-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Рассвет" – Евгения Шерман (стихи читает автор)

Среда, 28 Октября 2015 г. 12:37 + в цитатник
Дорогие, друзья!
Повторно публикую это стихотворение, но теперь я его прочитаю вам сама!
Включите, пожалуйста, плеер!

Плеер-сердечко


Где-то там, за высокими скалами,
За морями бездонными, синими,
Просыпается солнышко алое
И, сверкая, встаёт над Россиею.

Облака в небесах расступаются,
Озарённые яркими бликами.
Новый день постепенно рождается,
Как младенец, с весёлыми криками.

Это птицы летят в поднебесие,
Чтобы первыми с солнышком встретиться.
Оглашая всё звонкими песнями,
Над берёзкою белою вертятся.

А берёзка, росою умытая,
Ветерком пробуждённым взъерошена,
Словно старая песня забытая,
Всё в душе у меня растревожила.

Я иду по высокому берегу,
У которого волны полощутся,
И, встречая меня яркой зеленью,
Распахнула объятья мне рощица.

Вот уже по тропинке, за рощицу,
К соснам стройным иду на свидание.
И сегодня, как в юности, хочется
Мне бродить одиноко, в молчании.

Я давно не встречалась с рассветами –
Память прошлая сердце встревожила...
Может быть, мне сегодня поэтому
Показалось, что стала моложе я?

Я припомнила ночи весенние
И рассветы, туманом одетые,
Юность вспомнила, счастье, веселие,
Песни вспомнила некогда петые...

И опять на душе стало радостно
В этом старом лесу заколдованном.
И, вдохнув аромат его сладостный,
Я запела ему песню новую.

Зазвенел дивный лес взбудораженно
И каноном мне эхо ответило.
Птицы в небо взвились ошарашенно
И лучами их солнышко встретило...

Я давно не встречалась с рассветами,
Но такого, пожалуй, не помню я,
Ведь сегодня мечтаньями светлыми
Мою душу до края наполнило!

Евгения Шерман


Музыка: Мусоргский – " Рассвет над Москвой-рекой."

geniavegas



Спасибо моим друзьям goldrockfeller и LASKA_30 за идею и помощь с треком!

Серия сообщений "Мои стихи (пейзажная лирика)":
Часть 1 - "В осени душою растворяюсь"
Часть 2 - "Расцвела черёмуха душистая"
...
Часть 7 - "Осень!"
Часть 8 - "Бабье лето"– Евгения Шерман (зеркальные акростихи)
Часть 9 - "Рассвет" – Евгения Шерман (стихи читает автор)
Часть 10 - "Снежная Россия" – Евгения Шерман (стихи читает автор)
Часть 11 - "Весна!"

Метки:  

Процитировано 42 раз
Понравилось: 70 пользователям

Людмила_Вуколова   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 12:48 (ссылка)
Женечка!Милая!Великолепно!Благодарю за благостное чувство в сердце,что ты своим голосом пробудила!Всех благ тебе,родная!Всех благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 13:28ссылка
Людочка! Спасибо, дорогая!!! Так приятно, что мой голос вызвал у тебя такие позитивные эмоции!!! Я очень рада!!!
Всего тебе самого доброго!!!
valniko77   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 13:00 (ссылка)
Чудесно!!! Прекрасное стихотворение, особенно твой приятный и такой умиротворяющий голос, просто очарована! Спасибо, Женечка, всего тебе самого светлого!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 13:36ссылка
Спасибо за добрые слова, Валюша!!! Мне очень приятно, что тебе понравились мои стихи и голос!!! Улыбаюсь!
Всего самого хорошего, дорогая!!!
валентина_полякова   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 13:24 (ссылка)
Я давно не встречалась с рассветами,
Но такого, пожалуй, не помню я,
Ведь сегодня мечтаньями светлыми
Мою душу до края наполнило!******понимается,чудесно,Женечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 13:55ссылка
Спасибо, Валюша!!! Очень приятно, что тебе понравились мои стихи!!!
Пусть у тебя всё будет замечательно!!!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 13:26 (ссылка)
Женечка, прекрасные стихи и твой такой чувственный и приятный голос!!!!!!!Браво!Я в восторге!Успехов тебе,родная, и всех благ!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 13:43ссылка
Спасибо большое, Ириша!!! Мне очень приятно, что тебе понравились стихи и мой голос!!!
Так хорошо на душе, когда друзья поддерживают!!!
Хорошего настроения и всех благ, солнышко!!!
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 13:27 (ссылка)
Женечка, спасибо тебе за чудные стихи! Ты так хорошо их прочитала. Теперь и с голосом твоим познакомилась. Такой нежный приятный! Хорошего дня тебе Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 13:46ссылка
Спасибо большое, Светочка!!! Вот и познакомились поближе. Теперь ты знаешь не только, как я выгляжу, но и как звучу!
Рада, что тебе понравились стихи!
Хорошего дня и настроения, дорогая!!!
Radeia   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 13:28 (ссылка)
Классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 13:47ссылка
Спасибо, Наденька!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Октября 2015 г. 05:07ссылка
Радости творчества, Женя и пусть будет неиссякаем родник творчества слова, строки души...
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Октября 2015 г. 03:21ссылка
Спасибо, дорогая! И тебе я тоже желаю радости творчества!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 13:28 (ссылка)
Желаю тебе я сейчас с теплотой
И пусть все хорошее будет с тобой.
С благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 13:48ссылка
Спасибо большое за добрые пожелания, Людочка!!!
Всего самого хорошего, дорогая!!!
валентина_полякова   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 13:29 (ссылка)
Я люблю тебя,потому,что ты Настоящая......и можешь дорожить ,не предавая.
94018488_defne6 (191x191, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 14:00ссылка
Спасибо, Валюша, за такое высокое мнение обо мне! Я тебя тоже люблю, солнышко!!!
Валяника   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 13:31 (ссылка)
Браво Евгения...очень понравилось чтение стиха и сам стих......Вы просто какой то гениальный человек....многогранно-талантливая ...Желаю вдохновения ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 14:06ссылка
Валечка, дорогая, спасибо!!! Очень приятно слышать такие слова!!!
Только давай на "ты" и Женя, я не люблю официальности и когда мне "Выкают"! Договорились?
Флюра_Чилимова   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 13:50 (ссылка)
Спасибо Женечка, всего тебе самого светлого....Приятный голос.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 14:07ссылка
Спасибо большое, Флорочка!!! И тебе всего самого доброго, дорогая!!!
Biryusinka   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 14:10 (ссылка)
Чудная гармония, Женечка!
Просто не оторваться...
(Надо бы шум почистить в редакторе звука... )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 15:00ссылка
Спасибо большое, Полиночка!!!
Почистить шум я не смогу, во-перых, потому что не умею и редактора у меня нет. А во-вторых, эту запись я делала шесть лет назад для плейкаста, через веб камеру, которая была не очень хорошего качества, плюс сама музыка с шумом и голос я записывала одновременно с музыкой. К тому же, были шумы с улицы. Думаю, что что-то исправить уже просто невозможно... Хотя, если кто-то умеет это делать, может быть, и смог бы подчистить...
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 23:37ссылка
Прости, лезу не в своё дело...
Просто немного писала звук, начитывала тексты..
Поэтому видела как улучшают качество записи. Думаю, что и в твоём случае не всё потеряно. Обнимаю с теплом, Женечка.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Октября 2015 г. 03:04ссылка
Всё ты правильно сделала, что сказала! Если вдруг найдётся умелец-доброволец, который сможет почистить, буду очень рада! А сама, конечно, не смогу это сделать...
Rietta   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 14:11 (ссылка)
Женечка, очень приятно было услышать прекрасное стихотворение в твоем исполнении.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 15:01ссылка
Спасибо, Риетточка!!! Очень приятно, что тебе понравилось!!!
Nafeia   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 14:31 (ссылка)
Женечка, милая, очень трогательно и красиво. Голос у тебя очень благородный, стихи чудные. Люблю тебя!!) Обязательно сохраню у себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 15:04ссылка
Спасибо за тёплые слова, Галочка!!! Мне очень приятно!!! Я тебя тоже люблю, солнышко!!!
Всего тебе самого доброго!!!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 15:20ссылка
Жень, ты нам почаще читай стихи сама, ладно? Это так прекрасно!!
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Октября 2015 г. 03:00ссылка
Не смогу, Галочка! Эти стихи я записала для плейкаста шесть лет назад, а программы той у меня в новом компе нет. Скачала другую, но с ней вместе закачалось много спама и у меня начались проблемы в компе. Пришлось удалить. До сих пор всё тормозит! Теперь боюсь что-то закачивать!... Но ещё одно есть записанное, потом покажу!
НАТО70   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 14:38 (ссылка)
Какое удовольствие!!!!!!Так все красиво-музыка,голос,стихотворение.....Здорово сделано!!!!Спасибо,Женечка!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 15:08ссылка
Спасибо большое, Наташенька!!! Очень приятна твоя оценка!!! Рада, что тебе всё понравилось!!! (Ты ещё забыла сказать: коллаж и рамочка - для полного комплекта! ) Шучу!
Хорошего дня, дорогая!!!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 15:17ссылка
Да,рамочка классная и ты на ней такая мягкая,добрая!!!
500394474 (239x300, 81Kb)
noktiurn   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 14:52 (ссылка)
Женечка, это не стих, а настоящая песня! Ты такая умница, я тебя поздравляю с очередным шедевром!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 15:16ссылка
Спасибо большое, Людочка!!! Этот "шедевр" я написала лет 30 назад! А шесть лет назад сделала плейкаст с этой записью. Так что, это давняя "победа". Но всё равно приятно, что тебе понравилось!!!
Татьяна50Любовь_жива   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 15:01 (ссылка)
Какое прекрасное стихотворение!А голос такой нежный и приятный.Спасибо,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 15:19ссылка
Спасибо большое, Танечка!!! Мне очень приятно, что тебе понравились стихи и мой голос!!!
Успехов тебе, дорогая!!!
Риточка_Л   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 15:05 (ссылка)
Моё восхищение, Женечка! Как всегда -прекрасное творение! Стихотворение исполнено красиво и талантливо! Романтично и восторженно.Благодарю.
2068 (700x525, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 15:28ссылка
Спасибо большое, Риточка!!! Когда я писала эти стихи, я и была такой романтичной и восторженной! Давно это было!!!
А читала я с теми же ощущениями, которые были, когда я их писала. Это не забывается! Вот так всё и вышло...
Алла_Чехолина   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 15:10 (ссылка)
Женечка, все очень прекрасно! Твой голос, прекрасное стихотворение вызвали в моей душе такое щемящее чувство-воспоминание о былом. Спасибо тебе , дорогая, за твой многогранный талант! С пожеланиями всего доброго в жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 15:38ссылка
Спасибо больше, Аллочка!!! Очень приятнен такой отзыв!!! Наверное, это самое главное, если стихи могут вызвать у читателя (слушателя) какие-то чувства и воспоминания, а не оставить равнодушным! Я очень рада!!!
Всего тебе самого доброго, дорогая!!!
МаргаритаГК   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 15:12 (ссылка)
Точно,талантливый человек,талантлив во всем.Здорово,бесподобно,классно,Евгения.
Высший пилотаж!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 15:44ссылка
Вау!!! Как приятно слышать столько востогов!!! Спасибо большое, Риточка!!!
Зоюшка_МАРИ   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 15:19 (ссылка)
Боже мой, Женечка!... Бесподобно!... Слушала твои замечательные стихи и смотрела на твое фото на аватаре... Какая гармония голоса,, твоего светлого, солнечного облика, и прекрасной музыки великого композитора... Спасибо тебе, дорогая за чудесные минуты...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 15:51ссылка
Спасибо большое, Зоечка!!!! Мне очень приятно, что тебе понравилось!!!
А смотреть на меня ты могла и в коллаже, там я на 20 лет моложе, чем на аватарке, и ближе к тому возрасту, когда писала эти стихи! Шучу!
Спасибо, дорогая!!!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 16:23ссылка
Я и на коллаже на тебя смотрела... (и безо всяких шуток))) Но на аватарке ты мне нравишься больше, дорогая моя... Я просто влюблена в тебя там... (ну, правда )... И голос к этому образу больше подходит... Женечка, какая же ты милая, славная и замечательная!...

Ты знаешь, это здОрово, что на ЛиРу есть такие люди - не кричащие, не выпячивающие себя.., но такие добрые, теплые и родные... Родные - по какому-то внутреннему состоянию... По тому свету, который из этих людей исходит... И это всё - в тебе, славная, милая моя Женечка...

Я очень рада, что когда-то познакомилась с тобой... Хоть мы с тобой почти и не общаемся, но присутствие таких людей в жизни очень важно... Я беспредельно благодарна тебе за твой отклик на мое горе (в том моем посте от 31-го августа)... Вот уж, действительно, - от кого не ожидала, от того получила тепло и сочувствие... А от кого ждала (априори), от того и до сих пор - ни единого звука... Не зря говорят, что есть в жизни ситуации, которые являются, как бы пробным камнем, на котором проявляется сущность человека...

Еще раз, спасибо тебе, Женечка, за всё...
------------------
P.S. Удивительно, что твой голос совершенно без малейшего акцента... Обычно, когда люди долго живут за границей и постоянно говорят на другом языке, то невольно появляется акцент в той речи, на которой они говорили с детства... (Прости, дорогая, может, что-то не то ляпнула)
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Октября 2015 г. 06:54ссылка
Зоюшка, спасибо, дорогая, за тёплые слова!
Я очень рада, что ты стала появляться в Лиру, всё-таки общение с друзьями немножко отвлекает от тяжёлых мыслей. Хотя, я прекрасно понимаю, что твоя боль ещё не скоро пройдёт, если вообще когда-нибудь пройдёт... Но ты держись, солнышко!!!

А акцет у меня раньше немножко был, но последние пять лет, с тех пор, как я переехала в Лос-Анджелес, говорю в основном только по-русски, поэтому и акцент пропал. Живу в русском районе и по-английски приходится разговаривать только в банке, в больших супермаркетах или по телефону с какими-то сервисами. А я почти всё покупаю в русских магазинах, поэтому редко говорю по-английски. Скоро вообще язык забуду!
Всего тебе доброго, Зоюшка!
geniavegas   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 15:58 (ссылка)
МОИ ДОРОГИЕ! Я УШЛА СПАТЬ, ЗАВТРА ВЕРНУСЬ И ВСЕМ ОТВЕЧУ!!!
ЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ, КАК ДОМА!
Ответить С цитатой В цитатник
Зоюшка_МАРИ   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 16:03 (ссылка)
geniavegas, Будем ждать тебя, радость наша солнечная!...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nina_Gracia   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 16:06 (ссылка)
Женечка, мне так приятно было услышать твой голос!
Умиротворяющий, сладкий голос пробудил и мои чувства юности:-
..."К соснам стройным иду на свидание.
И сегодня, как в юности, хочется
Мне бродить одиноко, в молчании....."
Ты-великолепная ПОЭТЕССА!!!!!!
Спасибо за подаренное наслаждение!
102741162_0_dcd55_4c2dcfa5_M (300x230, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Октября 2015 г. 07:01ссылка
Спасибо, Ниночка!!! Мне очень приятно, что тебе понравились мои стихи и голос!!! А если мне удалось ещё и пробудить у тебя какие-то эмоции, то вдвойне приятно!!!
Всего доброго, дорогая!!!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 16:27 (ссылка)
Женечка, так чудесно было услышать твой голос и слушать твои же стихи.
все прекрасно и стихи такие лирические , душевные....!
умничка , ты, большая!
1015892 (700x474, 275Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Октября 2015 г. 07:06ссылка
Спасибо, Маришенька!!! Мне очень приятно, что тебе понравились мои стихи и чтение!!!
Хорошего тебе дня и настроения, солнышко!!!
LANA_VIN   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 16:31 (ссылка)
Доброе утро, Женечка ! Браво ! Спасибо, Дорогая, слушала с закрытыми глазами и всё представляла , как наяву....твой проникновенный голос,берёзку умытую и тебя на крутом берегу......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Октября 2015 г. 07:12ссылка
Спасибо, Светик!!! Рада, что тебе понравилось!!!
Я так любила раньше гулять по лесу, собирать грибы, замлянику... У меня в Москве, недалеко от дома, был чудесный лес! Часто туда ездила, даже просто побродить! Здесь мне так этого не хватает!....
Светлана_Башилова   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 16:36 (ссылка)
Благодарю за прекрасные стихи!!!А в Вашем исполнении, они ещё прекраснее!Всего Вам доброго и успехов в творчестве!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Октября 2015 г. 07:14ссылка
От души благодарю за отзыв, Светочка!!! Мне очень приятно, что Вам понравилось!!!
Всего самого доброго!!!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 17:20 (ссылка)
Женечка,очень понравилось! Прекрасное стихотворение, чуть ностальгическое, прочитанное твоим тёплым, милым голосом... Теперь я тебя и видела на фото и даже слышала на записи. Большое спасибо!
119891454_31961588 (480x600, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Октября 2015 г. 07:23ссылка
Спасибо, Ириша!!! Я очень рада, что тебе понравились стихи и мой голос! Теперь ты меня ещё лучше себе представляешь! И это хорошо, потому что мы тут так мало знаем друг друга, хотя и общаемся каждый день!
Обнимаю тебя!
Rosa-mimosa   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 17:27 (ссылка)
Красивые стихи! Спасибо,дорогая за строки,пронизанные твоим душевным теплом,так здорово тобой прочитанные! Так приятно слышать твой голос! Пусть жизнь твоя всегда будет наполнена смыслом,а сердце согревает любовь близких людей! Будь счастлива!!!

98787233__1_1t_korzina_s_rozami_tebe (600x600, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Октября 2015 г. 07:29ссылка
Спасибо за тёплые слова, Галочка!!!
Так приятно иногда оставлять комментарии открытыми и собирать всех друзей! Каждый раз, как маленьки праздник! Сижу тут и кайфую от ваших похвал, добрых слов и пожеланий!!!
Всего тебе самого хорошего, солнышко!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 20:20ссылка
Женечка,привет! Лови кайфа,как можно больше, и от наших похвал и от жизни,вообще!!!Счастья тебе!!!
Леля1974   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 17:30 (ссылка)
Милая Женечка, очень нравится это стихотворение, оно прекрасно!!!Так красиво звучит в твоём исполнении!!!! Спасибо, дорогая!!! Обнимаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Октября 2015 г. 07:52ссылка
Спасибо, моя дорогая Лелечка!!! Мне очень приятно, что тебе нравится!!!
А я получаю удовольствие от твоих постов! Ты находишь потрясающие стихи и музыку! Я всегда чувствую в тебе родную душу, потому что мне нравится всё, что ты делаешь!!!
Целую тебя, моя девочка!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Октября 2015 г. 16:21ссылка
Женечка, все взаимно...у меня точно такое же восприятие тебя!!! Творческих успехов и вдохновления тебе!!! Обнимаю и целую, моя хорошая!!!
ЛККМ   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 17:49 (ссылка)
Женечка,прими и мое признание твоему таланту. Очень трогательное стихотворение, приятно видеть твою любовь к родным краям. Спасибо, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Октября 2015 г. 07:57ссылка
Спасибо за добрые слова, Любочка!!! Мне очень приятно, что тебе понравились мои стихи!
Всего самого хорошего, дорогая!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку