-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Король шоколада Алдис Бричевс...

Среда, 11 Ноября 2015 г. 17:12 + в цитатник
Цитата сообщения Светлана_Ковалевска



Если все кондитеры немножко волшебники, то этот — настоящий маг. Знакомьтесь, Алдис Бричевс. Знаменитый рижский кондитер. Чем знаменит? Замки строит. Вы слышали про «Ласточкино гнездо» или Венскую оперу? Он тоже. Алдис сделал их копии из шоколада. Не в масштабе один к одному, но на полтора метра в высоту наберется....
Любуемся шедеврами.
Untitled (700x525, 154Kb)

Алдису 38, а его «шоколадный стаж» более 10 лет. Он консультирует поваров, а в свободное от работы время в мастерской смешивает шоколад и отливает из него разные вкусности, которые потом дарит детям. Сейчас Алдис приехал в Москву поближе познакомиться со знаменитым дворцом в Царицыне.
Untitled (1) (525x700, 113Kb)
Торт "Афродита"
Изготовлен из сахара по гравюре XIXв.
Марципановый, бисквитный торт с пралине кремом на цоколе украшен цветами,ангелочками.На первом ярусе канапе пирожное « Пудинг украшен ягодами с муссом ».На втором ярусе « Пастила Коломенская, Нуга ». Сладкие шедевры в стиле «Piece Montee»(Пьес-Монте- от франц. «собранное из частей») выполнены мастером - кондитером Алдисом Бричевсом по сохранившимся гравюрам, датированным 1751 годом.

Untitled (2) (525x700, 128Kb)
Праздничный торт из сахара"Букет цветов"
Изготовлен из сахара по гравюре XVIIIв.(классицизм).
сахарная ваза с цветами и канапе пирожное «Песочные корзиночки украшенные цветами».

Алдис родился в многодетной семье — семь братьев и две сестры. Мать умерла, едва мальчику исполнилось пятнадцать. Отец завел новую семью. Остальные кровные родственники сказали, что Алдис должен кормить себя сам — ноги есть, руки есть. Так юный Бричевс начал взрослую жизнь: чистил хлев, доил коров на частной ферме… На вопрос «Как же ты стал кондитером?» — Алдис дает очень жизненное объяснение:
— Когда рано остаешься один, надо постоянно думать, чем прокормиться. Мечтал: вот доберусь до кухни и наемся всего подряд!
Untitled (3) (544x700, 136Kb)
Торт "Лира"- ( I четверть XIX в. эпоха ампира )
Трёх ярусный «торт - горка» на плате:
На первом ярусе « Мелкоштучные Пряники украшены светами ».
На втором ярусе - канапе пирожное « Бланманже украшено ежевикой ».
На третьем ярусе - канапе пирожное « Персиковое желе на печении Буржуа с кремом ».
Композицию венчает украшенная золотая лира.

Однажды Алдису попалось объявление о найме: в соседний колхоз требовался кондитер. На работу принимали несколько человек…
— Брать меня или нет, решала комиссия. Ну кто я? Без школы, без образования. Пришел в дырявых башмаках, прихватив подушку и простынь — больше дома ничего не было. Судьи с аттестатами и дипломами тут же дали жесткий отказ — «нет». Но среди них оказалась пожилая женщина, которая сказала: «А я верю, что он будет кондитером». Видимо, ее голос имел значение, потому что я получил работу. Это был 89-й год…
Untitled (4) (525x700, 130Kb)
Торт « Партер » с обелиском « в честь победы ». ( барокко, середина XVIII в.)
сахарный торт - партер и обелиск на скале с водопадом.
Канапе пирожные, бисквит украшен ягодами.
Уровня ученика Алдис достиг за два месяца — некоторые тратят на это несколько лет. А через два года Бричевс стал мастером пятого разряда. При этом часто повторяет, что он — самоучка. Спустя несколько лет в далеком городе Валмере объявили конкурс кондитеров, на который съедется народ со всей Латвии. Алдис об этом не знал — добрые люди подсказали. Вот только добрые люди не предупредили, что надо брать свое сырье, инструменты...
Untitled (5) (525x700, 120Kb)
Праздничный торт из сахара « Готическая башня » ( последняя четверть XIX в. 1840 )
На первом ярусе - канапе пирожное « Корзиночка « pastillage» с ягодами».
На втором ярусе « Засахаренные фрукты ».
На третьем ярусе « Грозди винограда».
Композицию украшает башня из сахара в стиле «готика».
Сладкие шедевры выполнены мастером - кондитером Алдисом Бричевсом по сохранившимся гравюрам, датированным 1751 годом.
Untitled (6) (700x525, 109Kb)
"Волоколамску-871 Шоколадная ладья"
Площадь, на которой разместился этот необычный шоколадный подарок, составляла 8 м кв. и общим весом более 400 кг.
— В итоге я занял последнее место. Но шведам-организаторам понравилось, как я выхожу из ситуации. У кого-то одолжил бисквит, у кого-то были крошки. Все это я превращал в пирожное типа картошки и придавал ему необычную форму: тут дерево распускается, тут открытая книга лежит…
Untitled (7) (525x700, 59Kb)
"Кусочек сыра из Шоколада"

Многие мне говорили: «Мы бы развернулись и ушли». А я просто не знал правил приличия — где отступить, где — нет. После этого конкурса жюри сказало, что у них есть незапланированный подарок. Они хотят наградить одного участника за ловкость рук и смелость. И пригласили меня учиться в Швецию.
Untitled (8) (700x525, 134Kb)
В его багаже — десятки необычных проектов. Например, 100-килограммовый Эдольский замок: когда его поставили на стол, он уперся в люстру. На 860-летие Москвы Алдис сделал корону из живых орхидей и шоколада (цветок можно напоить специальным раствором, а потом «усыпить» ножку в сладкой капсуле — там красота проживет очень долго). Еще один «экспонат» — Транссибирский экспресс: высота примерно 60 см, а длина — четыре метра. Вагоны экспресса засыпали конфетами, около 70 кг, и отдали детям из интерната. Для одного из благотворительных фестивалей Алдис сделал замок «Ласточкино гнездо».
Untitled (15) (700x469, 90Kb)
Алдис — единственный в мире кондитер, создающий подобные шедевры, и этому не самому простому ремеслу он посвятил свою жизнь.
Untitled (11) (700x525, 141Kb)
"Десерт для Императоров и Королей".

Untitled (12) (700x525, 127Kb)

Untitled (13) (700x525, 128Kb)
Десерты по - Царски!

Untitled (14) (700x525, 86Kb)

Сам автор Алдис Бричевс с очередным шедевром.
Untitled (16) (640x417, 80Kb)

geniavegas
Рубрики:  Посты друзей в моих рамочках/вкусности

Понравилось: 2 пользователям