Спасибо огромное за поздравление и чудесные стихи!!! Подарят ли мне " мешок с деньгами, яхту, дачи" – не знаю, но радости и счастья мне сегодня уже подарили много!!! И ты в том числе!!!
Обнимаю тебя, солнышко!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 19:01 (ссылка)
Дорогая, Женечка! От души поздравляю тебя с Днём Рождения!!!


krbuket (700x445, 243Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 02:26ссылка
Иришенька, дорогая моя подружка! Спасибо тебе огромное за чудесное поздравление и такую замечательную персональную открыточку!!! Мне очень приятно!!!
Целую тебя!
соня_лифинская   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 19:01 (ссылка)
Красавица Женечка.С днем рождения!
Желаю тебе в этот день счастья и добра, ощутить всю полноту жизни, радостно встречать утро и сохранить это чувство до самой поздней ночи. Хочу пожелать в жизни все успеть и с годами не стареть, а молодеть. Сохранить здоровье и бодрость и прожить много-много лет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 02:41ссылка
Сонечка, дорогая! Спасибо тебе огромное за поздравление и чудесные пожелания!!! Молодеть вряд ли получится, а всё остальное буду стараться исполнить!
Обнимаю тебя, солнышко!
VALJ   обратиться по имени С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЖЕНЕЧКА!!! Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 19:02 (ссылка)
Я желаю от чистого сердца
Тебе со счастьем за руку идти,
Со здоровьем дружить конечно,
И всегда как роза цвести.
Чтоб всегда в твоем доме царили
Доброта, смех, веселье, любовь,
Чтобы близкие радость дарили,
Каждый год, каждый раз, вновь и вновь!
orig_ba6c9b8f55add9e8ec06703759b85856 (600x600, 99Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 02:44ссылка
Валюшенька, спасибо, дорогая, за поздравление и прекрасные пожелания!!! Мне оченнь приятно!!!
Обнимаю тебя!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Поздравляю, дорогая Женечка! Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 19:30 (ссылка)
.
0_10e60a_d4e68fda_orig (550x257, 561Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 02:45ссылка
Спасибо, дорогая Мариночка!!!
Дневник_Девы   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 19:35 (ссылка)
КРАСИВОЙ ЖЕНЩИНЕ цветы,улыбки,песни!Что может в мире нашем быть чудесней!?Твой день и солнечный,и яркий-готовим МЫ тебе подарки!!привет! МИЛОЙ имениннице Жене...ЕВГЕНИИ от души с добрыми словами,Вероничка
АНИМАЦ-розы и ВИНО+++ (600x480, 2339Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 02:49ссылка
Вероничка, спасибо, дорогая, за поздравление и добрые слова!!! Мне очень приятно!!!
НАТО70   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 20:17 (ссылка)
Пусть не обижаются на меня подружки,но ты,Женечка,самая яркая,очаровательная,,умная,вечно молодая завораживающая женщина.Твой облик и твоя улыбка,как голубое небо,на которое смотришь и каждый раз улыбаешься,ощущая ,как прекрасна жизнь!!!!!!!! Будь всегда здорова,счастлива,успешна,обворожительна!!!!!
kloun (700x495, 124Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 02:55ссылка
Томочка, солнышко! Спасибо тебе огромное!!! Как же приятно читать такие слова!!! Растрогала просто до слёз!!! Надеюсь, что подружки не будут обижаться!
Обнимю тебя, дорогая!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2016 г. 10:50ссылка
Женечка,у тебя очень много поздравлений и подарков!Счастливая!Ты случайно назвала меня Томой.Я Наташа.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2016 г. 12:53ссылка
Натулечка, прости, дорогая!!! Это какое-то наваждение! Почему-то, когда я вижу твой ник, мне хочется назвать тебя Томой! Это ведь не первый раз случилось! Видимо, твое ТО меня с толку сбивает! Хотя по фото я точно знаю, что ты Наташа! И как с этим бороться?....
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2016 г. 13:23ссылка
Женюля,никак не бороться.Теперь буду знать,что ТО это-Я Всех тебе благ!!!
8158481_m (90x65, 4Kb)
РОЗА-ИРИС   обратиться по имени С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ДОРОГАЯ ЖЕНЕЧКА! Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 20:19 (ссылка)
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ДОРОГАЯ ЖЕНЕЧКА!
2cae8d7d (1) (700x525, 342Kb)




Моя подруженька родная,
Тебя сегодня поздравляю!
Пусть сбудутся твои мечты,
Счастливой самой будешь ты.

Тебя люблю я бесконечно,
С тобой мы вместе будем вечно.
И в это яркое мгновение
Твоё поёт пусть настроение.

И будет крепким пусть здоровье,
Пусть не коснётся тебя горе.
Вокруг пусть будут лишь друзья,
Что любят, как и я, тебя.

И всё пусть будет хорошо,
Плохое ведь давно прошло.
Любви, улыбок и терпения!
Моя родная, с Днём Рождения!



62911003_fe89066d8ef2b082744c2b762cb1892e (143x200, 41Kb)

Блог Роза-Ирис
geniavegas
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 03:22ссылка
Розочка, солнышко моё дорогое! Спасибо тебе огромное за такие чудесные стихи, открыточку и песню!!! Как же мне приятно!!! "Настроение поёт", а слёзы текут!...
Спасибо тебе за любовь и дружбу!!!
Люблю тебя, обнимаю и целую!
val-boroday   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 20:32 (ссылка)

ЖЕНЕЧКА, СОЛНЫШКО!

С Днём Рожденья поздравляю,
И от всей души желаю
Крепкого здоровья и любви!
Ты живи, тревог не зная!
И пускай тебе, как в мае,
Каждый день щебечут соловьи!

Радость пусть подругой будет,
А беда - навек забудет!!!
Пусть улыбка на лице цветёт!
В веренице долгих буден
Жизни путь не будет труден,
И удача рядышком идёт!

Женя, милая подружка!
Нежность пусть тебя закружит!
Будь благословенна ты всегда!
Пусть тебя лелеет счастье!
Ты живи, цвети и здравствуй!
Пусть сто лет горит твоя звезда!!!

Валентина Бородай
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 03:31ссылка
Валюшенька, радость моя! Спасибо тебе огромное за поздравление и твои чудесные стихи, которые я с удовольствием пропела на свой мотивчик! Как же прятно получать авторские поздравления!!!
Целую тебя, моя дорогая девочка!!!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 20:49 (ссылка)
 



Посмотрите-ка, красотка!
Что за грация? Походка?
С каждым годом краше ты,
Воплощение мечты!
Год проходит, ты моложе
И на следующий все тоже.
Что же будет через пять?
В садик будем отдавать?
Это шутка, знаешь ты.
Нет предела красоты.
Ты цвети и будь всех краше,
Радость и надежда наша!



Все до дна с вином бокалы.
Ярко пусть мерцают залы.
Свечи, торт, цветов букет
Нынче праздничный банкет!
Мы желаем в день рожденья
Снов цветных, от счастья пенья,
Длинных дней и темной ночи.
Пусть все будет, как ты хочешь.
Ароматных роз корзину,
Платьев в модных магазинах.
Чтобы продавцы с улыбкой
Отдавали все со скидкой!
Будь красива и желанна,
Словно стюардесса Жанна
Пусть всегда в твоем романсе
Будет петься о Провансе!



Желаю счастья много-много,
Хочу чтоб в жизни не простой
Твоя цветущая дорога
Не стала узкою тропой!
Еще любви тебе желаю
Огромной, чистой как слеза,
И чтоб по жизни улыбались
Твои прекрасные глаза!

 

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 03:34ссылка
Маришенька, дорогая! Спасибо тебе огромное за такое чудесное поздравление!!! Мне очень приятно!!!
Обнимаю и целую тебя, подружка!
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 20:51 (ссылка)
Поздравляю с Днём Рождения!Извини,что не своими словами,но от души!
50 (500x460, 347Kb)

Дорогая Женечка!С Днём Рождения!
Прекрасная женщина, Бога творение,
Празднуешь ты свой день рождения.
Что пожелать? Чтоб была ты любима,
Чтоб проходили несчастия мимо,
Чтобы была ты всегда королевой,
Чтобы душа никогда не болела.
Пусть всегда рядом будут друзья,
Пусть крепкой всегда твоя будет семья,
Работа пусть деньги и радость приносит.
Пусть сбудется всё, чего сердце попросит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 03:38ссылка
Людочка, дорогая! Спасибо тебе огромное за поздравление!!! Пусть и не своими словами, но ведь от души, а это очень приятно!!!
Обнимаю тебя, солнышко!
Леда_Аветис   обратиться по имени С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МОЯ ДОРОГАЯ ЖЕНЕЧКА!!!! СЧАСТЬЯ ТЕБЕ!!! Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 20:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 03:41ссылка
Ледочка, дорогая моя подруженька! Спасибо тебе за чудесное поздравление и красоту, которую ты сотворила!!! Мне очень-очень приятно!!!
Целую тебя, солнышко!
mimozochka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 21:17 (ссылка)
Женечка здоровья и счастья тебе!Будь всегда веселой и загадочной.Ты умничка,Удачи в творчестве!
С-днем-рождения3 (600x476, 433Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 03:43ссылка
Спасибо большое, Надюша, за поздравление, добрые пожелания и твою чудесную открыточку!!!
Обнимаю тебя!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 21:43 (ссылка)
Дорогая Женечка!
С Днем Рождения!
10653289_733644233369589_1945553500077169188_n (490x409, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 03:56ссылка
Людочка, дорогая! Спасибо большое за поздравление!!! Мне очень приятно!!!
PEROOO   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 21:46 (ссылка)
МЫ-ИЮЛЬСКИЕ ДЕВЧАТА- ОЙ "КАКИ" ГОРЯЧИЕ...
ВЕСЕЛИМСЯ И ГРУСТИМ..НУ,А КАК ИНАЧЕ?!!!
ХВОСТИК ДЕРЖИМ ПИСТОЛЕТОМ...КУДРИ РАЗВЕВАЮТСЯ...
С НАСТРОЕНИЕМ ЖИВЁМ...ВСЁ КАК ПОЛАГАЕТСЯ)))))

(шёпотом-ты июль открываешь,а я закрою)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 04:19ссылка
Мы, июльские девчата, ой, "каки" красавицы!
И частушки сочинять нам очень-очень нравится!
Все талантливы на диво и в руках всё спорится!
Хоть горячи, – не спесивы и не любим ссориться!


Спасибо, Валюшенька!!! Прошепчи мне ещё на ушко, какого числа у тебя ДР, потому что в профиле у тебя его нет...
Обнимаю тебя, дорогая!
Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 21:49 (ссылка)
Милая Женечка! От всей души поздравляю с днём рождения!
Желаю
рассветов и солнечных дней,
хрустальных созвездий и лунных ночей,
лугов
заливных, свежескошенных трав,
шумящих в ночи величавых дубрав,
желаю
закатов с вечерней зарёй,
берёзок в лесу с серебристой корой,
медовых
цветов, земляничных полян,
зеркальных озёр, что окутал туман.
Желаю
надёжных и верных друзей,
здоровья, заботы и радостных дней,
побольше
удачи и счастья, любви,
МЕЧТАЙ, НАСЛАЖДАЙСЯ, ВОЛНУЙСЯ, ЖИВИ!!!
16c172b263db (700x640, 528Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 04:21ссылка
Танечка, дорогая! Спасибо большое за поздравление и шикарную розу!!! Мне очень приятно!!!
ligij   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 22:13 (ссылка)
Женечка, дорогая, здоровья тебе и удачи во всём, побольше счастливых и радостных дней, а ещё - много приятных сюрпризов, с уважением!
105428851_103609274_103609074_95050039_40400404 (650x428, 517Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 04:56ссылка
Лидочка, дорогая! Спасибо большое за поздравление и добрые пожелания!!! Мне очень приятно!!!
rottam   обратиться по имени Женечка поздравляю! Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 22:59 (ссылка)
Стихи замечательные,как же здорово ты пишешь!И выглядишь чудесно,я сегодня вся растрогалась и со слезами на глазах,только ты завтра не вздумай плакать я очень хочу,чтобы ты веселилась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 05:03ссылка
Томочка, солнышко! Спасибо тебе огромное за такое чудесное поздравление и пожелания!!! Как тут не растрогаться до слёз? Я тебя прекрасно понимаю! Но ведь это слёзы счастья, поэтому они очень приятны!!! Пусть в нашей жизни будет их побольше!!!
Обнимаю тебя и целую, дорогая!!! Будь счастлива!!!
Аленька_71   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 23:31 (ссылка)
Женечка,поздравляю с Днем рождения!!

Жить долго и беспечно…
Что за безвкусица?!
Жить обеспеченно и вечно …
Невозможно.
Широкая пусть будет
перед Вами улица,
И каждый день для Вас
хотя б не будет сложным.
Пусть разрешаются проблемы
что имеются.
И все болезни
к черту посылаются.
И пусть душа и сердце
вновь надеются,
Как в босоногом детстве,
что мечты сбываются.

Женечка,всех благ и исполнения всего желаемого!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 05:09ссылка
Аленька, дорогая! Спасибо большое за поздравление и добрые пожелания!!! Мне очень приятно!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку