-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Музыкальная открытка "Забываю" (Олег Клипп)

Суббота, 19 Сентября 2015 г. 11:48 + в цитатник
Эту песню Олег исполнил на конкурсе "Ялта 91"
Вот таким он тогда был!




Плеер-сердечко в нижнем левом углу


Серия сообщений "Мои музыкальные открытки":
Часть 1 - Музыкальная открытка "Двое"
Часть 2 - Музыкальная открытка "Журавли уносят лето"
...
Часть 25 - Музыкальная открытка "Гори, гори, моя звезда" (Олег Клипп)
Часть 26 - Музыкальная открытка "Любимая" (Олег Клипп)
Часть 27 - Музыкальная открытка "Забываю" (Олег Клипп)
Часть 28 - Музыкальная открытка "Georgia" (Олег Клипп)
Часть 29 - Музыкальная открытка "Blue Christmas"(Элвис Пресли)
...
Часть 34 - "What I Gonna Do To Make You Love Me" (Олег Клипп)
Часть 35 - Музыкальная открытка "Сатори" (Олег Клипп)
Часть 36 - Музыкальная открытка "Delilah" (Олег Клипп)

Серия сообщений "Мои муз.открытки - Олег Клипп":
Часть 1 - Музыкальная открытка "Колыбельная" (Олег Клипп)
Часть 2 - Музыкальная открытка "Стой, в завтра не спеши!" (Олег Клипп)
...
Часть 18 - Музыкальная открытка "Гори, гори, моя звезда" (Олег Клипп)
Часть 19 - Музыкальная открытка "Любимая" (Олег Клипп)
Часть 20 - Музыкальная открытка "Забываю" (Олег Клипп)
Часть 21 - Музыкальная открытка "Georgia" (Олег Клипп)
Часть 22 - Музыкальная открытка "Всё впереди!" (Олег Клипп) и поздравление с Днём рождения
Часть 23 - "What I Gonna Do To Make You Love Me" (Олег Клипп)
Часть 24 - Музыкальная открытка "Сатори" (Олег Клипп)
Часть 25 - Музыкальная открытка "Delilah" (Олег Клипп)

Рубрики:  Олег Клипп


Процитировано 4 раз
Понравилось: 45 пользователям

val-boroday   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2015 г. 12:11 (ссылка)
ПРЕКРАСНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ОТКРЫТКА, ЖЕНЕЧКА!!!! ОЛЕГ ПРЕКРАСНО ПОЁТ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Сентября 2015 г. 13:27ссылка
Спасибо, Валюша!!!
noktiurn   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2015 г. 12:13 (ссылка)
Женечка, открытка супер, а Олег как всегда на высоте!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Сентября 2015 г. 13:28ссылка
Спасибо, Людочка!!! Приятно, что ты "на моей стороне"!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Сентября 2015 г. 16:47ссылка
Я всегда на стороне талантливых людей!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 03:57ссылка
И я тоже!!!
VALJ   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2015 г. 12:21 (ссылка)
красивая музыка! приветик,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Сентября 2015 г. 13:29ссылка
Привет, Валюша!!! Рада, что тебе понравилась открытка!!!
LANA_VIN   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2015 г. 12:29 (ссылка)
Женечка ! Прекрасная открытка, Потрясающее исполнение....музыка похожа немного на восточную....СУПЕР !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Сентября 2015 г. 13:33ссылка
Спасибо, Светик!!! Действительно, в аккомпанименте есть что-то восточное! Никогда не обращала на это внимание!
koreckolga   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2015 г. 12:29 (ссылка)
Женечка, замечательная открыточка, очень красивое исполнение! Спасибо, милая!
Доброго и солнечного денёчка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Сентября 2015 г. 13:34ссылка
Спасибо, Оленька!!! Ты, как всегда, мила и прекрасна!!!
Чудесного настроения, солнышко!!!
НАТО70   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2015 г. 12:36 (ссылка)
Здорово!!!!Песня понравилась!!Спасибо,Женечка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Сентября 2015 г. 13:36ссылка
Спасибо за отзыв, Наташенька!!! Я очень рада, что тебе понравилась песня!!!
PEROOO   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2015 г. 13:37 (ссылка)
очень понравилось..ВСЁЁЁ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 04:01ссылка
Мне очень приятно, Валюша!!! Спасибо за отзыв!!!
Kuryanochka   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2015 г. 14:20 (ссылка)
Добрый день, Женечка! А я помню этого молодого человека. Сколько воды утекло с тех пор,время было смутное, но прекрасное, мы все были моложе. Эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 06:38ссылка
Привет, Зиночка! Неужели ты, действительно, помнишь тот конкурс и Олега?! Это было так давно!
А я во время конкурса уже полгода жила в Америке и видела выступления Олега только в записи на видео кассете, которую он мне прислал. К великому сожалению, она вся испортилась и переписать на диск уже невозможно!
Потом видела несколько записей на youtube, но они там пропали со временем. Сохранилась только одна запись "Колыбельной", которую я уже вам показывала. Есть ещё одна, где Олег поёт в составе всей группы участников. Её тоже покажу позже!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 11:34ссылка
Женечка, помню "всё, что было со мной". Тогда все конкурсы только начинались и всё было интересно. Женщины-певицы могут парики надеть, а мужчины бедные не все могут...Но выглядит он хорошо даже без гривы волос
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 12:54ссылка
Мне тоже кажется, что Олегу идёт бритая голова! Глаза красивые, а это всё решает!
соня_лифинская   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2015 г. 15:52 (ссылка)
Как молоды мы были.Прекрасная песня.Спасибо Женечка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 06:50ссылка
Спасибо за отзыв, Сонечка!
Читала твоё объявление по поводу "пропажи" читателей. У меня такая же история! Если раньше извещения о моих постах получали 530 человек, то вчера, при публикации, обратила внимание на всплывающее окно, где было написано, что сообщение отправлено 470 читателям...
В принципе, меня это не очень огорчает, потому что приходят и ставят "лайки" всё равно одни и те же друзья, а они остались! Остальных я, в любом случае, не вижу, поэтому они меня мало волнуют!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 07:14ссылка
Да я бы не обратила внимания,потому что это уже не в первый раз,если бы мне не приходили сообщения в личку с вопросом почему я их удалила,и почему перестали приходить от меня сообщения на почту.Дошло до абсурда.Оказалось,что я удалила свою лучшую подругу,проживающую в нашем городе и с которой дружу у же лет 40.Созвонились,посмеялись.После этого я и опубликовала этот пост.Всего тебе доброго.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 08:30ссылка
Мне жаловалось несколько человек, что не получает мою почту, но потом всё восстановилось. Это ведь не зависит от того, кто посылает, а зависит от настроек почты того, кто получает. Даже если ты удалишь кого-то из друзей, почту твою они всё равно будут получать, если не удалят тебя или поставят в настройках, чтобы не получать извещения о твоих постах. Так что, от твоего списка друзей ничего не зависит!
И тебе всего доброго, Сонечка!
Флюра_Чилимова   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2015 г. 16:25 (ссылка)
Песня понравилась....Спасибо Женечка....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 06:51ссылка
Я очень рада, Флорочка!!! Спасибо за отзыв!!!
Леля1974   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2015 г. 17:18 (ссылка)
Прекрасно!!!! Спасибо, дорогая моя, Женечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 06:53ссылка
Спасибо за отзыв, Лелечка!!! Всегда рада тебя видеть, солнышко!!!
Talya6   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2015 г. 17:26 (ссылка)
Женечка.Очень понравилось исполнение песни Олегом. Открытка замечательная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 06:54ссылка
Спасибо, Полиночка!!! Рада, что тебе понравилось!!!
mimozochka   обратиться по имени Здорово исполняет песню!! Суббота, 19 Сентября 2015 г. 17:30 (ссылка)
4maf.ru_pisec_2012.12.01_22-35-05 (470x43, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 06:55ссылка
Спасибо за отзыв, Надюша!!!
Nina_Gracia   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2015 г. 19:59 (ссылка)
Очень здорово, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 06:55ссылка
Спасибо за отзыв, Ниночка!!!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2015 г. 20:14 (ссылка)
замечательная песня и исполнение прекрасное! спасибо, Женечка. стало очень интересно, как он сейчас выглядит.?! здесь ооочень хорош , каким стал? и вы поддерживаете с ним отношения?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 07:30ссылка
Привет, Мариша! Ты, видимо, не читаешь комментарии к открыткам с Олегом, потому что я уже много раз отвечала на этот вопрос и другие тоже!
Да, мы поддерживаем виртуальные отношения, хотя прошло уже 25 лет!
А стал он, как и все мы, старше и солиднее!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 15:43ссылка
прости, Женечка, что заставила тебя повторится. но, как вот пропустила, хотя твое творчество читаю и слушаю.
замечательно и сейчас выглядит твой друг.
и очень рада, что вы продолжаете дружить.
спасибо, родная!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 16:23ссылка
Ничего страшного, солнышко! Мне нетрудно и повторить! Просто, когда я пишу ответы на комментарии, у меня появляется такое ощущение, что я это рассказываю всем и уже все всё знают. Хотя, на самом деле, каждый читает только ответ на свой комментарий.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 20:14ссылка
согласна! тут ты права оказалась. чаще всего читаешь только ответ на свой комент.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 04:32ссылка
Это зависит от того, насколько тебе интересен этот человек. У меня есть подружки, которые специально проходят позже, чтобы почитать все комментарии, или возвращаются опять. Но таких немного!
ulakisa   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2015 г. 20:30 (ссылка)
Спасибо Женя за ещё одно знакомство с творчеством Олега,прекрасная открыточка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 07:31ссылка
Спасибо за отзыв, Мариночка!!!
Rosa-mimosa   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2015 г. 20:48 (ссылка)
Женечка, здорово! Мне кажется, я помню эту мелодию из молодости! Спасибо! У меня сегодня какая-то особая ностальгия о прошлом... Песня классная и спета здорово!!! Жаль,что все хорошее проходит... Ты - прелесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 08:17ссылка
Спасибо, Галочка! Я пыталась найти эту песню в чьём-нибудь исполнении, кроме Олега, но не нашла! Неужели никто больше её не исполнял?
Раньше были видео в youtube с Ялты-91 с этой песней и "Стой, в завтра не спеши", в исполнении Олега, но потом они пропали. И у меня в "Мире", куда я их скачала, тоже пропали... Обидно до слёзёз!
Галинэ_Искра   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2015 г. 21:13 (ссылка)
Большое спасибо. Красивый голос, прекрасная песня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 08:31ссылка
Благодарю за внимание и отзыв, Галочка!!! Рада тебя видеть!!!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2015 г. 22:03 (ссылка)
Женечка, замечательная открытка! Очень понравилось!
kak-krasivo-pa (444x455, 320Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 08:32ссылка
Спасибо, Ириша!!! Очень ценю твоё мнение!!!
Лара_БК   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 12:03 (ссылка)
Привет, Женечка! Я ее ни разу еще не слышала. Чудесное исполнение! А новые записи еще будут? Имею ввиду сегодняшнее исполнение, что-нибудь есть у тебя? Большой привет нашему голубоглазому исполнителю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 12:50ссылка
Привет, Ларочка! Есть у меня несколько песен, которые Олег передал мне недавно. К сожалению, я не все успела перекачать в дневник, а теперь это вообще стало невозможно сделать! Зачем они нам перекрыли кислород – непонятно?! Но парочка новых точно есть!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 20:03ссылка
Женечка код можно получить здесь http://www.yapfiles.ru/ больше пока не нашла.
получается такой плеер

это я взяла первую попавшуюся песню.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 04:09ссылка
Спасибо, Ларочка! Получается!!! А если взять во втором окошке Прямую ссылку на файл, то её можно вставить в любой плеер! Проверила!
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 05:23ссылка
Кажется, я тебя обманула! Сначала что-то заработало, а потом перестало! Все ссылки перепробовала - ничего!
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 12:52ссылка
Пока все грустно, целыми днями ищу коды музыки и ругаюсь...
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 14:10ссылка
Береги свои нервы!!!
Марина_из_Минска   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 15:07 (ссылка)
Женечка здравствуй!!Очень скучаю по тебе почему твои работы не приходят ко мне в дневник??? прими меня пожалуйста в друзья!а то я не могу с тобой общаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 16:01ссылка
Мариночка, ты у меня в друзьях давным давно! Я не знаю, что происходит с почтой! Посмотри у себя в настройках, в каком я списке. Бывает, что перескакивают люди из одного списка в другой без нашего ведома! Если там всё нормально, то попробуй удалить меня из друзей, а потом опять добавить. Это тоже помогает в таких случаях!
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 16:51 (ссылка)
Здравствуй всегда,Женечка!Всё прекрасно!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 19:00ссылка
Спасибо, Людочка!!!
Марина_из_Минска   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 17:59 (ссылка)
Хорошо я сейчас так посмотрю и сделаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_из_Минска   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 18:22 (ссылка)
Сейчас ты меня прими по новой в друзья!Я сделала как ты сказала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 19:01ссылка
И я сделала, хотя ты и так у меня в друзьях и я твою почту получаю!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 19:05ссылка
Но почему твоих работ я не встречаю!?Фантастика!но будем наедятся на лучшее. обнимаю тебя солнышко!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 19:12ссылка
Посмотрим, что будет завтра, когда я опубликую следующий пост. Сегодня уже сил на это нет, иду спать! Просидела тут всю ночь до 9 утра!
Обнимаю тебя, Маришенька!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 19:39ссылка
Спокойной ночки Женечка!!!!!!!!!До завтра!!!!!!!!!!!!
Simona_de_Love   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 10:58 (ссылка)
Женечка,здравствуйте.Впервые за месяц появилась возможность зайти на сайт.С огромным наслаждением просмотрела все ваши работы!!!Фантастика!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 14:15ссылка
Спасибо, Светочка!!! Мне очень приятно!!!
Татьяна_Козырева   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 15:45 (ссылка)
Женечка, солнышко, приветик! Вот и твоя пропащая прибежала и с таким удовольствием слушает Олега!!!!!!! Спасибо большущее! Песню слышала, но очень давно.
А я отношусь к тем - кто любит читать комментарии и поэтому последней приходить гораздо лучше.
Еще раз огромное спасибо и тебе и Олегу! Всего вам самого наилучшего!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2015 г. 08:56ссылка
Привет, солнышко! Только всё же не пропащая, а пропавшая! Я знаю, что ты любишь читать у меня все комменты, поэтому и не переживаю, когда ты приходишь позже. Зато тебе интереснее!
Конечно, я радуюсь, если тебе нравится исполнение Олега и моя работа!
Спасибо, моя дорогая подружка, за добрые пожелания!!!
Обнимаю и целую тебя!
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2015 г. 09:53ссылка
Привет, Женечка! И пропавшая тоже Ой, я тебя обожаю!
LASKA_30   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 17:19 (ссылка)
Какой мужчина! Отличный коллаж, Женечка и песня такая классная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2015 г. 09:04ссылка
Да уж, мужчина классный! Это точно!
Спасибо, Леночка, что пришла и послушала! Рада, что тебе всё понравилось!
Я видела твой последний пост, но не процитировала, потому что там нужно картинку под рамочку подгонять, а я всё время в цейтноте и не было на это времени. Но обязательно туда вернусь!
griwunjka   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2015 г. 16:28 (ссылка)
Доброго дня, Женечка. Замечательный пост. Чудесное исполнение песни. А какой мужчина симпатичный и голос приятный. Не перестаю восхищаться твоим другом.... Долго и внимателно перечитывала все коментарии к посту..Как интересно, какие отзывы, какие восторги.. Спасибо. Женечка. Желаю дальнейших творческих успехов, твоему другу молодости. Ну, а ты знакомь нас с его работами и дальше...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 03:38ссылка
Привет, Валюша! Спасибо, что пришла и послушала! Приятно, что тебе понравилось!!!
А работы ещё есть, буду знакомить!
Всего тебе доброго, дорогая!!!
Irishas   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2015 г. 20:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 03:40ссылка
Ирочка, эта ссылка на картинку. Посты в дневнике видела, а про пост Ланы я уже в личку написала.
Irishas   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2015 г. 00:00 (ссылка)
Женечка! Простите у меня ничего не получилось. Кроме стихотворения. А рамочка не получилась. Если хотите посмотреь и процитировать приходите на сайт Irishas. Я еще не очень разбираюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 03:44ссылка
Ирочка, зачем я буду у Вас цитировать чужой пост? Я его у Ланы и процитирую! (Стихи удалила, они здесь ни к месту.)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку