-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Больная тема" – авторы: Татьяна Ёжкина и Евгения Шерман

Вторник, 28 Июня 2016 г. 13:08 + в цитатник
Дорогие друзья!
Продолжаю обещанную серию диалогов!

Этот "филосовский" диалог мы написали с моей подругой
по Стихи.ру
"Татьяной Ёжкиной ",
в рецензии на диалог с Ефимом Шауловым
"Хороший левак укрепляет брак",
который я вам показывала в прошлый раз.
Кто его не читал, может кликнуть на название.



" БОЛЬНАЯ ТЕМА"


Татьяна Ёжкина:

Хоть пишете весело – тема больная.
Зачем же семейная пара такая?
Налево ходить – так зачем же жениться?
Зачем же в разгулы и пропасть стремиться?
Зачем же козлом и овечкою быть,
Когда можно просто друг друга любить?!



Евгения Шерман:

Вопросов так много – ответов так мало!
Сама я не раз их уже задавала.
Как видно, устроен вот так человек –
Не может любить одного он весь век.

Приходит другая любовь, невзначай,
И кажется: "Вот он, заветный тот рай!".
И рушатся браки, меняют семью –
Счастливую ищут другую судьбу...

А многие просто не могут никак
Прожить, не испробовав этот левак.
Запретного плода заманчива сладость –
В чужом огороде и хрен тоже в радость!

Конечно, я там пошутила слегка
О пользе такого вот, блин, левака!
Уж сколько он бед людям в жизни принёс!
Но, что с этим делать? – вот в этом вопрос!



Татьяна Ёжкина:

Мне кажется, те только ходят налево,
Кто дома в семье стал уже не у дела,
Не верит в любовь и пускается в дрязги,
И жизнь прогулял без тепла и без ласки.

Наверное, сам он такой виноватый,
Хоть часто мужчина «со стажем», женатый.
Мы часто такого мужчину прощаем,
А женщин подобных мы не замечаем.

Уж коль изменила – плохая навечно.
Мужчина?! Конечно, и он не безгрешный.
Ну что с него взять?! Да ведь это мужчина!
Вернулся домой – и уже молодчина.)))



Евгения Шерман:

Ну, нет уж, Танюша! С тобой не согласна!
Ты так рассудила, конечно, напрасно!
С какой это стати – ему всё прощать,
А женщину сразу "плохой" называть?!

У нас равноправие! Зря что ль боролись?!)))
Здесь нету лимитов, а есть только совесть!
И если мужчин всех должны мы прощать,
То значит и женщинам нужно гулять,

Ведь тут арифметика очень простая:
Коль все мужики от кого-то гуляют,
(Почти что у каждого дома жена),
То где-то вторая ещё быть должна?

К кому-то налево они же сходили?
Неужто "плохими" все женщины были?
Любовница лучше жены быть должна,
Иначе, на кой она будет нужна?

Но чаще, они – те же самые жёны,
Но только чужие! Вот тут напряжённо:
Мужик от неё убегает налево,
А мужу чужому она – королева!

Не стала я б женщин за это винить,
Ведь хочется каждой счастливой побыть!
И если уж дома она "не у дела",
То пусть и заводит любовника смело!

Одно, правда, трудно бывает понять:
Какого рожна этот брак сохранять?!
Но даже для этого много причин
Бывает у женщин всегда и мужчин!

Нет женщин плохих – это точно, Танюш,
Но важно – какой ей достанется муж!
И если "козёл" ей попался такой,
То нужно самой становится "козой"!

А если уж женщина вовсе свободна,
То ей можно делать, ну всё, что угодно!)))



Татьяна Ёжкина:

Как всё, что угодно?! Нет я не согласна!
Хочу я всегда оставаться прекрасной!
Хочу, чтоб не только мужчины любили,
И женщины чтобы подругами были!

А "всё, что угодно" толкает к изменам
И жизненным, важным, большим переменам!
А те перемены, и это всем ясно,
Бывают совсем даже не безопасны!

Уж если любить, – одного и надолго!
Но русло своё не меняет лишь Волга,
Хотя ледоход, наводненья, разливы
Не делают жизнь нашу очень счастливой.

Пусть очень спокойна у жизни река,
Зато не погибнут её берега!!!



Евгения Шерман:

Танюш! Как известно: "любовь очень зла"!
Не зря ж говорят, что "полюбишь козла"!

Придёт и не спросит, не глянет на штампы,
На реках настроит огромные дамбы,
Изменит, как хочет, её берега!
Лишь вспять повернуться не может река...

Любить одного – хорошо – в идеале,
Но много ль такого мы в жизни видали?
Судьба ведь коварна – и ты это знаешь!
Молчать своё сердце никак не заставишь!

Влюбляются снова,... порой и в женатых...
Не будем искать мы с тобой виноватых...
(Подруги ведь тоже уводят мужей...
От этого, правда, гораздо больней!)

Но так мир устроен и некуда деться!
Толкает и в пропасть влюблённое сердце!
Идём мы вслепую на зов его страстный –
Все доводы разума будут напрасны!

Ты хочешь, тебя чтоб мужчины любили?
Какие, Танюша? Женатые или...
А где этих "или" теперь ты найдёшь?
Их, в возрасте этом, по пальцам сочтёшь!

Так что? – оставаться навек одинокой?
Сидеть десять лет, как и я, недотрогой,
О прошлой любви лишь вздыхая в стихах,
А после жалеть о ушедших годах?!

Не стоит, Танюша, поверь мне на слово!
Коль дали б мне шанс возвратить годы снова,
Совсем по-другому я б жизнь прожила
И "всё, что угодно" творить начала!)))

Ведь быть одинокой, ты знаешь, – не сказка.
Нужна и любовь, и забота, и ласка!
И если б влюбиться я снова смогла,
Отбила б любого чужого "козла"!...)))


апрель 2012



Продолжение
Здесь


geniavegas
Рубрики:  Мои стихи/Мои диалоги с разными авторами


Процитировано 11 раз
Понравилось: 52 пользователям

Irishas   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2016 г. 13:13 (ссылка)
Это просто класс! Какие вы молодцы! Шикарный пост! Цитирую с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2016 г. 14:00ссылка
От души благодарю, Ириша!!! Рада, что понравился диалог!!!!
koreckolga   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2016 г. 13:40 (ссылка)
Приветик, Женечка! Ну какие же вы молодцы, всё так складно, весело и прикольно!!!!!!!!!!!!!
Спасибо большое за ваш талант! Заберу себе, чтоб ещё разик улыбнуться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2016 г. 14:09ссылка
Приветик, Оленька! Хоть тема и "больная", но мы пытались обыграть её шутя! Рада, если у нас это получилось!
Спасибо за отзыв и цитировение, дорогая!!!)))
Ира_Ивановна   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2016 г. 14:06 (ссылка)
Прекрасный диалог, Женечка! Очень понравилось!
"Любить одного – хорошо – в идеале,
Но много ль такого мы в жизни видали?
Судьба ведь коварна – и ты это знаешь!
Молчать своё сердце никак не заставишь!..." В жизни всё не так, как в идеале...Если бы тепешние мозги, да намного раньше, то жизнь могла пойти по-другому...
прекрасному человеку с пожеланиями счастья и благополучия (500x428, 143Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2016 г. 14:14ссылка
Спасибо, Ириша!!! Ты совершенно права!!! Если бы теперешние мозги, да раньше!... Сколько всего можно было бы изменить... или вообще не делать...
Увы, учимся только на своих ошибках...
Marina___Morskaya   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2016 г. 14:22 (ссылка)
Доброе время суток, Женечка. замечательный диалог.
мне все твои диалоги, которые ты выставляешь, очень нравятся. спасибо. молодцы!
а это роза для тебя!
21.04.2016 - 1 (700x699, 69Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2016 г. 14:31ссылка
Приветик, Мариша! Мне очень приятно, что тебе нравятся мои диалоги!!!
Спасибо отдельное за розу!!! Какой цвет божественный!!!
Хорошего тебе дня и настроения, дорогая!!!
valniko77   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2016 г. 14:47 (ссылка)
Замечательный диалог! Спасибо, Женечка, очень здорово, вы обе молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2016 г. 17:40ссылка
Спасибо большое, Валюша!!! Очень рада, что тебе понравился этот диалог!!!
МаргаритаГК   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2016 г. 14:49 (ссылка)
Молодцы ,девочки. Просто очень здорово.Прочитала с большим удовольствием и похихикала всласть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2016 г. 17:41ссылка
Спасибо, Ритуля!!! Мне очень приятно, что тебе понравилось!!!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2016 г. 14:51 (ссылка)
Ай, молодцы какие, подружки! С удовольствием отдохнула читаючи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2016 г. 17:43ссылка
Спасибо, Мариночка!!! Очень рада, что тебе хорошо отдохнулось с нами!!!
соня_лифинская   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2016 г. 15:00 (ссылка)
Привет Женечка.И правда тема больная.Каждая осталась при своем мнении.Ждем отзыва от Фимы))Молодцы девчонки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2016 г. 17:44ссылка
Спасибо, Сонечка! Следующим будет наш триалог вместе с Фимой! Вот там обхохочитесь!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2016 г. 16:30 (ссылка)
Читала с наслаждением и завистью... Так здорово о "больной" теме!Я так не сумею...Таланты! Таланты! Мудрые и задорные! Наши милые девчонки! Забираю, чтоб иногда наслаждаться... 7888852 (412x413, 1606Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2016 г. 17:48ссылка
Спасибо, Ириша! Как интересно получилось: у меня в Стихире была соавтором эта Танюша, а теперь и тут появилась Танюша! Главное, вам их не перепутать! Я и коллажи такие сделала с обеими Танюшами, чтобы вас ещё больше запутать!
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2016 г. 23:30ссылка
А мф взяли и не запутались!!!!!!!!!! Женечка, до чего же интересно читать твои диалоги с подругами! Требуем "продолжения банкета"!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2016 г. 14:00ссылка
Будет тебе и банкет и продолжение!!!!
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2016 г. 16:35 (ссылка)
Спасибо,Женечка!Спасибо,Танечка! Какие вы молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2016 г. 17:51ссылка
Спасибо, Людочка!!! Очень приятна твоя похвала!!! Надеюсь, что Танечка заглянет к нам в Лирушку, хоть она здесь и не зарегистрирована, и прочитает все ваши отзывы!!
Nafeia   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2016 г. 16:55 (ссылка)
Вот коза то, вот хулиганка)) Не слушает мудрую подругу и все тут)) А вообще очень интересно было читать, ну и талантливо как всегда, молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2016 г. 17:57ссылка
Спасибо, Галочка!!! Тут не ясно, кто кого должен послушаться! Тема спорная и у каждого своё мнение! Вот в следующий триалог к нам подключится Фима и он нас рассудит!
Natali195   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2016 г. 17:15 (ссылка)
Привет,Женечка!Пост СУПЕР!!!Обе умницы!Забираю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2016 г. 17:58ссылка
Спасибо, Наташенька!!! Рада, что тебе понравился диалог!!!
НАТО70   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2016 г. 17:55 (ссылка)
Молодцы!!!Я в восторге!!!!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2016 г. 18:01ссылка
Спасибо, Наташенька!!! Я очень рада, что тебе понравилось!!!
val-boroday   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2016 г. 18:23 (ссылка)
ДЕВОЧКИ, МИЛЫЕ! ВЫ ПРОСТО НЕПОДРАЖАЕМЫ!!!!!!! БРАВО!!!!!! БРАВИССИМО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2016 г. 20:34ссылка
Спасибо, солнышко!!! У нас с Танюшей стихи.ру.шная закалка, мы с ней там очень много диалогов написали! Как говорится, спелись!
Риточка_Л   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2016 г. 18:46 (ссылка)
Приветик,Женечка! Читала диалог с улыбкой, хорошие стихи получились, весёлые, настроение поднимают! Спасибо большущее!!!!
image (66) (485x485, 107Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2016 г. 20:37ссылка
Привет, Риточка! Спасибо, дорогая!!! Очень рада, что эта "больная тема" не получилась грустной!
Хорошег тебе настроения!!!
Зоюшка_МАРИ   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2016 г. 20:26 (ссылка)
Привет, моя солнечная подружка!)))... Как всегда всё - СУПЕР !... И жизненно, и весело.., и каждый - при своем!)))... А единого мнения в этом вопросе быть и не может... Ведь психология женщины одинокой и женщины замужней всегда будет разной... А отсюда - и отношение к ситуации!)))... (В данном случае - безотносительно.., никого конкретно не имею ввиду... Всё гипотетически)))... Обнимаю тебя, дорогая моя!... С нетерпение между триалога с ваши дорогим Фимой!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2016 г. 20:48ссылка
Привет, солнце! Ты права, единого мнения быть не может, каждый относится к этой ситуации по-своему! Хотя, в данном случае, мы обе одинокие: Танюша вдова, а я дважды разведённая!))) Но вопрос этот знаем не понаслышке!)))
Представляешь, я до сих пор тут сижу - именинников куча! Время уже 11 утра, а я ещё спать со вчерашнего дня не ложилась! Только что закончила делать последнюю открытку! А завтра, вернее уже сегодня вечером, снова в бой!))))
Целую тебя и ухожу! Сейчас умру!
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2016 г. 21:13ссылка
Не умирай, любовь моя!)))... Ты нам всем еще нужна!)))...
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2016 г. 04:31ссылка
Не умерла! Проснулась в 3 часа дня!
olechka48   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2016 г. 20:28 (ссылка)
geniavegas, Ай да ДЕВЧОНКИ! МОЛОДЦЫ!!! Так по"больной теме" прошлись! Получила огромное УДОВОЛЬСТВИЕ. БРАВО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2016 г. 20:49ссылка
Спасибо, Олечка!!! Так приятно читать такие отзывы!!!
Хорошего настроения, дорогая!!!
Talya6   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2016 г. 20:54 (ссылка)
Женечка. Всегда получаю удовольствие от Ваших замечательных диалогов. Вы такие талантливые. пора издавать книги. Спасибо за доставленное удовольствие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2016 г. 03:34ссылка
Спасибо, Полиночка!!! Рада, что диалог и с этой моей Танюшей тебе понравился! Теперь у меня их две: эта - Татьяна Ёжкина в Стихи.ру, а вторая тут - Татьяна Агафонов (AGATA2013).
Запутала вас совсем!
Nina_Gracia   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2016 г. 22:53 (ссылка)
Женечка и подруженька !
Сколько же позитива вы нам даёте!
Просто РАЙСКОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ!
Спасибо, солнышко, свети всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2016 г. 03:43ссылка
Спасибо, Нинуля, за добрые слова!!! Очень приятно, что мои диалоги с обеими Татьянами тебе нравятся!!! С этой Танюшей, моей подругой по Стихи.ру, я показываю диалог в первый раз, но будут ещё! Мы много с ней написали! А до этого я показывала диалоги с Татьяной Агафоновой, подругой по Ли.ру (AGATA2013). Вам трудно будет не запутаться в Татьянах!
Anushka_M   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2016 г. 00:44 (ссылка)
Женичка,ну и МОЛОДЦЫ! Прошлись по"больнoй темe" с юмором.Получила удовольствие от вашего диалога. Жду продолжения.Успехов Вам девочки и творческого вдохновения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2016 г. 03:48ссылка
Спасибо, Анечка!!! Очень рада, что тебе понравился этот диалог!!! Надеюсь, что ты поняла, что это не наша Танюша (GATA2013), а моя подруга по Стихи.ру Татьяна Ёжкина?
Мы с ней дружим уже 8 лет и я потом покажу ещё много наших диалогов!
Хорошего вечера, дорогая!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2016 г. 05:52ссылка
Конечно поняла,что это другая Танюша и тоже очень талантливая.С радостью буду читать ваши диалоги.
belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2016 г. 01:19 (ссылка)
Бесподобный д
диалог на "больную" тему!"
И если б влюбиться я снова смогла,
Отбила б любого чужого "козла"!..Браво!Поддерживаю...
приветик,милая...давно не виделись!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2016 г. 03:53ссылка
Приветик, Галочка! Как же это "давно не виделись", если только вчера я была у тебя в "ромашковом" посте? У меня такое ощущение, что мы тут вообще никогда не расстаёмся!
Хорошего настроения, солнышко!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 01:34ссылка
geniavegas, Да?Я здесь не была дня три,если не больше.Все дни и даты перепутала...
А что не расстаемся - так это ЗДОРОВО!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 06:38ссылка
Так пока я до твоего поста добралась, те три дня и прошли, я и не заметила, что тебя не было! Я же не могу ко всем попасть за один день, вот и получается, что вы для меня все всегда тут!
ulakisa   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2016 г. 04:15 (ссылка)
Молодец Женечка,я с тобой согласна,был бы шанс вернуться назад,по другому устроила бы свою жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2016 г. 04:45ссылка
Спасибо, Мариша!!! Приятно иметь единомышленников!!! Нам бы сегодняшние мозги, да пораньше!
Радуга_Подруга   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2016 г. 07:17 (ссылка)
Вот уж правда,-"больная тема"! Почитаю подружкам! Спасибо, Женечка,за интересный пост и прекрасные стихи! Удачи! Обнимаю!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2016 г. 08:37ссылка
Спасибо, Людочка!!! Тема больная и вечная, её можно обсуждать бесконечно и каждый будет иметь своё мнение! А если это ещё делать в стихах, то вообще интересно!
Хорошего настроения, дорогая!!! Обнимаю!
Лилия_Линникова   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2016 г. 09:36 (ссылка)
geniavegas, Замечательные стихи! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2016 г. 13:43ссылка
От души благодарю за отзыв, Лиличка!!
valyok   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2016 г. 17:02 (ссылка)
ну и девочки --------МОЛОДЦЫ
диалог Ваш от души и для души
жду продолжения--------
будьте СЧАСТЛИВЫ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 06:44ссылка
Спасибо большое, Валюша!!!!
Люба_Казакова   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2016 г. 09:53 (ссылка)
Женечка, привет, дорогая! Молодцы, девчонки!
До чего-же эта тема больная,
Сменяются зимы и лето,
А мы все ищем ответа!

Уходят столетья, уносят года,
А спор все ведется вечный,
Ну а пока, как и тогда,
Козел с козой опять... за печкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 06:55ссылка
Да, ты, Любашенька, права:
Коза не может без козла!
Да и козёл всегда за печку
Козу утащит иль овечку!
Ведь так устроен белый свет -
И это есть на всё ответ!
Татьяна50Любовь_жива   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2016 г. 19:58 (ссылка)
Замечательный диалог!Молодцы!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 06:56ссылка
Об души благодарю, Танечка!!!
LASKA_30   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2016 г. 10:18 (ссылка)
Ой, девчонки, как у вас весело! Хочу к вам! Потрясающий диалог! Какие вы умнички!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 11:31ссылка
Спасибо, Леночка!!! Ну иди к нам! Только ты как-то очень долго идёшь! Я уж думала не дождусь тебя!
janka-71   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2016 г. 14:19 (ссылка)
Браво,девчата!!!!!!!!!!!Классный Дуэтик!!!
Что до меня- Подвернулся бы шанс вернуться назад,по- другому бы устроила свою жизнь....Имея опыт уже не сложно...Да,жаль,вспять время не повернуть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 16:09ссылка
Спасибо, Нинуля!!! Многие из нас так думают, но, увы, второго шанса нет...
Сейчас дам продолжение, приходи посмеяться!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 23:39ссылка
Спешу,Солнышко!
129121846_17273802 (560x700, 250Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку