-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Моё письмо нашему Ласковому Диктатору

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 18:41 + в цитатник


Не губите, ради Бога!
Дайте нам ещё пожить!
Нас в Лирушке очень много,
Тех, кто сайтом дорожит!

Мы обжились здесь, как дома,
Нам уютно и тепло,
Всё привычно и знакомо!
Отнимать всё это – зло!

Наши рамочки, коллажи,
(Хоть они Вам ни к чему),
Это – творчество! Пусть даже
И не платят никому, –
В них находим утешенье,
Радость творческих побед!

В дневнике с двойным деленьем
Креативу места нет!!!

Значит, всем нам удалиться,
Если это не дано?
А Ли.ру вдруг превратится
В скучный сайт, каких полно?

Уподобитесь "ВКонтакте",
"Одноклассники", "Мой мир"?
Что найдёте в этом акте,
Всемогущий наш кумир?

Больше места для рекламы?
Но сюда ведь не придут,
Если сразу, вместе с нами,
Наши все посты уйдут!

Привлекает на Лирушке
Красота и доброта –
Наши все друзья, подружки
К нам приходят неспроста!

Мы уйдём и вместе с нами
Все читатели уйдут!
С кем останитесь Вы сами?
Что реклама даст Вам тут?
***
А пока Ваш мозг клокочет,
Все за рубрики взялись –
Сохранить ведь каждый хочет
То, на что он тратил жизнь!

Разве Вы не замечали,
Как волненье возросло?
Не забудьте, милый ValeZ,
Нас тут, всё же, большинство!

С уважением
Евгения Шерман
geniavegas

Серия сообщений "Мои стихи (гражданская лирика)":
Часть 1 - "Навеки свято память сохранить..."
Часть 2 - "Лас Вегас – моя жизнь, моя любовь!" Евгения Шерман
Часть 3 - Моё письмо нашему Ласковому Диктатору

Рубрики:  Мои посты разные/новости, объявления


Процитировано 109 раз
Понравилось: 240 пользователям

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 18:50 (ссылка)
Подписываюсь-полностью согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 03:03ссылка
Спасибо, Людочка!
VALJ   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 18:53 (ссылка)
ЖЕНЕЧКА! УМНИЧКА, ВСЕ ВЕРНО И КРАСИВО ИЗЛОЖИЛА В СТИХАХ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 03:04ссылка
Спасибо, Валюша!!!
GanikoZ   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 18:53 (ссылка)
Браво Женечка!Лучше и не скажешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 03:04ссылка
Спасибо, Раечка!!!
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 18:54 (ссылка)
Женечка,спасибо!Я тоже согласна с каждым твоим словом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 03:05ссылка
Спасибо, Людочка!!! А ValeZ не согласен, он закрыл мне доступ в свой дневник!
ЛККМ   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 18:57 (ссылка)
Все правильно, Женечка, как складно и верно, поддерживаю и цитирую. Всего тебе самого доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 03:07ссылка
Спасибо, Любочка!!! А ValeZ закрыл мне доступ в свой дневник!
noktiurn   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 18:57 (ссылка)
Вот это я понимаю обращение, разве можно после такого устоять? Женечка, ты наша заступница и большая умница! Даже я стихами заговорила!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 03:09ссылка
Можно, Людочка! ValeZ закрыл мне доступ в свой дневник, после того, ккак я ему это написала в комментариях!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 12:24ссылка
Значит он толстокожий!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 15:35ссылка
Правда ему глаза колет! А еще мне кажется он удовольствие получает от наших волнений.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 18:17ссылка
Про кожу его не знаю... Но выяснилось, что он не мне закрыл доступ, а всем. Просто закрыл оба поста! Я зря паниковала!
Петрович61   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 18:58 (ссылка)
ЖЕНЬКА ТЫ МОЛОДЕЦ!!! Подписываюсь под каждой строчкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 03:09ссылка
Спасибо, Витя! А ValeZ закрыл мне доступ в свой дневник!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 19:00 (ссылка)
Женечка, спасибо, за нас всех высказалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 03:10ссылка
Спасибо, Мариша! Я-то высказалась, а ValeZ закрыл мне доступ в свой дневник!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 12:59ссылка
надеюсь, Женечка, опала закончилась! жаль, если наш руководитель не прислушается к большинству. этот сайт единственный для нас! все остальные как близнецы братья, а главное, никакого творчества. твое стихотворение процитировали и там я у многих читала коменты, все против изменений!
если он изменит, то мы все потеряемся в интернетной сети. будет больно терять виртуальных друзей. но хозяин барин.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 18:23ссылка
Опалы и не было, Мариша! Оказалось, что он закрыл оба поста для всех, кроме избранных! Теперь полемика идёт в других местах! Но, вроде, потепление намечается... Хотя наше мнение его мало волнует!
ТАМАРА_КАКУРИНА   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 19:01 (ссылка)
УМНИЧКА, ЖЕНЕЧКА!!! Замечательные и правдивые стихи....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 03:10ссылка
Спасибо, Тамарочка!!! Жаль только, что ValeZ так не считает и закрыл мне доступ в свой дневник!
Прибалтийка   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 19:03 (ссылка)
Браво Женечка!Лучше и не скажешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 03:11ссылка
Спасибо, Танечка!!! А ValeZ закрыл мне доступ в свой дневник!
Наталья1955   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 19:05 (ссылка)
Под каждым словом подписываюсь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 03:12ссылка
Спасибо, Наташенька! А ValeZ не согласен и закрыл мне доступ в свой дневник!
Lika_Bond   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 19:07 (ссылка)
Лучше и не скажешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 03:15ссылка
Благодарю за отзыв, Lika_Bond
svetukia1941   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 19:13 (ссылка)
ЖЕНЕЧКА,СПАСИБО!!!!!
0_12998c_5e9bdcf1_S (123x32, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 03:15ссылка
Благодарю, Светочка!!!
lana_2010   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 19:18 (ссылка)
Как хорошо написано! Вы молодец! Восторг! Спасибо за прекрасные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 03:16ссылка
Благодарю за отзыв, Ланочка!!!
valyok   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 19:20 (ссылка)
молодец
2 руками поддерживаю
стихи супер
бомба -предупреждение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 03:17ссылка
Спасибо за поддержку! Только ValeZ так не считае, он закрыл мне доступ в свой дневник!
Иннушка   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 19:20 (ссылка)
Ничего себе,какие таланты!!! Прям в точку ,в самую цель,лучше не скажешь.Сегодня зарегистрировалась в ЖЖ,но так не нравится,все чужое.
Евгения,какая Вы умничка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 03:18ссылка
Спасибо Иннушка! Я в ЖЖ тоже как-то заглянула и мне тоже не понравилось!
Cadmii   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 19:21 (ссылка)
Я ЗА ЗА ЗА ЗА ЗА ЗА.... все, о чем ты написала!
Цитирую для себя и для всех моих читателей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 03:19ссылка
Спасибо, Танюша!!! А ValeZ против, он закрыл мне доступ в свой дневник!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 18:00ссылка
Я свободно зашла и просмотрела последние твои записи. Я наверное избранная))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 08:46ссылка
Ты не поняла, Танюша! Я имела в виду, что он закрыл мне доступ в его дневник, а не мой. Но оказалось, что он не мне его закрыл, а всем закрыл доступ к своим двум последним постам! Это я "с перепугу" подумала, что только мне!
Mariea   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 19:21 (ссылка)
Евгения, Классное произведение!
Ну, не придерешься, очень правильные стихи:
и по законам стихосложения и по содеранию.
И очень хорошо, что без злости, но все сказано капитально.
Мне очень понравились ваи стихи.
Надеюсь все обойдется, и будем продолжать и далее здесь
творить-вытворять. Всех благ вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 03:22ссылка
Спасибо большое за отзыв, Мария!!! Будем надеяться на лучшее! Но пока ValeZ закрыл мне доступ в свой дневник!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 03:45ссылка
Ну, тут он не прав.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 11:29ссылка
Оказалось, что он не только мне закрыл доступ, а закрыл оба поста для всех, кроме избранных! Так что, как плевок в лицо, я уже это не воспринимаю!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 11:57ссылка
Будем надеяться, что он крепко задумался.
Он, вообще-то, парень не злой. Подождем.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 18:34ссылка
Задумался, это точно! Две полосы уже отменил!
Татьяна50Любовь_жива   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 19:28 (ссылка)
Класс!!!Согласна с Вами !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 03:22ссылка
Спасибо за поддержку, Танечка!!!
mif109   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 19:28 (ссылка)
Все правильно!!!Цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 03:23ссылка
Благодарю за поддержку!!!
Флюра_Чилимова   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 19:32 (ссылка)
Браво Женечка!Лучше и не скажешь.....Спасибо за стихи....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 03:24ссылка
Спасибо, Флорочка!!! Сказала, что думала, а ValeZ закрыл мне доступ в свой дневник!
ЮРИЙ_ШИФРИН   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 19:33 (ссылка)
Я в поддержку выступаю,
Заявления Евгении,
Но услышат ли, не знаю,
В чётких рифмах откровения..

Думаю, что всё напрасно,
ValeZ наш не альтруист,
И раскрутит он прекрасно
и без нас на Ли ру биз.

Ну, а что уйдут "старушки"
Ну и я, блин, "молодой",
Так умоется лирушка
Родниковою водой.

Побегут сюда с "Контакта",
С "Одноклассников" придут,
И устроят вновь ребята
Шоу Ли ру биз салют.

Но надежда умирает,
Лишь последней, говорят,
Так что с вами я встречаю
Лишь рассвет, а не закат.

Женя, Женичка - нет, нет,
Это не про твой "Рассвет",
Твой, ты знаешь - молодцА,
Согревает всем сердца!

экспромтик "В поддержку" на память
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 19:53ссылка
Экспромтик суперский!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 20:31ссылка
))))))))))))
Ну что не говори, а вы, ребята, молодцы и молоды))))
И не важно сколько лет, важно, что в каждом дневнике живет живое сердце и живая мысль.
И не сравнится LiRa ни с Твиттером, ни с Фейсбуком, ни Майлом.....
В LiRe есть душа и это то, что не хватает другим сайтам.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 11:13ссылка
Подписываюсь под каждым словом.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 11:39ссылка
Cadmii, Ты права, Танюша! В Ли.ру есть душа! Но это потому, что все мы вкладываем в неё много своей души!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 22:38ссылка
Как Вы правы!!!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 21:15ссылка
Юрий, глубоко сомневаюсь, что сюда пойдет молодежь. У них ВКонтакте на первом месте. Даже Одноклассники для них - не то, как они говорят.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 22:33ссылка
Надежда, я и сам понимаю, поскольку и там и там присутствую, но общаюсь в основном на ли ру, а с вами ещё и в скайпе. Но раз что-то городят... Жаль конечно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 22:39ссылка
Очень жаль такой интересный сайт, сделают, как выше сказали, газетный лист. Такого много в Интернете. Сайт потеряет индивидуальность...
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 03:28ссылка
Юр, тебе потом что-нибыдь напишу, когда освобожусь! А пока есть новость: ValeZ прочитал мои стихи, в противовес твоим ожиданиям, и закрыл мне доступ в свой дневник!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 11:30ссылка
Вот здесь и начинается диктатор. А ты "ласковый"...
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 11:42ссылка
"Ласковый", оказывается, закрыл оба поста для всех, кроме друзей и избранных! Просто ему надоели наши "глупые" протесты!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 10:36ссылка
ЮРИЙ_ШИФРИН,

Очень ты пессимистично,
Всё тут, Юра, описал!
Верю, будет всё отлично!
Будет радостным финал
Сей истории в Лирушке –
Никуда мы не уйдём!
Хоть "не место здесь старушкам",
Мы ещё с тобой гульнём
И устроим им салюты
Шоу биз-а лучше всех!
Отдавать Ли.ру кому-то?!
Нет, мой милый, – это грех!
Молодым дадим мы фору!
Нас с тобой им не догнать!
Ну, а Валез очень скоро
Сможет это сам понять:
Чтоб привлечь людей к Лирушке,
Не рекламы здесь нужны,
А такие вот "старушки"
И "молодчики", как мы!
Чтобы было интересно
Тем, кто к нам сюда придёт!
Нам ведь здесь совсем не тесно –
Пусть идёт сюда народ!
А рекламу, если нужно,
Им подсунут всё равно!
Просто жить должны мы дружно –
И другого – не дано!
МосквичкаЛ_-_Марта   обратиться по имени Браво!!! Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 19:35 (ссылка)
Душой сказано!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 03:28ссылка
Благодарю за отзыв!!!
я_просто_Рита   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 19:38 (ссылка)
Спасибо за нас всех!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 03:29ссылка
Спасибо за поддержку, Риточка!!!
koreckolga   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 19:39 (ссылка)
Слов нет! Спасибо, милая Женечка!
Восхитительно!!! Написано от души!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 03:32ссылка
Спасибо, Оленька!!! Только ValeZ не захотел внять моей душе и закрыл мне доступ в свой дневник!
Люба_Казакова   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 19:41 (ссылка)
Женечка, все правильно! Классно ты написала! Согласна с тобой полностью! Умница!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 03:33ссылка
Спасибо за пожжержку, Любочка!!! А ValeZ закрыл мне доступ в свой дневник, видимо, ему не понравились мои стихи!
Rosa-mimosa   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 19:42 (ссылка)
Женечка, привет! Подпишусь под каждым словом!!! Ты умница! Я не в стихах,но тоже попыталась разъяснить ситуацию! Неужели не дойдет?! Люблю тебя,солнышко!!! Ты просто клад!!! Будем надеяться,что достучимся ,не все еще потеряно!!! Цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 03:34ссылка
Спасибо, Галочка!!! Видимо, наши разъяснения бесполезны, потому что мне ValeZ просто закрыл доступ в свой дневник!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 10:16ссылка
Женечка ,есть ли какая-то возможность дружно всем отсюда куда-то перейти на сайт с аналогичными условиями??? Ты у нас умница - подумай,что можно предпринять?
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 17:45ссылка
Галочка, не волнуйся! Никуда переходить не будем! Таких сайтов, как Ли.ру, больше нет! В этом и заключается его уникальность! Был Майл, но его развалили всякими переменами и все ушли сюда. Жаль, что Валез этого не понимает и всё время хочет что-то изменить! Но ничего страшного, надеюсь, не случиться, судя по последним данным!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 00:01ссылка
Будем надеяться,что все устаканится...
Klarissa124   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 19:43 (ссылка)
Браво, Женечка!!
110120588_01_1_1 (100x100, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 03:35ссылка
Спасибо, Ларочка!!!
AGATA2013   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 19:46 (ссылка)
Спасибо, подружка! Слова от сердца, как можно на такую просьбу не отозваться? А ты лично Валезу его отправила? Уверена, что он заглядывает в наши дневники вообще?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 03:36ссылка
Да, Танюша, отправила в комментарии ко второму посту, а он, после этого, закрыл мне доступ в свой дневник! Как бы ещё назло не сделал что-нибудь!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 10:45ссылка
А ПЛЕВАТЬ на его дневник!Это мы ему везде доступ закроем .Я уже поговорила с теми,у кого есть аккаунты в"Одноклассниках" и "В Контакте"(у меня - нет),пусть проведут у себя разъяснительную работу.Никто оттуда к нему не пойдёт!И вообще - не пойдёт.Я всегда здесь ЧИТАЛА,а не писала,и если читать будет нечего...Кто-то за это заплатит.В общем,"мы мирные люди,но наш бронепоезд..."Раздавим.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 11:16ссылка
Очень хочется верить в лучшее.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 15:07ссылка
Да,но увы,мириться приходится - с худшим.Так пусть,хотя бы,это почувствуем не только мы.Справедливо.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 17:40ссылка
Ланни, MARNIK, Не волнуйтесь девочки, всё образуется! Есть уже утешительная новость: двух полос не будет! Посты как были, так и останутся. А к остальному привыкнем как-нибудь!
А из Одноклассников и Контакта, если бы люди хотели, то давно бы уже сюда пришли! А если им там хорошо, чего они вдруг сюда пойдут? Тем более, если тут сделают похожий сайт? Смысла нет! Каждому – своё!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 19:14ссылка
ОНИ -не пойдут.Но когда я соцсеть выбирала,то спрашивала,сравнивала...Другие так же делают.Вот пусть им всё и объяснят- куда надо,а куда - нет.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 08:00ссылка
Как раз сюда-то и надо идти, во всяком случае, пока здесь всё так, как есть! Лучшего сайта на сегодняшний день нет! А если его уподобят остальным, то и делать здесь будет нечего!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 09:54ссылка
Пока -да,не лучший,но подходящий.Но это ведь ненадолго.А если что...Вот и пусть знают,что НЕЧЕГО делать!Я текст составлю,а приятели мои по сети его разнесут.На сайт с одиозной репутацией никто и не пойдёт.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 12:04ссылка
Честно говоря, я не понимаю, зачем плевать в свой колодец и рубить сук, на котором сидишь?....
Лигур   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 19:51 (ссылка)
Спасибо, милая! Очень грустно и жаль... Но один процент надежды пока есть, как капля в море...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 03:40ссылка
Спасибо, дорогая! Надежда умирает последней!
Перейти к дневнику

Заголовок

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 22:01ссылка
Женечка-умничка! Молодчина! Так его нашего диктатора! Ату его!
Ату! У В.В.Маяковского в "Стихах о советском паспорте" есть
правильные слова:" Единица-вздор! Единица-ноль! Единица тоньше
писка.Кто ее услышит? Разьве жена? И то,если не на базаре,а близко.Но,если в партию сгрудились малые,Сдайся,враг! Замри и
ляг! Это рука миллионопалая,сжатая в один громящий кулак!"
Так и у нас на ЛиРу.Валез увидел,что нас много и все дружно выразили протест и кое-чего добились.Правда? Я горжусь такими
друзьями.Счастья вам и нам и хорошего дня!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 06:26ссылка
Фидерига, Спасибо за похвалу, дорогая Фидерига!
Да, послабление, вроде, пошло! Две полосы уже не будет, чему я очень рада! Надеюсь, что мои стихи тоже как-то повлияли на такое решение!
Будем надеяться на лучшее!!!
Всего самого доброго!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку