-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"О, Женщина!" Видео с моими стихами от alinama

Четверг, 09 Июля 2015 г. 02:04 + в цитатник





О, Женщина! Небесное созданье!
Ты так прекрасна в нежности своей!
А в страсти ты горишь огнём желанья
И нет конца фантазии твоей!

Ты мать, жена и верная подруга.
Ты снимешь боль касанием руки.
И даже если будет очень туго,
Ты выстоишь, всем бедам вопреки.

Полна любви и безграничной веры.
Тебе всё в этом мире по плечу.
Желаю счастья я тебе без меры
И эту Оду спеть тебе хочу:

О, женщина! Небесное созданье!...

Евгения Шерман

Серия сообщений "Мои стихи (мысли вслух)":
Часть 1 - "Я вечно жду..."
Часть 2 - "Я всю жизнь стремилась к идеалу"
...
Часть 16 - "Пора забыть..."
Часть 17 - "Дружба или..." Евгения Шерман
Часть 18 - "О, Женщина!" Видео с моими стихами от alinama
Часть 19 - "Зачем же жить на свете?..." – Евгения Шерман
Часть 20 - "Бабье лето – красота!" – ответ Танюше (AGATA2013)
Часть 21 - Подарок от Вела (goldrockfeller). Видео – Лос-Анджелес с моими стихами "В этой жизни всё ещё возможно!"

Рубрики:  Подарки для меня


Процитировано 9 раз
Понравилось: 54 пользователям

Anushka_M   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2015 г. 08:23 (ссылка)
Женичка спасибо,просто великолепно!!!Чудесные стихи,очень красивое видео.Цитирую с радостью и благодарностью!!!Всего тебе самого доброго и прекрасного творческого настроения дорогая моя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2015 г. 09:37ссылка
Спасибо, Анечка!!! Рада, что тебе понравилось!Нелличка сделала чудесное видео, а я уже с ним решила сделать пост.
Кстати, эти стихи можно читать по кругу, с конца опять на начало, как "У попа была собака..." В принципе, я так и задумала!
Спокойной ночи, дорогая!
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2015 г. 09:49ссылка
Здорово,а я и не догадалась.Oчень хорошо!!!Молодец!!! Спокойной ночи Женичка!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2015 г. 11:03ссылка
Уверена, что ты не единственная, кто не догадался!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2015 г. 09:03 (ссылка)
прекрасно, Женечка. "...Ты снимешь боль касанием руки...", здорово сказано! жаль, порой мужчины некоторые так за вою жизнь этого и не поймут. спасибо за чудесный пост и доброго времени суток, тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2015 г. 09:42ссылка
Спасибо, Мариша!!! Очень рада, что тебе понравились мои стихи и постик!!!
Всего самого хорошего, солнышко!!!
Rietta   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2015 г. 09:25 (ссылка)
Как всегда, Женечка, твое стихотворение прекрасное
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2015 г. 09:42ссылка
Спасибо, Риетточка! Рада, что тебе понравились мои стихи!
Nafeia   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2015 г. 10:33 (ссылка)
Привет, Женечка! Стихи замечательные как всегда и пост очень трогательный и красивый!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2015 г. 11:04ссылка
Спасибо, Галочка!!! Рада, что понравилось!!!
Люба_Казакова   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2015 г. 10:38 (ссылка)
Женечка, приветик, дорогая! Очень рада, что ты снова " в кругу друзей"!
Погостила, отдохнула и снова окунулась в привычный мир!
К твоим стихам всегда хочется подобрать самые прекрасные эпитеты! А твои стихи о любви, о женщине , можно сказать, просто неповторимы !
Очень понравился этот пост! Приехала и сразу сразила нас!
С днем рождения, тебя Женечка! Вот и стала ты на год мудрей!
Радости, счастья и любви ближних!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2015 г. 11:14ссылка
Привет, Любочка! Спасибо за поздравление, дорогая! Увы, стала на год мудрей, но и старей... Не хочется об этом думать!
А пост спонтанно получился, даже не собиралась его делать. Хотела просто вставить видео в рамочку. Опубликовала, а потом решила и стихи добавить, потому что в видео одна строчка стихов пропущена. Так и вышел постик!
Всего тебе самого доброго, Любочка!!!
кот51   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2015 г. 10:54 (ссылка)
Прекрасный пост-прекрасные стихи...СПАСИБО
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2015 г. 11:16ссылка
Привет, Людочка! Спасибо за отзыв, дорогая!!!
mimozochka   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2015 г. 12:32 (ссылка)
Женя ты талант,стихи супер!И красивое очень видео!!творческого настроения тебяе и всех благ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2015 г. 12:43ссылка
Спасибо, Надюша! Рада, что тебе понравился пост!!!!поцелуй!
ulakisa   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2015 г. 12:46 (ссылка)
Какие замечательные стихи Женя и видео красивое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2015 г. 21:32ссылка
Спасибо, Мариночка! Очень приятно, что тебе всё понравилось! Хорошего дня, дорогая!
Татьяна_Козырева   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2015 г. 13:27 (ссылка)
Женечка, солнышко! Ну наконец-то дождалась! Спасибо тебе огромное за прекрасные стихи - замечательный пост! Новых тебе творческих успехов и всего самого доброго, дорогая моя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2015 г. 21:44ссылка
Привет, Танюшенька! Я очень рада, что тебе понравился мой пост! Надеюсь, что и второй тоже понравился. Не могу насмотреться на твою открытку! Всё-таки ФШ - великая сила! Спасибо тебе огромное ещё раз!
Целую тебя, моя дорогая подружка!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2015 г. 18:56ссылка
И второй, конечно, понравился! Ты не представляешь, как я рада, что тебе понравилось!!!!!!!!!! Прыгаю от радости!!!!!!! И я тебя целую, моя любимая!
Лара_БК   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2015 г. 14:55 (ссылка)
Стихи супер, рамочка замечательная и ролик чудесный!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2015 г. 21:47ссылка
Спасибо, Ларочка! Очень рада, что тебе понравился мой пост! Не думала, что скоро начну что-то делать, а получилось сразу два постика! Сама не ожидала!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2015 г. 01:13ссылка
Вот и отлично! Все вернется постепенно. Удачи и вдохновения, не смотря ни на что!
валентина_полякова   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2015 г. 15:08 (ссылка)
Восторг! Спасибо за чудесную поэзию и видео.Умнушка,цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2015 г. 21:54ссылка
Привет, Валюша! Очень приятно, что тебе понравился мой пост! Я вчера у тебя тоже кое-что утащила к себе, но ещё приду! Там у тебя ещё много всего для меня есть!
Спасибо, дорогая!!!
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2015 г. 15:36 (ссылка)
Великолепно,Женечка!!!Всех благ тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2015 г. 21:54ссылка
Спасибо, Людочка! И тебе всех благ, дорогая!!!
Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2015 г. 22:41 (ссылка)
Спасибо!
С прошедшим Днем рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2015 г. 23:36ссылка
Спасибо большое, Танечка!!!
gvy94 (500x495, 479Kb)
Орли44   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2015 г. 06:39 (ссылка)
geniavegas,
Доброго времени суток!
Благодарю за чудесные стихи.
Прекрасного романтического настроения радости и счастья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2015 г. 09:52ссылка
Спасибо, Светочка! И Тебе всего самого доброго и хорошего!
ГалинаБирюковаКИРИЛЮК   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2015 г. 11:43 (ссылка)
Очень понравилось все - и видео, и особенно стихи !!!
Спасибо огромное за это !!!
Желаю от всей души успехов и вдохновения !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2015 г. 22:11ссылка
Спасибо большое, Галочка, за отзыв и добрые пожелания!
Всего самого доброго, дорогая!!!
Орли44   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2015 г. 12:07 (ссылка)
geniavegas,
Женя почитай этот пост.
http://www.liveinternet.ru/users/innaminna/post366603759/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2015 г. 22:18ссылка
Привет, Светочка! Я прочитала и этот пост и первый тоже. Здесь ничего писать не буду. Позже напишу тебе в личку.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2015 г. 22:19ссылка
Прекрасного выходного дня.
Надежда-Ариана   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2015 г. 13:16 (ссылка)
Милая, ясная, нежная!!!
От души поздравляю!!!



Прости ,что с опозданием,
переезжала на другую квартиру.
87702471 (650x650, 688Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2015 г. 22:22ссылка
Спасибо за поздравление, Надюша!!!
С новосельем тебя, дорогая! Пусть новый дом принесёт тебе много радости и счастья!!!
Целую!
gvy92 (500x495, 462Kb)
Леля1974   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2015 г. 16:40 (ссылка)
Прекрасные стихи, Женечка!!! Спасибо, моя хорошая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 04:49ссылка
И тебе спасибо, солнышко, за всё-всё!!!
belorusochka-ja   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2015 г. 22:57 (ссылка)
Жень...ты всегда хорошо пишешь...со смыслом!Очень понравились стихи!Прочитала несколько раз по кругу!Спасибо !творческих успехов тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 01:09ссылка
Спасибо, Галочка!!! Рада тебя видеть у себя!!!
Всего самого доброго, дорогая!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июля 2015 г. 19:10ссылка
geniavegas, Не было меня дня три,наверное,год по отцу был,ездили в родительский дом...да и летом много работы на огороде...люблю всё своё,поэтому в последнее время редко и заходила к тебе...Вообще своих друзей я не забываю...К тебе ,Женечка,у меня особое отношение...помню и люблю...До встречи,милая,на страницах наших дневничков!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июля 2015 г. 21:51ссылка
В последнее время меня здесь самой не было! Я была у сына во Флориде. А до этого вообще отдыхала от Лиру. Теперь решила, что пора вернуться!
До встречи, солнышко! Люблю, целую!
AGATA2013   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2015 г. 01:18 (ссылка)
Разве такое можно пропустить и не процитировать? Замечательная работа и твоя и подружки! Несколько раз просмотрела, прослушала мелодию и утащила себе.СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июля 2015 г. 04:09ссылка
Привет, Танюша! Я очень рада, что тебе понравилось!!!
Обнимаю!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июля 2015 г. 04:44ссылка
Ты умничка и очень талантливая, я по-белому завидую...Очень рада за тебя!
LE-NU-SEA   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2015 г. 12:43 (ссылка)
Женечка,дорогая,замечательные стихи,замечательный пост! Здорово,что ты вернулась и жаль ,что муза твоя загуляла!
Люблю тебя,твои стихи,твои работы!!!
99599803_Dlya_tebya__Volk (350x515, 316Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июля 2015 г. 21:46ссылка
Спасибо, солнышко!!! Я так рада снова общаться с тобой!!!
Люблю, целую!!!
gvp14 (450x356, 317Kb)
VKINDER   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2015 г. 23:20 (ссылка)
Женечка рада тебя видеть в нашем полку...И С Днем тебя Рождения хоть и немного запоздала...здоровья и еше больше творческого вдохновения нам всем на радость...они столько меня подерживали в трудные минуты и вдохновляли...спасибо дорогая за то , что ты есть...Удачи !!!
115809941_Unbenannt3 (400x250, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2015 г. 08:52ссылка
Валюшенька, солнышко! Спасибо за поздравление и добрые пожелания! А подарок ты мне замечательный сделала! Оба поста с моими стихами - великолепны!!! Спасибо за них отдельное!!!
Обнимаю тебя и целую!
gv139 (500x376, 389Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2015 г. 11:04ссылка
Мне приятно, что они тебе понравились...ето так моя душа восприняла твое творение...Удачи тебе дорогая...Женечка...
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 10:39ссылка
И тебе удачи, солнышко!!!
Biryusinka   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2015 г. 18:19 (ссылка)
Роскошно получилось, Женечка!
А строки твои душу тронули...
Всех благ сердцу твоему!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 10:39ссылка
Спасибо, Полиночка!!! И тебе всего самого хорошего!!!
alinama   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2016 г. 22:11 (ссылка)
Женечка, дорогая, благодарю тебя за этот замечательный пост.У тебя замечательные стихи, они проникают в самые глубины души и всегда вдохновляют. Планы есть еще сделать ролики на твои стихи, но не всегда совпадают желания с возможностями. За этот год много чего произошло и грустного, и печального. Потихоньку прихожу в "себя". Будь счастлива,моя хорошая, замечательная Женечка. На досуге загляни. Best Easter greetings https://www.youtube.com/watch?v=3z12B1uVmyY
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2016 г. 06:00ссылка
Спасибо, моя дорогая Нелечка!!!
Мне очень печально узнавать, что у тебя было много плохого в этом году! Не люблю распрашивать и лезть в душу, теребя больные раны... Надеюсь, что на этом всё плохое в твоей жизни закончится и будет только хорошее!
Видео уже посмотрела. Очень красиво ты сделала! Умничка!!!
Я желаю тебе вдохновения и радости творчества! Пусть оно отвлекает тебя от грустных мыслей! Всего тебе самого хорошего!!!
Обнимаю тебя, дорогая!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку