-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Японские маски для лица

Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 02:29 + в цитатник
Цитата сообщения stella4707



Несмотря на то, что Япония для нас – это экзотическая страна, насыщенная тайнами и загадками, в чудодейственных масках молодости нет ничего необычного. Главный их секрет – использование полностью натуральных компонентов.

Нет – консервантам и красителям.
Да – растительным маслам и природным составляющим.

Домашние рецепты

Все, что используют японские красавицы, мы с легкостью можем найти и на наших кухнях. Японские маски для лица в домашних условиях очень легки для приготовления. Единственное условие – тщательное соблюдение рецептуры и времени воздействия на эпидермис.

· Рисовая

Нам нужна смесь из рисовой муки (30 гр.), куриного яйца и сметаны (18 мл). После нанесения ждем высыхания средства (15-20 минут) и аккуратно удаляем массу прохладной водой.

Рис отлично снимает раздражения, даря эпидермису удивительную мягкость и бархатность. Он отлично разглаживает лицо, тонизирует его и удаляет мелкие морщинки.

· Морковный сок

Смешиваем яблочный уксус (5 мл) с морковным соком (50 гр.). Этим средством можно запастись впрок, храня его в холодильнике. Маска подходит для ежедневного двадцатиминутного использования.

Чудодейственная смесь отлично отбеливает эпидермис, стимулируя все процессы обмена. Хорошо укрепляет дерму, глубоко очищает, даря ей дополнительную защиту от негативных факторов.

· Зеленый чай

В крепкую охлажденную заварку (50 гр.) добавить сок Алоэ (5 мл) и желток яйца. Для придания густоты в массу можно домешать немного рисовой муки. Время сеанса четверть часа.

После месячного применения такого средства (2-3 раза еженедельно) ваша кожа станет удивительно гладкой и эластичной. Заметно укрепятся ее капилляры и сосуды. Вы увидите своими глазами, что такое «вторая молодость».

Японские омолаживающие маски для лица могут содержать и не совсем привычные для нас продукты. Если вам удастся достать японскую хурму (или Каки) – вы сможете изготовить целый ряд эффективнейший масок молодости.

· Универсальная

Мякоть одной хурмы растереть до кашицы и добавить к ней рисовую муку (15 гр.). Муку из риса можно заменить на соевую. По истечении 10 минут убрать остатки минеральной водой. Это тонизирующее и очищающее средство подходит любому типу дермы.

· Против увядания

В растертую мякоть хурмы вмешать нежирные сливки (12 мл). Держать четверть часа. Маска хорошо разглаживает кожу, эффективно подтягивая ее.

· Для жирной кожи

В взбитый в пену белок добавить растертую хурму. Спустя четверть часа убрать остатки. Средство идеально для лечения сальной, воспаленной кожи.

· От сухости и стянутости

Делаем целительную массу из растертой хурмы, желтка, рисовой либо соевой муки (8 гр.) и масла камелии (5 мл). После 20 минут воздействия сухая кожа заметно улучшит свое состояние.
geniavegas
Рубрики:  Посты друзей в моих рамочках/красота, фитнес, здоровье

Понравилось: 3 пользователям