-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"ЛИ.РУ – отличная планета!" – авторы: Славка Ядин и Евгения Шерман

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 11:53 + в цитатник
Этот диалог был написан в комментариях к
"Снежная Россия" – секс прочтение (почти по Евгении).


Славка Ядин:

Нашлись друг с другом: Женя, Юрий...
А всё ЛИ.РУ дрожит, гудит, -
Кто их планета: Марс, Меркурий,
И что их ждёт там - впереди?!
Мы ж радуемся... И с улыбкой
Вкушаем их дуэтный "блюд"!
В ЛИ.РУ любовь не будет зыбкой,
Коль вместе скажем мы: "ЛЮБЛЮ!"

Женя:

Нашли друг друга два поэта
И Славка Ядин тоже тут!
ЛИ.РУ – отличная планета,
Где душ родство всегда найдут!
Не нужен Марс нам и Меркурий –
ЛИ.РУ прекрасней всех планет!
На ней есть Славка, Женя, Юрий,
А, значит, места скуке нет!

Славка Ядин:

Свою ЖЕНУ ещё добавлю:
Она вернула в жизнь меня!
Теперь я с ней ЛИ.РУху славлю!
ЛИ.РУха с НЕЙ меня манят!
И несмотря на злобны бяки,
На "евро..", "порош.." и "абам..",
Пусть лают мелкие собаки!
Своё ЛИ.РУ. им не отдам!

Женя:

Как вам с Маришей подфартило
Найти друг друга на ЛИ.РУ!
Конечно, это очень мило:
Проснуться вместе поутру
И знать, что "порош..." и "абамы"
Не смогут счастью помешать!
Да, на ЛИ.РУ такие дамы,
Что могут к жизни возвращать!
Живите счастливо и дружно
И путь не старят вас года!
Вы всем пример, что верить нужно,
Что место Чуду есть всегда!

Славка Ядин:

Ах, Женя Вегас... Вегас Женя...
Нам повезло: у нас есть ТЫ!
Да, мы прошли сквозь все сраженья,
Чтобы достичь своей мечты!
И пусть пришлось прожить потери
Читателей, друзей, подруг...
Живём добром,.. и верим - верим:
Вернёмся мы в славянский круг!!!
Вернёмся... Ни на что не глядя!
Создатель видит всё! И бдит!
И пусть я где-то слишком "яден",
Но... сладок буду впереди...


geniavegas
Рубрики:  Мои стихи/Мои диалоги с разными авторами


Процитировано 5 раз
Понравилось: 63 пользователям

MargoBik   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 12:03 (ссылка)
Женя браво!!!!Очень понравилось....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 12:37ссылка
Спасибо, Риточка!!! Рада, что понравился наш маленький диалог!!!
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 12:09 (ссылка)
Аплодисменты вам,друзья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 12:38ссылка
Спасибо за аплодисменты, Людочка!!!
GanikoZ   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 12:10 (ссылка)
Браво всем мастерам слога!!!Радуйте нас своим творчеством и мастерством!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 12:39ссылка
Спасибо, Раечка!!! Будем стараться!!!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 12:18 (ссылка)
Я за Славушку рада, болеет он сильно, но ему будет приятно. Спасибо тебе, Женечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 12:43ссылка
Спасибо, Мариша! Мне было очень приятно писать с таким прекрасным поэтом!!!
Передай Славушке привет от меня и пусть поскорее выздоравливает!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 15:33ссылка
Конечно передала. И он тебе благодарен. Совсем слёг, и в ЛиРу не выходит. Высокая температура и кашель уже 2 месяца. Проходим обследования, - пока даже диагноза нет
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 15:40ссылка
Ничего себе! Два месяца и не могут диагноз поставить!!!
Удачи вам, ребята!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 12:37 (ссылка)
В ЛИ.РУ любовь не будет зыбкой,
Коль вместе скажем мы: "ЛЮБЛЮ!"
Браво!Аплодирую стоя!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 12:53ссылка
Привет, Ириша! Спасибо за аплодисменты!!!
Ты уже совсем вернулась?
А у меня сейчас совершенно нет времени на Лирушку – всё время у мамы! Если появляется свободная минутка, стараюсь сделать пару постов, чтобы вы совсем меня не забыли, а в почту заглянуть времени уже не остаётся...
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 14:00ссылка
Женечка, я вернулась!Обнимаю тебя, моя хорошая!!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 14:43ссылка
И я тебя обнимаю, солнышко!!!
Rietta   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 12:45 (ссылка)
Здорово у вас получилось, Женечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 13:06ссылка
Спасибо, Риетточка! Мне тоже нравится этот диалог!
Почту я твою, наконец, начала получать! Только вот времени пока нет, чтобы её посмотреть. Я целый день у мамы, а когда прихожу ночью домой, хочется какой-нибудь постик сделать, чтобы напомнить вам о своём существовании, а то совсем меня забудете!
LANA_VIN   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 13:13 (ссылка)
Привет, Женечка ! Браво !!! Очень понравился ваш диалог и новый участник....Всем привет от ЛИРУШНИКОВ ! Ждём новых работ! РЕСПЕКТ вам , ДОРОГИЕ !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 13:26ссылка
Привет, Светик! Я очень рада, что тебе понравился новый участник, потому что мне он тоже нравится!
А ещё мне нравится твоя новая аватарка!
noktiurn   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 13:26 (ссылка)
Привет, Женечка! Как всегда здорово и остроумно! Молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 13:59ссылка
Привет, Людочка!!! Спасибо, дорогая!!!
koreckolga   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 13:39 (ссылка)
Приветик, Женечка! Молодцы! Здорово!!!
Хорошего настроения, творческих идей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 14:03ссылка
Приветик, Оленька! Очень рада, что тебе понравилось!!!
Хорошего дня и настроения, солнышко!!!
Ваша_Вишня   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 14:06 (ссылка)
Доброго время суток) Спасибо, оооочень понравилось....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 14:48ссылка
Спасибо, Наташенька!!! Я очень-очень рада, что тебе понравился наш диалог!!!
Леда_Аветис   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 14:13 (ссылка)
Спасибо, Женечка! Молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 14:50ссылка
Спасибо, Ледочка!!! Твоя оценка мне очень важна и приятна!!!
mimozochka   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 14:39 (ссылка)
Женя спасибо!!Очень понравилось!талантливые вы!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 14:51ссылка
Спасибо, Надюша!!! Очень приятно, что тебе понравилось!!!
МаргаритаГК   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 14:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 15:07ссылка
Спасибо, Ритуля!!!
val-boroday   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 15:16 (ссылка)
БРАВО!!! БРАВИССИМО!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 15:23ссылка
Спасибо, солнышко!!!!
Петрович61   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 15:43 (ссылка)
Молодцы!
Не ожидал от Славки прыти
О как прославил он ЛИру
А у меня вот тямы не хатает
Включится в данную игру

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 17:44ссылка
Про тяму ты конечно круто,
Уж если тямы в жизни нет,
То нужно тяме по маршруту
Последний передать ПРИВЕТ!

Последнюю строчку Славка подсказал
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 18:05ссылка
Не знаю я маршрута тямы
Одно могу сказать в ответ
Если придется повстречаться
От Славки передам привет
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 18:09ссылка
Спасибо. Плохо ему. Очень
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 19:28ссылка
Пока диагноз не определён. Ждём результата. Опять назначили уколы
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 19:41ссылка
Я ДУМАЮ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО .НАДО ВЕРИТЬ И ВСЕ БУДЕТНОРМАЛЬНО
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 23:03ссылка
Вить! Если тямы не хватает,
Какая может быть игра?
Ну, кто ж без тямы стих слагает?
Найти тебе её пора!

У Славки с тямой всё в порядке,
Включился сразу он в игру!
Нашёл жену для подзарядки
И славит вместе с ней ЛИ.ру!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 15:45 (ссылка)
Доброго вечера и хорошего настроения!Благодарю за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 23:20ссылка
Спасибо, Людочка!!! Всего самого доброго!!!
Radeia   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 16:28 (ссылка)
Круто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 23:21ссылка
Спасибо, Наденька!!!
Talya6   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 16:42 (ссылка)
Женечка. Очень понравился этот диалог.Всего тебе самого доброго. Желаю Славе, чтобы он поскорей поправился и буду с радостью читать продолжение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 23:30ссылка
Спасибо, Полиночка! Я тоже желаю Славе скорейшего выздоровления!!!
Обнимаю тебя!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 18:06 (ссылка)
Женечка, Браво!!! Очень понравилось! Вы большие молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 23:33ссылка
Спасибо, Ириша!!!
Скучаю по тебе, но пока нет возможности зайти в гости...
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2016 г. 10:23ссылка
Я тоже очень скучаю и жду тебя...
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2016 г. 13:33ссылка
Пока ничего не могу обещать, Ириша! Делаю иногда посты, чтобы меня не забывали, и отвечаю на комменты, а на большее времени не остаётся. В почту даже не заглядываю, чтобы не расстраиваться! Там уже непроходимый лес!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2016 г. 17:43ссылка
Женечка, я тебя очень понимаю,т.к. ухаживала за родителями более 2-х лет... да ещё и работала. Так что почта подождёт... здоровье мамы дороже всего...
http://gifq.ru/krasivogo-denechka/
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Февраля 2016 г. 10:58ссылка
Спасибо за понимание, Ириша!
Открытка очень красивая!!!
Татьяна50Любовь_жива   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 18:17 (ссылка)
Здорово у вас получилось!Замечательный диалог!Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 23:34ссылка
Спасибо, Танечка!!!
Всего самого доброго!!!
PEROOO   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 19:16 (ссылка)
И ПУСТЬ ЗВЕЗДА ЛИРУ НЕ ОСТЫВАЕТ...
ЕЁ ДУЭТЫ ВОН КАКИЕ ВОСПЕВАЮТ...
ЛЮБВИ,УЛЫБОК Я ЖЕЛАЮ ОТ ДУШИ!
ЛИРУШНЫЕ ДУЭТЫ НА ДИВО ХОРОШИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 23:42ссылка
Я диалогами Лирушку "заразила",
Теперь пускай завидует Стихира!
Наш круг растёт! И здесь есть мастера!
Желаю всем поэтам я дорба!!!
Риточка_Л   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 20:18 (ссылка)
Приветик,Женечка! С вашими нежными чувствами родился прекрасный диалог! Меня очаровал ваш дуэт. Счастья.радости.удачи.любви!!!
2405381056 (520x356, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 23:44ссылка
Спасибо большое, Риточка!!!
Надеюсь, что Слава скоро поправится и мы ещё что-нибудь напишем вместе!
Всего тебе доброго, дорогая!!!
Надюша_Ларионова   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 20:18 (ссылка)
Спасибо, дорогая! Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 23:45ссылка
Спасибо, Надюша!!! Рада, что понравился диалог!!!
olechka48   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 21:20 (ссылка)
ЗДОРОВО, Женечка! Диалог удался на славу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 23:45ссылка
Спасибо, Олечка!!! Очень рада, что тебе понравилось!!!
Anushka_M   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 23:55 (ссылка)
Женичка,спасибо за прекрасный диалог тебе и Славе!!!Очень жаль что он болеет.Будем надеятся что диалоги ваши будут продолжатся ,a Слава с помощью Марины победит болезнь.Tебе солнышко здоровья и терпения .Я уже понимаю, что ты опять все дни у мамы...Целую и обнимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2016 г. 00:22ссылка
Спасибо, Анечка, за добрые пожелания!!! Я тоже надеюсь, что у Славы будет всё хорошо!!!
А мама не может быть одна! Всё время падает! Вернее, засыпает и сползает с кресла на пол, а потом не может встать! Я её тоже поднять не могу, вызываем бригаду скорой каждый раз!
Сейчас убегаю, нужно везти её к врачу на плановую проверку!
Всего доброго, солнышко!!!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2016 г. 00:39ссылка
Женя !!!ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! проследи за снотворными которые она пьет...Всего тебе самого доброго
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2016 г. 05:56ссылка
Анечка, мама у меня очень внимательно к лекарствам относится и она очень послушная больная - всё принимает точно! Снотворные она пьёт перед сном и те не всегда, но у неё обезболивающее лекарство - Трамадол - от него очень спать хочется, по себе знаю! Когда я его пила, всё время на работе засыпала!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2016 г. 07:52ссылка
Женичка,a мне пришлось конфисковать все лекарства.Стоило мне это много нервов и здоровья.Hаверное я тебе писала, она перепила снотворных и мы попали с ней в госпиталь с 911. не могла поднять её с пола... Она почти до 6 вечера на могла не сидеть не ходить....Врачи не могли понять что с ней...
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2016 г. 12:47ссылка
Да, я помню, ты рассказывала!
Представляешь, я пришла домой, ответила на комменты и заснула прямо у компа! Пошла поспала и только что проснулась! Устаю очень! Нервы на пределе!
Моя мама очень капризная и эгоистичная: всё только для неё и так, как она хочет! И с едой сплошные капризы! То - не хочу, это – не буду! То борщ не такой красный, как в прошлый раз, то суп овощной не такой густой, то бульон не очень прозрачный! Мясо и куры вообще больше не хочет есть! Но ест только то, что я приготовлю, ничего чужого, из магазина, есть не будет! Я от одной кухни скоро с ума сойду! Не знаю, что уже ей придумывать! А главное, она сама не знает, чего бы ей хотелось!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2016 г. 20:26ссылка
Женичка,как я табя понимаю!!!А что врачи говорят почему падает? Я тоже готовлю сама.И у нас всё только так, как она хочет. Мне приходится подкреплятся валерианочкой(3 капсулы).Правда не всегда помогает. Перехожу на ативан... Ты себя береги пожалуйста.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Февраля 2016 г. 11:25ссылка
Анечка, врачи ничего не говорят, потому что мы их не спрашиваем. В основном, это мамино упрямство! Она положила себе подушку на кресло, которая получается сзади выше, чем впереди, и накрыла её шёлковым старым халатом. Когда она смотрит телевизор и засыпает, то просто соскальзывает с этой конструкции на пол! Сколько я ей ни говорю, что это не годится, она спорит и доказывает, что ей так удобно!
Несколько раз оказывалась на полу возле кровати. А пару раз падала с чашкой в руках, видимо, поскользнулась.
Лекарства я пока не пью, но спокойно разговаривать уже не могу! Волосы выпадают пачками! Спина болит! Руки трясутся! Уже мышка в руках скачет, не могу попасть стрелочкой в нужную точку! А сын сказал, что от меня в последнее время пошёл негатив в разговорах! В общем, мне кранты!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Февраля 2016 г. 09:38ссылка
Женя поверь мне, мои волосы,а у меня было столько что я с ними справится не могла,года 4 тому назад повыпадали от моей мамы,она мне такое устраивала!!!!!!!Руки тоже тряслись.Пришла к своему врачу за ативаном,он мне лекцию прочитал .Представляешь потратил на меня кучу времени...Но суть в том,что в вашем возрасте уже пора и о себе подумать не только о маме.А моя мама мне не так давно сказала,что лучше что бы я болела чем она???????Я теперь перед тем как к ней идти валерианочку 3 капсулы...А когда и не помогает.Дома приходится ативанчик принять.Знаешь у меня от неё губы начиунают неметь,а она мне говорит не волнуй меня.Мне нельзя волноватся.Так что ох как я тебя понимаю.Береги себя солнышко!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Февраля 2016 г. 14:19ссылка
Анечка, я бы с удовольствием подумала о себе, но не получается! Я сразу "эгоистка, которая думает только о себе и живёт всю жизнь только для себя. Она вырастила мне внука, а когда ей понадобилась помощь, её все бросили".
Сколько бы я ни делала, всё будет мало и всё не так! Она же у меня Дракон по гороскопу, да ещё рождена 29 февраля! Настоящий энергетический вампир! Для дочки - Рака хуже ничего не бывает! Убедилась на своей шкуре, что гороскопы не врут! Специально выводит меня из эмоционального равновесия и вызывает выплеск негативных эмоций своими разговорами. Редко ухожу от неё без скандала! Всегда на взводе и выжатая, как лимон! Прихожу домой мёртвая! Даже её квартира давит на меня своей негативной энергетикой, всё начинает болеть и хочется поскорее выбежать на улицу! Все её болячки начинаю ощущать на себе! Такое ощущение, что она их специально на меня посылает! Каждый раз говорит: "Вот тебе бы это почувствовать". Или: "Знала бы ты как это...."! Вот я и знаю!
Я за эти пять лет уже стала на себя не похожа ! Особенно, конечно, расстраивают волосы! Такая всегда была копна волос, а теперь хоть парик покупай...
Ой, Анечка, нажаловались мы друг дружке и мне даже как-то полегчало!
Береги себя тоже, солнышко!!! Будем нести свой крест, сколько сил хватит!
EMILIA55   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2016 г. 01:40 (ссылка)
Женечка, моя хорошая!
Спасибки за чудесный диалог.
Сил и терпения тебе и мамочке! Я тебя очень понимаю. Сама всё время к маме езжу. Она у меня находится одна.
Крепись.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2016 г. 07:02ссылка
Приветик, Эммочка! Спасибо, солнышко!
Дай бог терпения всем нам, у кого старенькие мамочки, а им здоровья на долгие годы!!!
Обнимаю тебя!!!
ulakisa   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2016 г. 05:18 (ссылка)
Замечательно Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2016 г. 07:03ссылка
Спасибо, Мариночка!!!
Лара_БК   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2016 г. 08:40 (ссылка)
Приветик, Женечка! Отличный диалог! Надеюсь все у вас образуется и желаю скорейшего выздоровления и маме и Славе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2016 г. 13:01ссылка
Привет, Ларочка! Соскучилась по тебе!!!
Славе я тоже желаю скорейшего выздоровления!
А мама сейчас не болеет, просто она старенькая, капризная и не может уже быть одна. Так что, я теперь в Ли.ру редкая гостья. Делаю иногда посты, чтобы меня не забывали, а по гостям ходить времени совсем не остаётся! Надеюсь, что мои друзья поймут и простят!
Целую тебя!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2016 г. 13:23ссылка
Я тоже не особо хожу и посты делаю редко и наверно от лирушки устала, часто убегаю поиграть у себя, нашла свои старые игры.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2016 г. 13:36ссылка
Поиграть – это хорошо! Успокаивает нервы и отвлекает от всех проблем! Я бы с удовольствием поиграла, если бы было время!
Валяника   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2016 г. 10:34 (ссылка)
Какие вы молодцы...интересный диалог получился...Здоровья маме и Славе....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2016 г. 13:08ссылка
Спасибо, Валечка, за отзыв и добрые пожелания!!!
Люба_Казакова   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2016 г. 20:58 (ссылка)
Женечка, привет, дорогая! Мне очень понравился ваш со Славой диалог! Хороши оба!Ты, действительно,"заразила" нас экспромтами!Хочется еще и еще!И как здорово ты выразилась, что Ли.ру -отличная планета!
Прочитала, как тебе сейчас тяжело приходится!Что-ж,Женечка, такова судьба человека,надо все пройти, все выдержать! Дай Бог тебе терпения и сил на все!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Февраля 2016 г. 11:52ссылка
Приветик, Любочка! Очень приятно, что тебе понравился диалог! Всегда радуюсь, когда кто-то хочет со мной пописАть! И очень рада, что появляются новые соавторы! У меня в черновике есть ещё несколько диалогов и даже триалог с лирушниками! Нужно только время, чтобы отредактировать и подготовить к печати!
Мне кажется, что это даже интересней, чем когда я публикую что-то, написанное в Стихи.ру! Всё-таки здесь все свои, всем уже знакомые люди! Да и упоминание ЛИ.ру тоже радует!
В стихире у меня было много соавторов, писали даже группами от трёх до семи человек! Весело было! Может быть, когда-нибудь, и здесь подтянутся местные поэты!
А со временем сейчас очень сложно, из дневника никуда уже не выхожу... Надеюсь, что мои друзья не разбегутся от меня из-за того, что я не прихожу к ним в гости... Сейчас мама важней!
Всего тебе доброго, дорогая!!! Обнимаю!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Февраля 2016 г. 12:51ссылка
Я с тобой полностью во всем соласна! Ты, молодец! Мы с тобой!!! Обнимаю!
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Февраля 2016 г. 13:09ссылка
Спасибо, дорогая!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку