-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Аноним" – авторы: Ефим Шаулов и Евгения Шерман

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 16:13 + в цитатник
Дорогие друзья!
Этот диалог был написан в комментариях к моему сихотворению "Я – сова, но рано встала".
Ефим Шаулов, которого вы уже хорошо знаете по
нашим прошлым весёлым диалогам, наконец пришёл
в Ли.ру и написал мне комментарий! Но поскольку он
у нас не зарегистрирован, то подпись была "Аноним".
И вот, что из этого получилось:



Аноним:

От того, Жень, на самом-то деле,
тебе утром, подруга, не спится,
что орла(!) у тебя нет в постели
и с горячим "крючком"))) да побольше,
чтоб с утра за него зацепиться,
"поиграть"... да поспать с ним... подольше!)))



Женя:

Хоть написано всё Анонимом,
поняла я, кто в гости явился,
потому что, увлёкшись интимом,
вдруг услышав о сне и постели,
он за тему "крючком" зацепился!)))
Кто ещё может так, в самом деле?!

Узнаваем и стиль, и размеры,
даже смайлики все мне известны,
и, к тому же, такие манеры:
"поучать" на Стихире подружку –
всем знакомы давно, если честно!
Welcome, Фимочка, к нам на Лирушку!



Фима:

Разумеется, Жень, что узнала
(безошибочно!) ты Анонима –
ты стихи с ним дуэтом писала
и была ему Музой любимой,
а по духу – единственной в мире...
Пролетело с тех пор много лет...
И теперь тебя нет на Стихире,
(хоть страничка админом хранима), –
и пропал вдохновения след,
к сожалению, у Анонима...

А для ясности, Жень, разреши
повторить мне те прежние строки,
что тебе посвятил от души
в нашем прошлом, но недалёком...
И прошу, Жень, меня извинить, –
будут в ритме другом и размере
строки те, что хочу повторить,
но за искренность их я уверен,
да и в смысле их нету потери...

Итак:

Не скрою, Женя, (видит Бог!),
что до сих пор я в виртуале
(да, впрочем, так, как и в реале)
не повстречал тебе подобной –
талантливой и озорной,
с которой можно так свободно
быть просто, Жень, самим собой:
без ханжества и без напряга,
не маскируясь под скромнягу,
шутить, стихами диаложить,
порой, "похулиганить" тоже,
на темы все и адекватно,
со здравым ЧЮ и не развратно...
Спасибо Случаю, не скрою,
за то, что свёл меня с тобою!
---------------------------------------
P.S.
И лишь Г-сподь, подруга, знает,
как собеседницы такой
мне, на Стихире, не хватает...

Ефим Шаулов 12.03.2015



Женя:

Ну что сказать тебе, мой друг?
Тебя мне тоже не хватает!
Ведь, сколько ни смотри вокруг,
второго Фимы не бывает!

И будь ты трижды Аноним,
тебя узнаю с полуслова!
Ну где найдёшь ещё такого?!
На этом свете ты один, –
уже доживший до седин,
верней, до лысины отменной,
кто впоминает, непременно,
былых "боёв" лихие позы
и пишет всё в стихах, – не прозой,
а в юморе – незаменим!

И пусть на разных сайтах мы,
и нет возврата мне в Стихиру,
но каждый раз, придя на Лиру, –
где песни, музыка, цветы
и много разной красоты,
душевных слов и пышных фраз,
где не хватает только "нас",
чтоб в диалоги мне пуститься,
похохотать и "распуститься", –
я жду, что явишься, вдруг, ты!

И снова, как петух с кукушкой,
начнём хвалить с тобой друг дружку
и веселить народ вокруг!

Являйся чаще, милый друг!



geniavegas

Серия сообщений " мои диалоги с Е.Шауловым":
Часть 1 - "Вариации на тему Репка". Авторы Е. Шаулов, Б. Коптенкова, Е. Шерман
Часть 2 - "Жене Шерман и Америке с Днём рождения!" Диалог с Ефимом Шауловым
...
Часть 13 - "Зря я стол накрывала" – авторы Евгения Шерман и Ефим Шаулов. (Опять хулиганим!)
Часть 14 - "Кофейно-морковная темочка" Авторы: Владус Брателло, Ефим Шаулов и Евгения Шерман
Часть 15 - "Аноним" – авторы: Ефим Шаулов и Евгения Шерман
Часть 16 - "Самсон и Далила" – авторы: Ефим Шаулов и Евгения Шерман
Часть 17 - "Где б такого дядю взять?" – авторы: Е. Шауловов и Е. Шерман
...
Часть 32 - "Мужиков полным-полно" авторы: Татьяна Ёжкина, Евгения Шерман и Ефим Шаулов
Часть 33 - "Тряхнули стариной!" – авторы: Ефим Шаулов и Евгения Шерман
Часть 34 - Поздравление с днём рождения от Ефима Шаулова и мой ответ

Рубрики:  Мои стихи/Мои диалоги с разными авторами


Процитировано 2 раз
Понравилось: 61 пользователям

valniko77   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 16:26 (ссылка)
Спасибо, Женечка, здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 03:10ссылка
Спасибо за отзыв, моя первая ласточка! А я опубликовала диалог и сразу спать ушла. Сил уже не было отвечать на комменты! Целый день и ночь в почте просидела, и только утром опомнилась, что нужно что-то и своё опубликовать!
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 12:57ссылка
Да, почта много времени отнимает, согласна! Спасибо, Женечка!
ЮРИЙ_ШИФРИН   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 16:27 (ссылка)
Ну вот, проснулись! А я мимо...
Привет тебе и Анониму
Ответить С цитатой В цитатник
Зоюшка_МАРИ   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 16:32 (ссылка)
Ах, Женечка!... Ну, как же я люблю все твои диалоги с твоими замечательными поэтическими друзьями!)))... Не понимаю, как можно так легко, воздушно, свободно выражать свою мысль стихами!... Для меня это за гранью!... Поэтому просто прими мой очередной восторг, дорогая!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 03:44ссылка
Привет, Марьяшенька! Извини, что вчера не ответила! Опубликовала диалог и сразу спать ушла... Только что проснулась!))))
Я очень рада, что тебе понравился наш диалог! Мы с Фимой написали больше сотни диалогов, триалогов и много-логов с другими авторами. И, конечно, он мой любимый соавтор, потому что такого ЧЮ нет ни у кого! Да и манера его письма сильно отличается от других! Я стараюсь отвечать ему в его стиле, хотя мне это не всегда легко даётся... Но это даже более интересно, чем просто писать в четыре строки! Нужно иногда напрягать свои мозги! )))
А выражать свои мысли стихами мне даже легче, чем прозой! Не знаю, как это объяснить... Я просто думаю в заданном ритме, а рифма сама приходит...))))
Хорошего тебе наступившего дня, солнышко!!!
соня_лифинская   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 16:41 (ссылка)
Вот и обменялись комплиментами.Здорово Женечка,впрочем,как всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 03:46ссылка
Спасибо большое, Сонечка!!! Очень рада, что тебе понравилось!!!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 16:45 (ссылка)
Очень нравятся ваши диалоги, полные тонкого юмора! С удовольствием прочитала очередной! Сразу поднимаете настроение! Большое спасибо, Женечка и твой "анонимный" друг!
спасибо супер (394x310, 355Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 03:54ссылка
Спасибо, Ириша!!! Я очень рада, что тебе понравился этот диалог! А я, вообще, счастлива, что диалог появился, потому что мы так давно ничего не писали вместе! Соскучилась за своим любимым соавтором, хотя мы постоянно общаемся, как друзья!
А юмора нам не занимать! В этом мы с Фимой очень похожи!
Аленька_71   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 16:45 (ссылка)
Такие диалоги читать да читать..Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 03:57ссылка
Благодарю за отзыв, Аленька!!! Я уже опубликовала тут неколько диалогов с Фимой, а вообще у нас их очень много в Стихи.ру. Буду ещё публиковать!
Rietta   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 16:59 (ссылка)
Спасибо, очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 04:02ссылка
Привет, Риетточка! Я знаю, что тебе нравятся мои диалоги с Шауловым! А этот – совсем свеженький, что меня несказанно радует!!! Очень соскучилась по нашему совместному творчеству!!!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 17:02 (ссылка)
С удовольствием прочла. Улыбаюсь. Молодцы оба(обои) Мне очень понравилась ваша "дуэль". Приятного вам вечера, друзья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 04:08ссылка
Привет, Мариночка! Ну какие же мы "обои"? Обои на стенке, а мы оба-два соавтора! Смеюсь!
Очень рада, что тебе понравился наш диалог!!!
Нина_Гуревич   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 17:17 (ссылка)
Женечка, милаяЮ превосходно, диалог умных людей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 04:09ссылка
Спасибо, Ниночка!!! Очень приятен твой отзыв!!!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 17:33 (ссылка)
Молодцы ребята! замечательное получается у вас общение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 04:13ссылка
Спасибо, Мариша!!! Мы с Фимой много лет писали вместе, спелись уже, потому и получается хорошо! Мы с ним родственные души и понимаем друг друга с полуслова!
Хорошего тебе настроения, солнышко!!!
gazh   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 17:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 04:16ссылка
Спасибо, Андрей!!! А почему закрыл коммент? Ты кого-то стесняешься?
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 15:44ссылка
geniavegas,
Жень , с просони ,,, галочку поставил не там , на работу спешил , на самом деле я в восторге !,,,
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2016 г. 03:23ссылка
Я очень рада, что тебе понравилось!!!
МаргаритаГК   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 18:15 (ссылка)
Чудесный разговор двух талантливых друзей.Да не покинет вас чувство юмора.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 04:19ссылка
Спасибо, Ритуля!!! Рада, что тебе понравился наш диалог!!!
Надеюсь, что ЧЮ нас никогда не покинет! Если оно дано человеку свыше, то это навсегда!
Татьяна50Любовь_жива   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 18:31 (ссылка)
Прочитала,посмеялась!Замечательно получилось!Молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 04:23ссылка
Спасибо, Танечка!!! Очень рада, что подняли тебе настроение!!!
Talya6   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 18:43 (ссылка)
Ваш диалог, как песня...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 04:25ссылка
Спасибо, Полиночка!!! Лушего короткого отзыва и не придумаешь! Мне очень приятно!!!
noktiurn   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 18:51 (ссылка)
Вы неподражаемы, просто молодцы, как тонко чувствуете друг друга!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 04:28ссылка
Спасибо за высокую оценку, Людочка!!! Нас с Фимой связывает много лет дружбы и совместного творчества, поэтому нет ничего удивительного, что мы так хорошо чувствуем друг друга!
Хорошего настроения, дорогая!!!
koreckolga   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 19:12 (ссылка)
Какие молодцы! Здорово, Женечка!
Отличного настроения и большого вдохновения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 04:30ссылка
Спасибо, Оленька!!! Очень рада, что тебе понравился наш диалог!!!
Хорошего тебе дня и настроения, дорогая!!!
Люба_Казакова   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 19:28 (ссылка)
Женечка, какая у вас теплая, дружеская диалого-встреча получилась!По всему чувствуется, что вы хорошо понимаете друг друга! И как легко и даже изящно вы играете рифмой!Восторгаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 04:37ссылка
Привет, Любочка!!! Спасибо за отзыв, дорогая!!! Я знала, что ты, как человек поэтический, обратишь внимание на необычную форму построения стихов! Для Фимы это привычная форма – он сразу так думает, а мне приходится попотеть, чтобы писать в таком же стиле! Но, вроде, справляюсь!
LE-NU-SEA   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 20:14 (ссылка)
Женечка,замечательный диалог! Впрочем,как всегда у вас с Юрой! Молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 04:45ссылка
Ленуся, ты всё перепутала! Это не Юра, а Ефим Шаулов - мой любимый соавтор и многолетний друг!!! Я же в предисловии написала, что он пришёл к нам на сайт, как аноним! Да и в стихах есть его имя!
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 09:23ссылка
Женечка,конечно же я имела ввиду Фиму!Просто последний комментарий,который я прочитала,был комментарий Юрия Шифрина.Вот и вышел ляпсус! Прости ,дорогая!
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 14:50ссылка
Ну, слоава Богу, а то я уже испугалась!
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 20:38 (ссылка)
Я в восторге от ваших диалогов! Классно! И юмор приятный такой! Молодцы вы оба! И очень талантливы ! Новых вам диалогов, новых встреч на радость всем! Спасибо! Творите и вытворяйте!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 04:58ссылка
Спасибо, Ивушка!!! Я очень рада, что тебе понравился наш диалог!!! Мы с Фимой написали очень много диалогов, когда я была в Стихи.ру, а сюда он пришёл первый раз и я просто счастлива, что смогла снова с ним пописАть! Надеюсь, что на этом мы не остановимся! А вообще, я планирую ещё опубликовать несколько нашиых старых диалогов, так что будет новый повод посмеяться!
mimozochka   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 21:03 (ссылка)
Женя спасибо за диалог,который поднимает настроение!!Удачи вам в творчестве!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 05:01ссылка
Спасибо большое, Надюша!!! Надеюсь, что мы с Фимой ещё что-нибудь напишем новенькое! Но у меня есть и много наших старых диалогов, которыми собираюсь вас порадовать!
Хионати   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 21:22 (ссылка)
... как здорово,когда друзья опять встречаются.
Женя, я рада за вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 05:02ссылка
Спасибо большое, Наташенька!!! Рада тебя видеть!!!
olechka48   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2016 г. 00:00 (ссылка)
geniavegas,Женечка, ВЫ- МОЛОДЦЫ! ТАК держать!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 05:05ссылка
Спасибо, Олечка!!! Хотелось бы так держать, но мешает то, что мы с Фимой на разных сайтах! Но я очень надеюсь, что мы ещё что-нибудь напишем вместе!
belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2016 г. 02:26 (ссылка)
Женька!Классно!Разоблачила ты Анонима в два счета...смеюсь...не даете спуску друг другу...весело и с азартом!Молодцы!схожу еще твои стихи почитаю по ссылке..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 05:30ссылка
Привет, Галочка! Как можно было не разоблачить, когда мне известна каждая Фимина запятая?! Мы же много лет вместе писали! Лучшего соавтора и не придумаешь! Обожаю его юмор и стиль письма! Очень мне его не хватает в Лирушке!!! Если бы он был тут, жизнь засияла бы новыми красками! Мы в Стихире каждый день что-то писали, а здесь не с кем это серьёзно делать... Соавторы либо бросают диалог на полпути, либо не воспринимают мой "колкий юмор", как это делает Фима, либо не хотят серьёзно работать над стихами... А на тяп-ляп мне не интересно тратить время! У меня столько начатых диалогов зависло!!!
Но в Стихиру я возвращаться не хочу, мне здесь интересней, хотя и гораздо трудней из-за обилия почты! А пописАть и пошутить так иногда хочется, но, увы, не с кем...
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2016 г. 01:52ссылка
geniavegas, А вдруг кто и найдется еще!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2016 г. 04:24ссылка
Вряд ли, Галочка! Хорошие диалоги - это же не просто экспромты, над ними тоже серьёзно работать нужно. Даже если они шуточные. Мы же пишем не только для своего удовольствия, но и для читателей! А читатель не должен спотыкаться!
Прежде всего, у человека должно быть большое желание их писать, как у меня, тогда и отношение к стихам будет серьёзным! Чувство партнёра и умение держать ритм (хотя бы в своём отрывке) - это тоже очень важно! А с этим тут большая проблема!...
Это в Стихире вокруг меня собралась большая компания поэтов, желающих писать диалоги. И мы даже писали много-логи по 6-8 человек, а здесь и на диалог никого не затащишь!... Каждый копается в своём дневнике и поэзия не их главный приоритет...
Radeia   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2016 г. 03:20 (ссылка)
:) Солнечных лучиков душе на долгие годы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 05:41ссылка
Спасибо большое, Наденька!!! И тебе всего самого доброго!!!
Риточка_Л   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2016 г. 07:24 (ссылка)
Женечка, рада вашему диалогу, что смог вызвать позитивные эмоции. В наше время их все же недостает.
Всех благ и счастья для души - пусть хоть коротких мгновений, но каждый день!
С симпатией и теплом, Рита.
image (19) (604x501, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 14:47ссылка
Спасибо, Риточка, за тёплый отзыв и добрые пожелания!!!
Лара_БК   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2016 г. 18:34 (ссылка)
Как замечательно, что твой друг появился! Чудесный диалог! Печатай все диалоги, я их с удовольствием читаю и Надеюсь,что вы еще напишете много и порадуете нас. Очень жаль, что я не могу так непринужденно и легко вести словесные диалоги. Удачи вам дорогие соавторы и творческого вдохновения!
Про кошку Ксюшу будешь выставлять?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2016 г. 03:06ссылка
Спасибо, Ларочка! Я тоже рада, что Фима появился! В Стихире я не могу с ним писать, потому что не хочу там " засвечиваться". У меня там много неотвеченных рецензий и мне неудобно перед людьми. Ушла, так ушла! А здесь я почти не пишу ничего нового, поэтому Фиме не за что ухватиться... В Стихире с этим было проще... Но будем надеяться на лучшее!
Про Ксюшу пока публиковать не буду, есть много других, более смешных диалогов и триалогов. Сейчас готовлю три старых диалога к печати. Большая работа! И рамочки нужно сделать и текст подправить.
Конечно, наши поздние диалоги гораздо лучше, потому что их мы старались писать в одном ритме и стиле. А в самом начале писали "кто в лес, кто по дрова"!))) Со временем поняли, что диалоги должны быть в одном стиле, чтобы легко читались! Но всё равно кайф ловили! Надеюсь, что и вам они понравятся!
valyok   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2016 г. 18:52 (ссылка)
ЖЕНЕЧКА С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ЗА ВАШ ЛЮБОВНЫЙ ДИАЛОГ Валентина-valyok
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2016 г. 03:08ссылка
Спасибо за отзыв, Валюша!!!
Ирина_Силантьева   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2016 г. 19:59 (ссылка)
Молодец Женя!!! 4 (287x229, 105Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2016 г. 03:10ссылка
Спасибо, Ирочка!!! А почему только Женя молодец? А Фима как же?
ulakisa   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2016 г. 20:07 (ссылка)
Замечательные у вас диалоги,всегда с удовольствием читаю,молодец Женечка,привет Анониму!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2016 г. 03:12ссылка
Спасибо, Мариночка!!! Очень рада, что тебе нравятся наши диалоги!
А твой привет Фима сам заберёт!
Светлана_Кобякова   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2016 г. 02:42 (ссылка)
ЖЕНЕЧКА ,КАК ХОРОШО, КОГДА ТЕБЯ ПОНИМАЮТ,КОГДА ЕСТЬ ТАКИЕ ДРУЗЬЯ!!! ПУСТЬ У ТЕБЯ БУДЕТ ВСЕГДА ТАК, ГОЛУБУШКА МИЛАЯ МОЯ!!!
i-1121 (500x489, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2016 г. 03:16ссылка
Привет, Светик! Спасибо за добрые слова и пожелания!!!
Ты права, это очень здорово, когда есть такие друзья!
Хорошего тебе дня и настроения, солнышко!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку